| Найдено документов - 1 | Источник: Макаров Сергей Александрович.<br> Принцип занимательности как средство стимулирования учащихся в преподавании истории английского языка / Макаров Сергей Александрович<br>// Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании. - Тверь : Тверской государственный университет, 2016. - С. 130-137. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.). | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании [Электронный ресурс] : Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция и круглый стол, 20 октября - 23 декабря 2015 : сборник научных трудов / М-во образования и науки РФ, Твер. гос. ун-т, Каф. англ. яз. ; отв. ред. Н. Ю. Крюкова. - Тверь : Тверской государственный университет, 2016.
Ключевые слова: Педагогика, Конференции, Круглые столы, Наука, Образование, Культура, Рефлексия, Понимание, Труды Тверского государственного университета, Тверской государственный университет, Сборники, Электронные документы, Электронные ресурсы, Электронные издания
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/EOR/nauch/147840d/index.html
Подробнее