Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'С524.224.5я73-1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Киселев Александр Георгиевич.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Киселев Александр Георгиевич. - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 431 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 382-396 (209 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-01742-6 : 436.00.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Киселев Александр Георгиевич. - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 431 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 382-396 (209 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-01742-6 : 436.00.
Шифры: Ч60 - К 44
Ключевые слова: Информационная деятельность, Информационная политика, Масс-медиа, СМИ, Социальная информация, Социология СМИ, Средства массовой информации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое издание открывает серию учебников для всего курса трехгодичного обучения по дисциплине "Теория и практика массовой информации". Учебник составлен на основе новейшей литературы и источников в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030602.02 "Связи с общественностью".
2. Документ
Кириллова Наталья Борисовна.
Медиакультура : теория, история, практика; учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / Кириллова Наталья Борисовна; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, [Нац. проект "Образование России"]. - Москва : Академический проект : Культура, 2008. - 494 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Gaudeamus) (Фундаментальный учебник. Культурология. Менеджмент) (Учебник для вузов) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 474-486 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1038-3 (Акад. Проект) : 360.00.
Медиакультура : теория, история, практика; учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / Кириллова Наталья Борисовна; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, [Нац. проект "Образование России"]. - Москва : Академический проект : Культура, 2008. - 494 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Gaudeamus) (Фундаментальный учебник. Культурология. Менеджмент) (Учебник для вузов) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 474-486 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1038-3 (Акад. Проект) : 360.00.
Шифры: С524.2 - К 43
Ключевые слова: Интернет, Информационное общество, Медиагенезис, Медиакультура, Медиаменеджмент, Медиаобразование, Медиасреда, Средства массовой коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям: «Культурология», «Социально-культурная деятельность» (менеджмент культуры), «Журналистика», «Связи с общественностью» (PR), «Массовая коммуникация», «Педагогика» (медиаобразование), «Режиссура мультимедиа программ» и др.
3. Документ
СМИ и политика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Реснянская Людмила Леонидовна, Воинова Екатерина Андреевна, Хвостунова Ольга Игоревна; под ред. Л. Л. Реснянской. - Москва : Аспект Пресс, 2007. - 254, [2] с. : ил. ; 21. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 250-255 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7567-0455-6 : 160.00.
Авторы: Реснянская Людмила Леонидовна, Воинова Екатерина Андреевна, Хвостунова Ольга Игоревна
Шифры: Ч600 - С 50
Ключевые слова: Периодическая печать и политика, Политический дизайн СМИ, СМИ и политика, Средства массовой информации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Сопряжение СМИ и политики становится значимым фактором протекания и развития политического процесса, участия в нём граждан, порождает медиатическое измерение самой политики. В учебном пособии анализируются проблемы взаимозависимости политического устройства общества и деятельности СМИ, коммуникативных практик, влияющих на общественный диалог. Для студентов факультетов журналистики, исследователей и работников СМИ.
4. Документ
Беляева Т. А.
Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Т. А. Беляева; Т. А. Беляева ; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 167-173 и в конце разд. - 54.00.
Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Т. А. Беляева; Т. А. Беляева ; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 167-173 и в конце разд. - 54.00.
Шифры: С524.2 - Б44
Ключевые слова: Связи с общественностью, Социальная коммуникация, Информационные технологии, Телекоммуникационные технологии, Средства коммуникации, Интернет, Паблик рилейшнз, PR-деятельность
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее