Найдено документов - 50 | Статьи из номера журнала (сборника): Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога : материалы научно-практической конференции студентов и преподавателей Тверского педагогического колледжа по итогам научно-исследовательской работы за 2004-2005 учебный год / Тверской государственный университет [и др.] ; под редакцией Лельчицкого [и др.] ; составители Ю. М. Романов, Т. А. Голубева, С. С. Лещинская. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - 238 с. : табл., схем. - ISBN 5-91026-001-4 : 250.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Клиновая А. Н.
Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку / А. Н. Клиновая
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 187-188.
Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку / А. Н. Клиновая
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 187-188.
Ключевые слова: Речь, Речемыслительная деятельность, Этапы обучения, Иностранные языки, Образование
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена активизации речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку.
2. Статья
Полочникова М. А.
В. В. Розанов о роли духовной культуры в образовании и воспитании / М. А. Полочникова, М. А. Лукацкий
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 75-80. - Библиогр. в подстроч. примеч.
В. В. Розанов о роли духовной культуры в образовании и воспитании / М. А. Полочникова, М. А. Лукацкий
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 75-80. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Полочникова М. А. , Лукацкий М. А.
Ключевые слова: Образование, Образовательная среда, Духовная культура, Воспитание, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена В. В. Розанову о роли духовной культуры в образовании и воспитании.
3. Статья
Лельчицкий Игорь Давыдович.
Введение / Лельчицкий Игорь Давыдович, А. Б. Корзин, Л. В. Михно
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 3-6.
Введение / Лельчицкий Игорь Давыдович, А. Б. Корзин, Л. В. Михно
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 3-6.
Авторы: Лельчицкий Игорь Давыдович, Корзин А. Б. , Михно Л. В.
Ключевые слова: Образование, Обучение, Педагогика, Профессиональное образование
Подробнее
Аннотация: Развитие современной системы российского педагогического образования чаще всего связывают с проблемами, трудностями и противоречиями. Это особо актуально для среднего профессионального педагогического образования.
4. Статья
Антонова А.
Взаимодействие практики и грамматики / А. Антонова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 171-173.
Взаимодействие практики и грамматики / А. Антонова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 171-173.
Ключевые слова: Практика, Грамматика, Обучение, Образование, Школьники
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена взаимодействию практики и грамматики.
5. Статья
Воробьева Е.
Выявление методов и приемов работы по формированию креативности детей младшего школьного возраста / Е. Воробьева
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 178-179.
Выявление методов и приемов работы по формированию креативности детей младшего школьного возраста / Е. Воробьева
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 178-179.
Ключевые слова: Дети, Школьный возраст, Креативность, Выявление методов, Образование
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена выявлению методов и приемов работы по формированию креативности детей младшего школьного возраста.
6. Статья
Ермолова Ж. А.
Закрепление речевых умений у детей с общим недоразвитием речи в процессе трудовой деятельности (рекомендации воспитателям логопедических групп) / Ж. А. Ермолова, Т. П. Шестопалова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 165-167.
Закрепление речевых умений у детей с общим недоразвитием речи в процессе трудовой деятельности (рекомендации воспитателям логопедических групп) / Ж. А. Ермолова, Т. П. Шестопалова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 165-167.
Авторы: Ермолова Ж. А. , Шестопалова Т. П.
Ключевые слова: Дети, Знания, Умения, Трудовая деятельность, Логопедическая группа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена закреплению речевых умений у детей с общим недоразвитием речи в процессе трудовой деятельности (рекомендации воспитателям логопедических групп).
7. Статья
Спиридонов Р. Е.
Интеграции семьи и школы как необходимое условие деятельности учителя в современной школе / Р. Е. Спиридонов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 93-99.
Интеграции семьи и школы как необходимое условие деятельности учителя в современной школе / Р. Е. Спиридонов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 93-99.
Ключевые слова: Современная школа, Семья, Дети, Педагогическая деятельность, Образовательные учреждения
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена интеграциям семьи и школы как необходимое условие деятельности учителя в современной школе.
8. Статья
Алимбекова Е.
Интегрированные уроки в 5-9 классах / Е. Алимбекова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 168-170.
Интегрированные уроки в 5-9 классах / Е. Алимбекова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 168-170.
Ключевые слова: Уроки, Интегрированные уроки, Образование, Обучение, Школьники
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена интегрированным урокам в 5-9 классах.
9. Статья
Славко А. А.
Исправительно-трудовые учреждения для несовершеннолетних правонарушителей закрытого типа в России 1920-х годов / А. А. Славко
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 110-115. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Исправительно-трудовые учреждения для несовершеннолетних правонарушителей закрытого типа в России 1920-х годов / А. А. Славко
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 110-115. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Исправительно-трудовые учреждения, Обучение, Несовершеннолетние, Правонарушители, Закрытый тип учреждений
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена исправительно-трудовым учреждениям для несовершеннолетних правонарушителей закрытого типа в России 1920-х годов.
10. Статья
Смирнова О. В.
К вопросу о профессиональной этике учителя / О. В. Смирнова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 87-92.
К вопросу о профессиональной этике учителя / О. В. Смирнова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 87-92.
Ключевые слова: Педагогика, Учителя, Профессиональная этика, Студенты, Научно-исследовательская деятельность
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросу о профессиональной этике учителя.
11. Статья
Малыгина Елена Андреевна.
К вопросу об истории возникновения и развития представлений о художественно-эстетическом вкусе / Малыгина Елена Андреевна
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.).
К вопросу об истории возникновения и развития представлений о художественно-эстетическом вкусе / Малыгина Елена Андреевна
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.).
Ключевые слова: Тверь, город, Труды Тверского государственного университета, Эстетика, Наука, Педагогика
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросу об истории возникновения и развития представлений о художественно-эстетическом вкусе
12. Статья
Крестинский Игорь Станиславович.
К вопросу об этапах становления студента-педагога ученым-исследователем / Крестинский Игорь Станиславович
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв.).
К вопросу об этапах становления студента-педагога ученым-исследователем / Крестинский Игорь Станиславович
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв.).
Ключевые слова: Студенты, Педагоги, Исследователи, Ученые-исследователи, Студент-педагог
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросу об этапах становления студента-педагога ученым-исследователем.
13. Статья
Боровик Г. Ю.
Контроль и оценка в технологии проблемно-модульного обучения / Г. Ю. Боровик
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 123-127.
Контроль и оценка в технологии проблемно-модульного обучения / Г. Ю. Боровик
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 123-127.
Ключевые слова: Обучение, Образование, Проблемно-модульное обучение, Тренинг, Контроль, Технология
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена контролю и оценке в технологии проблемно-модульного обучения.
14. Статья
Полевова Е.
Методы активизации познавательного интереса школьников в процессе освоения искусства как условие формирования эстетического опыта / Е. Полевова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 199-205.
Методы активизации познавательного интереса школьников в процессе освоения искусства как условие формирования эстетического опыта / Е. Полевова
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 199-205.
Ключевые слова: Методы, Образование, Обучение, Эстетический опыт, Искусство, Освоение искусства
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена методам активизации познавательного интереса школьников в процессе освоения искусства как условие формирования эстетического опыта.
15. Статья
Ершов В. А.
Миниисследования в процессе преподавания педагогических дисциплин / В. А. Ершов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 61-64.
Миниисследования в процессе преподавания педагогических дисциплин / В. А. Ершов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 61-64.
Ключевые слова: Педагогические дисциплины, Педагогика, Мобильность, Наука, Профессиональные вопросы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена миниисследованиям в процессе преподавания педагогических дисциплин.
16. Статья
Лельчицкий Игорь Давыдович.
Наука как критерий идеала учителя в отечественной педагогике начала XX века / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.).
Наука как критерий идеала учителя в отечественной педагогике начала XX века / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Тверь, город, Наука, Педагогика, Отечественная педагогика
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена науке как критерию идеала учителя в отечественной педагогике начала XX века.
17. Статья
Шишков К. А.
Научно-исследовательская деятельность студента в современной России: некоторые социокультурные условия / К. А. Шишков
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 161-164.
Научно-исследовательская деятельность студента в современной России: некоторые социокультурные условия / К. А. Шишков
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 161-164.
Ключевые слова: Социокультурные условия, Студенты, Образование, Современная Россия, Обучение
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской деятельности студента в современной России: некоторые социокультурные условия.
18. Статья
Самсонов В. М.
Научно-исследовательская работа школьников как организационная форма обучения, воспитания и профориентации в вузе / В. М. Самсонов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв.).
Научно-исследовательская работа школьников как организационная форма обучения, воспитания и профориентации в вузе / В. М. Самсонов
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв.).
Ключевые слова: Обучение, Воспитание, Школьники, Научная деятельность, Научная конференция, Обучение, Высшее образование
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе школьников как организационная форма обучения, воспитания и профориентации в вузе.
19. Статья
Голубева Т. А.
Непрерывное педагогическое образование и стратегия обучения в течение всей жизни / Т. А. Голубева
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв.).
Непрерывное педагогическое образование и стратегия обучения в течение всей жизни / Т. А. Голубева
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв.).
Ключевые слова: Тверь, город, Обучение, Педагогическое образование, Нравственность, Грамотные специалисты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена непрерывному педагогическому образованию и стратегия обучения в течение всей жизни.
20. Статья
Стрелецкая М.
Нетрадиционные уроки по русскому языку к теме "числительное" / М. Стрелецкая
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 218-222.
Нетрадиционные уроки по русскому языку к теме "числительное" / М. Стрелецкая
// Учебно-исследовательская деятельность как определяющий фактор формирования будущего педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - С. 218-222.
Ключевые слова: Числительное, Нетрадиционные уроки, Русский язык, Обучение, Образование
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена нетрадиционным урокам по русскому языку к теме "числительное".