Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Толкаченко Оксана Юрьевна.
Основы деловых коммуникаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Толкаченко ; ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет". - Тверь : Тверской государственный университет, 2021. - 138 с.
Авторы: Толкаченко Оксана Юрьевна, Аллабян М. Г., Козлова Т. М.
Ключевые слова: Деловые коммуникации, Деловое общение, Межличностное общение, Коммуникативная компетенция, Культура деловой коммуникации, Деловое взаимодействие, Деловые контакты, Управление коммуникациями, Социальная коммуникация, Социология коммуникации, Электронные ресурсы, Учебники для вузов, Электронные документы, Труды Тверского государственного университета
Для просмотра электронного документа необходимо войти в личный кабинет, нажав кнопку «Войти» и введя свою фамилию и номер читательского билета
Подробнее
2. Книга
bookCover
Толкаченко Оксана Юрьевна.
Деловые и научные коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Толкаченко Оксана Юрьевна; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 100.00.
Шифры: С86 - Т 52
Ключевые слова: Деловые коммуникации, Научные коммуникации, Деловое общение, Деловые переговоры, Публичные выступления, Этика деловых отношений, Деловая этика, Конфликты в организации, Научный стиль, Научные тексты, Деловые игры, Учебники для вузов, Электронные издания, Электронные ресурсы, Труды Тверского государственного университета, CD-ROM
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
3. Книга
bookCover
Толкаченко Оксана Юрьевна.
Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Толкаченко Оксана Юрьевна; ФГБОУ ВО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2015. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - 100.00.
Шифры: С86 - Т 52
Ключевые слова: Коммуникации в управлении, Управление организацией, Деловые коммуникации, Учебники для вузов, CD-ROM, Электронные ресурсы, Публичные выступления, Деловая этика, Деловые переговоры, Реклама, Психологическое воздействие рекламы, Интерес к рекламе, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее