Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Статья
bookCover
Аникаева А. А.
Дизайн печатной рекламы. Конструктивизм / А. А. Аникаева
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 190-198.
Ключевые слова: Реклама, Печатная реклама, Стиль рекламы, Русский стиль, Модерн, Конструктивизм, Художественное творчество, Агитискусство
Подробнее
Аннотация: В статье говорится о дизайне печатной рекламы. В отечественной рекламе автор отмечает проявление господствующих художественных тенденций, таких, как русский стиль и модерн начала XX века, конструктивизм 20-30-х годов, романтический реализм и т. д. Более подробно автор останавливается на конструктивизме 20-30-х годов.
2. Статья
bookCover
Михайлов Валерий Алексеевич.
Интернет - реклама в России и за рубежом: сходства и отличия / Михайлов Валерий Алексеевич, Михайлов, Сергей Валерьевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 81-93.
Авторы: Михайлов Валерий Алексеевич, Михайлов, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: Рекламное дело, Реклама, Интернет-реклама, Сетевая реклама, Торговая реклама, Россия, Зарубежные страны, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В данной статье речь идет о преимуществах и недостатках интернет - рекламы по сравнению с другими ее видами, сходстве и различии в тенденциях развития российской и зарубежной интернет - рекламы. Авторы приходят к выводу, что отставание России в развитии интернет - рекламы проистекает из-за уровня технического развития и из-за материального состояния населения.
3. Статья
bookCover
Усовик Елена Григорьевна.
Курс "Технология аргументации в рекламе": методические проблемы и пути их решения / Усовик Елена Григорьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 63-69.
Ключевые слова: Рекламное дело, Реклама, Учебный курс, Высшее образование, Технология аргументации в рекламе, Рекламные тексты, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье говорится о проблемах и путях их решения, возникших при разработке курса "Технология аргументации в рекламе". При его создании были учтены положительные и отрицательные моменты, присутствующие в учебно-методической литературе двух специальностей "Реклама" и "Филология", что позволило придать новому курсу междисциплинарный статус.
4. Статья
bookCover
Перелыгина Елена Михайловна.
Личность в христианском и современном рекламном мифе / Перелыгина Елена Михайловна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 34-39.
Ключевые слова: Рекламное дело, Христианство, Личность, Рекламный текст, Рыночная экономика, Миф, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье дается анализ личности в христианском учении и личности в рекламе в условиях рыночной экономики. Пиводятся существенные различия во взглядах на данную проблему.
5. Статья
bookCover
Смелова Марина Валерьевна.
Миф и реклама / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 7-34.
Ключевые слова: Рекламное дело, Реклама, История рекламы, Миф, Рекламные тексты, Художественное оформление рекламы, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье говорится о двух феноменах культуры - мифе и рекламе. Раскрывается их теоретический и исторический аспект, приводятся паралели их возникновения и существования. Сравнивая структуру мифа и структуру рекламы, можно сказать, что сегодня реклама - своего рода "квинтэссенция" современнной мифологии , без которой немыслимо представление о современной культуре вообще.
6. Статья
bookCover
Никифорова Н. А.
Мобильные биллборды / Н. А. Никифорова
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 180-185. - Библиогр.: с. 185 (5 назв.).
Ключевые слова: Реклама, Рекламное дело, Наружная реклама, Биллборды, Городской транспорт, Рекламные газели, Промобили
Подробнее
Аннотация: В статье речь идет о достоинствах наружной рекламе, размещенной на стационарных биллбордах, городском транспорте и специально обрудованных рекламных "Газелях".
7. Статья
bookCover
Чеботарев Анатолий Михайлович.
Начало просветительной деятельности Академии художеств / Чеботарев Анатолий Михайлович
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 119-125. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Живопись, Академия художеств, 18 в., Просветительская деятельность, Привелегии, Устав, Почетные члены, Санкт-Петербургские ведомости, газета
Подробнее
Аннотация: В статье говорится о просветительной деятельности Академии художеств во второй половине XVIII века и об ее отражении в прибавлениях к газете "Санкт-Петербургские ведомости".
8. Статья
bookCover
Хоменко Ирина Брониславовна.
Новое: улучшенное или непроверенное? / Хоменко Ирина Брониславовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 39-44.
Ключевые слова: Реклама, Рекламный текст, Аргументация в рекламе, Ментальное мышление, Новый - вербальный знак, Рекламный эффект, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье дается анализ рекламного текста. Приводятся способы подачи нового в рекламном тексте, при этом необходима ориентация на особенности ментального мышления. Вербальный знак "новый", безусловно, вызывает положительные ассоциации в сознании носителей языка. Слово "новый" наряду со словами "дешевый", "последний" считаются "магическими" словами для рекламы, составляющими основу рекламного эффекта.
9. Статья
bookCover
Ильяшенко Дмитрий Владиславович.
Основные тенденции современного российского рынка рекламы / Ильяшенко Дмитрий Владиславович
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 144-147.
Ключевые слова: Рекламное дело, Реклама, Рынок рекламы, Медиареклама, Техническое оснащение рекламы, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции развития российского рынка рекламы. Отмечается существенный подъем качественного уровня рекламы за счет применения современных технологий.
10. Статья
bookCover
Корельский А. А.
Особенности жанрообразования в письменных PR - коммуникациях / А. А. Корельский
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 93-102.
Ключевые слова: Средства массовой информации, СМИ, PR - тексты, Анализ текста, Жанр текста, Жанрообразующие факторы, Труды Тверского государственного университета, Связи с общественностью
Подробнее
Аннотация: В статье подробно рссматриваются жанрообразующие факторы PR - текстов: предмет отображения, целеустановка, метод отображения, функции, стилистико-языковой фактор. Будучи инструментом публичных коммуникаций PR-текст отражает основные функции связей с общественностью.
11. Статья
bookCover
Степанова Юлия Васильевна.
Особенности синтаксиса текстов социальной рекламы советского периода / Степанова Юлия Васильевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 55-63.
Ключевые слова: Рекламное дело, Рекламнные тексты, Анализ рекламного текста, Социальная реклама, Плакат, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается особенность текстов социальной рекламы советского периода. Носителями социальной рекламы являлись красочные плакаты.
12. Статья
bookCover
Борисова Елена Григорьевна.
Принципы изучения истории политической рекламы / Борисова Елена Григорьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 116-119.
Ключевые слова: Реклама, История рекламы, Политическая реклама, Технология воздействия, Рекламный текст, Изображение
Подробнее
Аннотация: В статье представлена история изучения политической рекламы, ее методологические особенности и проблемы. Обращается внимание читателя на технологию воздействия на сознание адресата через текст и изображение в соответствующий исторический период.
13. Статья
bookCover
Комаровских О. А.
Реклама для девиантной аудитории / О. А. Комаровских
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 155-157.
Ключевые слова: Реклама, Рекламное дело, Потребители рекламы, Социальный статус, Девиация, Шок, Раздражитель, Привлечение внимания
Подробнее
Аннотация: В статье поднимаются вопросы создания рекламы с учетом статуса потребителя и девиации, т. е. рекламы не соответствующей официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам. Реклама должна, по мнению автора, шокировать, раздражать, привлекать внимание.
14. Статья
bookCover
Иванова Ирина Евгеньевна.
Рекламный текст в тверской периодике XIX в. / Иванова Ирина Евгеньевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 109-116.
Ключевые слова: История периодики, 19 в., Провинциальная периодика, Тверская периодика, Тверские губернские ведомости, газета, История рекламы, Реклама, Анализ рекламного текста, Провинциальное мышление, Краеведение, Тверь, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: В статье анализируется рекламный текст, помещенный в газете "Тверские губернские ведомости" во второй половины XIX века. Автор делает вывод, что газета может рассматриваться в контексте анализа провинциального мышления, одним из аспектов которого, несомненно, является рекламное мышление.
15. Статья
bookCover
Болбот Е. С.
Символы в рекламе / Е. С. Болбот
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 171-179.
Ключевые слова: Реклама, Рекламное дело, Потребители рекламы, Рекламный знак, Рекламное сообщение, Система знаков
Подробнее
Аннотация: Реклама имеет свой специфический язык - систему знаков, которые употребляются в соответствии с определенными правилами. Для большей эффективности воздействия на потребителя для рекламиста важно понимать видовую привлекательность знака рекламы, чтобы уметь реконструировать интерпретацию элементов рекламного сообщения, понимать, что тот или иной знак будут означать для потребителя. В приложении приводятся некоторые виды рекламы.
16. Статья
bookCover
Вишневская Галина Михайловна.
Синтаксическая характеристика неполного стиля речи в языке современной рекламы / Вишневская Галина Михайловна, Ю. Н. Черняева
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 44-49. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Вишневская Галина Михайловна, Черняева Ю. Н.
Ключевые слова: Реклама, Рекламный текст, Функционально-стилевой статус текста, Стиль текста, Информативность, Лаконичнсть, Неполный текст
Подробнее
Аннотация: В статье ставится вопрос о функционально-стилевом статусе рекламного текста. Для него не характерно наличие определенных социально-речевых коммуникативных ситуаций, которые не встречались бы в других функциональных стилях речи. Стиль рекламного текста может быть определен как неполный, отсюда и краткая синтаксическая структура, быстрое восприятие информации, что определяет его массовую направленность и лаконичность.
17. Статья
bookCover
Грицук А. П.
Советская реклама: новый объект исследования / А. П. Грицук, Л. В. Кутыркина
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 125-136. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Грицук А. П., Кутыркина Л. В.
Ключевые слова: Реклама, История рекламы, Советская реклама, Рекламное дело, Технологии рекламы, Художественная стилистика
Подробнее
Аннотация: В статье представлена история советской рекламы, которая претерпела сложную эволюцию, говорится, что это не однородное и не однозначное явление. Авторы отмечают, что художественную стилистику реклама почерпнула из отечественного искусства.
18. Статья
bookCover
Еськова И. Е.
Социальная реклама как учебная дисциплина / И. Е. Еськова, Т. Ф. Маслова
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 69-70.
Авторы: Еськова И. Е., Маслова Т. Ф.
Ключевые слова: Реклама, Рекламное дело, Социальная реклама, Учебные курсы, Программы, Производственная практика, Рекламные технологии
Подробнее
Аннотация: В статье представлено содержание учебного курса "Социальная реклама". Обучение по дисциплине завершается итоговой работой, а ее содержание включено в программу производственной практики.
19. Статья
bookCover
Зайцева А. Л.
Социально-психологические основы технологии Product Placement / А. Л. Зайцева, И. Грибанова
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 71-73. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Зайцева А. Л., Грибанова И.
Ключевые слова: Реклама, Формы рекламы, Product Placement, Рекламные технологии, Использование рекламы, Киноискусство
Подробнее
Аннотация: В статье говорится о новой технологии - Product Placement, позволяющей обойти устойчивое недоверие к рекламе и обладающей высокой силой воздействия. Для Product Placement характерны высокая степень эффективности, многообразие форм и возможность использования применительно к любым целевым аудиториям и товарам, в том числе и в кино.
20. Статья
bookCover
Иванов А. В.
Специфика продвижения группы на музыкальный рынок / А. В. Иванов
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - С. 155-171.
Ключевые слова: Музыкальные группы, Промоушн, Реклама, Популярность, Продюсерская деятельность, Музыкальная индустрия, Сценический имидж, Логотип
Подробнее
Аннотация: Реклама проникла в сферу музыки. Для обозначения комплекса всех тех действий и мер,которые помогают молодым, никому не известным музыкантам стать популярными, придуман специальный термин - промоушн (от английского "promote" - продвигать). Автор статьи предлагает практические меры и действия, которые необходимо предпринять в ходе промоушена, дать группам и продюсерам рекомендации, почерпнутые из западной литературы.
12