Найдено документов - 53 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Аннушкин Юрий Вячеславович.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович; Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06433-9 : 619.00.
Дидактика : учебное пособие для вузов / Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович; Ю. В. Аннушкин, О. Л. Подлиняев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540582 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06433-9 : 619.00.
Авторы: Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Дидактика, Основы дидактики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540582
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/31329B77-3F7E-472E-A261-93D0B0472B42
Подробнее
Аннотация: В курсе рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и научно-методической компетентности будущего учителя; реализованы принципы метапредметности, развивающего и проблемного обучения; учтены требования и дидактические единицы действующего образовательного стандарта. В курсе рассмотрены теоретико-методологические, физиологические, нейропсихологические аспекты теории и практики обучения; дана характеристика современных образовательных технологий.
2. Документ
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович; А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 229 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06389-9 : 999.00.
Дидактика начальной школы : учебник и практикум для вузов / Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович; А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 229 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537877 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06389-9 : 999.00.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Педагогические технологии начального образования, Педагогика начального образования, Психология и педагогика начального образования, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психолого-педагогические теории и технологии начального образования, Решение профессиональных задач учителя (начальное образование), Дидактические технологии, Педагогический дизайн в начальном образовании, Педагогическое проектирование в организации начального образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537877
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/4F0BAF1C-D1A4-4B76-819D-8EFCF241C3BF
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.
3. Документ
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431649
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2081/2081767.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом.
4. Документ
Образцов Павел Иванович.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / Образцов Павел Иванович; П. И. Образцов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 230 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07767-4 : 999.00.
Основы профессиональной дидактики : учебное пособие для вузов / Образцов Павел Иванович; П. И. Образцов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 230 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539287 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07767-4 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Теоретические основы современной дидактики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539287
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AFA15EBB-67C3-454A-A263-D72021C2D87E
Дисциплина Введение в прикладную лингвистику, Введение в теорию языка, Основы редактирования
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам организации процесса обучения. В нем представлены вопросы проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения, реализации различных дидактических методов и форм в учебном процессе. Книга дополнена вопросами и заданиями для самоконтроля, которые помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
5. Документ
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна; С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 152 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13229-8 : 579.00.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна; С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 152 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543580 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13229-8 : 579.00.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543580
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/938F0CE3-84DC-461F-A170-9F8068A3176D
Подробнее
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
6. Документ
Хуторской Андрей Викторович.
Современная дидактика : учебник для вузов / Хуторской Андрей Викторович; А. В. Хуторской. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 406 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14199-3 : 1629.00.
Современная дидактика : учебник для вузов / Хуторской Андрей Викторович; А. В. Хуторской. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 406 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538762 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14199-3 : 1629.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Современная дидактика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538762
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/362482EE-A725-402B-B4F0-580F5F440D97
Подробнее
Аннотация: Дидактика — наука об обучении. Я. А. Коменский построил дидактику как «искусство учить всех всему». Советский период завершился единой теорией обучения всех одному и тому же. Как строить обучение в современных условиях? На что опираться педагогу в изменяющемся мире? В книге излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Предлагаются дидактические основы обучения, сообразного человеку и его миссии. Рассмотрены компетентностный, метапредметный, эвристический подходы к обучению, основы дистанционного обучения. Открытые задания практикума помогают развитию дидактических компетентностей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.
7. Документ
Таратухина Юлия Валерьевна.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна; Ю. В. Таратухина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00790-9 : 869.00.
Теория и практика кросс-культурной дидактики : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна; Ю. В. Таратухина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537550 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00790-9 : 869.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в теорию межкультурной коммуникации, Основы теории межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация, Теория межкультурной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, Введение в межкультурную коммуникацию, Межкультурные коммуникации, Теория и практика межкультурной коммуникации, Введение в теорию межкультурной коммуникации: Общие вопросы, Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в современном социуме, Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии, Кросс-культурная коммуникация, Межкультурная коммуникация: история и современность, Основы теории и практики межкультурной коммуникации, Межкультурная коммуникация в профессиональном общении, Введение в теорию межкультурных коммуникаций, Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере, Межкультурная коммуникация в различных сферах, Межкультурная коммуникация в современном мире, Межкультурная дидактика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537550
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6186FBF4-A4FB-474E-BCE7-D25CB18FB1EF
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой введение в кросс-культурную дидактику. В книге отражено современное состояние информационно-педагогических сред, показано место кросс-культурной дидактики в контексте смежных дисциплин. Представлен генезис этого направления, его возможности в контексте современной информационной среды. Особое внимание уделяется освещению проблемы конструктивного трансфера знаний в поликультурной среде. Помимо информации теоретического характера книга содержит практические задания для закрепления теоретического материала и примерные программы повышения квалификации по данному направлению.
8. Документ
Фокин Юрий Георгиевич.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Фокин Юрий Георгиевич; Ю. Г. Фокин. - 4-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 241 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05712-6 : 1039.00.
Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Фокин Юрий Георгиевич; Ю. Г. Фокин. - 4-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 241 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541497 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05712-6 : 1039.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектирование в обучении, Дидактическое проектирование, Теория и технология обучения, Технологии организации и управления учебной деятельностью
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541497
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/92A3B5B4-F1D1-44A8-AD2B-F0AD82C5FD9D
Подробнее
Аннотация: В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
9. Документ
Дидактика начального образования : Учебное пособие / Воронцова Анна Валерьевна [и др.]; Костромской государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 343 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016627-8. - ISBN 978-5-16-109207-1.
Авторы: Воронцова Анна Валерьевна, Сутягина Татьяна Владимировна, Павлова Оксана Алексеевна, Тихомирова Елена Викторовна, Самохвалова Анна Геннадьевна, Вишневская Оксана Николаевна, Шепелева Светлана Витальевна, Миронова Татьяна Ивановна, Медникова Лариса Андреевна, Иванова Наталия Николаевна, Скворцова Марина Алексеевна, Смирнова Ирина Алексеевна, Данилюк Елена Сергеевна, Голицина Светлана Сергеевна, Корсакова Анастасия Александровна, Глазова Яна Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438580
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2127/2127167.jpg
Подробнее
Аннотация: Раскрываются требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к содержанию технологиям и методике образовательного процесса в начальных классах. Особое внимание уделяется характеристике системно-деятельностного подхода освещаются технологии начального образования (проблемного обучения развивающего обучения деятельностной технологии метода проектов смешанного обучения и др.). Детально и конкретно представлены методики обучения всем основным учебным предметам.
10. Документ
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=420624
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1915/1915515.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом.
11. Документ
Десяева Наталья Дмитриевна.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Десяева Наталья Дмитриевна; Н. Д. Десяева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2022. - 151 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/495695 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11434-8 : 579.00.
Академическая коммуникация : учебник для вузов / Десяева Наталья Дмитриевна; Н. Д. Десяева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2022. - 151 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/495695 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11434-8 : 579.00.
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Риторика, Ораторское искусство, Академическая коммуникация, Лингвистическая терминология в научной коммуникации, Основы научной коммуникации и проектной деятельности, Технология деловых и научных коммуникаций, Современные методы и технологии научной коммуникации в образовании и науке, Семиотика научной коммуникации, Научные коммуникации и журналистика, Основы научных коммуникаций, Русский язык и современные коммуникативные практики, Публичные деловые и научные коммуникации, Введение в научную коммуникацию, Научная коммуникация, Русский язык в деловой и научной коммуникации, Русский язык и культура коммуникаций, Теория и практика научной коммуникации, Методы научной коммуникации, Глобальная научная коммуникация, Деловые научные коммуникации, Культура научной коммуникации, Современные научные коммуникации и профессионально-ориентированная риторика, Технологии деловых и научных коммуникаций, Русский язык как инструмент успешной коммуникации, Риторическая культура научной коммуникации
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/495695
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/95143336-839E-494B-A776-3665ADBCAEDB
Подробнее
Аннотация: Академическое красноречие рассматривается в учебном пособии как особая область знаний и коммуникативной практики в сфере научной деятельности. Пособие адресовано студентам магистратуры для ознакомления с историей академического красноречия, особенностями коммуникативных ситуаций в академической среде, психолого-педагогических аспектов академического общения, стилевыми, жанровыми и собственно риторическими признаками академической речи. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна всем, кто изучает вопросы ораторского искусства и риторики: преподавателям, студентам, актерам и всем интересующимся.
12. Документ
Дидактика начального образования : Учебное пособие / Воронцова Анна Валерьевна [и др.]; Костромской государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 343 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016627-8. - ISBN 978-5-16-109207-1.
Авторы: Воронцова Анна Валерьевна, Сутягина Татьяна Владимировна, Павлова Оксана Алексеевна, Тихомирова Елена Викторовна, Самохвалова Анна Геннадьевна, Вишневская Оксана Николаевна, Шепелева Светлана Витальевна, Миронова Татьяна Ивановна, Медникова Лариса Андреевна, Иванова Наталия Николаевна, Скворцова Марина Алексеевна, Смирнова Ирина Алексеевна, Данилюк Елена Сергеевна, Голицина Светлана Сергеевна, Корсакова Анастасия Александровна, Глазова Яна Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=388212
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1200/1200566.jpg
Подробнее
Аннотация: Раскрываются требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к содержанию технологиям и методике образовательного процесса в начальных классах. Особое внимание уделяется характеристике системно-деятельностного подхода освещаются технологии начального образования (проблемного обучения развивающего обучения деятельностной технологии метода проектов смешанного обучения и др.). Детально и конкретно представлены методики обучения всем основным учебным предметам.
13. Документ
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 167 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=379993
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1816/1816812.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом.
14. Документ
Околелов Олег Петрович.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 167 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Околелов Олег Петрович; Липецкий государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 167 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-012564-0. - ISBN 978-5-16-102308-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: http://znanium.com/catalog/document?id=379993
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1816/1816812.jpg
Дисциплина Педагогика, Психология и педагогика
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования — обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом.
15. Документ
Колдаев Виктор Дмитриевич.
Методология и практика научно-педагогической деятельности : Учебное пособие / Колдаев Виктор Дмитриевич; Московский институт электронной техники. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2022. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-8199-0814-3. - ISBN 978-5-16-106694-2. - ISBN 978-5-16-014204-3.
Методология и практика научно-педагогической деятельности : Учебное пособие / Колдаев Виктор Дмитриевич; Московский институт электронной техники. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2022. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-8199-0814-3. - ISBN 978-5-16-106694-2. - ISBN 978-5-16-014204-3.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=385365
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1836/1836581.jpg
Дисциплина Методология и методы психолого-педагогических исследований
Подробнее
Аннотация: Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения.
16. Документ
Колдаев Виктор Дмитриевич.
Методология и практика научно-педагогической деятельности : Учебное пособие / Колдаев Виктор Дмитриевич; Московский институт электронной техники. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2022. - 400 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-8199-0814-3. - ISBN 978-5-16-106694-2. - ISBN 978-5-16-014204-3.
Методология и практика научно-педагогической деятельности : Учебное пособие / Колдаев Виктор Дмитриевич; Московский институт электронной техники. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2022. - 400 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-8199-0814-3. - ISBN 978-5-16-106694-2. - ISBN 978-5-16-014204-3.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: http://znanium.com/catalog/document?id=385365
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1836/1836581.jpg
Дисциплина Управление проектами в профессиональной деятельности
Подробнее
Аннотация: Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения.
17. Документ
Романова Т. В.
Теория обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. В. Романова; Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 104 с. - Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Психология. Педагогика.
Теория обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. В. Романова; Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 104 с. - Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/354266
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/354266.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование». В пособии представлены теоретический материал, вопросы и задания для самоконтроля, тестовые задания, задания для самостоятельной работы, литература.
18. Документ
Десяева Наталья Дмитриевна.
Академическая коммуникация : Учебник для вузов / Десяева Наталья Дмитриевна; Десяева Н. Д. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 151 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476068 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11434-8 : 439.00.
Академическая коммуникация : Учебник для вузов / Десяева Наталья Дмитриевна; Десяева Н. Д. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 151 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476068 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11434-8 : 439.00.
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки, лингвистика и литературоведение, Академическая коммуникация, Введение в научную коммуникацию, Научная коммуникация, Глобальная научная коммуникация
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/476068
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0C0EC28D-7EE7-474D-8B67-C6B16673CEF8
Подробнее
Аннотация: Академическое красноречие рассматривается в учебном пособии как особая область знаний и коммуникативной практики в сфере научной деятельности. Пособие адресовано студентам магистратуры для ознакомления с историей академического красноречия, особенностями коммуникативных ситуаций в академической среде, психолого-педагогических аспектов академического общения, стилевыми, жанровыми и собственно риторическими признаками академической речи. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна всем, кто изучает вопросы ораторского искусства и риторики: преподавателям, студентам, актерам и всем интересующимся.
19. Документ
Аннушкин Юрий Вячеславович.
Дидактика : Учебное пособие для вузов / Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович; Аннушкин Ю. В., Подлиняев О. Л. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/473991 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06433-9 : 469.00.
Дидактика : Учебное пособие для вузов / Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович; Аннушкин Ю. В., Подлиняев О. Л. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/473991 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06433-9 : 469.00.
Авторы: Аннушкин Юрий Вячеславович, Подлиняев Олег Леонидович
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Дидактика, Основы дидактики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/473991
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/19F20C9F-584A-4B16-88CF-570061CAAC08
Подробнее
Аннотация: В курсе рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и научно-методической компетентности будущего учителя; реализованы принципы метапредметности, развивающего и проблемного обучения; учтены требования и дидактические единицы действующего образовательного стандарта. В курсе рассмотрены теоретико-методологические, физиологические, нейропсихологические аспекты теории и практики обучения; дана характеристика современных образовательных технологий.
20. Документ
Дмитриев Александр Егорович.
Дидактика начальной школы : Учебник и практикум для вузов / Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович; Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 228 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/470930 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06389-9 : 759.00.
Дидактика начальной школы : Учебник и практикум для вузов / Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович; Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 228 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/470930 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06389-9 : 759.00.
Авторы: Дмитриев Александр Егорович, Дмитриев Юрий Александрович
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Педагогические технологии начального образования, Педагогика начального образования, Психология и педагогика начального образования, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Дидактические технологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/470930
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/64F885BE-0CA3-4882-BF73-4CF6F562D582
Подробнее
Аннотация: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.