Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч402' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Попов Александр Анатольевич.
Дидактика открытого образования : монография / А. А. Попов, С. В. Ермаков. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Образование, 2024. - 347, [1] с. : схем., табл. - ISBN 978-5-4441-0330-2 : 600.00.
Дидактика открытого образования : монография / А. А. Попов, С. В. Ермаков. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Образование, 2024. - 347, [1] с. : схем., табл. - ISBN 978-5-4441-0330-2 : 600.00.
Авторы: Попов Александр Анатольевич, Ермаков Семен Вячеславович, Суровцев Валерий Александрович, Комаров Роман Владимирович
Шифры: Ч402 - П 58
Ключевые слова: Образование, Педагогика, Дидактика, Дидактические принципы обучения, Открытое образование, Антропопрактика развития, Антропоструктуры
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография описывает главные компоненты дидактики открытого мыследеятельностного образования: принципы организации, образовательный процесс, цель, метод, базовую форму, содержание, результат. Авторы исходят из того, что данные структуры являются системообразующими для любой дидактики, и различия заключаются в их конкретном наполнении. Дидактика открытого образования понимается как прикладная философия, где разворачиваются проблемы самоопределения, актуализации и капитализации субъекта, способного ставить собственные, а не присвоенные в обучении, цели и задачи. Авторы вводят понятия, связанные с порождением и удержанием императива индивидуальной деятельности, а также с освоением действительности в режиме реконструкции картины мира: социокультурный объект, конструирование, образовательная задача, практическое мышление, онтопрактика. Работа опирается, прежде всего, на труды отечественных и зарубежных философов и психологов второй половины XX века, исследовавших механизмы и закономерности становления человека как субъекта культурной деятельности.
2. Документ
Лизунова Л. Р.
Основы учебной деятельности [Электронный ресурс] : курс лекций с практикумом / Л. Р. Лизунова; Лизунова Л. Р. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 86 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Основы учебной деятельности [Электронный ресурс] : курс лекций с практикумом / Л. Р. Лизунова; Лизунова Л. Р. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 86 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/129524
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/129524.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном издании изложены основные положения организации учебной деятельности студентов в вузе, позволяющие сформировать у студентов представления о специфике обучения, нормативно правовых документах, регламентирующих учебную деятельность, видах аудиторных занятий и самостоятельной работы, формах контроля качества обучения. Особое место в данном курсе занимает практикум, содержание которого позволяет осуществить психолого-педагогическую диагностику состояния структурно- содержательных компонентов учебной деятельности студентов. Адресовано студентам первых курсов высших учебных заведений педагогических специальностей, преподавателям и кураторам учебных групп, заинтересованным в успешной учебной и социальной адаптации первокурсников.
3. Книга
Сериков Владислав Владиславович.
Развитие личности в образовательном процессе / Сериков Владислав Владиславович. - Москва : Логос, 2012. - 446, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 438-447 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-612-8 : 484.00.
Развитие личности в образовательном процессе / Сериков Владислав Владиславович. - Москва : Логос, 2012. - 446, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 438-447 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-612-8 : 484.00.
Шифры: Ч402 - С 32
Ключевые слова: Личностно-ориентированное образование, Личностно-развивающее образование, Личность, Образовательный процесс, Педагогика, Развитие личности
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе , психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами. Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.
4. Книга
Беспалько Владимир Павлович.
Природосообразная педагогика = Nature conformably pedagogy : лекции по нетрадиционной педагогике профессора Беспалько Владимира Павловича, доктора педагогических наук, действительного члена Российской Академии образования / Беспалько Владимир Павлович. - Москва : Народное образование, 2008. - 510, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - ISBN 978-5-87953-219-7 : 285.00.
Природосообразная педагогика = Nature conformably pedagogy : лекции по нетрадиционной педагогике профессора Беспалько Владимира Павловича, доктора педагогических наук, действительного члена Российской Академии образования / Беспалько Владимир Павлович. - Москва : Народное образование, 2008. - 510, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - ISBN 978-5-87953-219-7 : 285.00.
Шифры: Ч402 - Б 53
Ключевые слова: Лекции, Нетрадиционная педагогика, Образование, Педагогика, Педагогические системы, Персонализированное образование, Природосообразная педагогика, Природосообразная педагогическая система, Природосообразное образование
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Подробнее
Аннотация: В этой книге автор подытожил многолетние свои исследования и своих учеников по проблемам теории и методологии природосообразного образования. Результатом исследований явилось построение первой в мире природосообразной педагогической системы, которой автор дал название «персонализированное образование». Книга предназначена для широкого круга работников образования, преподавателей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей.
5. Книга
Вильман Отто (1839-1920).
Дидактика как теория образования в ее отношениях к социологии и истории образования : [в 2 т.]. Т. 1 : Введение ; Исторические типы образования / Вильман Отто; пер. с нем. проф. Казан. духов. акад. свящ. А. Дружинина. - Москва : типография Г. Лисснера и А. Гешеля, 1904. - XVIII, 470 с. - (Педагогическая библиотека, издаваемая К. Тихомировым и А. Адольфом ; вып. 13). - 650.00.
Дидактика как теория образования в ее отношениях к социологии и истории образования : [в 2 т.]. Т. 1 : Введение ; Исторические типы образования / Вильман Отто; пер. с нем. проф. Казан. духов. акад. свящ. А. Дружинина. - Москва : типография Г. Лисснера и А. Гешеля, 1904. - XVIII, 470 с. - (Педагогическая библиотека, издаваемая К. Тихомировым и А. Адольфом ; вып. 13). - 650.00.
Авторы: Вильман Отто, Вилльман Отто см. Вильман Отто
Шифры: 371 - В 46
Ключевые слова: Дидактика, Педагогика, Образование, Теория образования, История образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОРК-2
Подробнее