Найдено документов - 20 | Статьи из номера журнала (сборника): Реклама и современный мир : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Тверь, 22-23 апреля 2010 года) : сборник / ГОУ ВПО Тверской государственный университет ; редкол.: М. В. Смелова (отв. ред.), А. Ю. Спешилова. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 199 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7609-0623-6 : 184.70. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Вишнякова Ольга Анатольевна.
"Объявление на заборе" как инструмент продвижения объектов и услуг на тверском рынке недвижимости. Посткризисная картина / Вишнякова Ольга Анатольевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 37-41.
"Объявление на заборе" как инструмент продвижения объектов и услуг на тверском рынке недвижимости. Посткризисная картина / Вишнякова Ольга Анатольевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 37-41.
Ключевые слова: Недвижимость, Реклама, Рекламная деятельность, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
2. Статья
Ермолаева Алена Алексеевна (студентка 4 курса).
Анализ основных элементов имиджевой рекламы женских духов в популярных глянцевых изданиях / Ермолаева Алена Алексеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 79-87.
Анализ основных элементов имиджевой рекламы женских духов в популярных глянцевых изданиях / Ермолаева Алена Алексеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 79-87.
Ключевые слова: Реклама, Рекламная деятельность, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
3. Статья
Смелова Марина Валерьевна.
Быть ли высшему образованию в провинции? / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 192-196.
Быть ли высшему образованию в провинции? / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 192-196.
Ключевые слова: Высшее образование, Просвещение, Реформы образования, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
4. Статья
Захарова Яна Олеговна (студентка 4 курса).
Использование BTL-технологий в продвижении услуг сотового оператора "Билайн" / Захарова Яна Олеговна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 94-101.
Использование BTL-технологий в продвижении услуг сотового оператора "Билайн" / Захарова Яна Олеговна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 94-101.
Ключевые слова: Билайн, Реклама, Рекламные технологии, Рынок услуг, Сотовая связь, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
5. Статья
Смелова Марина Валерьевна.
Использование инновационных технологий и средств в учебном процессе / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 182-188.
Использование инновационных технологий и средств в учебном процессе / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 182-188.
Ключевые слова: Высшее образование, Образование, Образовательные технологии, Профессиональное обучение, Реклама, Ресурсы Интернет, Сетевые ресурсы, Студенты ТвГУ, Тверской государственный университет, Труды Тверского государственного университета, Учебный процесс
Подробнее
6. Статья
Сидорова Анна Александровна (студентка 2 курса).
Конструктивизм в рекламе / Сидорова Анна Александровна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 165-167.
Конструктивизм в рекламе / Сидорова Анна Александровна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 165-167.
Ключевые слова: Конструктивизм, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
7. Статья
Поташенков Максим Сергеевич (студент 5 курса).
Мифологические особенности построения сценария телевизионного рекламного ролика (категория "автомобили") / Поташенков Максим Сергеевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 152-165.
Мифологические особенности построения сценария телевизионного рекламного ролика (категория "автомобили") / Поташенков Максим Сергеевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 152-165.
Ключевые слова: Автомобили, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
8. Статья
Костюкова Юлия Борисовна (студентка 5 курса).
Особенности веб-дизайна сайтов образовательных учреждений. Создание нового проектного решения сайта ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" / Костюкова Юлия Борисовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 65-79.
Особенности веб-дизайна сайтов образовательных учреждений. Создание нового проектного решения сайта ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" / Костюкова Юлия Борисовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 65-79.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Образование, Высшее образование, Маркетинг, Реклама, Рекламные технологии, Интернет, Веб-дизайн, Тверской государственный университет, Интернет-ресурсы
Подробнее
9. Статья
Кирьянов Сергей Николаевич.
Особенности коммуникации в финансовой сфере (к вопросу о построении принципиальной схемы системных коммуникаций в финансовой сфере) / Кирьянов Сергей Николаевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 47-53.
Особенности коммуникации в финансовой сфере (к вопросу о построении принципиальной схемы системных коммуникаций в финансовой сфере) / Кирьянов Сергей Николаевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 47-53.
Ключевые слова: Коммуникации, Коммуникации в управлении, Реклама, Труды Тверского государственного университета, Финансы
Подробнее
10. Статья
Воробьева Анна Сергеевна.
Особенности партнерской рекламы как эффективной телевизионной формы подачи рекламной информации / Воробьева Анна Сергеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 34-37.
Особенности партнерской рекламы как эффективной телевизионной формы подачи рекламной информации / Воробьева Анна Сергеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 34-37.
Ключевые слова: История рекламы, Реклама, Рекламная деятельность, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
11. Статья
Михайлова Дарина Геннадьевна (студентка 4 курса).
Особенности создания немецких автомобильных брендов на примере модели "бизнес-класса" BMW 5 серии / Михайлова Дарина Геннадьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 88-94.
Особенности создания немецких автомобильных брендов на примере модели "бизнес-класса" BMW 5 серии / Михайлова Дарина Геннадьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 88-94.
Ключевые слова: Реклама, Труды Тверского государственного университета, Бренды, BMW, Автомобили, Маркетинг, Рекламные технологии
Подробнее
12. Статья
Ильяшенко Дмитрий Владиславович.
Применение рекламной стратегии аффективного типа / Ильяшенко Дмитрий Владиславович
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 30-33.
Применение рекламной стратегии аффективного типа / Ильяшенко Дмитрий Владиславович
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 30-33.
Ключевые слова: Рекламная деятельность, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Реклама
Подробнее
13. Статья
Максимова Елена Юрьевна (студентка 4 курса).
Реклама в российских социальных сетях / Максимова Елена Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 113-121.
Реклама в российских социальных сетях / Максимова Елена Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 113-121.
Ключевые слова: Интернет, Реклама, Рекламные технологии, Социальные сети, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
14. Статья
Майсурадзе Анастасия Гурамовна (студентка 2 курса).
Рекламный дизайн в журналах "Мир фантастики" и "Gothland" / Майсурадзе Анастасия Гурамовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 102-107.
Рекламный дизайн в журналах "Мир фантастики" и "Gothland" / Майсурадзе Анастасия Гурамовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 102-107.
Ключевые слова: Дизайн, Журналы, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
15. Статья
Нефедова Елена Николаевна.
Сексуальность современной телевизионной рекламы / Нефедова Елена Николаевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 42-47.
Сексуальность современной телевизионной рекламы / Нефедова Елена Николаевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 42-47.
Ключевые слова: Инстинкты, Реклама, Рекламные технологии, Сексуальность, Труды Тверского государственного университета, Рекламная деятельность
Подробнее
16. Статья
Цимбалист Алина Юрьевна (студентка 4 курса).
Создание рекламной фотографии / Цимбалист Алина Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 107-113.
Создание рекламной фотографии / Цимбалист Алина Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 107-113.
Ключевые слова: Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Фотография
Подробнее
17. Статья
Степанова Алена Витальевна.
Средства и приемы психологического воздействия в рекламе товаров для детей / Степанова Алена Витальевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 55-65.
Средства и приемы психологического воздействия в рекламе товаров для детей / Степанова Алена Витальевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 55-65.
Ключевые слова: Дети, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
18. Статья
Смелова Марина Валерьевна.
Типологии и технологии провокационного маркетинга / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 23-30.
Типологии и технологии провокационного маркетинга / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 23-30.
Ключевые слова: Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Реклама, Маркетинг, Рекламная деятельность
Подробнее
19. Статья
Спешилова Анастасия Юрьевна.
Типы взаимодействия компонентов креолизованного текста на примере современной печатной рекламы / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 139-144.
Типы взаимодействия компонентов креолизованного текста на примере современной печатной рекламы / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 139-144.
Ключевые слова: Креолизованный текст, Психолингвистика, Реклама, Рекламные технологии, Рекламный текст, Текст, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
20. Статья
Спешилова Анастасия Юрьевна.
Формирование общекультурных компетенций у студентов специальности "Реклама" в процессе преподавания дисциплины "Искусство и литература" / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 188-192.
Формирование общекультурных компетенций у студентов специальности "Реклама" в процессе преподавания дисциплины "Искусство и литература" / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 188-192.
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Гуманитарные дисциплины, Искусство, Литература, Образование, Труды Тверского государственного университета
Подробнее