Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования : методол. основы : [пер. с англ.] / Черчилль Гилберт А.; Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : Нева, 2004. - 831 с. : ил., табл. - (Современный бизнес). - Перевод изд.: Marketing research / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7654-3873-3. - ISBN 0-03-03101-3 (англ.) : 1178.60.
Авторы: Черчилль Гилберт А., Якобуччи Дон, Кузин В. И., Божук С. Г.
Шифры: У018.5 - Ч-50
Ключевые слова: Маркетинг, Методология маркетинга, Теория маркетинга, Маркетинговая деятельность, Маркетинговые исследования, Экономическая теория, Анализ данных, Предприятия, Фирмы, Управление, Этика в маркетинге
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
2. Документ
bookCover
Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования / Черчилль Гилберт А.; Гилберт А. Черчилль; [Пер. с англ.: Н. А. Амид и др.]. - [Переизд.]. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Перевод изд.: Marketing research / Gilbert A. Cherchill. - Библиогр. в примеч. в конце частей. - Указатели: с.737-748. - ISBN 5-8046-0191-1. - ISBN 0-03-098367-3 : 226.60.
Авторы: Черчилль Гилберт А., Амимд Н., Крылов В. И.
Шифры: У018.5 - Ч-50
Ключевые слова: Анализ данных, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Методология маркетинга, Предприятия см. также Фирмы, Теория маркетинга, Управление, Экономическая теория, Этика в маркетинге
Экземпляры: Всего: 4, из них: к7-2, кх.-1, уч.о.(каб.психол.)-1
Подробнее
3. Документ
bookCover
Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования / Черчилль Гилберт А.; Гилберт А. Черчилль; [Пер. с англ.: Н. Амид и др.; Под общ. ред. И. В. Крылова]. - СПб. и др. : Питер, 2001. - 748 с. : ил., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Доп. тит. л. англ. - Указ.: имен., алф., фирм и торг. марок: с.737-748. - ISBN 5-8046-0191-1. - ISBN 0-03-098367-3 : 208.00.
Авторы: Черчилль Гилберт А., Крылов И. В., Амид Н., Бородина С., Габенова Н., Усманов В.
Шифры: У018.5 - Ч-50
Ключевые слова: Маркетинг, Методология маркетинга, Теория маркетинга, Экономическая теория, Маркетинговые исследования, Анализ данных, Предприятия, Фирмы, Управление, Этика в маркетинге
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
4. Документ
bookCover
Вехи экономической мысли : [Хрестоматия]. Т. 2 : Теория фирмы / Р. Г. Коуз, О. И. Уильямсон, Г. А. Саймон и др. / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Высш. шк. экономики. - СПб. : Экон. шк., 1999. - 534 с. : ил. - (Б-ка экон. шк.) ( ; Вып. 27). - Авт. указаны в огл. - Библиогр. в примеч. в конце работ. - ISBN 5-900428-49-4 : 120.00.
Авторы: Гальперин В. М., Коуз Рональд Гари, Уильямсон Оливер Итон, Саймон Герберт Александер, Махлуп Фриц
Шифры: У02(3) - В39
Ключевые слова: Экономические учения, История экономических учений, Экономическая мысль, История экономической мысли, Экономическая теория, Фирмы, Теория фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
5. Документ
bookCover
Гренбэк Георгий Викторович.
От социалистического предприятия к фирме : Учеб. пособие / Гренбэк Георгий Викторович; Г.В. Гренбэк; Новосиб. гос. ун-т ; Новосиб. гос. ун-т. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. - 173 с. : ил. - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с.171-173. - 20.00.
Шифры: У529 - Г80
Ключевые слова: Предприятия, Социалистические предпириятия, Формы собственности, Предпринимательство, Фирмы, Управление фирмой, Теория фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
6. Документ
bookCover
Тироль Жан.
Рынки и рыночная власть : Теория организации пром-сти / Тироль Жан; Под ред. В.М. Гальперина и Л.С. Тарасевича; [Пер. с англ. С.В. Антоновой и др.]. - СПб. : Экон. шк., 1996. - 745 с. : ил. - (Б-ка "Экон. шк.") ( ; Вып. 18). - Предм. указ.: с.738-745.- Перевод изд.: The Theory оf Industrial Organization /Jean Tirole. - ISBN 5-900428-28-1. - ISBN 0-262-20071-6 : 143800.00.
Авторы: Тироль Жан, Гальперин Вадим Максович, Тарасевич Л.С., Антонова С.В.
Шифры: У018.5 - Т44
Ключевые слова: Экономическая теория, Монополистическая конкуренция, Теория фирмы, Фирма промышленная, Организация промышленности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
7. Документ
bookCover
Теория фирмы / сост. и общ. ред. В. М. Гальперин . - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1995. - 534 с. : ил. - (Вехи экономической мысли) ( ; Вып. 2). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-900428-18-4 : 41 400-00.
Авторы: Коуз Рональд Гари, Саймон Герберт Александер, Самуэльсон Поль Энтони, Стиглер Джорж Джозеф, Хикс Джон Ричард, Чемберлин Эдвард Хастингс, Эрроу Кеннет Джозеф
Шифры: У018.5 - Т33
Ключевые слова: Экономические учения, Экономическая теория, Теория фирмы, Фирма, Теории фирмы, Монополистическая конкуренция, Олигополия, Экономическая теория информации, Сборники
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
8. Документ
bookCover
Эванс Джоэль Р.
Маркетинг : Сокр. пер. с англ. / Эванс Джоэль Р.; Джоэль Р. Эванс, Барри Берман. - Москва : Экономика, 1993. - 335 с. : табл. - Перевод изд.: Marketing / J.R. Evans, B. Berman (New York, London). - ISBN 5-282-01693-1 : 110-00; 200-00.
Авторы: Эванс Джоэль Р., Берман Барри
Шифры: У050.8 - Э14
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинг в США
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
9. Документ
bookCover
Котлер Филип.
Основы маркетинга / Котлер Филип; Пер. с англ. В. Б.Боброва; Общ.ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - Новосибирск : Наука. Сиб. отд-ние, 1992. - 733,[1] с. : ил.,табл. - Перевод изд.:Marketing Essentials/Philip Kotler. - Библиогр.и коммент.:с708-723. - Указ.имен.,предм.:с.724-731. - ISBN 5-02-030401-8 : 40-00; 1000-00; 8064-00.
Шифры: У050.8 - К73
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинг в США
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
10. Документ
bookCover
Котлер Филип.
Основы маркетинга / Котлер Филип; Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред . и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - Москва : Прогресс, 1992. - 666,[1] с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с.641-655. - Указ. имен. и предм.: с.657-663. - Перевод изд.: Marketing essentials / Philip Kotler. - ISBN 5-01-003642-8 : 400.00.
Авторы: Котлер Филип, ПЕНЬКОВА Е. М.
Шифры: У050.8 - К73
Ключевые слова: Маркетинг
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
11. Документ
bookCover
Жих Евгений Михайлович.
Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Евгений Михайлович; Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 136,[3] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-289-01064-5 : 0.90.
Авторы: Жих Евгений Михайлович, Панкрухин Александр Павлович, Соловьев Вячеслав Александрович
Шифры: У018.5 - Ж75
Ключевые слова: Маркетинг, Рыночная экономика, Экономика России
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-3
Подробнее
12. Документ
bookCover
Литвиненко Олег Иванович.
Цели бизнеса: декларации и действительность / Литвиненко Олег Иванович; О. И. Литвиненко. - Москва : Политиздат, 1984. - 63, [1] с. - (За фасадом буржуазных теорий). - Библиогр. в подстроч. примеч. - <null>.
Шифры: У018.531.1 - Л64
Ключевые слова: Прибыль, Буржуазные теории прибыли, Капитализм
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее