Найдено документов - 12 | Статьи из номера журнала (сборника): Реклама и журналистика: культурная эволюция : сборник научных трудов, посвященный памяти профессора Виктории Васильевны Ученовой / Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова ; под общ. ред. С. А. Шомовой. - Москва : Буквоед, 2009. - 239 с., [1] цв. л. портр. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Список осн. науч., лит.-критич. и публицист. тр. В. В. Ученовой: с. 230-234. - ISBN 978-5-903331-19-2 : 150.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Сычева Екатерина Сергеевна.
В поисках символа (особенности рекрутинга символических конструкций) / Сычева Екатерина Сергеевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 114-133. - Библиогр. в подстроч. примеч.
В поисках символа (особенности рекрутинга символических конструкций) / Сычева Екатерина Сергеевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 114-133. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Метод символизации, Символизм, Массовые коммуникации, Реклама, Рекламный символ, Реклама торговых марок
Подробнее
Аннотация: Автор рассмаривает процесс поиска и отбора первичного симолического материала, необходимого для создания творческой идеи рекламного сообщения.
2. Статья
Николаева Дарья Владимировна.
Газетная реклама: век нынешний и век минувший / Николаева Дарья Владимировна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 67-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Газетная реклама: век нынешний и век минувший / Николаева Дарья Владимировна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 67-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Реклама, Газетная реклама, Ежедневная газета, Рекламный процесс, Печатные издания, Рекламные полосы
Подробнее
Аннотация: Автор анализирует страницы газетных объявлений прошлого и настоящего, при этом отмечает очевидную преемственность эпох и поколений, но в то же время неизбежную разницу между степенно-интеллектуальной дореволюционной жизнью и технологично-быстротечным ритмом дней сегодняшних.
3. Статья
Кумылганова Ирма Александровна.
Гуманитарные проблемы киберпространства и возможности решения его этических вызовов / Кумылганова Ирма Александровна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 208-228. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Гуманитарные проблемы киберпространства и возможности решения его этических вызовов / Кумылганова Ирма Александровна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 208-228. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Киберпространство, Психологическая зависимость пользователей, Современные коммуникации, Интернет-среда, Сеть, Правила профессионального поведения
Подробнее
Аннотация: В статье автор обозначает основные гуманитарные проблемы киберпространства, являющиеся обратной стороной преимущества его коммуникационных возможностей.
4. Статья
Тертычный Александр Алексеевич.
Мониторинг - метод современной журналистики / Тертычный Александр Алексеевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 198-207. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Мониторинг - метод современной журналистики / Тертычный Александр Алексеевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 198-207. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Мониторинг, Современная журналистика, Деятельность современного журналиста, Методы в журналистике
Подробнее
Аннотация: В статье автор рассматривает не жанровые особенности мониторинга, а его своеобразие как метода журналистского исследования. Изучение данного метода, как и иных новых для журналистики методов, поможет создать более полное представление о возможностях познавательной деятельности современного журналиста.
5. Статья
Гринберг Татьяна Эдуардовна.
Никколо Макиавелли: урок диалектики коммуникации / Гринберг Татьяна Эдуардовна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Никколо Макиавелли: урок диалектики коммуникации / Гринберг Татьяна Эдуардовна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Макиавелли Никколо, Коммуникация, Государь, тракта Макиавелли, Сочинения Макиавелли, Теория коммуникации
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены характерные черты Макиавелли - публициста, философа, политика, дипломата и теоретика и практика коммуникации.
6. Статья
Бойцов Михаил Анатольевич.
Политические ритуалы и церемонии в средневековой Европе / Бойцов Михаил Анатольевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 9-28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Политические ритуалы и церемонии в средневековой Европе / Бойцов Михаил Анатольевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 9-28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Ритуалы политические, Средневековая Европа, Политические церемонии, Личная власть
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается изучение вопросов репрезентации власти в те или иные времена и в тех или иных странах.
7. Статья
Шомова Светлана Андреевна.
Реклама: культурный шок / Шомова Светлана Андреевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 134-152. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Реклама: культурный шок / Шомова Светлана Андреевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 134-152. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Культурный шок в рекламе, Шоковая реклама, Реклама, Предметы рекламы, Табу в рекламе
Подробнее
Аннотация: Автор рассматривает понятия "шок", "культурный шок", а также требования, свойственные шоковой рекламе.
8. Статья
Петрушко Марина Владимировна.
Рифмованная реклама / Петрушко Марина Владимировна, Скрыльников Михаил Юрьевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 73-113. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рифмованная реклама / Петрушко Марина Владимировна, Скрыльников Михаил Юрьевич
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 73-113. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Петрушко Марина Владимировна, Скрыльников Михаил Юрьевич
Ключевые слова: Реклама, Рифмованная реклама, Реклама в стихах, Рекламные обращения, Стихотворная реклама, Поэтический текст, Поэтические традиции рекламы
Подробнее
Аннотация: На рифмованную рекламу стоит взглянуть пристальнее. Ее богатые исторические традиции, культурный потенциал и нынешняя популярность достойны серьезного научного анализа с целью более эффективного практического применения.
9. Статья
Бородина Валентина Юрьевна.
Самореклама: мода и традиции / Бородина Валентина Юрьевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 39-66. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Самореклама: мода и традиции / Бородина Валентина Юрьевна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 39-66. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Реклама, Самореклама, Личность и общество, Межличностная коммуникация, Феномен рекламы, Межличностные отношения
Подробнее
Аннотация: Представленная работа может стать ориентиром не только в осмыслении, но и в регулировании данного типа рекламы.
10. Статья
Эркенова Фатима Салтановна.
Система саморегулирования рекламной деятельности. Общие принципы создания и эффективности / Эркенова Фатима Салтановна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 153-171. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Система саморегулирования рекламной деятельности. Общие принципы создания и эффективности / Эркенова Фатима Салтановна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 153-171. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Реклама, Рекламная деятельность, Система саморегулирования, Законодательные акты, Правовое регулирование рекламной деятельности
Подробнее
Аннотация: Автор рассматривает правовое регулирование рекламной деятельности, а также трудности в государственном регулировании рекламы.
11. Статья
Список основных научных, литературно-критических и публицистических трудов В. В. Ученовой
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 230-234.
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 230-234.
Ключевые слова: Ученова Виктория Васильевна, Московская школа изучения журналистики и СМИ, Факультет журналистики МГУ, Труды Ученовой В. В.
Подробнее
Аннотация: Представлена библиография трудов заслуженного профессора Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Виктории Васильевны Ученовой.
12. Статья
Старых Нина Владимировна.
Стратегическое планирование в PR-коммуникациях / Старых Нина Владимировна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 172-197. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Стратегическое планирование в PR-коммуникациях / Старых Нина Владимировна
// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 172-197. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: PR-коммуникации, Бизнес-стратегия, Маркетинговые цели, Средства коммуникации, Общественное мнение
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены сферы применения PR-деятельности.