Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Булгакова Ирина Анатольевна.
Антропология воспитания в русской культуре : Монография / Булгакова Ирина Анатольевна; Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015636-1. - ISBN 978-5-16-108032-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431000
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2073/2073474.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания.
2. Документ
bookCover
Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения : Монография / Иванова Ирина Викторовна [и др.]; Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018627-6. - ISBN 978-5-16-111576-3.
Авторы: Иванова Ирина Викторовна, Макарова Валентина Александровна, Астахова Любава Геннадиевна, Буслаева Елена Николаевна, Буслаева Мария Евгеньевна, Гурьева Вера Викторовна, Портнова Ольга Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435221
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2035/2035508.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблеме вызывающей интерес человечества во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества науки образования — проблеме воспитания детей и молодежи.
3. Документ
bookCover
Аннушкин Юрий Вячеславович.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович; Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06433-9 : 619.00.
Авторы: Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Дидактика, Основы дидактики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540582
Подробнее
Аннотация: В курсе рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и научно-методической компетентности будущего учителя; реализованы принципы метапредметности, развивающего и проблемного обучения; учтены требования и дидактические единицы действующего образовательного стандарта. В курсе рассмотрены теоретико-методологические, физиологические, нейропсихологические аспекты теории и практики обучения; дана характеристика современных образовательных технологий.
4. Документ
bookCover
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович; А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 229 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06389-9 : 999.00.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Педагогические технологии начального образования, Педагогика начального образования, Психология и педагогика начального образования, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психолого-педагогические теории и технологии начального образования, Решение профессиональных задач учителя (начальное образование), Дидактические технологии, Педагогический дизайн в начальном образовании, Педагогическое проектирование в организации начального образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537877
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.
5. Документ
bookCover
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431649
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2081/2081767.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом.
6. Документ
bookCover
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Ватага Светлана Григорьевна; Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433286
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2094/2094494.jpg
Подробнее
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности.
7. Документ
bookCover
Методология педагогики : Монография / Александрова Екатерина Александровна [и др.]; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Дальневосточный федеральный университет; Ставропольский государственный педагогический институт; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0.
Авторы: Александрова Екатерина Александровна, Асадуллин Раиль Мирваевич, Бережнова Елена Викторовна, Богуславский Михаил Викторович, Бобрышов Сергей Викторович, Коршунова Наталья Леонидовна, Рындак Валентина Григорьевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435772
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2109/2109543.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики.
8. Документ
bookCover
Барышников Николай Васильевич (Пятигорский государственный университет).
Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя : Монография / Барышников Николай Васильевич; Пятигорский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 187 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018382-4. - ISBN 978-5-16-111404-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436997
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1989/1989263.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии изложена авторская концепция методического творчества креативного учителя иностранного языка конкретизированы с учетом современных образовательных реалий компоненты профессионального мастерства учителя иностранного языка обоснована необходимость корректировки межкультурного подхода к обучению иностранным языкам.
9. Документ
bookCover
Андриади Ирина Петровна (Московский городской педагогический университет).
Основы педагогического мастерства : Учебник / Андриади Ирина Петровна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 209 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018494-4. - ISBN 978-5-16-103378-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436376
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107436.jpg
Подробнее
Аннотация: В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности.
10. Документ
bookCover
Образцов Павел Иванович.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / Образцов Павел Иванович; П. И. Образцов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 230 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07767-4 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Теоретические основы современной дидактики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539287
Дисциплина Введение в прикладную лингвистику, Введение в теорию языка, Основы редактирования
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам организации процесса обучения. В нем представлены вопросы проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения, реализации различных дидактических методов и форм в учебном процессе. Книга дополнена вопросами и заданиями для самоконтроля, которые помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
11. Документ
bookCover
Тимофеева Лилия Львовна.
Педагогические аспекты проблемы обеспечения безопасности детей: историко-культурный анализ : Монография / Тимофеева Лилия Львовна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 205 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014039-1. - ISBN 978-5-16-107088-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430993
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074346.jpg
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя монография выполнена в формате конкретно-исторического исследования на основе описательного подхода и посвящена педагогическим аспектам обеспечения безопасности детей в разные периоды истории человечества. Накопленный информационный потенциал раскрывает широкие возможности для выявления причинно-следственных связей закономерностей в рамках проблемы обеспечения безопасности детей анализа общих и специфических черт в ее решении в разные периоды механизмов развития соответствующего сегмента системы образования прогнозирования его направленности.
12. Документ
bookCover
Лазарев Андрей Иванович.
По следам живого слова : Монография; Монография / Лазарев Андрей Иванович. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018364-0. - ISBN 978-5-16-111385-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435225
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1986/1986683.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается научно-педагогическое значение публикаций журнала «Филологические записки» стоявшего у колыбели отечественных языкознания и педагогики; издания на страницах которого сформировалась эвристическая методика интеллектуального и нравственного развития «Живое слово».
13. Документ
bookCover
Кречетова Елена Евгеньевна (Школа № 1542).
Правовой статус субъектов образовательных отношений и его влияние на состояние современного образования в России и других государствах : Монография / Кречетова Елена Евгеньевна, Кривенький Александр Иванович, Рублевская Лариса Владимировна; Школа № 1542; Школа № 1542. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 197 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018339-8. - ISBN 978-5-16-111357-8.
Авторы: Кречетова Елена Евгеньевна, Кривенький Александр Иванович, Рублевская Лариса Владимировна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436738
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1981/1981688.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы правового статуса субъектов образовательных отношений в современных условиях в мире и в России.
14. Документ
bookCover
Кондауров Владимир Иванович.
Процесс формирования научного знания (онтологический, гносеологический и логический аспекты) : Монография / Кондауров Владимир Иванович; Государственный университет управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-006902-9. - ISBN 978-5-16-103885-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432074
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084532.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии дан подробный системный анализ познавательного процесса в единстве его онтологического гносеологического и логического аспектов. Многоаспектное содержание идеи целостного системного познавательного процесса автор рассматривает как процесс формирования научных понятий об исследуемых областях используя процедуры раскрытия их видов и классические операции определения и деления понятий применяя метод восхождения от абстрактного к конкретному. Отличительной чертой исследования является разнообразие и новизна определений комплексно и системно анализируемых автором.
15. Документ
bookCover
Кашапов Мергаляс Мергалимович (Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова).
Психология творческого мышления : Учебное пособие / Кашапов Мергаляс Мергалимович; Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 436 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019262-8. - ISBN 978-5-16-111963-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435315
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2102/2102699.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическому и эмпирическому анализу психологии творческого мышления. Основная цель учебного пособия заключается в обучении оптимальным стратегиям самосовершенствования творческого мышления (психолого-педагогическая программа «КРЕАТИВ»).
16. Документ
bookCover
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна; С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 152 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13229-8 : 579.00.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543580
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
17. Документ
bookCover
Сибирь-2023. На пути социально-экономической трансформации : Монография / Куимов Василий Васильевич [и др.]; Сибирский федеральный университет; Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии; Сибирский федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 222 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019164-5. - ISBN 978-5-16-111917-4.
Авторы: Куимов Василий Васильевич, Сердюк Сергей Станиславович, Ямщиков Андрей Сергеевич, Бухарова Евгения Борисовна, Шишацкий Николай Георгиевич, Самусенко Светлана Анатольевна, Воронцова Ирина Петровна, Лихтер Анна Валерьевна, Мельникова Татьяна Александровна, Нагаева Ольга Сергеевна, Пыжев Антон Игоревич, Ревкуц Александра Валерьевна, Брюханова Елена Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439618
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2092/2092323.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии продолжается исследование различных аспектов и потенциальных возможностей развития отраслей промышленности сельского хозяйства социальной сферы и человеческого потенциала в регионах Сибири в условиях перехода в новый социотехнологический уклад. Рассматриваются особенности и возможности как крупных вертикально интегрированных так и средних и малых предприятий по совершенствованию деятельности в условиях санкций и ограничений освоения практики технологического суверенитета изменения экспортных направлений международной торговли сибирскими товарами и услугами и новой политики импорта. Продолжается анализ возможностей и готовности бизнесов органов власти и местного самоуправления к формированию новых кластерных бизнес-экосистемных форматов взаимодействий; показано что массовые бизнесы и отрасли социальной сферы в достаточной мере обладают потенциалом к экосистемным взаимодействиям на основе цифровых платформ.
18. Документ
bookCover
Хуторской Андрей Викторович.
Современная дидактика : учебник для вузов / Хуторской Андрей Викторович; А. В. Хуторской. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 406 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14199-3 : 1629.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Современная дидактика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538762
Подробнее
Аннотация: Дидактика — наука об обучении. Я. А. Коменский построил дидактику как «искусство учить всех всему». Советский период завершился единой теорией обучения всех одному и тому же. Как строить обучение в современных условиях? На что опираться педагогу в изменяющемся мире? В книге излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Предлагаются дидактические основы обучения, сообразного человеку и его миссии. Рассмотрены компетентностный, метапредметный, эвристический подходы к обучению, основы дистанционного обучения. Открытые задания практикума помогают развитию дидактических компетентностей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.
19. Документ
bookCover
Тихонова Елена Викторовна.
Социология образования : Учебник / Тихонова Елена Викторовна, Мишина Галина Николаевна; Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина; Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018948-2. - ISBN 978-5-16-106021-6.
Авторы: Тихонова Елена Викторовна, Мишина Галина Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431191
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080362.jpg
Дисциплина Стратегии личностно-профессионального развития
Подробнее
Аннотация: В учебнике раскрывается объектная и предметная спецификация социологии образования как научной и образовательной дисциплины. Представлены классические и современные отечественные и зарубежные концепции социологии образования рассматриваются роль и функции образования как социального института процессы формирования и развития современной системы образования структура и взаимодействия основных агентов образования как социальной системы. Раскрываются принципы методологии и методов эмпирической диагностики профессиональной социализации личности в системе высшего образования.
20. Документ
bookCover
Таратухина Юлия Валерьевна.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна; Ю. В. Таратухина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00790-9 : 869.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537550
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде. Помимо информации теоретического характера книга содержит практические задания для закрепления теоретического материала и примерные программы повышения квалификации по данному направлению.