Найдено документов - 80 | Статьи из номера журнала (сборника): Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и их наставников, 26-27 апреля 2022 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, Тверской государственный университет ; редколлегия: И. А. Бариляк. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Югова Е. А.
Актуальные вопросы психологического сопровождения деятельности юриста: анализ опыта практической работы психолога / Е. А. Югова, Демиденко Надежда Николаевна
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 432-437. - Библиогр.: с. 435-437 (12 назв.).
Актуальные вопросы психологического сопровождения деятельности юриста: анализ опыта практической работы психолога / Е. А. Югова, Демиденко Надежда Николаевна
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 432-437. - Библиогр.: с. 435-437 (12 назв.).
Авторы: Югова Е. А., Демиденко Надежда Николаевна
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Кафедра психология труда и клиническая психология, Психологическое сопровождение специалиста, Психологическое просвещение, Специалист в сфере юриспруденции, Мишени работы психолога, Высокая интенсивность профессиональной деятельности, Психологическое состояние субъекта труда, Психологические характеристики среды
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152521t.pdf
Подробнее
Аннотация: На основе обобщения информации, содержащейся в документах, регламентирующих деятельность юриста, представлены психологические характеристики среды и требования к личности юриста, которые при определенных условиях способны выступать факторами, повышающими уровень стресса, снижать мотивацию и эффективность профессиональной деятельности. Представлен анализ опыта работы психолога по психологическому сопровождению специалиста в области юриспруденции, выделены мишени работы, её ключевые направления.
2. Статья
Тарасова В. А.
Анализ профессиональной идентичности и удовлетворённости трудом педагогических работников общеобразовательных учреждений / В. А. Тарасова; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 345-349. - Библиогр.: с. 349 (5 назв.).
Анализ профессиональной идентичности и удовлетворённости трудом педагогических работников общеобразовательных учреждений / В. А. Тарасова; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 345-349. - Библиогр.: с. 349 (5 назв.).
Авторы: Тарасова В. А., Копылова Н. В.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Профессиональная идентичность, Удовлетворенность трудом, Педагогические работники, Общеобразовательное учреждение
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152507t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассматриваются понятия профессиональной идентичности и удовлетворённости трудом. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи между уровнями профессиональной идентичности и уровнями удовлетворённости трудом педагогических работников. В исследовании приняли участие 52 педагогических работника.
3. Статья
Дунева Доротея.
Бариерата «самообвинение» в юношеското общуване със себе си и с другите / Дунева Доротея
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.).
Бариерата «самообвинение» в юношеското общуване със себе си и с другите / Дунева Доротея
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.).
Ключевые слова: Общуване, Юношество, Самообвинение, Психическата адаптация, Саморегулиране, Юношеството
Подробнее
Аннотация: юношеството е период на засилено себевъзприемане и себеоценяване. Сложен, активен процес, чрез който се създава аз-образа. Формира се на база на преценка на родители, близки, приятели, с помощта на различни ориентири свързани с подкрепа или критично отношение към собственото поведение. Самообвиненията са част от пространството на юношеското противопоставяне на себе си и другите, чрез отрицание, вина и отхвърляне. Докладът прави опит да представи накратко причините за появата и последиците от тази разрушителна бариера в общуването на юношата със себе си и света.
4. Статья
Демидова Д. М.
Буллинг детей с ОВЗ как проблема инклюзивного образования / Д. М. Демидова; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв.).
Буллинг детей с ОВЗ как проблема инклюзивного образования / Д. М. Демидова; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв.).
Авторы: Демидова Д. М., Гудименко Ю. Ю.
Ключевые слова: Буллинг, Инклюзивное образование, Дети с ОВЗ, Факторы буллинга детей с ОВЗ, Антибуллинговые программы, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152462t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме буллинга детей с ограниченными возможностями здоровья, факторам формирования этого явления. Наиболее часто жертвами школьного насилия становятся дети, имеющие отличия от основной массы детей: физические недостатки, болезни, особенности поведения и внешности, недостаточно развитые социальные навыки. Предупреждение буллинга по отношению к детям с ОВЗ является актуальной задачей и требует тщательного анализа условий формирования благоприятных межличностных взаимодействий в образовательных организациях.
5. Статья
Маилян М. А.
Взаимосвязь личностных характеристик и успешности занятий в цирковой студии девочек-подростков / М. А. Маилян; науч. рук. И. А. Куницына
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 245-249. - Библиогр.: с. 248-249 (5 назв.).
Взаимосвязь личностных характеристик и успешности занятий в цирковой студии девочек-подростков / М. А. Маилян; науч. рук. И. А. Куницына
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 245-249. - Библиогр.: с. 248-249 (5 назв.).
Авторы: Маилян М. А., Куницына И. А.
Ключевые слова: Санкт-Петербург, город, Подростковый возраст, Успешность занятий в цирковой студии, Самооценка, Уровень притязаний личности, Готовность к риску
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152489t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи успешности занятий в цирковой студии с самооценкой, уровнем притязаний, готовностью к риску, тревожностью и рефлексивностью, а также акцентуациями личности девочек-подростков.
6. Статья
Назарова А. Р.
Взаимосвязь психологических защит и копинг-стратегий у подростков с суицидальным риском / А. Р. Назарова; науч. рук. Е. А. Карасева
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 265-269. - Библиогр.: с. 268-269 (17 назв.).
Взаимосвязь психологических защит и копинг-стратегий у подростков с суицидальным риском / А. Р. Назарова; науч. рук. Е. А. Карасева
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 265-269. - Библиогр.: с. 268-269 (17 назв.).
Авторы: Назарова А. Р., Карасева Е. А.
Ключевые слова: Копинг-стратегии, Труды Тверского государственного университета, Суицид, Суицидальный риск, Подростки, Психологическая защита
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152493t.pdf
Подробнее
Аннотация: Проблема суицида на сегодняшний день является очень острой и актуальной. Самоубийства среди подростков стало распространённым явлением. В научной статье исследуются мотивы, обстоятельства, атмосфера в микросоциальной среде (семья, школа), а также личностные особенности суицидентов таких как защитные механизмы и копинг-стратегии.
7. Статья
Соленов Н. В.
Взаимосвязь ценностей со стилями семейного воспитания и референтными лицами раннего юношества / Н. В. Соленов; науч. рук. И. А. Бариляк
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 333-338. - Библиогр.: с. 337 (6 назв.).
Взаимосвязь ценностей со стилями семейного воспитания и референтными лицами раннего юношества / Н. В. Соленов; науч. рук. И. А. Бариляк
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 333-338. - Библиогр.: с. 337 (6 назв.).
Авторы: Соленов Н. В., Бариляк И. А.
Ключевые слова: Юность, Детство, Труды Тверского государственного университета, Ценности, Ценностные ориентации, Референтные лица
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152505t.pdf
Подробнее
Аннотация: Проведён теоретический анализ возрастных особенностей раннего юношества, рассмотрены определения «ценности», «референтная группа». В статье представлены результаты и интерпретация эмпирического исследования взаимосвязи ценностей со стилями семейного воспитания и референтными лицами в период ранней юности.
8. Статья
Калжанова Н. С.
Влияние свойств темперамента на выбор механизмов психологической защиты / Н. С. Калжанова; науч. рук. В. В. Абрамов
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв.).
Влияние свойств темперамента на выбор механизмов психологической защиты / Н. С. Калжанова; науч. рук. В. В. Абрамов
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв.).
Авторы: Калжанова Н. С., Абрамов В. В.
Ключевые слова: Казахско Русский Международный университет, Актобе, город, Темперамент, Свойства темперамента, Психологические защиты, Анализ, Модель
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152470t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается воздействие темперамента на выбор механизмов психологической защиты, так как феномен психологической защиты является важным бессознательным механизмом регулирования поведения и действий человека. А также отмечается гипотеза о том, что некоторые свойства темперамента (характеристики темперамента) могут являться врождёнными и устойчивые образования связаны с диспозициями и определяют превалирование некоторых психологических защит как реакции на некоторые виды эмоции.
9. Статья
Бондарук Д. Р.
Влияние социальных сетей на самооценку подростков / Д. Р. Бондарук; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Влияние социальных сетей на самооценку подростков / Д. Р. Бондарук; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Авторы: Бондарук Д. Р., Копылова Н. В.
Ключевые слова: Подростки, Труды Тверского государственного университета, Клиническая психология, Социальные сети, Самооценка, Психологический комплекс
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152455t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассмотрено влияние социальной сети Instagram на самооценку и развитие комплексов у подростков 14-16 лет. В нашем исследовании делается попытка установить степень влияния сети Instagram 1 на самооценку подростков.
10. Статья
Давтян А. А.
Влияние стиля воспитания родителей на формирование лидерских качеств у подростков / А. А. Давтян; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.).
Влияние стиля воспитания родителей на формирование лидерских качеств у подростков / А. А. Давтян; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.).
Авторы: Давтян А. А., Копылова Н. В.
Ключевые слова: Поколение, Личность, Лидерские качества, Стиль, Воспитание, Детско-родительские отношения, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152461t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние стиля воспитания на проявление лидерских качеств у подрастающего поколения.
11. Статья
Кузовкова К. С.
Влияние экзаменационного стресса на учащихся старших классов с разным уровнем самооценки / К. С. Кузовкова; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 209-214. - Библиогр.: с. 213 (5 назв.).
Влияние экзаменационного стресса на учащихся старших классов с разным уровнем самооценки / К. С. Кузовкова; науч. рук. Н. В. Копылова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 209-214. - Библиогр.: с. 213 (5 назв.).
Авторы: Кузовкова К. С., Копылова Н. В.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Психология, Экзаменационный стресс, Стресс, Самооценка, Дети подросткового возраста
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152483t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассматриваются понятия «стресс» и «самооценка». В статье представлены взгляды отечественных и зарубежных психологов на понятие «стресс» и проанализированы теоретические подходы к понятию «самооценка». Выявлены особенности экзаменационного стресса у учащихся старших классов.
12. Статья
Автушенко Ю. П.
Возможности дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ / Ю. П. Автушенко; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (5 назв.).
Возможности дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ / Ю. П. Автушенко; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (5 назв.).
Авторы: Автушенко Ю. П., Гудименко Ю. Ю.
Ключевые слова: Дети, Обучение детей, Дистанционное образование, Дети с ОВЗ, Образовательные потребности, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152449t.pdf
Подробнее
Аннотация: Актуальность дистанционного обучения в наше время все больше и больше набирает обороты и одна из задач, которая стоит перед российской системой образования, это обеспечение доступа к качественному образованию всех детей, независимо от наличия инвалидности, места проживания, социального статуса и других факторов, которые могут затруднять получение образования, отвечающего требованиям современного этапа развития общества и способствующего успешной социализации и реализации всех потенций, заложенных в той или иной личности. Данную статью мы посвящаем вопросам и анализу организации дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ.
13. Статья
Васильева Т. М.
Динамика показателей ценностно-смысловых ориентаций у лиц, находящихся под активным диспансерным наблюдением, в процессе направленной психологической коррекции с применением методов арт-терапии / Т. М. Васильева, Г. В. Петрова, А. Ю. Фролова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (9 назв.).
Динамика показателей ценностно-смысловых ориентаций у лиц, находящихся под активным диспансерным наблюдением, в процессе направленной психологической коррекции с применением методов арт-терапии / Т. М. Васильева, Г. В. Петрова, А. Ю. Фролова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (9 назв.).
Авторы: Васильева Т. М., Петрова Г. В., Фролова А. Ю.
Ключевые слова: Областной клинический психоневрологический диспансер, Ценностно-смысловые ориентации, Активное диспансерное наблюдение, Общественно опасные деяния, Арт-терапия, Тверь, город
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152456t.pdf
Подробнее
Аннотация: в данной статье описывается проблема психологической коррекции ценностно-смысловых ориентаций у лиц, находящихся под активным диспансерным наблюдением, с применением методов арт-терапии. Из анализа литературных источников, а также по данным нашего исследования установлено, что у лиц, страдающими психическими расстройствами, и состоящими под активным диспансерным наблюдением, имеются искажения ценностно-смысловых ориентаций: несформированность ценностных ориентаций, недостаточная сформированность жизненных целей, противоречивость представлений о смысле своей жизни и взглядов на свою жизнь во временной перспективе. В статье раскрыты результаты применения психологической коррекции нарушений ценностно-смысловых ориентаций у лиц, находящихся под АДН, с применением мульт-терапии и сказкотерапии (чтение басен), описан механизм её влияния. Приведены данные о положительной динамике ценностносмысловых ориентаций в процессе направленной психологической коррекции.
14. Статья
Косова М. В.
Зоотерапия как способ развития для детей с ОВЗ / М. В. Косова; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 198-202. - Библиогр.: с. 201-202 (7 назв.).
Зоотерапия как способ развития для детей с ОВЗ / М. В. Косова; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 198-202. - Библиогр.: с. 201-202 (7 назв.).
Авторы: Косова М. В., Гудименко Ю. Ю.
Ключевые слова: Дети с ОВЗ, Развитие детей с ОВЗ, Зоотерапия, Иппотерапия, Дельфинотерапия, Канистерапия, Фелинотерапия, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152481t.pdf
Подробнее
Аннотация: Аннотация: зоотерапия – это нетрадиционная форма адаптивной физической культуры в развитии двигательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) посредством взаимодействия человека и животного. В статье описано влияние зоотерапии на развитие детей с ОВЗ. Рассмотрена история зоотерапии. Также представлен обзор основных видов зоотерапии, а именно иппотерапии, дельфинотерапии, канистерапии и фелинотерапии.
15. Статья
Старыш М. И.
Исследование отношения общества к детям с синдромом Дауна / М. И. Старыш; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 339-344. - Библиогр.: с. 343 (4 назв.).
Исследование отношения общества к детям с синдромом Дауна / М. И. Старыш; науч. рук. Ю. Ю. Гудименко
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 339-344. - Библиогр.: с. 343 (4 назв.).
Авторы: Старыш М. И., Гудименко Ю. Ю.
Ключевые слова: Синдром Дауна, Труды Тверского государственного университета, Дети с синдромом Дауна, Отношение общества, Принимающее, Инклюзия
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152506t.pdf
Подробнее
Аннотация: отношение к детям с синдромом Дауна в обществе всегда было неоднозначным. Значимость общественного мнения в вопросах инклюзии, посещении публичных мест таких детей высока. Поскольку принудительное внедрение нововведений в отношении этой проблемы может повлечь за собой откат в развитии общества. Данная статья посвящена исследованию отношения людей, принадлежащих к разным возрастным группам, к детям с синдромом Дауна. В статье представлены и проанализированы результаты опроса, а также рассмотрен вопрос повышения уровня принятия и толерантности к лицам с синдромом Дауна.
16. Статья
Черепанова О. Д.
Исследование синдрома эмоционального выгорания у военнослужащих / О. Д. Черепанова; науч. рук. Е. С. Ребрилова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 407-410. - Библиогр.: с. 410 (4 назв.).
Исследование синдрома эмоционального выгорания у военнослужащих / О. Д. Черепанова; науч. рук. Е. С. Ребрилова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 407-410. - Библиогр.: с. 410 (4 назв.).
Авторы: Черепанова О. Д., Ребрилова Е. С.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Синдром эмоционального выгорания, Военнослужащие, Психодиагностическое исследование, Эмоциональное истощение
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152516t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье подчёркивается важность изучения синдрома эмоционального выгорания. Описывается специфика деятельности военнослужащих. Вместе с тем, приводятся исследования ведущих (зарубежных, российских) специалистов, причастных к изучению синдрома эмоционального выгорания. Отражаются результаты психодиагностического исследования СЭВ у военнослужащих.
17. Статья
Чавдарова В. А.
К вопросу о роли психолога в профессиональной ориентации и карьерном консультировании в школе / В. А. Чавдарова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 395-398. - Библиогр.: с.
К вопросу о роли психолога в профессиональной ориентации и карьерном консультировании в школе / В. А. Чавдарова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 395-398. - Библиогр.: с.
Ключевые слова: Консультирование, Школа, Авторское исследование, Велико Тырново, город, Профессиональная ориентация и карьерное консультирование, Школьный психолог
Подробнее
Аннотация: В докладе представлены результаты авторского исследования, проведённого в периоде май 2020-май 2021 года, целью которого является определение того, в какой мере выбор специальности и карьеры является результатом осознанного, осознанного выбора. Данные однозначно доказывают роль психолога в профессиональной ориентации и карьерном консультировании в школе.
18. Статья
Виноградов К. С.
К вопросу об использовании мотивационного консультирования в практической психологии / К. С. Виноградов; науч. рук. Е. Д. Короткина
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (12 назв.).
К вопросу об использовании мотивационного консультирования в практической психологии / К. С. Виноградов; науч. рук. Е. Д. Короткина
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (12 назв.).
Авторы: Виноградов К. С., Короткина Е. Д.
Ключевые слова: Мотивационное консультирование, Психология, Клиническая психология, Практическое применение, Мотивационное интервьюирование, Определение понятий, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152458t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы и сферы применения мотивационного консультирования в отечественной практической психологии. В качестве перспектив предлагается эффективное использование данной технологии не только в рамках наркологии и медицины, но и в других областях психологического консультирования.
19. Статья
Едигарова Г. Р.
К проблеме организационного поведения и эффективности профессиональной деятельности сотрудников организации / Г. Р. Едигарова; науч. рук. О. А. Клюева
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.).
К проблеме организационного поведения и эффективности профессиональной деятельности сотрудников организации / Г. Р. Едигарова; науч. рук. О. А. Клюева
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.).
Авторы: Едигарова Г. Р., Клюева О. А.
Ключевые слова: Трудовая деятельность, Труды Тверского государственного университета, Организационное поведение, Эффективность трудовой деятельности, Сотрудники, Факторы, Подходы
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152464t.pdf
Подробнее
Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению вопроса организационного поведения и влиянию эффективности трудовой деятельности сотрудников организации. В статье описываются факторы, которые влияют на организационное поведение сотрудников и на эффективность трудовой деятельности.
20. Статья
Зыкова Е. Е.
Консультирование родителей и детей, перенесших развод родителей / Е. Е. Зыкова; науч. рук. О. В. Сучкова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв.).
Консультирование родителей и детей, перенесших развод родителей / Е. Е. Зыкова; науч. рук. О. В. Сучкова
// Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв.).
Авторы: Зыкова Е. Е., Сучкова О. В.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Развод, Семья, Кризис, Психоэмоциональное состояние, Тревожность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/152469t.pdf
Подробнее
Аннотация: Ежегодно регистрируется приблизительно 500 тысяч разводов, в результате которых, дети остаются с одним из родителей – практически всегда с матерью. Исследования, проведённые психологами, свидетельствуют о травмирующей роли развода на ребёнка, так как развод между родителями вызывает у ребёнка тяжёлые последствия, которые в дальнейшем проявляются как депрессивные расстройства и различные нарушения в поведении и психике ребёнка, неврозы, а также проявлении девиантного поведения. Гипотезой исследования явилось предположение, что психоэмоциональное состояние детей, перенёсших развод родителей, характеризуется более выраженными негативными тенденциями как в отношении к родителям, к окружающим, так и личностными проявлениями. В данной статье будет рассмотрено консультирование родителей и детей, переживших развод родителей.