Найдено документов - 1 | Выборка докусментов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Слово и текст: психолингвистический подход [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. Вып. 22 / Министерство науки и высшего образования РФ, Тверской государственный университет, Кафедра теории языка, перевода и французской филологии ; под общей редакцией Е. Ю. Мягковой. - Тверь : Тверской государственный университет, 2023.
Авторы: Мягкова Елена Юрьевна, Золотова Наталия Октябревна, Мкртычян Светлана Викторовна, Масленникова Е. М., Рогожникова Татьяна Михайловна, Чугунова Светлана Александровна
Ключевые слова: Лингвистические исследования, Лексикология, Психология языка, Психолингвистика, Анализ текста, Теория текста, Теория перевода, Перевод, Труды Тверского государственного университета, Сборники, Электронные ресурсы, Электронные издания, Электронные документы
Ссылка на ресурс: http://megapro.tversu.ru/megaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=5638753
Для просмотра электронного документа необходимо войти в личный кабинет, нажав кнопку «Войти» и введя свою фамилию и номер читательского билета
Подробнее
Аннотация: В статьях этого выпуска сборника обсуждаются актуальные вопросы теории и результаты экспериментальных исследований в области психолингвистики. В текущем выпуске мы продолжаем публиковать статьи по проблемам текста и перевода. Рассматриваются вопросы понимания текста, коммуникативных стилей и особенностей речевого воздействия. В поле внимания авторов сборника вновь попадают проблемы функционирования слова как единицы индивидуального лексикона, а также проблемы значения и смысла. Экспериментальные исследования знакомят с различными типами слов и особенностями их значения и функционирования. В сферу исследований, результаты которых публикуются в сборнике, впервые попадает персидский язык. Работы, посвящённые исследованию текста и вопросам перевода, представляют размышления авторов о характере переводческих комментариев, а также особенностях актуализации текстовых смыслов в двуязычной коммуникации. Сборник предназначается для широкого круга специалистов в области психолингвистики, психологии речи, общего языкознания, обучения языкам.