Найдено документов - 14 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч410.026.1 или Ч410.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Принципы российского уголовного судопроизводства: содержание и проблемы реализации : монография / М. Т. Аширбекова [и др.]; под редакцией Н. С. Мановой. - Москва : Юрлитинформ, 2019. - 355, [1] с. : ил. - (Уголовный процесс). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4396-1898-9 : 280.00.
Авторы: Аширбекова М. Т., Баранова Марина Александровна, Манова Нина Сергеевна, Григорян Ваган Левонович, Разгелдеев Н. Т., Шапиро Л. Г.
Шифры: Х410.2 - П 76
Ключевые слова: Уголовное право России, Уголовное судопроизводство, Российская Федерация, Уголовно-процессуальная деятельность
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются проблемы, связанные с сущностью ряда принципов российского уголовного судопроизводства, их нормативным закреплением и проблемами реализации при осуществлении уголовно-процессуальной деятельности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических учебных заведений, а также для практических работников органов предварительного расследования, прокуроров и судей.
2. Книга
Петерман Ульрике.
Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / Петерман Ульрике, Петерман Франц, Коглин Уте; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. : цв. ил., табл. - (Антология дошкольного образования) (Вдохновение) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 160.00.
Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / Петерман Ульрике, Петерман Франц, Коглин Уте; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. : цв. ил., табл. - (Антология дошкольного образования) (Вдохновение) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 160.00.
Авторы: Петерман Ульрике, Петерман Франц, Коглин Уте, Бондарева С. Н.
Шифры: Ч410 - П 29
Ключевые слова: Дошкольное воспитание, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети до 4 лет, Развитие детей, Воспитание детей раннего возраста, Детская психология, Педагогическая психология, Детские сады, Методика работы с детьми
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Программы дошкольного образования строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В процессе реализации программ педагогам крайне важно вовремя и безошибочно определить, кому из детей необходима дополнительная поддержка и помощь в случае, если уровень их развития в определенных областях пока не соответствует их возрасту. В то же время не менее важно вовремя выявить и имеющиеся у ребенка таланты и сильные стороны, чтобы направить педагогические усилия на их развитие. Чтобы получить четкое представление о текущем уровне развития ребенка и его особенностях, необходимы регулярные педагогические наблюдения и их анализ. В данном пособии вы найдете перечень заданий и бланки для ведения наблюдений и оценки уровня развития детей от 3 до 48 месяцев, практические рекомендации по их применению. Эти формы содержат описание конкретных навыков и умений, которыми должен обладать ребенок соответствующего возраста. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
3. Книга
Коглин Уте.
Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [перевод с немецкого] / Коглин Уте, Петерман Франц, Петерман Ульрике; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99, [2] с. : цв. ил., табл. - (Антология дошкольного образования) (Вдохновение) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 160.00.
Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [перевод с немецкого] / Коглин Уте, Петерман Франц, Петерман Ульрике; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99, [2] с. : цв. ил., табл. - (Антология дошкольного образования) (Вдохновение) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 160.00.
Авторы: Коглин Уте, Петерман Франц, Петерман Ульрике, Бондарева С. Н.
Шифры: Ч410 - К 57
Ключевые слова: Дошкольное воспитание, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети 4-6 лет, Развитие детей, Воспитание детей раннего возраста, Детская психология, Педагогическая психология, Детские сады, Методика работы с детьми
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Программы дошкольного образования строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В процессе реализации программ педагогам крайне важно вовремя и безошибочно определить, кому из детей необходима дополнительная поддержка и помощь в случае, если уровень их развития в определенных областях пока не соответствует их возрасту. В то же время не менее важно вовремя выявить и имеющиеся у ребенка таланты и сильные стороны, чтобы направить педагогические усилия на их развитие. Чтобы получить четкое представление о текущем уровне развития ребенка и его особенностях, необходимы регулярные педагогические наблюдения и их анализ. В данном пособии вы найдете перечень заданий и бланки для ведения наблюдений и оценки уровня развития детей от 48 до 72 месяцев, практические рекомендации по их применению. Эти формы содержат описание конкретных навыков и умений, которыми должен обладать ребенок соответствующего возраста. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
4. Книга
Шайдт Александр.
Почему? : философия с детьми : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [перевод с немецкого] / Шайдт Александр; под ред. В. К. Загвоздкина. - Москва : Национальное образование, 2016. - 72 с. : ил. - (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО) (Вдохновение). - ISBN 978-5-4454-0653-2 : 150.00.
Почему? : философия с детьми : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [перевод с немецкого] / Шайдт Александр; под ред. В. К. Загвоздкина. - Москва : Национальное образование, 2016. - 72 с. : ил. - (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО) (Вдохновение). - ISBN 978-5-4454-0653-2 : 150.00.
Авторы: Шайдт Александр, Загвоздкин Владимир Константинович
Шифры: Ч410 - Ш 17
Ключевые слова: Дошкольное воспитание, Дошкольное образование, Дети дошкольного возраста, Дошкольники, Методика обучения дошкольников, Дошкольные учреждения, Детский сад, Философия с детьми
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Какого размера Вселенная? Что такое бесконечность? Почему взрослым можно то, чего нельзя детям? Любознательность ребенка не знает пределов. Книга "Почему? Философия с детьми" способствует развитию не только детей, но и взрослых. Общение с детьми и проведение с ними философских бесед требуют от взрослого внимания и интереса к детскому способу мыслить и чувствовать мир, открывают перед нами совершенно особенные возможности учения и развития, а педагогу предоставляют уникальный шанс профессионального и личностного роста. Кажущиеся на первый взгляд наивными детские вопросы "почему?", детский взгляд на привычные, обыденные предметы помогают нам подвергнуть сомнению собственные устоявшиеся убеждения, ценности, выйти за рамки повседневности. Книга написана простым и понятным языком, основана на материалах реальных диалогов с детьми и содержит подробные комментарии проводившего их специалиста в области философии. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка.
5. Книга
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой : средняя группа / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Н. А. Атарщикова, И. А. Осина, Е. В. Горюнова, М. Н. Павлова. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2011. - 99 с. : табл. - (Тематическое планирование в ДОУ). - Библиогр.: с. 97-98 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-2767-4 : 100.00.
Авторы: Атарщикова Н. А., Осина И. А., Горюнова Е. В., Павлова М. Н.
Шифры: Ч410.2 - Р 17
Ключевые слова: Детский сад, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Дошкольные образовательные учреждения, Педагогика, Перспективное планирование, Планирование воспитательно-образовательной работы, Средняя группа детского сада, Тематическое планирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается развернутое перспективное планирование , составленное по « Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой для средней группы по разделам: ребенок и окружающий мир (предметное и природное окружение, явления общественной жизни, экологическое воспитание), развитие речи и знакомство с художественной литературой, формирование элементарных математических представлений, изобразительная деятельность, конструирование и ручной труд. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
6. Книга
Педагогическая диагностика - основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса : методические рекомендации (из опыта ДОУ в рамках педагогического эксперимента) / Горбачевская Наталья Николаевна; [авт.-сост. Ельцова О. М., Горбачевская Н. Н., Терехова А. Н.]. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. - 152, [2] с. : ил., табл. - Библиогр. в конце кн. (18 назв.). - ISBN 978-5-89814-529-3 : 156.00.
Авторы: Ельцова Ольга Михайловна, Горбачевская Наталья Николаевна, Терехова Алла Николаевна
Шифры: Ч410.2 - П 24
Ключевые слова: Дошкольное обучение, Педагогическая диагностика в дошкольном учреждении, Подагогический процесс в дошкольном учреждении
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлены опыт работы дошкольного учреждения в рамках педагогического эксперимента по организации оптимального педагогического процесса в ДОУ, работающего в режиме развития, и технология организации педагогической диагностики в ДОУ.
7. Книга
Кузьмин Сергей Владимирович.
Программный подход в управлении качеством дошкольного образования : (опыт разработки, реализации и экспертизы образовательной программы ДОУ) / Кузьмин Сергей Владимирович. - Москва : Обруч, 2010. - 127, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - 130.00.
Программный подход в управлении качеством дошкольного образования : (опыт разработки, реализации и экспертизы образовательной программы ДОУ) / Кузьмин Сергей Владимирович. - Москва : Обруч, 2010. - 127, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - 130.00.
Шифры: Ч410.2 - К 89
Ключевые слова: Детский сад, Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Качество дошкольного образования, Обучение в детском саду, Обучение дошкольников, Педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Вниманию педагогической общественности предлагается методическое пособие, содержащее описание опыта работы экспериментальной площадки Управления образования администрации г. Иваново на базе МДОУ Детский сад комбинированного вида № 165 «Ландыш» по разработке и реализации им образовательной программы ДОУ.
8. Книга
Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования : [методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений : сборник] / Доронова Татьяна Николаевна [и др.]; под ред. Т. Н. Дороновой, Т. И. Ерофеевой. - Москва : Обруч, 2010. - 294, [1] с. : ил. ; 22 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 291-292. - ISBN 978-5-904810-04-7 : 170.00.
Авторы: Доронова Татьяна Николаевна, Веннецкая Ольга Евгеньевна, Двуреченская Т. В., Доронов С. Г.
Шифры: Ч410.2 - Р 17
Ключевые слова: Дети раннего возраста, Дошкольное образование, Дошкольное обучение, Педагогика раннего возраста
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга содержит рекомендации по организации воспитания детей 2–3 лет, а также планирование взаимодействия взрослого с ребенком в течение дня.
9. Документ
Давидчук Антонина Николаевна.
Обучение и игра : [3 - 5 лет] : методическое пособие / Давидчук Антонина Николаевна; Центр "Дошк. детство" им. А. В. Запорожца. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2006 (Домодедово (Моск. обл.)). - 164, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Истоки). - Библиогр.: с. 162-163. - ISBN 5-86775-037-X : 66.00.
Обучение и игра : [3 - 5 лет] : методическое пособие / Давидчук Антонина Николаевна; Центр "Дошк. детство" им. А. В. Запорожца. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2006 (Домодедово (Моск. обл.)). - 164, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Истоки). - Библиогр.: с. 162-163. - ISBN 5-86775-037-X : 66.00.
Шифры: Ч410.2 - Д 13
Ключевые слова: Дети 3-5 лет, Детские игры, Дидактические игры, Дошкольная педагогика, Игры дошкольников, Игры-занятия, Интеллектуальное развитие, Младший дошкольный возраст, Обучение детей, Обучение дошкольников, Развивающее обучение, Развитие детей
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен современный подход к развивающему обучению, позволяющий наряду с эффективным интеллектуальным развитием ребенка сохранить и обогатить его индивидуальность. В пособии рассматриваются общие проблемы умственного развития, содержание и формы развивающего обучения, дается обширный практический материал. Основное внимание уделено обучению детей младшего дошкольного возраста, главной задачей которого является сохранение индивидуального в ребенке.
10. Документ
Дошкольное образование России в документах и материалах : Сб. действующих нормативно-прав. документов и программно-метод. материалов / М-во образования Рос. Федерации; [Ред.-сост. Т. И. Оверчук]. - Москва : ООО "Изд-во ГНОМ и Д", 2001. - 470 с. - ISBN 5-296-00152-4 : 60.00.
Шифры: Ч410.2 - Д71
Ключевые слова: Дошкольное образование, Дошкольные учреждения, Документы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
11. Книга
Алямовская Вера Григорьевна.
Ясли - это серьезно / Алямовская Вера Григорьевна. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 139,[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-8252-0003-7 : 17.00.
Ясли - это серьезно / Алямовская Вера Григорьевна. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 139,[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-8252-0003-7 : 17.00.
Шифры: Ч410.0 - А60
Ключевые слова: Дети раннего возраста, Детские ясли, Дошкольники, Закаливание, Здоровье дошкольников, Младшие дошкольники, Образование дошкольников, Оздоровительная работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
12. Документ
Упражнения с Монтессори-материалом / [Авт.: Н. Горбун, А. Губенко, А. Ким и др; Под общ. ред. Е. Хилтунен]; Дом Марии Монтессори. - Рига; М. : Эксперимент, 1998. - 174,[1] с. : ил. - (Школа для малышей). - ISBN 9984-16-006-8 : 40.00.
Авторы: Горбун Н., Губенко А., Ким А., Хилтунен Е.
Шифры: Ч410.2 - У67
Ключевые слова: Монтессори-педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Обучение дошкольников, Развитие речи, Обучение чтению, Обучение письму, Детский сад
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
13. Документ
Обучение детей в дошкольных учреждениях села : (В условиях разновозраст. группы) / [Авт.: А.Г. Арушанова, Е.Н. Вавилова, В.В. Гербова и др.]; Под ред. А.С. Алексеевой. - Москва : Просвещение, 1990. - 172,[2] с. - (Б-ка воспитателя дет. сада). - ISBN 5-09-001624-0 : 365-00.
Шифры: Ч411.2 - О-26
Ключевые слова: Детский сад, Сельский детский сад, Дошкольные учреждения села, Сельские дошкольные учреждения, Дети дошкольного возраста, Дошкольники, Обучение дошкольников, Обучение детей, Сельские детские сады, Детские сады
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Книга
Современные технологии образования дошкольников / авт.-сост. Е. В. Михеева. - Изд. 2-е, перераб. - Волгоград : Учитель, [Б.г.]. - 222 с. : ил., табл. - (Методическая работа в ДОО) (ФГОС ДО). - Библиогр.: с. 218-220 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-4768-9 : 120.00.
Шифры: Ч410.2 - С 56
Ключевые слова: Дошкольное образование, Дошкольное воспитание, Дошкольники, Дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, Методика обучения в детском саду, Современные технологии в обучении, Современные образовательные технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен систематизированный материал по организации образовательной деятельности дошкольников с учетом ФГОС ДО, позволяющий педагогу свободно ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий, выбрать круг инновационных педагогических методов, форм, средств для эффективного использования в собственной практике. Предлагаются описание и методическое сопровождение дифференцированного обучения детей, игровых, развивающих, проектных технологий, моделирования, ИКТ, направленных на формирование общей культуры и предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья ребенка, оказание коррекционной помощи. Предназначено руководителям, заместителям заведующей по научно-методической и учебно-воспитательной работе, методистам, воспитателям всех видов дошкольных организаций и прогимназий, рекомендовано специалистам дошкольной педагогики органов управления образованием, учителям младших классов и воспитателям ГПД общеобразовательных школ; полезно преподавателям и студентам дошкольных факультетов высших и средних специальных учебных заведений.