Найдено документов - 29 | Статьи из номера журнала (сборника): Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности : материалы научной конференции "Чтения Ушинского" / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского ; под научной редакцией В. А. Грошенковой. - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - 195, [1] с. : схем. - ISBN 978-5-00089-717-1 : 300.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Плошкина И. В.
"Марафон школьных наук" как средство социализации обучающихся с нарушениями слуха / И. В. Плошкина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187-188 (12 назв.).
"Марафон школьных наук" как средство социализации обучающихся с нарушениями слуха / И. В. Плошкина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187-188 (12 назв.).
Ключевые слова: Марафон школьных наук, Наука, Профессиональное мастерство, Социальное партнерство, Дети с нарушениями слуха
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена - марафону школьных наук как средство социализации обучающихся с нарушениями слуха.
2. Статья
Вачеян Л. А.
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. А. Вачеян
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.).
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. А. Вачеян
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.).
Ключевые слова: Семья, Детско-родительские отношения, Восприятие, Трудности родителей, Типы родительских установок
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена детско-родительским отношениям в семьях, воспитывающих детей с нарушениями интеллектуального развития.
3. Статья
Мурашова И. Ю.
Динамика развития полимодального восприятия у детей младшего школьного возраста / И. Ю. Мурашова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (12 назв.).
Динамика развития полимодального восприятия у детей младшего школьного возраста / И. Ю. Мурашова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (12 назв.).
Ключевые слова: Дети, Семья, Школьный возраст, Исследования, Начальные классы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена динамике развития полимодального восприятия у детей младшего школьного возраста.
4. Статья
Бочаров Я. А.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: плюсы и минусы / Я. А. Бочаров, Е. И. Трофименко
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 169-175. - Библиогр.: с. 174-175 (12 назв.).
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: плюсы и минусы / Я. А. Бочаров, Е. И. Трофименко
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 169-175. - Библиогр.: с. 174-175 (12 назв.).
Авторы: Бочаров Я. А. , Трофименко Е. И.
Ключевые слова: Здоровье, Дети, Семья, Трудности обучения, Школьный возраст
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья: плюсы и минусы.
5. Статья
Николаева С. С.
Использование мнемотехники в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. С. Николаева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.).
Использование мнемотехники в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. С. Николаева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.).
Ключевые слова: Речь, Мнемотехника, Логопедическая работа, Тяжелые нарушения речи, Психические процессы
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена использованию мнемотехники в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
6. Статья
Вачеян Л. А.
Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. А. Вачеян, А. А. Логинова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв.).
Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. А. Вачеян, А. А. Логинова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв.).
Авторы: Вачеян Л. А. , Логинова А. А.
Ключевые слова: Синдром дефицита внимания, Коррекция, Дети, Психическое развитие, Коррекционная работа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
7. Статья
Коррекция эмоционально-личностной сферы у дошкольников с детским церебральным параличом в условиях билингвизма / Б. Б. Амрина [и др.]
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (12 назв.).
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (12 назв.).
Авторы: Амрина Б. Б. , Мукашева Ж. И. , Меримбаева А. О. , Тишина О. В.
Ключевые слова: Билингвизм, Личностная сфера, Семья, Мышление, Эмоции
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коррекции эмоционально-личностной сферы у дошкольников с детским церебральным параличом в условиях билингвизма.
8. Статья
Шмелева О. А.
Коуч-технологии в работе по формированию педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Шмелева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (12 назв.).
Коуч-технологии в работе по формированию педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Шмелева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (12 назв.).
Ключевые слова: Здоровье, Коуч-технологии, Педагогика, Образование, Нарушение речи, Родители
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коуч-технологиям в работе по формированию педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
9. Статья
Малышева Е. В.
Критерии и показатели готовности будущих дефектологов к взаимодействию с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья / Е. В. Малышева, Е. С. Теплякова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.).
Критерии и показатели готовности будущих дефектологов к взаимодействию с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья / Е. В. Малышева, Е. С. Теплякова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.).
Авторы: Малышева Е. В. , Теплякова Е. С.
Ключевые слова: Здоровье, Критерии показателей, Семья, Дети, Уровень готовности
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена критериям и показателям готовности будущих дефектологов к взаимодействию с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья.
10. Статья
Грошенкова В. А.
Лекотека как форма консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Грошенкова, О. А. Ефимова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 112-113 (12 назв.).
Лекотека как форма консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Грошенкова, О. А. Ефимова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 112-113 (12 назв.).
Авторы: Грошенкова В. А. , Ефимова О. А.
Ключевые слова: Лекотека, Образование, Потребности, Консультирование, Игровое пространство
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена лекотеке как форма консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями.
11. Статья
Карелина И. Б.
Логопедическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, в лечебном учреждении и в частном абилитационном центре / И. Б. Карелина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.).
Логопедическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, в лечебном учреждении и в частном абилитационном центре / И. Б. Карелина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.).
Ключевые слова: Логопедическое сопровождение, Дети с ограниченными возможностями, Логопедия, Семья, Частный абилитационный центр
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена логопедическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, в лечебном учреждении и в частном абилитационном центре.
12. Статья
Шабалина С. А.
Метод "Lapbook" в коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Шабалина, Е. З. Фролова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.).
Метод "Lapbook" в коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Шабалина, Е. З. Фролова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.).
Авторы: Шабалина С. А. , Фролова Е. З.
Ключевые слова: Слоговая структура, Корекция, Речь, Нарушение речи, Дети
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена методу "Lapbook" в коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
13. Статья
Киселева Т. Г.
Методическая помощь семье ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, при подготовке к школе / Т. Г. Киселева, А. С. Волкова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (12 назв.).
Методическая помощь семье ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, при подготовке к школе / Т. Г. Киселева, А. С. Волкова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (12 назв.).
Авторы: Киселева Т. Г. , Волкова А. С.
Ключевые слова: Методическая помощь, Психология, Педагогика, Семья, Школа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена методической помощи семье ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, при подготовке к школе.
14. Статья
Комиссарова О. В.
Настольно-печатные игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Комиссарова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.).
Настольно-печатные игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Комиссарова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.).
Ключевые слова: Настолько-печатные игры, Родители, Семья, Дети старшего дошкольного возраста, Образование
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена настольно-печатным играм в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
15. Статья
Потехина К. В.
Нейропсихологический подход в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста / К. В. Потехина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.).
Нейропсихологический подход в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста / К. В. Потехина
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.).
Ключевые слова: Дети, Дети старшего дошкольного возраста, Нейропсихологический подход, Логопед, Тяжелые нарушения
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена нейропсихологическому подходу в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста.
16. Статья
Тузова А. Ю.
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями при коррекции дизорфографии у обучающихся 5-9 классов / А. Ю. Тузова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв.).
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями при коррекции дизорфографии у обучающихся 5-9 классов / А. Ю. Тузова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв.).
Ключевые слова: Обучение, Образование, Родители, Коррекция, Логопедическая работа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями при коррекции дизорфографии у обучающихся 5-9 классов.
17. Статья
Барсукова М. В.
Организация работы с родителями детей дошкольного возраста, имеющих заикание / М. В. Барсукова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.).
Организация работы с родителями детей дошкольного возраста, имеющих заикание / М. В. Барсукова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.).
Ключевые слова: Заикание, Медицина, Коррекция, Работа с родителями, Логопедическая работа
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена организации работы с родителями детей дошкольного возраста, имеющих заикание.
18. Статья
Бондарева А. А.
Организация работы с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, в условиях комбинированной группы / А. А. Бондарева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв.).
Организация работы с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, в условиях комбинированной группы / А. А. Бондарева
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв.).
Ключевые слова: Организация работы, Родители, Речь, Тяжелые нарушения речи, Педагогика
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена организации работы с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, в условиях комбинированной группы.
19. Статья
Жданова Т. С.
Особенности взаимодействия логопеда с родителями детей раннего возраста в период реабилитации и абилитации / Т. С. Жданова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.).
Особенности взаимодействия логопеда с родителями детей раннего возраста в период реабилитации и абилитации / Т. С. Жданова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.).
Ключевые слова: Реабилитация, Абилитация, Логопед, Дети раннего возраста, Воспитание
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена Особенности взаимодействия логопеда с родителями детей раннего возраста в период реабилитации и абилитации.
20. Статья
Салтыкова И. Ю.
Особенности работы психологической службы с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Салтыкова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 176-183. - Библиогр.: с. 181-183 (12 назв.).
Особенности работы психологической службы с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Салтыкова
// Специальное и инклюзивное образование: новые технологии и возможности . - Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2024. - С. 176-183. - Библиогр.: с. 181-183 (12 назв.).
Ключевые слова: Дети, Воспитание детей, Возможности здоровья, Родительские компетенции, Ярославль, город
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена особенностям работы психологической службы с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.