Найдено документов - 37 | Статьи из номера журнала (сборника): Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов. Вып. 13 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [д.п.н., проф. И. Д. Лельчицкий, к.п.н., доц. Т. А. Журавлева]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - 199 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце статей. - ISBN 978-5-7609-0967-1 : 200.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Тюлин Михаил Юрьевич.
Анализ результатов исследования эмпатии студентов педагогического факультета / Тюлин Михаил Юрьевич, Крылова Анна Геннадьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 146-149.
Анализ результатов исследования эмпатии студентов педагогического факультета / Тюлин Михаил Юрьевич, Крылова Анна Геннадьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 146-149.
Авторы: Тюлин Михаил Юрьевич, Крылова Анна Геннадьевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Эмпатия, Педагогическое кредо студентов, Педагогический факультет, Студенты
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10308t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются как общий уровень эмпатии студентов педагогического факультета, так и различные виды эмпатии, в том числе эмпатия по отношению к детям, эмпатия к родителям, эмпатия к пожилым людям.
2. Статья
Тюлин Михаил Юрьевич.
Влияния профессионально важных качеств педагога на способы его действий при разрешении конфликтных ситуаций / Тюлин Михаил Юрьевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв.).
Влияния профессионально важных качеств педагога на способы его действий при разрешении конфликтных ситуаций / Тюлин Михаил Юрьевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Качества педагога, Индивидуальный стиль деятельности педагога, Деятельность педагога, Конфликтные ситуации, Эмпатия, Педагог
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10309t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются индивидуальные стили деятельности педагога при разрешении конфликтных ситуаций. Анализируется влияние эмпатии педагога на способы его действий при разрешении конфликтных ситуаций.
3. Статья
Кулагина Анна Александровна.
Деятельность тьютора в вузе по реализации компетентностного подхода процесса / Кулагина Анна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 18-21.
Деятельность тьютора в вузе по реализации компетентностного подхода процесса / Кулагина Анна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 18-21.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Тьютор, Компетентностный подход, Качество образования, Вуз
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10310t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассмотрены место тьютора в системе высшего образования, задачи тьютора в вузе, компоненты тьюторской деятельности, инструменты тьютора.
4. Статья
Лобзаров Виктор Михайлович.
Духовные начала педагогической концепции А. С. Макаренко: взгляд с позиции современности / Лобзаров Виктор Михайлович, Тверская Владислава Андреевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114-115 (8 назв.).
Духовные начала педагогической концепции А. С. Макаренко: взгляд с позиции современности / Лобзаров Виктор Михайлович, Тверская Владислава Андреевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114-115 (8 назв.).
Авторы: Лобзаров Виктор Михайлович, Тверская Владислава Андреевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Педагогическая концепция А. С. Макаренко, Духовные начала педагогической концепции Макаренко, Духовность, Духовность общества, Духовность личности, Макаренко Антон Семенович
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10311t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье проанализирован духовный потенциал содержания воспитательной деятельности и педагогического наследия А. С. Макаренко. Предпринята попытка выявления его значения для современности.
5. Статья
Лельчицкий Игорь Давыдович.
Идеал учителя в педагогических воззрениях М. М. Рубинштейна: традиции и новации / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 158-163. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Идеал учителя в педагогических воззрениях М. М. Рубинштейна: традиции и новации / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 158-163. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Идеал учителя, Культурно-антропологическая концепция, Личностные качества учителя, Направленность взаимоотношений, Учитель, Ученик, Профессиональный рост учителя, Педагогические воззрения М. М. Рубинштейна, Рубинштейн Моисей Матвеевич
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10312t.pdf
Подробнее
Аннотация: Посредством историко-герменевтического анализа воззрений М. М. Рубинштейна охарактеризованы теоретико-методологические положения обоснования идеала учителя, его миссии в целостном процессе социокультурного развития.
6. Статья
Гавва Маргарита Васильевна.
Изучение творчества венских классиков в детских музыкальных школах в контексте синтеза искусств / Гавва Маргарита Васильевна; науч. рук. Е. Г. Милюгина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.).
Изучение творчества венских классиков в детских музыкальных школах в контексте синтеза искусств / Гавва Маргарита Васильевна; науч. рук. Е. Г. Милюгина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.).
Авторы: Гавва Маргарита Васильевна, Милюгина Елена Георгиевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Музыкальная педагогика, Синтез искусств, Искусство классической эпохи, Творчество венских классиков, Интегрированный подход, Уроки музыки, Обучение, Детские музыкальные школы, Детские школы искусств
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10313t.pdf
Подробнее
Аннотация: Проблема изучения творчества венских классиков в детских музыкальных школах и школах искусств анализируется в статье в новом для современной музыкальной педагогики аспекте - в контексте синтеза искусств.
7. Статья
Лобзаров Виктор Михайлович.
Исторический опыт изучения краеведения в отечественной школы второй половины XIX - начала XX века и современность / Лобзаров Виктор Михайлович, Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136-137 (19 назв.).
Исторический опыт изучения краеведения в отечественной школы второй половины XIX - начала XX века и современность / Лобзаров Виктор Михайлович, Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136-137 (19 назв.).
Авторы: Лобзаров Виктор Михайлович, Зубарева Наталья Николаевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Краеведение, Историческое краеведение, Местный элемент, Школьное обучение, Краеведение, Исторический опыт, Отечественная школа, 19-20 вв., Структура изучения краеведения, Учебная литература по краеведению
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10314t.pdf
Подробнее
Аннотация: Публикация освещает развитие государственных и педагогических подходов к изучению краеведения в отечественной школе второй половины XIX - начала XX вв.
8. Статья
Лобзаров Виктор Михайлович.
Исторический опыт развития классического гимназического образования и современность / Лобзаров Виктор Михайлович, Марков Николай Степанович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 121-129. - Библиогр.: с. 128-129 (5 назв.).
Исторический опыт развития классического гимназического образования и современность / Лобзаров Виктор Михайлович, Марков Николай Степанович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 121-129. - Библиогр.: с. 128-129 (5 назв.).
Авторы: Лобзаров Виктор Михайлович, Марков Николай Степанович
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Гимназическое образование, Классическое образование, Исторический опыт, Современность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10315t.pdf
Подробнее
Аннотация: В современных условиях наиболее остро встает необходимость осознанной разработки общей концепции развития отечественного гимназического образования XXI в.
9. Статья
Лобзаров Виктор Михайлович.
Исторический опыт развития российских университетов и перспективы отечественного высшего образования / Лобзаров Виктор Михайлович, Ковыльникова Татьяна Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (21 назв.).
Исторический опыт развития российских университетов и перспективы отечественного высшего образования / Лобзаров Виктор Михайлович, Ковыльникова Татьяна Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (21 назв.).
Авторы: Лобзаров Виктор Михайлович, Ковыльникова Татьяна Сергеевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, История педагогики, Высшее образование, Университеты, Реформы высшего образования, Личностно-ориентированное образование
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10316t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность изучения инновационных процессов в образовании сквозь призму отечественных педагогических традиций, использования историко-педагогического опыта для объяснения и прогнозирования тенденций развития современного университетского образования.
10. Статья
Анисимов Владимир Петрович.
К вопросу о патронатной семье и социальном патронате / Анисимов Владимир Петрович, Выбиванцева Татьяна Ивановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
К вопросу о патронатной семье и социальном патронате / Анисимов Владимир Петрович, Выбиванцева Татьяна Ивановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
Авторы: Анисимов Владимир Петрович, Выбиванцева Татьяна Ивановна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональная семья, Приемная семья, Замещающая семья, Патронатная семья, Сопровождение замещающей семьи, Патронат
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10317t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются ключевые проблемы, с которыми сталкивается профессиональная замещающая семья, в том числе и принятие закона о социальном патронате, ставящего под угрозу существование института замещающей семьи в России. Предлагаются способы поддержки и участия в сопровождении замещающей семьи.
11. Статья
Травина Светлана Анатольевна.
Коммуникативная компетентность в инновационной деятельности преподавателя вуза / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.).
Коммуникативная компетентность в инновационной деятельности преподавателя вуза / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Коммуникативная компетентность, Преподаватель вуза, Инновационная деятельность, Вуз
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10318t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье раскрываются функции коммуникации как основы инновационной деятельности преподавателя вуза, структурные компоненты его коммуникативной компетентности и базовые профессионально важные качества личности, обеспечивающие эффективное педагогическое общение.
12. Статья
Шумилина Нина Дмитриевна.
Конкурсное программирование в среде Scratch для младших школьников: возможности и результаты / Шумилина Нина Дмитриевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.).
Конкурсное программирование в среде Scratch для младших школьников: возможности и результаты / Шумилина Нина Дмитриевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Программирование, Scratch, Младшие школьники, Конкурс, Турнир по информатике
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10319t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается тур программирования для младших школьников в среде Scratch при проведении VI тверского турнира по информатике для школьников 2-7 классов (2014 г.). Анализируются авторские задания и результаты выполнения. Формулируются рекомендации для составления заданий, организации и проведения подобного конкурса.
13. Статья
Мачульная Марина Александровна.
Коррекция слабых психоэмоциональных отклонений у детей старшего дошкольного возраста с помощью хоровых занятий / Мачульная Марина Александровна; науч. рук. О. В. Сусоева
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (8 назв.).
Коррекция слабых психоэмоциональных отклонений у детей старшего дошкольного возраста с помощью хоровых занятий / Мачульная Марина Александровна; науч. рук. О. В. Сусоева
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (8 назв.).
