Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Булгакова Ирина Анатольевна.
Антропология воспитания в русской культуре : Монография / Булгакова Ирина Анатольевна; Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015636-1. - ISBN 978-5-16-108032-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431000
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2073/2073474.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания.
2. Документ
bookCover
Николаева Татьяна Вячеславна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438671
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов.
3. Документ
bookCover
Вакуленко Любовь Сергеевна.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438728
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128507.jpg
Подробнее
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах».
4. Документ
bookCover
Ахутина Татьяна Васильевна.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна; Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06800-9 : 599.00.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539017
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
5. Документ
bookCover
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431195
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития» «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др. практические рекомендации направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей отграничения первичных и вторичных речевых расстройств.
6. Документ
bookCover
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен; Е. В. Саллинен. - Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0495-8.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, старшая группа, подготовительная к школе группа
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134389.html
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми старшей и подготовительной к школе групп в возрасте от 5 до 7 лет. Количество представленных занятий рассчитано исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по четыре-пять раз в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий —\nрисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, праздниками и русскими народными промыслами. Эта книга — результат большой практической работы с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы автором учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе их деятельности.
7. Документ
bookCover
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436160
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113857.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.
8. Документ
bookCover
Плаксина Любовь Ивановна.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна; Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018496-8. - ISBN 978-5-16-108043-6.
Авторы: Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431790
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082825.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий.
9. Документ
bookCover
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431649
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2081/2081767.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом.
10. Документ
bookCover
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011827-7. - ISBN 978-5-16-104282-3.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437418
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2123/2123886.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
11. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432072
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
12. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431228
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
13. Документ
bookCover
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Ватага Светлана Григорьевна; Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433286
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2094/2094494.jpg
Подробнее
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности.
14. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438481
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
15. Документ
bookCover
Ивановская, О. Г.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко; О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. - Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0312-8.
Авторы: Ивановская, О. Г., Гадасина, Л. Я., Савченко, С. Ф.
Ключевые слова: логопедические занятия, 5-6 лет
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134391.html
Подробнее
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).
16. Документ
bookCover
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Шашкина Гульнара Рустэмовна [и др.]; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 219 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018801-0. - ISBN 978-5-16-111694-4.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Красноперова Елена Владимировна, Терентьева Татьяна Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436666
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116871.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
17. Документ
bookCover
Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников : Учебник / Антипова Жанна Владимировна [и др.]; Московский психолого-социальный университет; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019305-2. - ISBN 978-5-16-103831-4.
Авторы: Антипова Жанна Владимировна, Давидович Людмила Рафаиловна, Дианова Ольга Николаевна, Микляева Наталья Викторовна, Родионова Юлия Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435209
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082905.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач определению содержания и подбору методов эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада в том числе детей с нарушениями речи.
18. Документ
bookCover
Елецкая Ольга Вячеславовна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7. - ISBN 978-5-16-014463-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437420
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
19. Документ
bookCover
Крылова Марина Андреевна.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / Крылова Марина Андреевна; Тверской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-101706-7. - ISBN 978-5-16-012585-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432412
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1871/1871014.jpg
Дисциплина Введение в методологию научного исследования
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятель ностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания направленные на формирование компетенций предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование».
20. Документ
bookCover
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3. - ISBN 978-5-16-016658-2.
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437419
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082907.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии».