Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Вишнякова Ольга Анатольевна.
"Объявление на заборе" как инструмент продвижения объектов и услуг на тверском рынке недвижимости. Посткризисная картина / Вишнякова Ольга Анатольевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 37-41.
Ключевые слова: Недвижимость, Реклама, Рекламная деятельность, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
2. Статья
bookCover
Ермолаева Алена Алексеевна (студентка 4 курса).
Анализ основных элементов имиджевой рекламы женских духов в популярных глянцевых изданиях / Ермолаева Алена Алексеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 79-87.
Ключевые слова: Реклама, Рекламная деятельность, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
3. Статья
bookCover
Смелова Марина Валерьевна.
Быть ли высшему образованию в провинции? / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 192-196.
Ключевые слова: Высшее образование, Просвещение, Реформы образования, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
4. Статья
bookCover
Захарова Яна Олеговна (студентка 4 курса).
Использование BTL-технологий в продвижении услуг сотового оператора "Билайн" / Захарова Яна Олеговна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 94-101.
Ключевые слова: Билайн, Реклама, Рекламные технологии, Рынок услуг, Сотовая связь, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
5. Статья
bookCover
Смелова Марина Валерьевна.
Использование инновационных технологий и средств в учебном процессе / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 182-188.
Ключевые слова: Высшее образование, Образование, Образовательные технологии, Профессиональное обучение, Реклама, Ресурсы Интернет, Сетевые ресурсы, Студенты ТвГУ, Тверской государственный университет, Труды Тверского государственного университета, Учебный процесс
Подробнее
6. Статья
bookCover
Сидорова Анна Александровна (студентка 2 курса).
Конструктивизм в рекламе / Сидорова Анна Александровна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 165-167.
Ключевые слова: Конструктивизм, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
7. Статья
bookCover
Поташенков Максим Сергеевич (студент 5 курса).
Мифологические особенности построения сценария телевизионного рекламного ролика (категория "автомобили") / Поташенков Максим Сергеевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 152-165.
Ключевые слова: Автомобили, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
8. Статья
bookCover
Костюкова Юлия Борисовна (студентка 5 курса).
Особенности веб-дизайна сайтов образовательных учреждений. Создание нового проектного решения сайта ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" / Костюкова Юлия Борисовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 65-79.
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Образование, Высшее образование, Маркетинг, Реклама, Рекламные технологии, Интернет, Веб-дизайн, Тверской государственный университет, Интернет-ресурсы
Подробнее
9. Статья
bookCover
Кирьянов Сергей Николаевич.
Особенности коммуникации в финансовой сфере (к вопросу о построении принципиальной схемы системных коммуникаций в финансовой сфере) / Кирьянов Сергей Николаевич
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 47-53.
Ключевые слова: Коммуникации, Коммуникации в управлении, Реклама, Труды Тверского государственного университета, Финансы
Подробнее
10. Статья
bookCover
Воробьева Анна Сергеевна.
Особенности партнерской рекламы как эффективной телевизионной формы подачи рекламной информации / Воробьева Анна Сергеевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 34-37.
Ключевые слова: История рекламы, Реклама, Рекламная деятельность, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
11. Статья
bookCover
Михайлова Дарина Геннадьевна (студентка 4 курса).
Особенности создания немецких автомобильных брендов на примере модели "бизнес-класса" BMW 5 серии / Михайлова Дарина Геннадьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 88-94.
Ключевые слова: Реклама, Труды Тверского государственного университета, Бренды, BMW, Автомобили, Маркетинг, Рекламные технологии
Подробнее
12. Статья
bookCover
Ильяшенко Дмитрий Владиславович.
Применение рекламной стратегии аффективного типа / Ильяшенко Дмитрий Владиславович
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 30-33.
Ключевые слова: Рекламная деятельность, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Реклама
Подробнее
13. Статья
bookCover
Максимова Елена Юрьевна (студентка 4 курса).
Реклама в российских социальных сетях / Максимова Елена Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 113-121.
Ключевые слова: Интернет, Реклама, Рекламные технологии, Социальные сети, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
14. Статья
bookCover
Майсурадзе Анастасия Гурамовна (студентка 2 курса).
Рекламный дизайн в журналах "Мир фантастики" и "Gothland" / Майсурадзе Анастасия Гурамовна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 102-107.
Ключевые слова: Дизайн, Журналы, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
15. Статья
bookCover
Нефедова Елена Николаевна.
Сексуальность современной телевизионной рекламы / Нефедова Елена Николаевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 42-47.
Ключевые слова: Инстинкты, Реклама, Рекламные технологии, Сексуальность, Труды Тверского государственного университета, Рекламная деятельность
Подробнее
16. Статья
bookCover
Цимбалист Алина Юрьевна (студентка 4 курса).
Создание рекламной фотографии / Цимбалист Алина Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 107-113.
Ключевые слова: Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Фотография
Подробнее
17. Статья
bookCover
Степанова Алена Витальевна.
Средства и приемы психологического воздействия в рекламе товаров для детей / Степанова Алена Витальевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 55-65.
Ключевые слова: Дети, Реклама, Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
18. Статья
bookCover
Смелова Марина Валерьевна.
Типологии и технологии провокационного маркетинга / Смелова Марина Валерьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 23-30.
Ключевые слова: Рекламные технологии, Труды Тверского государственного университета, Реклама, Маркетинг, Рекламная деятельность
Подробнее
19. Статья
bookCover
Спешилова Анастасия Юрьевна.
Типы взаимодействия компонентов креолизованного текста на примере современной печатной рекламы / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 139-144.
Ключевые слова: Креолизованный текст, Психолингвистика, Реклама, Рекламные технологии, Рекламный текст, Текст, Труды Тверского государственного университета
Подробнее
20. Статья
bookCover
Спешилова Анастасия Юрьевна.
Формирование общекультурных компетенций у студентов специальности "Реклама" в процессе преподавания дисциплины "Искусство и литература" / Спешилова Анастасия Юрьевна
// Реклама и современный мир. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - С. 188-192.
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Гуманитарные дисциплины, Искусство, Литература, Образование, Труды Тверского государственного университета
Подробнее