Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Романов Андрей Александрович.
Массовые коммуникации : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 Реклама, 080111 Маркетинг / Романов Андрей Александрович, Васильев Геннадий Анатольевич. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 234, [1] с. : ил., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 232-233. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 259.00.
Авторы: Романов Андрей Александрович, Васильев Геннадий Анатольевич
Шифры: С524.2 - Р 69
Ключевые слова: Информация, Массовая коммуникация, Рекламные коммуникации, Социология массовой коммуникации, Средства коммуникации, Средства массовой информации, Теория коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.
2. Документ
bookCover
Касьянов Валерий Васильевич.
Социология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов вузов / Касьянов Валерий Васильевич. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 427 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 415-423, в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-222-15955-2 (в пер.) : 174.00.
Шифры: С524.2 - К 28
Ключевые слова: Массовая коммуникация, Паблик рилейшнз, СМИ, Социология массовой коммуникации, Средства массовой информации
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.
3. Книга
bookCover
Головлева Елена Леонидовна.
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 250 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 209-214 (86 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-222-12832-9 : 124.80.
Шифры: С524.2 - Г 61
Ключевые слова: Информация в коммуникации, Массовая коммуникация, Медиапланирование, Реклама, СМИ, Социология массовой коммуникации, Средства коммуникации, Средства массовой информации, Теории коммуникации, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
4. Документ
bookCover
Филатова Ольга Георгиевна.
Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 040201 Социология / Филатова Ольга Георгиевна; О. Г. Филатова. - Москва : Гардарики, 2006. - 303 с. : табл. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 289-296. - ISBN 5-8297-0273-8 : 220.00.
Шифры: С524.2 - Ф51
Ключевые слова: Социология массовой коммуникации, Массовая коммуникация, Связи с общественностью, СМИ, Паблик рилейшнз, PR-деятельность
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
5. Книга
bookCover
Бакулев Геннадий Петрович.
Массовая коммуникация : зап. теории и концепции : учеб. пособие для студентов вузов / Бакулев Геннадий Петрович. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 175, [1] с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7567-0391-8 : 106.00.
Шифры: С524 - Б19
Ключевые слова: Глобализация, Журналистика, Зарубежные теории, Информационные технологии, Концепции информационной эпохи, Массовая коммуникация, Онлайновая журналистика, СМИ, Средства массовой коммуникации, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 13, из них: к4-9, к7-2, к9-2
Подробнее
6. Документ
bookCover
Науменко Тамара Васильевна.
Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / Науменко Тамара Васильевна; Т. В. Науменко. - Москва [и др.] : Питер, 2005. - 288 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 278-286 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-469-00290-X : 90.00.
Шифры: С524.2 - Н34
Ключевые слова: Массовая коммуникация, Социология массовой коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее