Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Зайцева Наталия Александровна.
Управление персоналом в гостиницах : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400 "Туризм" и 101100 "Гостиничное дело" / Зайцева Наталия Александровна. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 415 с. : табл. - (Высшее образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 410-412 (43 назв.). - ISBN 978-5-91134-747-5 (ФОРУМ) : 439.89.
Шифры: У432 - З-17
Ключевые слова: Гостиницы, Гостиничное хозяйство, Индустрия гостеприимства, Корпоративная культура, Менеджмент, Персонал, Управление персоналом, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 2, из них: УЛК-2
Подробнее
Аннотация: Особенностью учебного пособия являются не только практические примеры из деятельности российских и зарубежных гостиниц, но и большое количество конкретных внутренних нормативных и других справочных материалов, типовых положений в области управления персоналом и корпоративной культуры гостиниц и иных средств размещения.
2. Книга
bookCover
Зайцева Наталия Александровна (д.э.н.; 1967-).
Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" и "Сервис" / Зайцева Наталия Александровна. - Москва : Академия, 2013. - 286, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) ( / Сервис) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 283-284. - ISBN 978-5-7695-9564-6 : 608.30.
Шифры: У43 - З-17
Ключевые слова: Гостиничный менеджмент, Инвестиционный менеджмент, Индустрия гостеприимства, Индустрия туризма, Инновационный менеджмент, История менеджмента в сфере услуг, Кадровый менеджмент, Менеджмент в сфере услуг, Менеджмент качества, Предприятия сферы услуг, Сервис, Сфера услуг, Туризм, Управление, Учебники для вузов, Финансовый менеджмент, Франчайзинг, Экономика туризма
Экземпляры: Всего: 4, из них: УЛК-4
Подробнее
Аннотация: Рассмотрено развитие системы менеджмента в сфере услуг и современные концепции менеджмента, обоснованы особенности менеджмента в сфере услуг, в том числе связанные с организацией и управлением сетевым бизнесом, использованием франчайзинга, а также услуг управляющих компаний. В целях реализации компетентностного подхода по каждому модулю дисциплины представлен базовый теоретический материал и тесты, а также практические задания и конкретные ситуации, решение которых позволит сформировать навыки и умения принятия управленческих решений, а также организации деятельности исполнителей при разработке и предоставлении конкурентоспособной услуги.