Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Митюрева Марина Александровна (соискатель).
Анализ употребления инфинитивных предложений оригиналов и переводов романов Ги де Мопассана "Милый друг" и Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" / Митюрева Марина Александровна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 165-173. - Библиогр.: с. 173 (5).
Ключевые слова: Английский язык, Глаголы, Глаголы чувственного восприятия, Инфинитивные конструкции, Лингвистика, Милый друг, роман Ги де Мопассана, Перевод монолога, Перевод на английский язык, Перевод на французский язык, Перевод художественный, Портрет Дориана Грея, роман О. Уайльда, Семантика, Синтаксис, Синтаксические структуры, Труды Тверского государственного университета, Французский язык, Языкознание
Подробнее
Аннотация: Об анализе употребления инфинитивных конструкций в английском переводе романа Мопассана "Милый друг". Об анализе употребления инфинитивных конструкций во французском переводе романа Уайльда "Портрет Дориана Грея".
2. Статья
bookCover
Львова Юлия Анатольевна.
Дидаскалии как элемент драматургического текста / Львова Юлия Анатольевна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 156-163. - Библиогр.: с. 163-164 (20).
Ключевые слова: Дидаскалии, Драматургические тексты, Лингвистика, Понимание драматургического текста, Понимание текста, Сценический текст, Труды Тверского государственного университета, Языкознание
Подробнее
Аннотация: О процессах понимания драматургического произведения читателем. О дидаскалии - элементе драматургического текста, оличного от реплик.
3. Статья
bookCover
Долгова Надежда Александровна.
Дискурс как когнитивная структура / Долгова Надежда Александровна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111-112 (15).
Ключевые слова: Диалог, Диалогическое взаимодействие, Дискурс, Дискурсивные компоненты, Когнитивные структуры, Лингвистика, Речевое действие, Структура дискурса, Труды Тверского государственного университета, Языковая коммуникация, Языковая компетенция, Языкознание
Подробнее
Аннотация: О дискурсе как сложном коммуникативном явлении. О структуре создания дискурса говорящим субъектом.
4. Статья
bookCover
Володько Мария Юрьевна (аспирант).
Приемы комплекса "Заголовок - ключевые слова" в работе с текстом на французском языке. / Володько Мария Юрьевна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 24 (6).
Ключевые слова: Ассоциативные связи, Заголовок текста, Ключевые слова художественного текста, Комплекс заголовок-ключевые слова, Лингвистика, Обучение французскому языку в средней школе, Перевод на французский язык, Преподавание французского языка в школе, Психолингвистика, Работа с текстами, Структура текста, Труды Тверского государственного университета, Французский язык, Языкознание
Подробнее
Аннотация: О ключевых словах и заголовке как средствах художественного текста, опредмечивающих его содержание.
5. Статья
bookCover
Евстафьев Виктор Иванович.
Соотношение семантической и синтаксической структур предложений / Евстафьев Виктор Иванович
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (15).
Ключевые слова: Лексика французского языка, Лингвистика, Подлежащее в французском языке, Простое предложение в французском языке, Семантика французского языка, Синтаксис французского языка, Стилистика французского языка, Структура предложения в французском языке, Труды Тверского государственного университета, Французский язык, Языкознание
Подробнее
Аннотация: В данной работе рассматривается вопрос о соотношении семантики и синтаксиса на примере подлежащего в простом предложении французского языка.
6. Статья
bookCover
Анисимова Наталья Петровна.
Функционализм А. Мартине как теория прогрессивной фазы развития структурализма / Анисимова Наталья Петровна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 102 (5).
Ключевые слова: Аффиксы во французском языке, Лингвистика, Мартине, А., о нем, Монемы во французском языке, Морфемы во французском языке, Морфология французского языка, Синтаксис французского языка, Синтаксическая концепция А. Мартине, Структурализм французский, Структурная фонология французского языка, Труды Тверского государственного университета, Французский язык, Языкознание
Подробнее
Аннотация: О двух периодах структурализма во Франции: период "пассивного усвоения" структуалистических идей и методов, и период широкого их доминирования во многих областях интеллектуального знания. О теории А. Мартине.
7. Статья
bookCover
Попова Надежда Алексеевна (аспирант).
Языковая политика ЕС: коммуникативно-организационное поле французского языка в официальных структурах Евросоюза / Попова Надежда Алексеевна
// Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в системе ШКОЛА-ВУЗ. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - Вып. 1. - С. 174-187. - Библиогр.: с. 187-189 (21).
Ключевые слова: Английский язык, Европейский Союз, Иностранные языки, Интеграционные процессы, Лингвистика, Межъязыковое общение, Немецкий язык, Толерантность, Труды Тверского государственного университета, Французский язык, Языковая коммуникация, Языковое равенство, Языкознание
Подробнее
Аннотация: Об интеграционных процессах в мире. О языке как важном механизме формирования культурной идентичности. О провозглашении Европейским союзом языкового равенства и толерантности по отношению ко всем языкам стран-участниц. Все официальные представители Евросоюза обязаны владеть одним из трех основных языков - английским, французским или немецким.