Найдено документов - 1 | Источник: Воробьева Анна Сергеевна.<br> Особенности партнерской рекламы как эффективной телевизионной формы подачи рекламной информации / Воробьева Анна Сергеевна<br>// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 34-37. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Реклама и современный мир : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Тверь, 22-23 апреля 2010 года) : сборник / ГОУ ВПО Тверской государственный университет ; редкол.: М. В. Смелова (отв. ред.), А. Ю. Спешилова. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 199 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7609-0623-6 : 184.70.
Авторы: Смелова Марина Валерьевна, Спешилова Анастасия Юрьевна
Шифры: Ч606.5 - Р 36
Ключевые слова: Конференции, Региональная реклама, Реклама, Рекламное дело, Рекламное образование, Рекламные тексты, Федеральная реклама
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Подробнее
Аннотация: Сборник подготовлен по материалам 2 Всероссийской научно-практической конференции "Реклама и современный мир", состоявшейся 22-23 апреля в Твери. В статьях рассматриваются проблемы, направления и механизмы функционирования рекламы в современном, культурном, информационном и образовательном пространстве.