Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч617я73-1 или У497.6я73-1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Антонов-Овсеенко Антон Антонович.
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник / А. А. Антонов-Овсеенко ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет", Филологический факультет, Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-139 и в конце глав. - ISBN 978-5-7609-1708-9 : 492.00.
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник / А. А. Антонов-Овсеенко ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет", Филологический факультет, Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-139 и в конце глав. - ISBN 978-5-7609-1708-9 : 492.00.
Авторы: Антонов-Овсеенко Антон Антонович, Брызгалова Елена Николаевна, Шурыгина И. Л., Дугин Е. Я.
Шифры: У497.6 - А 72
Ключевые слова: Массовая коммуникация, Российская Федерация, Медиаиндустрия, Предприятия масс-медиа, Развитие предприятий масс-медиа, Издательское дело в России, Книгоиздание в России, СМИ, Российские масс-медиа, Инновации на предприятиях масс-медиа, Учебники для вузов, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Документ
Гуревич Семен Моисеевич.
Экономика отечественных СМИ : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Гуревич Семен Моисеевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2009. - 295, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 292. - Предм. указ.: с. 293-296]. - ISBN 978-5-7567-0545-4 : 160.00.
Экономика отечественных СМИ : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Гуревич Семен Моисеевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2009. - 295, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 292. - Предм. указ.: с. 293-296]. - ISBN 978-5-7567-0545-4 : 160.00.
Шифры: Ч604(2Рос) - Г 95
Ключевые слова: Средства массовой информации, Бизнес-планы, Медиабизнес, Медиамаркетинг, Медиаменеджмент, Медиарынок, Медиаэкономика, Менеджмент, Финансовая политика, Экономика средств массовой информации
Экземпляры: Всего: 3, из них: к4-2, к9-1
Подробнее
Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.
3. Книга
Кузнецов Борис Александрович.
Экономика и организация издательской деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Издательское дело и редактирование" / Кузнецов Борис Александрович. - Москва : АСТ : Астрель, 2006. - 318, [1] с. : табл. - Предм. алф. указ.: с. 313-316. - Библиогр.: с. 317-319 (51 назв.). - ISBN 5-17-035425-8 (АСТ) : 140.00.
Экономика и организация издательской деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Издательское дело и редактирование" / Кузнецов Борис Александрович. - Москва : АСТ : Астрель, 2006. - 318, [1] с. : табл. - Предм. алф. указ.: с. 313-316. - Библиогр.: с. 317-319 (51 назв.). - ISBN 5-17-035425-8 (АСТ) : 140.00.
Шифры: Ч617 - К 89
Ключевые слова: Издательское дело, Книгоиздание, Издательский маркетинг, Книжный рынок, Работа издательства, Редакционно-издательский процесс, Реклама, Учебники для вузов, Экономика издательского дела
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрены все процессы издательской деятельности: от создания авторского оригинала и подготовки издательского макета до изготовления и реализации готового тиража непериодических печатных изданий.