Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Панков А. Ю.
Решение логистических задач в менеджменте туризма на Excel : учебное пособие / А. Ю. Панков, Е. Л. Родигин, Л. А. Родигин; А. Ю. Панков, Е. Л. Родигин, Л. А. Родигин; под общ. ред. Л. А. Родигин; Российская международная академия туризма. - Москва : Университетская книга, 2020. - 128 с. : табл., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-319-5.
Авторы: Панков А. Ю., Родигин Е. Л., Родигин Л. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой сборник прикладных задач по компьютеризации офисной работы туристских фирм, которые также могут быть использованы студентами при написании расчетных частей курсовых и выпускных квалификационных работ туристской и гостиничной направленности.Для студентов и преподавателей РМАТ. Может быть полезно менеджерам, компьютеризирующим оперативное управление туристской фирмой.
2. Документ
bookCover
Панков А. Ю.
Решение логистических задач в менеджменте туризма на Excel : учебное пособие / А. Ю. Панков, Е. Л. Родигин, Л. А. Родигин; А. Ю. Панков, Е. Л. Родигин, Л. А. Родигин; под общ. ред. Л. А. Родигин; Российская международная академия туризма. - Москва : Университетская книга, 2020. - 128 с. : табл., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-319-5.
Авторы: Панков А. Ю., Родигин Е. Л., Родигин Л. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой сборник прикладных задач по компьютеризации офисной работы туристских фирм, которые также могут быть использованы студентами при написании расчетных частей курсовых и выпускных квалификационных работ туристской и гостиничной направленности.Для студентов и преподавателей РМАТ. Может быть полезно менеджерам, компьютеризирующим оперативное управление туристской фирмой.
3. Документ
bookCover
Добрякова В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие / В. А. Добрякова; В. А. Добрякова; Тюменский государственный университет. - Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 253. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-400-00622-7.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с использованием новейших информационных технологий и средств организационной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов в области сервиса, туризма и имиджмейкерских услуг, а также работы офис-менеджера. Содержит методические материалы, теоретический курс с вопросами для самопроверки, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложение. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм», направлений «Сервис» и «Туризм». Рекомендовано к изданию УМК отделения географии, экологии, природопользования и туризма ИМЕНИТ, кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.
4. Документ
bookCover
Добрякова В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие / В. А. Добрякова; В. А. Добрякова; Тюменский государственный университет. - Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 253. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-400-00622-7.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с использованием новейших информационных технологий и средств организационной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов в области сервиса, туризма и имиджмейкерских услуг, а также работы офис-менеджера. Содержит методические материалы, теоретический курс с вопросами для самопроверки, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложение. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм», направлений «Сервис» и «Туризм». Рекомендовано к изданию УМК отделения географии, экологии, природопользования и туризма ИМЕНИТ, кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.