Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Статья
bookCover
Davet P.
Apercu de formes d`evaluation / P. Davet, N. A. Dolgova-Davet
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.).
Авторы: Davet P., Dolgova-Davet N. A.
Ключевые слова: Acquisitions, Apercu, D`evaluation, Fondamental, Guelque, L"enseignement, Obligatoire
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена l`valuation des acquisitions de, sous quelque forme de contrle qu'elle se fasse, est un composant fondamental, voire obligatoire de l'enseignement.
2. Статья
bookCover
Meyer Frank Thomas.
Everyone and Everyday in Mobile Phone Films / Meyer Frank Thomas
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв.).
Ключевые слова: Authentication, Biometric, Everyday, Everyone, Interaction, Mobile Phone Films, Surveillance
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена everyone and everyday in Mobile Phone Films. Nowadays the availability of powerful and low-cost desktop computing systems, software and mobile devices have created a popular interest in automatic processing of digital images and video in a number of applications, including biometric authentication, surveillance and human-computer interaction.
3. Статья
bookCover
Кардаш Татьяна Геннадьевна.
Активные методы обучения на уроках и во внеурочной деятельности / Кардаш Татьяна Геннадьевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.).
Ключевые слова: Иностранные языки, Информационные технологии, Лингвистика, Личность, Образование, Общество, Тверь, город, Творческая личность
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена активным методам обучения на уроках и во внеурочной деятельности. Современная жизнь предъявляет высокие требования к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Задача современной школы - воспитание социально-активной, самостоятельной, творческой личности, способной эффективно адаптироваться к социально-экономическим изменениям, происходящим в обществе.
4. Статья
bookCover
Абу-Абед Фарес Надимович.
Английский язык и информатика в современной школе: необходимость диалога / Абу-Абед Фарес Надимович
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.).
Ключевые слова: Иностранные языки, Информатика, Информационные технологии, Медновская санаторная школа-интернат, Медное, село, Программист, Тверь, город, Языковая база
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена английскому языку и информатике в современной школе: необходимость диалога. В направлении информационных технологий профессия программиста - особо перспективная специальность, изменившая мир и играющая ключевую роль в его дальнейшей эволюции. Жизнь без компьютера и современных информационных технологий невозможна в наше время. Спрос на IT - специалистов возрастает с каждым днем.
5. Статья
bookCover
Бандурист Ирина Сергеевна.
Веб-квест как метод формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка / Бандурист Ирина Сергеевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.).
Ключевые слова: Веб-квест, Иностранные языки, Информационные технологии, Лингвистика, Межкультурное общение, Парадигма, Студенты, Тверь, город
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена Веб-квесту как методу формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. Проблема поиска новых методов обучения иностранному языку на сегодняшний день остается актуальной. Особое значение она приобрела в последние несколько лет в контексте изменения общей образовательной парадигмы.
6. Статья
bookCover
Зимина Галина Сергеевна.
Видеоресурсы на уроках немецкого языка в учреждениях СПО / Зимина Галина Сергеевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 68-69 (4 назв.).
Ключевые слова: Видеокурсы, Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Образование, Педагогика, Торжок, город, Федеральные государственные стандарты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена видеоресурсам на уроках немецкого языка в учреждениях СПО. Современный этап обучения иностранным языкам, который характеризуется выбором вариантов изучения предмета, диктует необходимость организацию учебного процесса со спецификой условий обучения в различных образовательных учреждениях, например, в колледжах. Для студентов колледжей иностранный язык должен стать надежным средством приобщения к научно-техническому прогрессу, средством удовлетворения познавательных интересов.
7. Статья
bookCover
Новикова Дина Яковлевна.
Внедрение технологий системно-деятельностного обучения как основа реализации ФГОС / Новикова Дина Яковлевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.).
Ключевые слова: Библиотека, Интернет, Информационные технологии, Личность, Мобильные ресурсы, Образование, Парадигма, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена внедрению технологий системно-деятельностного обучения как основа реализации ФГОС. Всем известно, что сегодня школа перестала быть для ученика единственным местом получения информации. Источники информации весьма многочисленны: большое количество вариативных учебников по одному и тому же предмету, современные виртуальные библиотеки и другие мобильные ресурсы Интернета. В этих условиях школа должна научить ребенка технологии получения знаний, работе с источниками информации, оценке качества и компетентности подобных источников.
8. Статья
bookCover
Карноухова Юлия Германовна.
Внеурочная деятельность по английскому языку в условиях реализации ФГОС в основной школе / Карноухова Юлия Германовна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.).
Ключевые слова: Аудитория, Внеклассная работа, Внеурочная деятельность, Иностранные языки, Интернет, Личность, Образование, Общество, Тверь, город, Школа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена внеурочной деятельности по английскому языку в условиях реализации ФГОС в основной школе. Внеурочная деятельность учащихся объединяет в себе все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учебных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлению внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
9. Статья
bookCover
Сабреева Ю. Н.
Диалог культур в медиаформате / Ю. Н. Сабреева
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв.).
Ключевые слова: Бологое, город, Вербализация, Глобализация, Иностранные языки, Интернет, Куженкино, поселок, Культурная самобытность
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена диалогу культур в медиаформате. Современный мир интенсивно развивается, Россия и другие страны стремятся интегрироваться в мировое и европейское социально-культурное и образовательное пространство, но стараясь сохранить при этом свое национальное своеобразие. Интеграционные процессы способствуют превращению Европы в многоязычное пространство, в котором национальные языки сохраняют равные права. С открытием границ между государствами усиливается мобильность людей, их мотивация к изучению иностранных языков, а также к установлению и поддержанию контактов как внутри своей страны, так и за рубежом.
10. Статья
bookCover
Пронина Надежда Александровна.
Инновационные методические приемы преподавания английского языка в контексте глобализации / Пронина Надежда Александровна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.).
Ключевые слова: Гаджеты, Глобализация, Глобальная сеть, Инновации, Иностранные языки, Интернет, Конаково, город, Педагогика
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена инновационным методическим приемам преподавания английского языка в контексте глобализации. Современная эпоха - эпоха глобализации, информационных технологий и умных гаджетов. Глобализация открывает перед человечеством огромные возможности, которые связаны со стремительным развитием обмена товарами, информацией и услугами, а также является основой возникновения более широкой области взаимодействия между людьми разных стран. Поэтому в наше время изучение английского языка становится все более актуальным. Традиционные методы и формы преподавания английского языка также претерпевают изменения, которому способствует создание глобального рынка информационных технологий.
11. Статья
bookCover
Чугаева Евгения Игоревна.
Интеграция иностранного языка с другими общеобразовательными предметами / Чугаева Евгения Игоревна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 152-160. - Библиогр.: с. 159-160 (4 назв.).
Ключевые слова: Воспитание, Иностранные языки, Коммуникация, Культура, Личность, Образование, Удомля, город
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена интеграция иностранного языка с другими общеобразовательными предметами. Обращение к вопросам интеграции иностранного языка с другими общеобразовательными предметами вызвано рядом проблем, возникающих в процессе его преподавания в средней школе. Учителя сталкиваются со снижением интереса учащихся к иностранному языку в процессе обучения. С одной стороны, это обусловлено сложностью данного предмета. С другой стороны, мы можем говорить об отсутствии у учеников естественной потребности пользоваться языком в коммуникативных целях.
12. Статья
bookCover
Антипенко А. В.
Использование видеофайлов на уроке английского языка в начальной школе / А. В. Антипенко
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.).
Ключевые слова: Видеофайлы, Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Лингвистика, Медиаресурсы, Образование, Педагогика, Учебно-методический комплект, Школа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию видеофайлов на уроке английского языка в начальной школе. Преподавание английского языка в младших классах имеет свою специфику. Необходимо, чтобы на каждом уроке дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания такой обстановки необходимо постоянно поддерживать высокую активность каждого ребенка.
13. Статья
bookCover
Ахильгова Наталья Олеговна.
Использование интернет-системы MnemonikO.de в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / Ахильгова Наталья Олеговна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 19-22.
Ключевые слова: Инновации, Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Лексика, Лингвистика, Самообучение, Словарный запас, Тюмень, город, Языковой дискурс
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию интернет-системы MnemonikO.de в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. В современном мире инновационных обучающих технологий и методик все больше набирают обороты интернет-системы изучения иностранных языков.
14. Статья
bookCover
Скоробогатова Анна Александровна.
Использование мультимедиа на уроках французского языка / Скоробогатова Анна Александровна, Е. А. Суслова
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 137-138 (4 назв.).
Авторы: Скоробогатова Анна Александровна, Суслова Е. А.
Ключевые слова: Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Коммуникация, Мультимедиа, Образование, Тверь, город
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедиа на уроках французского языка. В настоящее время многие страны мира стремятся модернизировать систему образования на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий, которые сегодня предлагают новые перспективы и поразительные возможности для обучения, подтверждая тем самым, что человечество находится на пороге образовательной революции.
15. Статья
bookCover
Хохлова Ольга Николаевна.
Использование мультимедиа при реализации учебного проекта / Хохлова Ольга Николаевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.).
Ключевые слова: Другая жизнь, музей, Инновации, Образование, Общество, Труды Тверского государственного университета, Учебные проекты, Электронные технологии
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедиа при реализации учебного проекта. Переход на новые образовательные стандарты актуализировал проблему отбора и использования интерактивных технологий, которые позволяют максимально приблизить процесс обучения в вузе к будущей профессиональной деятельности выпускника. Одной из самых эффективных в этом отношении является технология проектов. В настоящее время проект рассматривается как полный, завершенный цикл инновационной деятельности (отдельного человека, организации, региона, целого государства или группы стран.
16. Статья
bookCover
Макаров Сергей Александрович.
Использование мультимедийных ресурсов в обучении истории английского языка / Макаров Сергей Александрович
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (1 назв.).
Ключевые слова: Грамматика, Иностранные языки, Интернет, Лексика, Лекции, Лингвистика, Мультимедиа, Студенты, Труды Тверского государственного университета, Фонетика, Языковая общность
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедийных ресурсов в обучении истории английского языка. Дисциплина "История английского языка и введение в спецфилологию" преподаётся на третьем курсе бакалавриата факультета Иностранных языков и международной коммуникации и имеет своей целью изучение студентами исторического развития английского языка, начиная с эпохи общегерманской языковой общности до настоящего времени; рассмотрение эволюции языка как непрерывного процесса изменения языковой системы, состоящей из фонологической, грамматической и лексической подсистем.
17. Статья
bookCover
Амзаракова Ирина Петровна.
Использование платформы Moodle в процессе обучения студентов и магистрантов / Амзаракова Ирина Петровна, И. С. Майнагашева
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.).
Авторы: Амзаракова Ирина Петровна, Майнагашева И. С.
Ключевые слова: Грамматика, Иностранные языки, Лексика, Лингвистика, Образование, Педагогика, Речевая деятельность, Самоподготовка, Студенты, Филология
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию платформы Moodle в процессе обучения студентов и магистрантов. Одним из приоритетных направлений развития образования сегодня должно стать сочетание очного обучения с дистанционным. Особенно важно такое сочетание для обучения иностранному языку, т. к. позволяет вынести тренировочные упражнения по грамматике и лексике.
18. Статья
bookCover
Ларионова Ольга Сергеевна.
Компетентностный подход и система оценивания знаний обучающихся на занятиях английского языка / Ларионова Ольга Сергеевна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Ключевые слова: Дидактические средства, Иностранные языки, Интернет, Кашин, город, Компетентностный подход, Образование, Педагогика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена компетентностному подходу и системе оценивания знаний обучающихся на занятиях английского языка. В современном российском обществе остро стоит вопрос о качестве подготовки специалистов. Следует осмыслить, что традиционная, основанная на знаниях, парадигма обучения не отвечает ни потребностям обучаемых, ни требованиям, предъявляемым к выпускникам со стороны общества. Реформируемая система образования должна быть ориентирована на развитие у студентов гибкости мышления, рефлексивных и адаптивных способностей в быстро меняющихся условиях жизни. Поэтому назрела необходимость в обновлении процесса образования.
19. Статья
bookCover
Львова Юлия Анатольевна.
Мультимедиа в обучении иностранным языкам: pro et contra / Львова Юлия Анатольевна, К. А. Фролов
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв.).
Авторы: Львова Юлия Анатольевна, Фролов К. А.
Ключевые слова: Дискурс, Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Коммуникация, Москва, город, Образование, Тверь, город, Филология, Электронные ресурсы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена мультимедиа в обучении иностранным языкам: pro et contra. Реформа профессионального образования в России и введение новых образовательных стандартов изменили требования к результатам обучения: традиционные знания и умения в профессиональной области заменили компетенции. Основная задача компетентностного подхода определяется как формирование у учащихся умения самостоятельно решать поставленные задачи на основе использования социального опыта, включающего собственный опыт учащихся.
20. Статья
bookCover
Крюкова Наталья Федоровна.
Мультимедиа при обучении публичному выступлению на иностранном языке / Крюкова Наталья Федоровна
// Иностранные языки и глобализация образования: потенциал мультимедиа. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.).
Ключевые слова: Аудитория, Иностранные языки, Интернет, Лингвистика, Мультимедиа, Обучение, Публичный доклад, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена мультимедиа при обучении публичному выступлению на иностранном языке. Задачей преподавателей высшей школы является повышение качества профессиональной и культурной подготовки специалиста, бакалавра, магистра, способных профессионально изложить на иностранном языке содержание документов, общаться с зарубежными партнёрами, владеть умением профессионально-тематического выступления на иностранном языке.
12