Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Федько Надежда Георгиевна.
Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для студентов вузов / Федько Надежда Георгиевна; Н. Г. Федько, В. П. Федько; Под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 380,[3] с. : ил., портр. - (Учебники и учеб. пособия). - Библиогр.: с.373-376. - ISBN 5-222-01951-9 : 75.00.
Авторы: Федько Надежда Георгиевна, Федько Валерий Павлович, Саввиди Иван Игнатьевич
Шифры: У529 - Ф35
Ключевые слова: Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Предприятия, Фирмы, Связи с общественностью, Общественное мнение, Реклама, Стимулирование сбыта, Деловое общение, Сетевой маркетинг, Выставки, Ярмарки, Аукционы, Атрибутика товара
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
2. Документ
bookCover
Моисеева Нина Константиновна.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Моисеева Нина Константиновна; Н. К. Моисеева, М. В. Конышева; Под ред. Н. К. Моисеевой. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 298,[1] с. : табл. - Библиогр.: с.298-299. - ISBN 5-279-02480-5 : 99.00.
Авторы: Моисеева Нина Константиновна, Конышева Марина Викторовна
Шифры: У529 - М74
Ключевые слова: Маркетинг, Управление маркетингом, Предприятия, Фирмы, Экономика предприятия, Стратегический маркетинг, Товарная политика, Ценовая политика, Планирование, Маркетинговые коммуникации, Ситуационные игры
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
3. Документ
bookCover
Смит Пол.
Коммуникации стратегического маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов / Смит Пол; Пер. с англ. Л. Ф. Никулина. - Москва : ЮНИТИ, 2001. - 414,[1] c. : ил., табл. - Перевод изд.: Strategic marketing communications / P. R. Smith, Chris Berry, Alan Pulford. - ISBN 5-238-00244-0. - ISBN 0-7494-2918-6 : 56.00.
Авторы: Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан, Никулин Л. Ф., Егоров В. Н.
Шифры: У529 - С50
Ключевые слова: Предприятия см. также Фирмы, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Стратегический маркетинг, Интернет, Брендинг
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
4. Документ
bookCover
Маркетинг : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / [Авт.: Н. Д. Эриашвили, К. Ховард (США), Ю. А. Цыпкин и др.]; Под ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд. ; перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2001. - 623 с. : ил., табл. - Библиогр.: с.618-619. - ISBN 5-238-00088-X : 159.00.
Авторы: Эриашвили Нодари Дарчоевич, Ховард Кен, Цыпкин Юрий Анатольевич, Соловьев Б. А., Федосеев В. В.
Шифры: У050.2 - М26
Ключевые слова: Агромаркетинг, АПК, Банковский маркетинг, Внутренняя торговля, Издательский маркетинг, Маркетинг, Международный маркетинг, Модели рынка, Паблик рилейшнз, Предприятия, Реклама, Рыночная экономика, Теория маркетинга, Торговля, Туристический маркетинг, Фирмы, Экологический маркетинг, Экономика предприятия, Экономико-математические методы, Экономическая теория, Этика маркетинга
Экземпляры: Всего: 4, из них: к7-4
Подробнее
5. Документ
bookCover
Эткинсон Джон.
Стратегический маркетинг: ситуации, примеры : Учеб. пособие для студентов вузов / Эткинсон Джон; Дж. Эткинсон, Й. Уилсон; Пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]; Под ред. Ю. А. Цыпкина. - Москва : ЮНИТИ, 2001. - 470,[1] с. : ил., табл. - Перевод изд.: Strategic Marketing: Cases, Concepts and Challenges / John Atkinson and Jan Wilson. - ISBN 5-238-00239-4. - ISBN 0-00-499037-4 : 64.00.
Авторы: Эткинсон Джон, Уилсон Йен, Цыпкин Ю. А., Лалаян Е. Э.
Шифры: У529 - Э90
Ключевые слова: Предприятия см. также Фирмы, Экономика предприятия, Маркетинг, Стратегический маркетинг, Планирование, Ситуационные задачи, Примеры применения стратегического маркетинга, Фирмы, Стратегия фирмы
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-3
Подробнее
6. Документ
bookCover
Маркетинг : Учеб. для студентов вузов, обучающихся экон. по спец. / [Авт.: Н. Д. Эриашвили, К. Ховард (США), Ю. А. Цыпкин и др.]; Под ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2000. - 622,[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с.618-619. - ISBN 5-238-00088-X.
Авторы: Эриашвили Нодари Дарчоевич, Ховард Кен, Цыпкин Юрий Анатольевич, Соловьев Б. А., Федосеев В. В.
Шифры: У050.2 - М26
Ключевые слова: АПК, Банковский маркетинг, Издательский маркетинг, Маркетинг, Маркетинг в АПК, Международный маркетинг, Модели рынка, Паблик рилейшнз, Предприятие см. также Фирма, Реклама, Рыночная экономика, Теория маркетинга, Туристический маркетинг, Управление, Экологический маркетинг, Экономика предприятия, Экономическая теория, Этика маркетинга
Подробнее
7. Документ
bookCover
Федько Валерий Павлович.
Основы маркетинга : 100 экзаменац. ответов / Федько Валерий Павлович, Федько Надежда Георгиевна; В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2000. - 444 с. : табл. - (Экзаменац. справ. для студентов вузов). - Библиогр.: с.440-444. - ISBN 5-241-00012-7.
Авторы: Федько Валерий Павлович, Федько Надежда Георгиевна
Шифры: У050.2 - Ф35
Ключевые слова: Маркетинг
Подробнее
8. Книга
bookCover
Алешина Ирина Викторовна.
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов / Алешина Ирина Викторовна. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 5-8183-0115-X : 48.10.
Шифры: У542.1 - А49
Ключевые слова: Внутренняя торговля, Консьюмеризм, Маркетинг, Межкультурные вариации поведения потребителей, Кросс-культурные вариации поведения потребителей, Глобальные рынки, Принятие решения потребителем, Поведение потребителей, Потребители, Потребление, Социология потребления, Спрос, Торговля
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
9. Книга
bookCover
Рабочая тетрадь к учебнику "Управление организацией". Разд. 3 : Маркетинг в управлении организацией / [подгот.: Г. Л. Азоев и др.] / М-во образования РФ ; Гос. ун-т упр. ; [под ред. А. Г. Поршнева]. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 125,[1] с. : табл. - (Высшее образование) (Инструментарий. Задания. Тесты). - ISBN 5-16-000397-5.
Авторы: Азоев Г. Л., Алешина И. В., Бутковская Г. А., Поршнев А. Г.
Шифры: У529 - Р13
Ключевые слова: Маркетинг, Менеджмент, Организации, Предприятия см. также Фирмы, Тесты, Управление организацией, Управление предприятием, Экономика предприятия
Подробнее
10. Документ
bookCover
Крылова Галина Дмитриевна.
Маркетинг : Теория и 86 ситуаций : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающияся по экон. спец. / Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна; Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 518,[1] с. : табл. - ISBN 5-238-00095-2.
Авторы: Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна
Шифры: У529 - К85
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия см. также Фирмы, Маркетинговые службы, Международный маркетинг, Экономика предприятия, Учебники
Подробнее
11. Документ
bookCover
Хруцкий Валерий Евгеньевич.
Современный маркетинг : Настол. кн. по исслед. рынка : Учеб. пособие по маркетингу для студентов вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / Хруцкий Валерий Евгеньевич, Корнеева Ирина Вадимовна; В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2.изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 526,[2] с. : табл. - ISBN 5-279-02118-0.
Авторы: Хруцкий Валерий Евгеньевич, Корнеева Ирина Вадимовна
Шифры: У529 - Х95
Ключевые слова: Маркетинг
Подробнее