Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ламбен Жан-Жак.
Менеджмент, ориентированный на рынок : статег.и операц. маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" : [пер. с англ.] / Ламбен Жан-Жак; Жан-Жак Ламбен. - Москва [и др.] : Питер, 2005. - 796 с. : ил., табл. ; 24 cм. - (Классика МВА). - Перевод изд.: Market-driven management / Jean-Jacques Lambin. - Библиогр.:с.764-785. Имен., предм. указ.: с. 786-796. - ISBN 5-272-00136-2 : 499.00.
Авторы: Ламбен Жан-Жак, Колчанов В. Б.
Шифры: У529 - Л21
Ключевые слова: Предприятия, Менеджмент, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Рыночная стратегия, Кейсы по менеджменту, ориентированному на рынок, Поведение покупателей, Стратегический маркетинг, Операционный маркетинг, Конкурентоспособность фирмы, Управленческие решения, ориентированные на рынок
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
2. Документ
bookCover
Хисамутдинов Сагит Рамазанович.
Основные направления комплексной маркетинговой деятельности / Хисамутдинов Сагит Рамазанович; С. Р. Хисамутдинов. - Москва : Вуз и школа, 2002. - 219 с. - Библиогр.: с.218. - ISBN 5-94378-016-5 : 45.00.
Авторы: Хисамутдинов Сагит Рамазанович, Кураков Лев Пантелеймонович
Шифры: У529 - Х51
Ключевые слова: Предприятия, Экономика предприятия, Маркетинг, Рынок, Маркетинговые исследования, Ценообразование, Товародвижение
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
3. Документ
bookCover
Крэнделл Рик.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / Крэнделл Рик; Рик Крэнделл; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 493,[1] с. : ил. - Загл. ориг. и авт.: 1001 Ways to market your services, even if you hate to sell / Rick Crandall. - ISBN 5-8183-0082-X : 42.90.
Авторы: Крэнделл Рик, Ткаченко К.
Шифры: У529 - К85
Ключевые слова: Предприятия см. также Фирмы, Маркетинг, Менеджмент, Торговля, Внутренняя торговля, Продажа, Реклама, Спрос, Потребление, Сбыт продукции
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
4. Документ
bookCover
Вехи экономической мысли : [Хрестоматия]. Т. 1 : Теория потребительского поведения и спроса / Д. Бернулли, Ж. Дюпюи, У. С. Джевонс и др. / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Высш. шк. экономики. - СПб. : Экон. шк., 2000. - 380 с. : ил. - (Б-ка экон. шк.) ( ; Вып. 27). - Авт. указаны в огл. - Библиогр. в конце работ. - ISBN 5-900428-48-6 : 120.00.
Авторы: Гальперин, Бернулли Даниил, Дюпюи Арсен-Жюль-Эмиль Ювенал, Джевонс Уильям Стенли, Винер Джекоб
Шифры: У02(3) - В39
Ключевые слова: Экономические учения, История экономических учений, Экономическая мысль, История экономической мысли, Экономическая теория, Спрос и предложение, Теория спроса и предложения, Потребление, Потребительское поведение, Теория полезности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
5. Документ
bookCover
Голубкова Е.Н.
Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - Москва : Финпресс, 2000. - 255,[1] с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с.251-254. - ISBN 5-8001-0021-7.
Шифры: У529 - Г62
Ключевые слова: Предприятия см. также Фирмы, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Связи с общественностью, Коммуникационная политика фирмы, Реклама, Продажа
Подробнее
6. Документ
bookCover
Крэнделл Рик.
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / Крэнделл Рик; [Пер. с англ. К. Ткаченко]. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 493,[1] с. : ил. - Перевод изд.: 1001 Ways to Market Your Services / Rick Crandall. - ISBN 5-8183-0082-X.
Авторы: Крэнделл Рик, Ткаченко К
Шифры: У529 - К85
Ключевые слова: Предприятия см. также Фирмы, Маркетинг, Менеджмент, Торговля, Внутренняя торговля, Продажа, Реклама, Спрос, Потребление, Сбыт продукции
Подробнее
7. Документ
bookCover
Березин Игорь Станиславович.
Маркетинг и исследования рынков / Березин Игорь Станиславович; Игорь Березин. - Москва : Рус. Деловая Лит., 1999. - 416 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-89247-028-8.
Шифры: У542.1 - Б48
Ключевые слова: Торговля, Внутренняя торговля, Экономика торговли, Маркетинг, Потребление населения, Спрос населения, Теория спроса и предложения, Маркетинг услуг, Сегментирование рынка, Товарный маркетинг, Покупки, Реклама
Подробнее
8. Документ
bookCover
Энджел Джеймс Ф.
Поведение потребителей / Энджел Джеймс Ф, Блэкуэлл Роджер Д, Миниард Пол У; Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард; [Пер. с англ. Т. Принцевой и др.]. - СПб. : Питер, 1999. - 759 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Перевод изд.: Consamer Behavior / James F. Engel, Roger D. Blackwell, Paul W. Miniard. - Библиогр. в примеч.: с.705-715. - Алф. указ.: с.750-759. - ISBN 5-314-00093-8. - ISBN 0-03-098464-5.
Авторы: Энджел Джеймс Ф, Блэкуэлл Роджер Д, Миниард Пол У, Принцева Т, Волкова Л
Шифры: У542.1 - Э64
Ключевые слова: Торговля, Внутренняя торговля, Экономика торговли, Потребление населения, Спрос населения, Поведение потребителей, Теория спроса и предложения, Маркетинг, Сегментирование рынка, Покупки, Ресурсы потребителей, Реклама, Консьюмеризм
Подробнее
9. Документ
bookCover
О'Рейли Дирах.
Деловые отношения с покупателями : Успешная торговля и маркетинг в бизнесе / О'Рейли Дирах, Гибас Джулиан Джи; Дирах О'Рейли и Джулиан Джи Гибас; [Пер. с англ. З.Я. Красневской]. - Минск : Амалфея, 1998. - 271 с. : табл. - (Учимся торговать). - Перевод изд.: Building Buyer Relatioships : Sales and marketing in a business-to-business environment / Daragh O'Reilly and Julian J. Gibas. - ISBN 985-6015-75-8.
Авторы: О"Рейли Дирах, Гибас Джулиан Джи, Красневская З.Я.
Шифры: У542.1 - О-65
Ключевые слова: Торговля, Внутренняя торговля, Маркетинг, Купля-продажа, Продажа, Анализ рынка, Отношения с покупателем, Покупатели, Конкуренция
Подробнее
10. Документ
bookCover
Иванов Юрий Николаевич.
Теоретическая экономика : Экон. доктрины. Теория потребления / Иванов Юрий Николаевич; Ю.Н. Иванов. - Москва : Наука : Физматлит, 1997. - 125,[2] с. - Библиогр.: с.127. - ISBN 5-02-015165-3 : 10.80.
Шифры: У02(0) - И20
Ключевые слова: Экономические теории, Экономическая мысль, Экономические учения, Экономические доктрины, История экономических учений, Экономическая теория, Теория потребления, Потребление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
11. Документ
bookCover
Зоркальцев Валерий Иванович.
Индексы цен и инфляционные процессы / Зоркальцев Валерий Иванович; Отв. ред. А.З. Гамм; Рос. акад. наук. СО. Сиб. энерг. ин-т ; Сиб. энерг. ин-т СО РАН. - Новосибирск : Наука. Сиб. изд. фирма РАН, 1996. - 269,[9] c. : ил., табл. - Библиогр.: с.269-270. - ISBN 5-02-031120-0 : 18500.00.
Авторы: Зоркальцев Валерий Иванович, Гамм А.З.
Шифры: У525.6 - З-86
Ключевые слова: Ценообразование, Индексация цен, Инфляция
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
12. Документ
bookCover
Березин Игорь Станиславович.
Маркетинг сегодня / Березин Игорь Станиславович; И. Березин. - Москва : Менеджер, 1996. - 126 с. : табл. - Библиогр.: с.125-126. - ISBN 5-87457-055-1.
Шифры: У529 - Б48
Ключевые слова: Внутренняя торговля, Маркетинг, Маркетинг-микс, Потребление населения, Предприятия см. Фирмы, Спрос населения, Теория спроса и предложения, Торговля
Подробнее
13. Документ
bookCover
Воркуев Борис Леонидович.
Ценность, стоимость и цена / Воркуев Борис Леонидович; Б. Л. Воркуев. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1995. - 164,[2] с. - Библиогр.: с.164-165. - ISBN 5-211-03001-Х : 10000.00.
Шифры: У018.5 - В75
Ключевые слова: Экономическая теория, Стоимость, Ценность, Цена
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
14. Документ
bookCover
Коган Альберт Моисеевич.
Деньги, цена и теория трудовой стоимости : (Новая парадигма теории труд. стоимости) / Коган Альберт Моисеевич; А. М. Коган. - Москва : Финансы и статистика, 1991. - 222,[1] с. ; 21 см. - ISBN 5-279-00493-6 (в пер.) : 4.50.
Шифры: У018.5 - К57
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее