Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Статья из журнала
bookCover
Уймин Антон Григорьевич.
Анализ динамики движений координатного устройства ввода информации как способ определения психического состояния пользователя / Уймин Антон Григорьевич
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Москва, город, RemoteTopology, Дистанционная работа, Прокторинг
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12759/
Подробнее
Аннотация: Предлагается применить методы машинного обучения и нейронных сетей для анализа движений координатного устройства ввода информации (мышь) как данных о психическом состоянии человека за компьютером и на последующей верификации полученных результатов. Основная цель исследования – разработать и верифицировать модель, использующую данные о движениях мыши для определения психического состояния пользователя (в частности, уровня его уверенности). Дополнительно исследование направлено на разработку и верификацию методов автоматизации процесса мониторинга психического состояния пользователей в цифровом пространстве. Исследование опирается на проект RemoteTopology для сбора данных о движении мыши, включая скорость перемещения, частоту кликов и точность наведения. Эксперимент включает серию психодиагностических тестов, каждый тест сопровождается формулой для анализа данных. Результаты подтвердили гипотезу о том, что анализ данных движения мыши может служить надежным индикатором психического состояния пользователя, предоставляя ценную информацию для мониторинга и улучшения психологического благополучия в образовательной среде.
2. Статья из журнала
bookCover
Яшин Даниил Николаевич.
Взаимосвязь ностальгии и автобиографических нарративов / Яшин Даниил Николаевич
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 267-275. - Библиогр.: с. 274-275 (20 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Ностальгия, Социокультурный контекст, Нарциссизм, Автобиографический нарратив
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12774/
Подробнее
Аннотация: В настоящей статье представлено теоретическое осмысление феномена ностальгии как комплексного психического состояния, возникновение которого обусловлено специфическими социокультурными условиями. Раскрыто психологическое содержание понятия ностальгии. Описаны методологические параллели между биографическим и психоаналитическим подходами к изучению ностальгического опыта. На примере эмпирического исследования, осуществлённого Х. Дикинсон и М. Эрбеном, посвящённого экспрессии ностальгических переживаний в автобиографических нарративах, раскрыто общее тематическое содержание, характерное для представителей единого культурно-исторического контекста. Намечены перспективные направления дальнейших междисциплинарных поисков: а) выявление культурно-исторических детерминант феномена ностальгии посредством тематического анализа текстов прошедших эпох; б) изучение взаимосвязи ностальгии, аффективно-эмоциональной сферы личности и нейропсихологических механизмов возникновения чувств удовольствия и сожаления.
3. Статья из журнала
bookCover
Волов Вячеслав Теодорович.
Возможности физической культуры и спорта в развитии ценностного отношения к здоровью студентов-медиков / Волов Вячеслав Теодорович, Серпер Сергей Александрович
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 126-137. - Библиогр.: с. 136-137 (19 назв.).
Авторы: Волов Вячеслав Теодорович, Серпер Сергей Александрович
Ключевые слова: Педагогика, Самара, город, Студент-медик, Ценностное отношение к здоровью, Физическая культура, Спорт
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12761/
Подробнее
Аннотация: Ставится проблема развития ценностного отношения к здоровью у студентов-медиков. Обосновывается выделение структурных компонентов такого отношения – когнитивного, мотивационноценностного, поведенческого. Раскрывается роль учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» в становлении у студентов медицинского вуза отношения к здоровью как к ценности. Обуславливается содержание процесса развития ценностного отношения студентов к здоровью. Определяется значение выстраивания занятий по физической культуре и спорту в соответствии с положениями личностно ориентированного образования в развитии ценностного отношения студентов-медиков к здоровью. Выделяются принципы и методы развития такого отношения на занятиях физической культурой и спортом.
4. Статья из журнала
bookCover
Фоменко Евгений Андреевич.
Идеологические основы цели патриотического воспитания в России (исторический аспект) / Фоменко Евгений Андреевич
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 163-174. - Библиогр.: с. 173-174 (25 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Идеологические основы, Политическая трансформация, Патриотизм, Цель патриотического воспитания
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12764/
Подробнее
Аннотация: Рассмотрено становление ценностного и смыслового фундамента патриотизма, цели патриотического воспитания в рамках изменений идеологических основ от времен Древней Руси к Российской Федерации. Были выделены основные временные периоды в части формирования идеологических основ цели патриотического воспитания в России, а также сделан вывод о том, что идеологическая доктрина XIX века (православие, самодержавие, народность) представлена в первой четверти XXI века в идеологических основах актуальной формулой: духовность, суверенность, самобытность.
5. Статья из журнала
bookCover
Патов Николай Александрович.
Институализация акмеологии в Пажеском Его Императорского Величества корпусе (конец XVIII – начало XX века) / Патов Николай Александрович
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 149-162. - Библиогр.: с. 161-162 (24 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Брянск, город, Элитные учебные заведения, Этимология учебного процесса, Институализация образовательных программ
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12763/
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена одному из наиболее известных элитных учебных заведений царской России по подготовке высшего бюрократического состава империи. Рассмотрен процесс изменения ценностных ориентиров слушателей корпуса через призму формирования учебно-нравственных программ и внеаудиторных занятий. Подробно исследована картина институализации порядка определения конечных целей и задач формирования выпускника Пажеского корпуса. Дан ретроспективный анализ нормативно-правового регулирования образовательного процесса в указанной итерации.
6. Статья из журнала
bookCover
Бобинкин Сергей Александрович.
Исследование особенностей самоорганизации времени в профессиональной деятельности психологов / Бобинкин Сергей Александрович, Акатова Наталья Сергеевна, Дембицкая Ольга Юрьевна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв.).
Авторы: Бобинкин Сергей Александрович, Акатова Наталья Сергеевна, Дембицкая Ольга Юрьевна
Ключевые слова: Труд, Оптимизация труда, Клин, город, Психолог, Самоорганизация времени, Самообучение, Самоконтроль
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12751/
Подробнее
Аннотация: Целью работы является исследование психологических особенностей самоорганизации времени в группе психологов. Описываются результаты анализа психологических особенностей психологов до и после социально-психологического обучения навыкам самоорганизации времени. Проведенное исследование показало, что самоорганизация рабочего времени психологов влияет на стиль саморегуляции поведения, синдром профессионального выгорания, удовлетворенность трудом, групповую сплоченность и стрессоустойчивость. Анализ результатов исследования позволил установить, что специально организованное активное социально-психологическое обучение формирует и развивает навыки самоорганизации времени в деятельности психологов и, как следствие, способствует оптимизации их труда.
7. Статья из журнала
bookCover
Астапенко Елена Владимировна.
Метанавыки как универсальные компетенции профессионального и личностного развития / Астапенко Елена Владимировна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 115-125. - Библиогр.: с. 123-125 (24 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Тверь, город, Труды Тверского государственного университета, Метанавыки, Метакомпетенции, Универсальные компетенции
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12760/
Подробнее
Аннотация: Цель исследования состоит в раскрытии сущности метанавыков и их влияния на личностный и профессиональный рост в условиях развития современных технологий и появления профессий будущего. Статья раскрывает важность освоения метанавыков, которые являются фундаментом для развития профессиональных и гибких компетенций. Научная новизна состоит в обосновании приоритетного развития метанавыков / метакомпетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с людьми непосредственно и в режиме онлайн, а также быстро включаться в новые профессиональные задачи.
8. Статья из журнала
bookCover
Шмагина Марина Вячеславовна.
Метод историй в профессиональной деятельности учителя / Шмагина Марина Вячеславовна , Милюгина Елена Георгиевна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 175-184. - Библиогр.: с. 182-184 (23 назв.).
Авторы: Шмагина Марина Вячеславовна , Милюгина Елена Георгиевна
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Труды Тверского государственного университета, Сторителлинг, Метод историй
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12765/
Подробнее
Аннотация: Теоретическая проблема исследования заключается в научном описании метода историй (англ. storytelling) применительно к профессиональной педагогической деятельности и в комплексной систематизации его возможностей в современном образовании. Цель исследования – описать метод историй применительно к профессиональной деятельности учителя и определить его место в обеспечении образовательного процесса общеобразовательной школы. Новизна исследования связана с терминологическим определением понятия метод историй, систематизацией его функциональных и структурно-содержательных характеристик и разработкой методических рекомендаций по его применению в образовательном процессе общеобразовательной школы.
9. Статья из журнала
bookCover
Се Бинбин.
Обзор мобильных приложений для обучения письменной речи на китайском языке / Се Бинбин, Шао Бо, Сун Цзяин
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 256-266. - Библиогр.: с. 264-266 (19 назв.).
Авторы: Се Бинбин, Шао Бо, Сун Цзяин
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Китайский язык, Русскоговорящие студенты, Мобильные технологии обучения, Методика обучения иероглифической письменности
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12773/
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается применение мобильных приложений для обучения русскоговорящих студентов письменной форме китайского языка. Авторы исследования сравнивают возможности различных мобильных приложений для развития письменных умений студентов, изучающих китайский язык. Представлен краткий обзор текущего состояния исследований в области обучения китайской письменности с помощью мобильных приложений. Проведен сравнительный анализ функционала существующих мобильных приложений для изучения китайского языка. Авторы приводят данные экспериментальной работы китайских исследователей, в которой участвуют группы студентов, изучающих китайский язык как с использованием традиционных методов, так и с применением мобильных приложений. Авторы выделяют преимущества мобильных приложений для изучения различных аспектов китайской иероглифической письменности.
10. Статья из журнала
bookCover
Артёмова Юлия Владимировна.
Обучение говорению студентов неязыковых специальностей с помощью технологий искусственного интеллекта / Артёмова Юлия Владимировна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 207-215. - Библиогр.: с. 214-215 (11 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Обучение говорению на английском языке, Неязыковые специальности, Чат-боты
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12768/
Подробнее
Аннотация: Актуализируется проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе использования технологий искусственного интеллекта. Приведены примеры практических заданий с использованием искусственного интеллекта в процессе обучения говорению на английском языке. Выявлены преимущества использования чат-ботов как эффективного средства обучения иностранному языку. Чат-боты способствуют повышению мотивации обучающихся к изучению предмета, развитию самостоятельности и автономности в учебе, снижают страх ошибки студентов в говорении. Сделан вывод о целесообразности применения дидактических инструментов искусственного интеллекта. Данные инструменты значительно облегчают процесс подготовки преподавателя к занятию, сокращая время на разработку практических заданий и их проверку, а также дают возможность воссоздать аутентичную языковую среду, включая профессиональные сферы деятельности.
11. Статья из журнала
bookCover
Талашманова Кристина Андреевна.
Основы построения процесса моделирования интегративного качества личности / Талашманова Кристина Андреевна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв.).
Ключевые слова: Моделирование, Педагогика, Москва, город, Разработка моделей, Интегративное качество личности, Личность
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12757/
Подробнее
Аннотация: Обсуждается роль моделирования в науке. Рассматривается теория Ури Бронфенбреннера относительно разработки моделей, процесс моделирования в контексте анализа профессиональной надежности сотрудников юридических компаний, отношение между моделями и реальностью, использование множественной регрессии для анализа зависимости между показателями профессиональной надежности, а также выделяются три основные функции моделей. Описаны критерии значимости моделей профессиональной надежности, предлагаются различные модели в виде диаграмм для наглядного представления результатов. Представлены конкретные этапы построения процесса моделирования.
12. Статья из журнала
bookCover
Непомнящих Екатерина Александровна.
Особенности изучения репрезентации целевых отношений на занятиях по русскому языку как иностранному / Непомнящих Екатерина Александровна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 185-195. - Библиогр.: с. 194 (9 назв.).
Ключевые слова: Иркутск, город, Образование, Педагогика, Русский язык как иностранный, Грамматика
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12766/
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема изучения иностранными студентами репрезентации целевых отношений в простом и сложном предложении, которые представляют особую трудность для обучающихся в силу разных способов грамматического оформления и дифференцированной семантики. Предлагается упрощенное описание грамматического правила и ряд упражнений, выстроенных по возрастанию уровня сложности, которые направлены на формирование умений и отработку навыков построения синтаксических конструкций, выражающих цель. Описаны примеры работы с аутентичными текстами (афоризмы, песни, стихотворения), содержащими конструкции цели.
13. Статья из журнала
bookCover
Башилова-Селезнева Екатерина Валерьевна.
Оценка взаимосвязи копинг-стратегий медицинских работников с уровнем их профессионального выгорания, жизнестойкости, удовлетворенности трудом в условиях пандемии / Башилова-Селезнева Екатерина Валерьевна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 224-233. - Библиогр.: с. 231-233 (21 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Волгоград, город, Пандемия, Совладающее поведение, Удовлетворенность трудом, Жизнестойкость
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12770/
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования копингстратегий медицинских работников «красных зон» во взаимосвязи с уровнем их профессионального выгорания, жизнестойкости. удовлетворенности трудом. Методы исследования: авторская анкета; «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана (адаптация Н. А. Сирота и В. М. Ялтонский) опросники на Профессиональное (эмоциональное) выгорание (MBI) К. Маслач и С. Джексон (адаптация Н.Е. Водопьяновой), «Интегральная удовлетворенность трудовой деятельностью» (Ю. Барташева); тест «Жизнестойкость» С. Мадди (адаптация Д. А. Леонтьева). Результаты исследования позволят разработать эффективную программу психологической поддержки и сопровождения сотрудников медицинских организаций, выполняющих свои обязанности в экстраординарных условиях, вызванных пандемией и постпандемийным периодами.
14. Статья из журнала
bookCover
Разбаева Екатерина Владимировна.
Последствия принятия поликонфессионального подхода для теории и практики современного религиозного образования в Англии / Разбаева Екатерина Владимировна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 246-255. - Библиогр.: с. 253-255 (22 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Школьное религиозное образование в Англии, Образование, Неконфессиональное образование, Мировоззрение
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12772/
Подробнее
Аннотация: В статье представлен обзор разнопланового влияния принципа религиозного плюрализма на современную теорию и практику преподавания религии в школах Англии. Целью исследования является анализ положительных и негативных сторон этого явления, зафиксированных в зарубежной научной литературе. Из обзора отчетов Комиссии по Религиозному образованию (CoRE) Великобритании, учебных планов по предмету «религиозное образование» (RE), статей из национальной библиографической базы данных научного цитирования (РИНЦ), научных издательств Taylor and Francis, Elsevier, SprigerLink прослеживается, что изучение всего спектра мировых религий вместо одной в школах Англии в 70-х годах XX века, проведение политики мультикультурализма, а также стремление включить все возможные околорелигиозные, этические и политические мировоззрения в содержание религиозного образования в начале XXI века значительно осложнили задачу исследователей прийти к единому мнению по поводу целей и ценности этого направления образования. Усилия религиоведов направлены на разработку парадигмы, подходящей для представления множества религий в одном курсе и при этом не вызывавшей сильных протестов со стороны приверженцев преподавания христианства как основной и главной религии страны. Отмечается, что эти попытки проводятся с разной степенью успешности.
15. Статья из журнала
bookCover
Мороз Мария Владимировна.
Профессиональная идентичность будущего специалиста по работе с молодежью / Мороз Мария Владимировна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Молодежная политика, Тверь, город, Труды Тверского государственного университета, Профессиональная идентичность
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12754/
Подробнее
Аннотация: В статье представлены результаты исследования профессиональной идентичности будущего специалиста по работе с молодежью. Выявлены уровни и статусы профессиональной идентичности студентов. На основе полученных результатов обоснована необходимость организации сопровождения профессионального развития будущих субъектов труда в сфере государственной молодежной политики.
16. Статья из журнала
bookCover
Полякова Ольга Борисовна.
Психологическая гибкость как составляющая самоуправления практических психологов и медицинских работников / Полякова Ольга Борисовна, Бонкало Татьяна Ивановна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 80-82 (25 назв.).
Авторы: Полякова Ольга Борисовна, Бонкало Татьяна Ивановна
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Краснодар, город, Психологическая гибкость, Самоуправление
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12756/
Подробнее
Аннотация: При рассмотрении психологической гибкости как составляющей самоуправления практических психологов и медиков (без проведения сравнительного анализа между специалистами) использовались опросники на завершение суждений в разработке сотрудников лаборатории azps.ru, способности самоуправления Н. М. Пейсахова, психологической гибкости В. Н. Карандашева, критерий корреляции К. Пирсона, шкала Чеддока – Снедекора. Выявлены уровни выраженности активного образа жизни, анализа противоречий, коррекции, критерия оценки качества, планирования, принятия решения, прогнозирования, психологической гибкости, самоконтроля, способности к самоуправлению и целеполагания. Установлены связи между всеми компонентами самоуправления практических психологов и медицинских работников.
17. Статья из журнала
bookCover
Королев Леонид Михайлович.
Психологическая подготовленность и готовность к профессиональной деятельности операторов сложной эргатической системы / Королев Леонид Михайлович, Королева Вера Александровна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (11 назв.).
Авторы: Королев Леонид Михайлович, Королева Вера Александровна
Ключевые слова: Педагогика, Москва, город, Профессиональная деятельность, Психологическая подготовленность, Эргатическая система
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12753/
Подробнее
Аннотация: Раскрываются психологические основы подготовленности и внутренней готовности операторов сложной эргатической системы, рассматриваются основные их составляющие, от которых зависит успешность профессиональной деятельности специалистов как в обычных, так и в экстремальных условиях. Предлагаются основы, характеризующие психологическую подготовленность и внутреннюю готовность оператора и трудового коллектива к профессиональной деятельности.
18. Статья из журнала
bookCover
Селезнева Ксения Александровна.
Психологические особенности формирования письменной речевой компетенции менеджера по продажам в условиях цифровизации / Селезнева Ксения Александровна, Жалагина Татьяна Анатольевна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (13 назв.).
Авторы: Селезнева Ксения Александровна, Жалагина Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Педагогика, Тверь, город, Труды Тверского государственного университета, Цифровизация, Психологическая составляющая общения
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12758/
Подробнее
Аннотация: В статье раскрываются основные психологические аспекты коммуникативной компетенции менеджера по продажам, важность развития и совершенствования устных и письменных навыков. Новизна статьи заключается в том, что профессиональная деятельность менеджера по продажам переходит в онлайн-формат и сводится к общению в чатах или по почте. В связи с этим, для менеджера становится актуальным комплексное развитие письменной речевой компетенции, а также психологических знаний делового общения с клиентом. Актуальность исследования обусловлена тем, что вопрос повышения уровня коммуникативной письменной компетенции менеджеров по продажам имеет непосредственное влияние на увеличение количества клиентов, а следовательно, и продаж, что в свою очередь, повышает имидж организации на рынке. Предложены пути развития письменной речевой компетенции у менеджера по продажам в современных условиях.
19. Статья из журнала
bookCover
Афанасьева Ольга Федоровна.
Психологические предикторы виктимного поведения подростков: анализ проблематики / Афанасьева Ольга Федоровна
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 216-223. - Библиогр.: с. 222-223 (19 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Образовательный процесс, Образование, Москва, город, Виктимность, Виктимное поведение
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12769/
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблематика исследования психологических предикторов виктимного поведения подростков. Проведен анализ виктимного поведения и основных признаков, характерных для виктимной личности подростка. Подробно описаны различные предикторы виктимного поведения подростков: дефицит родительской компетентности, предикторы семейного характера, социально-психологические предикторы, фактор личностной пассивности, несформированная «Я»- концепция. Подчеркивается актуальность разработки превентивных мер виктимного поведения подростков: повышение профессиональной компетентности педагогов, системное сотрудничество с родителями подростков, мониторинг образовательного процесса.
20. Статья из журнала
bookCover
Васюта Юлия.
Психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли / Васюта Юлия
// Тверской государственный университет. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. - Тверь : Тверской государственный университет, 2024. - № 2. - С. 234-245. - Библиогр.: с. 243-245 (21 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Мытищи, город, Вовлеченность, Цифровая вовлеченность, Цифровая трансформация, Работники сферы онлайн-торговли
Ссылка на ресурс: http://eprints.tversu.ru/12771/
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа содержания вовлечённости в современных условиях. По результатам проведённого эмпирического исследования выявлены психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли. Предложено авторское определение понятия «цифровой вовлечённости», а также смоделирована типология цифровой вовлечённости, включающая в себя следующие виды: функционально-эргатический, ситуационный и ценностно-ментальный. Полученные результаты могут служить методологической основой для создания оценочных тестов, корпоративных программ развития сотрудников, повышения общей вовлечённости, и иных коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на эффективное функционирование в условиях цифровой трансформации и становлении цифровой экономики.
12