Авторы: Мачульная Марина Александровна, Сусоева Ольга Валентиновна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Музыковокалотерапия, Агрессивность, Тревожность, Голос, Коррекция, Хор, Хоровые занятия, Психоэмоциональные отклонения, Дети старшего дошкольного возраста
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10320t.pdf
Подробнее
Аннотация: Хоровые занятия могут являться средством коррекции слабых психоэмоциональных отклонений у детей старшего дошкольного возраста, средством снижения у них тревожности и агрессивности.
14. Статья
Милюгина Елена Георгиевна.
Краеведческий компонент в образовательном процессе учебных заведений Тверского края конца XIX - начала ХХ века: постановка проблемы / Милюгина Елена Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 170-172 (19 назв.).
Краеведческий компонент в образовательном процессе учебных заведений Тверского края конца XIX - начала ХХ века: постановка проблемы / Милюгина Елена Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 170-172 (19 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Регионоведение, Культуроведческая компетенция, Регионоведческая компетенция, Региональный компонент, Школьное образование, Междисциплинарная система учебного регионоведения, Учебное регионоведение, Тверской край, 19-20 вв.
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10321t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье поставлена задача комплексного структурно-функционального исследования места и роли краеведческого компонента в образовательном процессе учебных заведений Тверского края конца XIX - начала ХХ в., определены методологическая и методическая новизна и практическая актуальность исследования, сформулированы его предполагаемые результаты.
15. Статья
Ильченко Светлана Владимировна.
Культурно-образовательная среда вуза как условие формирования профессионального имиджа будущего педагога / Ильченко Светлана Владимировна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 154-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв.).
Культурно-образовательная среда вуза как условие формирования профессионального имиджа будущего педагога / Ильченко Светлана Владимировна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 154-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональный имидж, Культурно-образовательное пространство, Культура педагогической деятельности, Вуз, Будущий педагог, Личностно-ориентированный подход
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10322t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается разноуровневая культуросообразная технология формирования профессионального имиджа будущего педагога, основанная на теории личностно-ориентированного образования.
16. Статья
Журавлева Татьяна Александровна.
Понятие отношений в курсе математики для дошкольников и младших школьников / Журавлева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (2 назв.).
Понятие отношений в курсе математики для дошкольников и младших школьников / Журавлева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (2 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Отношение, Математические представления, Свойства отношений, Дошкольники, Младшие школьники, Математика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10323t.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрывается понятие «отношение» и его значение в формировании математических представлений детей дошкольного возраста. Описываются свойства отношений и примеры заданий для дошкольников на установление этих свойств.
17. Статья
Остапенко Роман Иванович.
Применение интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов / Остапенко Роман Иванович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.).
Применение интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов / Остапенко Роман Иванович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.).
Ключевые слова: Интернет-ресурс, Математическая компетентность, Вуз, Математические задачи, Методика преподавания
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10324t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены методические особенности применения интернет-ресурсов для решения математических задач студентами вузов.
18. Статья
Голубева Тамара Алексеевна.
Проблемы повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций в условиях ФГОС / Голубева Тамара Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
Проблемы повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций в условиях ФГОС / Голубева Тамара Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональное образование, Профессиональное обучение, Повышение квалификации, Педагогические работники, ФГОС
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10325t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций Тверской области, связанные с реализацией ФГОС среднего профессионального образования.
19. Статья
Арутюнян Изабелла Арташесовна.
Профессиональный опыт педагога-музыканта: структура и содержание / Арутюнян Изабелла Арташесовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв.).
Профессиональный опыт педагога-музыканта: структура и содержание / Арутюнян Изабелла Арташесовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональный опыт, Педагог-музыкант, Музыкально-педагогические традиции, Музыкальное образование
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10326t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются профессиональный опыт педагога-музыканта, его структура, взаимосвязь с музыкально-педагогическими традициями.
20. Статья
Скребнева Наталья Ростиславовна.
Психолого-педагогические условия формирования профессионального мастерства студентов-музыкантов в процессе вузовской подготовки / Скребнева Наталья Ростиславовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.).
Психолого-педагогические условия формирования профессионального мастерства студентов-музыкантов в процессе вузовской подготовки / Скребнева Наталья Ростиславовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 13. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональное мастерство, Общие компетенции, Специальные компетенции, Компетенции, Художественно-образное мышление, Эмоционально-волевые качества, Артистизм, Музыкальность, Студенты-музыканты, Психолого-педагогические условия
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10327t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье представлен анализ психолого-педагогических условий, необходимых для формирования профессионального мастерства педагогов-музыкантов. Особое внимание уделено психологическим особенностям, которые необходимы педагогу-музыканту в профессиональной деятельности.