Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Котлер Филип.
Маркетинг менеджмент : [пер.с англ.] / Котлер Филип; Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; Рос. ассоц. маркетинга, Б-ка Рос. ассоц. маркетинга. - 12-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 814 с. : ил., табл. - (Классический зарубежный учебник). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 794-799. - Вспом. указ.: с. 800-814. - ISBN 978-5-469-00989-4 : 411.70.
Авторы: Котлер Филип, Келлер Кевин Лейн, Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д., Дуболазов В. А.
Шифры: У291.3 - К73
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия, Маркетинговое управление, Маркетинговая деятельность, Маркетинг менеджмент, Менеджмент
Экземпляры: Всего: 3, из них: к7-3
Подробнее
2. Документ
bookCover
Ламбен Жан-Жак.
Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" : [пер.с англ.] / Ламбен Жан-Жак; Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 718 с. : ил., табл. ; 24 cм. - (Классика MBA). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 701-718. - ISBN 978-5-91180-294-3 : 441.80.
Авторы: Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель, Малкова И. И., Колчанов В. В.
Шифры: У291.3 - Л21
Ключевые слова: Конкурентоспособность, Маркетинг, Маркетинг менеджмент, Маркетинговая деятельность, Маркетинговое управление, Маркетинговые исследования, Менеджмент, Операционный маркетинг, Поведение потребителей, Рыночная экономика, Стратегический маркетинг, Экономика предприятия, глобализация, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, Спрос, Конкурентоспособность фирмы, Выпуск товаров, Бренд-менеджмент, Методы ценообразования, маркетинговые коммуникации, Электронная коммерция, кейсы по менеджменту
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
3. Документ
bookCover
Котлер Филип.
Маркетинг менеджмент : экспресс-курс / Котлер Филип; Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. И. Малковой ; под ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 479 с. : ил.,табл. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-91180-092-5 : 150.00.
Авторы: Котлер Филип, Келлер Кевин Лейн, Малкова И., Жильцов С. Г.
Шифры: У291.3 - К73
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия, Маркетинговое управление, Прямой маркетинг, Интерактивный маркетинг, Личные продажи, Рекламная компания, Сфера услуг, Услуги, Потребительские рынки, Деловые рынки, Маркетинговая деятельность, Маркетинг менеджмент, Менеджмент
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
4. Документ
bookCover
Котлер Филип.
Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.] / Котлер Филип; Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; Рос. ассоц. маркетинга ; Б-ка Рос. ассоц. маркетинга. - 12-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 814 с. : ил., табл. - (Классический зарубежный учебник). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 794-799. - Вспом. указ.: с. 800-814. - ISBN 978-5-469-00989-4 : 411.70.
Авторы: Котлер Филип, Келлер Кевин Лейн, Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д., Немчин А. М., Дуболазов В. А.
Шифры: У291.3 - К73
Ключевые слова: Маркетинг, Предприятия, Маркетинговое управление, Маркетинговая стратегия, Маркетинговая информация, Потребительский рынок, Анализ рынков, Торговая марка, Товарная стратегия, Рыночные предложения, Маркетинговые коммуникации, Стратегии долгосрочного роста, Маркетинговая деятельность, Менеджмент, Маркетинг менеджмент
Экземпляры: Всего: 5, из них: к7-4, к9-1
Подробнее
5. Документ
bookCover
Манн Игорь Борисович.
Маркетинг на 100%: ремикс : как стать хорошим менеджером по маркетингу / Манн Игорь Борисович; Игорь Манн. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 374 с. : табл. ; 21 cм. - ISBN 978-5-902862-40-6 : 293.04.
Шифры: У291.3 - М23
Ключевые слова: Маркетинг, Управление маркетингом, Менеджмент маркетинга, Самомаркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
6. Документ
bookCover
Мхитарян Сергей Владимирович.
Маркетинговая информационная система / Мхитарян Сергей Владимирович; С. В. Мхитарян ; Ин-т менеджмента МЭСИ. - Москва : Эксмо, 2006. - 332, [1] с. : ил., табл. - (Профессиональные знания для бизнеса). - Библиогр.: с. 331-333. - ISBN 5-699-15048-X : 199.00.
Шифры: У291.3 - М93
Ключевые слова: Маркетинг, Управление маркетингом, Маркетинговая информационная система, Предприятия, Маркетинговые коммуникации, Интерактивный маркетинг, Электронный маркетинг, Унифицированные маркетинговые информационные системы УМИС)
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
7. Книга
bookCover
Хершген Ханс.
Маркетинг. Основы профессионального успеха : учебник для вузов : перевод с немецкого / Ханс Хершген. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 324 с. : ил. - (Университетский учебник). - Перевод издания: Marketing / H. Horschgen. - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-16-000332-0 : 160.00.
Шифры: У291.3 - Х 39
Ключевые слова: Мировая экономика, Экономика России, Маркетинг, Принятие решений, Социальная компетентность, Управление маркетингом, Планирование маркетинга, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности. Описание принципов и методов маркетинговой деятельности имеет практическую направленность, учитывает специфику российского рынка. Для студентов экономических факультетов вузов, системы повышения квалификации, менеджеров.