Найдено документов - 31 | Статьи из номера журнала (сборника): Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. Вып. 10 (16) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тверской государственный университет ; под редакцией Е. Г. Милюгиной. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Кузьмина Ольга Михайловна.
Археолог и исследователь П. Н. Шульц: страница истории Ржевского Верхневолжья / Кузьмина Ольга Михайловна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (9 назв.).
Археолог и исследователь П. Н. Шульц: страница истории Ржевского Верхневолжья / Кузьмина Ольга Михайловна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (9 назв.).
Ключевые слова: Ржев, город, Археология, Жизненный путь, Библиотека, Геология, Жизненный путь
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150560t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена реконструкции жизненного пути П. Н. Шульца — ученого, общественного деятеля, подвижника науки, имя которого связано с Ржевским Верхневолжьем. Введены в научный оборот новые сведения и исторические факты, связанные с деятельностью ученого.
2. Статья
Юдкин-Рипун Игорь Николавевич.
Детализация портрета в сонете как монодраме: «Медальоны» Игоря Северянина / Юдкин-Рипун Игорь Николавевич
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.).
Детализация портрета в сонете как монодраме: «Медальоны» Игоря Северянина / Юдкин-Рипун Игорь Николавевич
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.).
Ключевые слова: Сонета, Детализация портрета, Монодрама, Киев, город, Драматические свойства
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150542t.pdf
Подробнее
Аннотация: Драматические свойства сонета, проявляющиеся в его сходстве с перипетией (преодолением препятствий) и с солилоквией (внутренним диалогом), определяют аспект перехода к новому состоянию как основу его текста. Приоритет обретают обозначения частей (меронимы) благодаря сохранению лексической сочетаемости. Деталям придается интенциональная нагрузка, благодаря которой соотносятся отдаленные элементы текста.
3. Статья
Милюгина Елена Георгиевна.
Землебитный проект Н. А. Львова: история и проблемы изучения / Милюгина Елена Георгиевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-121 (42 назв.).
Землебитный проект Н. А. Львова: история и проблемы изучения / Милюгина Елена Георгиевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-121 (42 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Родная словесность, Указы, Школа, Археологические раскопки, Москва, город
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150559t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проекту землебитного строительства, инициированному Н. А. Львовым в Центральной России на основе западноевропейского и южнорусского опыта. Реконструирована история замысла и его реализации. Описаны землебитные проекты в России XX– XXI вв., восходящие к идеям и опыту Н. А. Львова.
4. Статья
Михеева Анастасия Андреевна.
Интегрированные технологии развития юных пианистов в условиях ансамблевого музицирования / Михеева Анастасия Андреевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (7 назв.).
Интегрированные технологии развития юных пианистов в условиях ансамблевого музицирования / Михеева Анастасия Андреевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (7 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Интегрированные технологии, Ансамблевое музицирование, Дополнительное образование, Музыкальные способности, Фортепианный дуэт, Фортепианный ансамбль
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150568t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования интегрированных технологий в условиях ансамблевого музицирования как наиболее эффективной формы обучения, воспитания и комплексного развития исполнительских умений и навыков, музыкальных способностей юных пианистов в системе дополнительного образования.
5. Статья
Щедринова Оксана Николаевна.
Искусство недосказанности в имплицитных полях поэзии Марины Цветаевой / Щедринова Оксана Николаевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.).
Искусство недосказанности в имплицитных полях поэзии Марины Цветаевой / Щедринова Оксана Николаевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.).
Ключевые слова: Произведения, Цветаева Марина Ивановна, о ней, Имплицитные поля, Лексемы, Поэтический текст, Семантика, Санкт-Петербург, город
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150543t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье анализируется использование в поэзии М. Цветаевой имплицитных полей, содержащих предикат умолчания, превратившийся в ее творчестве в искусство недосказанности. Анализ осуществляется на материале поэтического цикла «Любви старинные туманы». Показано, что лапидарность текста восполняет смысловую величину сюжета благодаря имплицитным полям недосказанности.
6. Статья
Данелян Елизавета Григорьевна.
Использование информационных технологий при обучении младших школьников описанию картины художника / Данелян Елизавета Григорьевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.).
Использование информационных технологий при обучении младших школьников описанию картины художника / Данелян Елизавета Григорьевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Информационные технологии, Обучение, Развитие речи, Интернет-ресурсы, Начальное общее образование
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150554t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье анализируется проблема использования информационных технологий в процессе обучения младших школьников описанию картин художника. Предложена система работы по картинам И. И. Левитана, чья жизнь была тесно связана с Тверским краем. Актуализированы краеведческие знания школьников.
7. Статья
Волкова Марина Викторовна.
История урочища Лубенькино на озере Удомля Тверской области: по материалам археологических и письменных источников / Волкова Марина Викторовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (14 назв.).
История урочища Лубенькино на озере Удомля Тверской области: по материалам археологических и письменных источников / Волкова Марина Викторовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (14 назв.).
Ключевые слова: Технологии, Дизайн, Искусство, Наземная постройка, Археология, Находки
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150558t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье представлены материалы археологических раскопок поселения Лубенькино 1 (2002) и селища Лубенькино 2 (2004) на берегу оз. Удомля в Тверской области, проведенных экспедицией Государственной академии славянской культуры (ГАСК) г. Твери под руководством М. В. Волковой. Дается общая интерпретация материалов раскопок в сопоставлении с данными письменных источников.
8. Статья
Малахова Ксения Викторовна.
Книги о музыке и музыкантах как педагогический ресурс формирования познавательного интереса младших школьников / Малахова Ксения Викторовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (11 назв.).
Книги о музыке и музыкантах как педагогический ресурс формирования познавательного интереса младших школьников / Малахова Ксения Викторовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (11 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Музыка, Музыканты, Познавательный интерес, Дополнительное образование, Младшие школьники
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150565t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье поставлена проблема формирования познавательного интереса обучающихся в условиях дополнительного образования. Составлена подборка книг о музыке и музыкантах для младших школьников. Предложены задания по включению данных книг в учебный процесс.
9. Статья
Бабушкина Татьяна Владимировна.
Коммуникативный подход в курсе «Русский язык» образовательной системы «Перспектива» / Бабушкина Татьяна Владимировна, Климанова Людмила Федоровна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.).
Коммуникативный подход в курсе «Русский язык» образовательной системы «Перспектива» / Бабушкина Татьяна Владимировна, Климанова Людмила Федоровна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.).
Авторы: Бабушкина Татьяна Владимировна, Климанова Людмила Федоровна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Образование, Образовательная система, Москва, город, Воспитательная задача
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150550t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается реализация коммуникативного принципа организации курса «Русский язык» в учебниках образовательной системы «Перспектива».
10. Статья
Шмелева Елизавета Васильевна.
Композиция и событие в новелле В. Набокова «Сказка» / Шмелева Елизавета Васильевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.).
Композиция и событие в новелле В. Набокова «Сказка» / Шмелева Елизавета Васильевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.).
Ключевые слова: Новеллы, Труды Тверского государственного университета, Сказки, Писатели, Точка зрения
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150548t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается влияние системы точек зрения на восстановление события в новелле В. Набокова «Сказка». Выявление точек зрения повествователя и героя позволяет реконструировать хронологическую последовательность частей нарративной структуры новеллы.
11. Статья
Джос Анна Вячеславовна.
Ленинградское радио — сердце блокадного Ленинграда / Джос Анна Вячеславовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 59-62.
Ленинградское радио — сердце блокадного Ленинграда / Джос Анна Вячеславовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 59-62.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Драматические сцены, Великая Отечественная война, Блокада Ленинграда, Блокадное радио
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150549t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена драматическим страницам истории Санкт-Петербурга-Ленинграда в годы Великой Отечественной войны и блокады. Систематизированы материалы, устные и письменные свидетельства, раскрывающие роль Ленинградского радио в жизни блокадного города. Представлены факты истории Ленинградского радио.
12. Статья
Степанова Татьяна Александровна.
Межпредметная интеграция как технология формирования эстетической культуры студентов в условиях внеучебной деятельности / Степанова Татьяна Александровна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.).
Межпредметная интеграция как технология формирования эстетической культуры студентов в условиях внеучебной деятельности / Степанова Татьяна Александровна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.).
Ключевые слова: Эстетическая культура личности, Межпредметная интеграция, Современная авторская песня, Студия авторской песни, Педагогика, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150571t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье анализируются возможности технологии межпредметной интеграции в решении проблемы формирования эстетической культуры студентов. Описаны основные векторы программы интегрированной работы, апробированной в Студии вокала Тверского государственного университета в условиях внеучебной деятельности. Приведены данные диагностики, подтверждающие продуктивность разработанной программы.
13. Статья
Корпусова Юлия Анатольевна.
Методы обучения каллиграфии: история и современность / Корпусова Юлия Анатольевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.).
Методы обучения каллиграфии: история и современность / Корпусова Юлия Анатольевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Обучение, Каллиграфия, Навык письма, Грамота, Звуки
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150553t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье представлен исторический обзор методов обучения каллиграфии и их соотнесение с современной методикой обучения письму. Даются определения: письмо, каллиграфия; определяются задачи обучения первоначальному письму, формирования навыка письма, формирования каллиграфического письма.
14. Статья
Корнакова Марина Георгиевна.
Музыкально-литературный проект как инструмент организации интегративной воспитательно-образовательной среды / Корнакова Марина Георгиевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.).
Музыкально-литературный проект как инструмент организации интегративной воспитательно-образовательной среды / Корнакова Марина Георгиевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Дошкольное образование, Музыкально-эстетическое воспитание, Праздники и досуги, Музыкально-литературный проект, Педагогическое взаимодействие
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150563t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается роль педагогического взаимодействия в осуществлении музыкально-литературного проекта. Проектная деятельность представлена как инструмент создания интегративной образовательной среды, в которой осуществляется музыкально-эстетическое воспитание дошкольников.
15. Статья
Милюгина Елена Георгиевна.
Музыкальные энциклопедии и справочники в круге чтения современного школьника / Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 144-149. - Библиогр.: с. 149 (11 назв.).
Музыкальные энциклопедии и справочники в круге чтения современного школьника / Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 144-149. - Библиогр.: с. 149 (11 назв.).
Авторы: Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Музыкальные энциклопедии, Общекультурный кругозор, Музыкальный справочник, Школьники, Круг чтения
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150564t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье актуализирована проблема использования музыкальных энциклопедий и справочников в условиях общего и дополнительного музыкального образования. Сформирована подборка музыкальных энциклопедий, справочников и научно-популярных изданий, рекомендуемых для расширения музыкально-эстетического и общекультурного кругозора школьников. Разработаны рекомендации по работе с музыкальной справочной литературой в детской аудитории.
16. Статья
Данелян Елизавета Григорьевна.
Обучение младших школьников культуре речевого общения. Просьба — согласие — благодарность. Просьба — отказ — ответ на отказ / Данелян Елизавета Григорьевна, Махно Надежда Алексеевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
Обучение младших школьников культуре речевого общения. Просьба — согласие — благодарность. Просьба — отказ — ответ на отказ / Данелян Елизавета Григорьевна, Махно Надежда Алексеевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
Авторы: Данелян Елизавета Григорьевна, Махно Надежда Алексеевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Согласие, Благодарность, Ответ на отказ, Педагогика, Школьники, Культура речевого общения
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150555t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается речевой этикет как средство воздействия на мысли, чувства, поведение людей. Показаны формулы «словесной вежливости» на примере выражения просьбы — согласия — благодарности,а также просьбы — отказа — ответов на отказ.
17. Статья
Прокофьева Оксана Игоревна.
Поликультурное воспитание студентов музыкального колледжа посредством технологии интеграции / Прокофьева Оксана Игоревна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 173-179. - Библиогр.: с. 178-179 (7 назв.).
Поликультурное воспитание студентов музыкального колледжа посредством технологии интеграции / Прокофьева Оксана Игоревна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 173-179. - Библиогр.: с. 178-179 (7 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Поликультурное воспитание, Внутрипредметная интеграция, Народная музыкальная культура, Интегрированный подход, Межпредметная интеграция, Среднее профессиональное образование, Музыкальный колледж
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150570t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме поликультурного воспитания студентов музыкального колледжа посредством технологии интеграции. Предложена серия интегрированных занятий в составе программы «Формирование поликультурной компетентности студентов музыкального колледжа в процессе освоения музыкального фольклора».
18. Статья
Кузнецов Виктор Владимирович.
Преподобный Моисей Угрин в житии Ефрема Новоторжского / Кузнецов Виктор Владимирович
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (13 назв.).
Преподобный Моисей Угрин в житии Ефрема Новоторжского / Кузнецов Виктор Владимирович
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (13 назв.).
Ключевые слова: Житие, Торжок, город, Образ, Киев, город, Судьба, Киево-Печерский патерик
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150557t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается фрагмент Жития Ефрема Новоторжского XVI века, в котором повествуется о брате Ефрема Моисее. При сравнении этого фрагмента со Словом о преподобном Моисее Угрине Киево-Печерского патерика, на котором основан житийный текст, выявляется ряд существенных отличий Жития от Патерика. Одна фраза, характеризующая Моисея в Житии, отсылает к библейским текстам и позволяет объяснить возникновение этих отличий и раскрыть особенности восприятия образа преподобного автором Жития.
19. Статья
Кочеткова Арина Васильевна.
Проблема перекодировки соносферы литературного текста в кинематографе: на примере рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет». / Кочеткова Арина Васильевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.).
Проблема перекодировки соносферы литературного текста в кинематографе: на примере рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет». / Кочеткова Арина Васильевна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.).
Ключевые слова: Интерпретация, Стилистика, Труды Тверского государственного университета, Соносфера, Соната, Звук, Куприн Александр Иванович, о нем
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150545t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема перекодировки соносферы рассказа «Гранатовый браслет» в кинематографе, специфика переноса звуковых образов, интерпретации и особенностей стиля автора, роль музыкального компонента в фильме «Гранатовый браслет» и телесериале «Куприн».
20. Статья
Якиманская Татьяна Игоревна.
Развитие креативности школьников в процессе интегрированной музыкально-театральной деятельности / Якиманская Татьяна Игоревна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 154-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв.).
Развитие креативности школьников в процессе интегрированной музыкально-театральной деятельности / Якиманская Татьяна Игоревна
// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - Вып. 10 (16) - С. 154-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Школьники, Креативность, Образное мышление, Творческая музыкально-театрализованная деятельность, Внеучебная и культурно-досуговая деятельность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/150566t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье анализируется актуальность применения интеграции во время учебной, внеучебной и культурно-досуговой музыкально-театральной деятельности. Поставлена задача развития креативности учащихся, описаны ресурсы и интегрированные технологии развития креативности школьников, предложена программа развития креативности школьников в процессе интегрированной музыкально-театральной деятельности.