Найдено документов - 1438 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73 или 00.04.17 или 00.03.16 или 47.04.01 или 00.04.16 или 00.05.16 или 00.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Зельдович Борис Захарович.
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна; Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна; Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Авторы: Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы обучения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542723
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/92D7072D-4704-4DA3-956F-23B71236E852
Подробнее
Аннотация: Пособие как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Учебное пособие предназначено для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
2. Документ
Гальчук Лариса Михайловна.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Гальчук Лариса Михайловна; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4. - ISBN 978-5-16-011288-6.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Гальчук Лариса Михайловна; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4. - ISBN 978-5-16-011288-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431851
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1938/1938010.jpg
Дисциплина Иностранный язык (английский)
Подробнее
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде.
3. Документ
Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее : Монография / Алешникова Вера Ивановна [и др.]; Государственный университет управления; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет); Центральный экономико-математический институт Российской академии наук; Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева; Государственный университет управления; Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, ф-л Пензенский; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого; ЗАКРЫТ Институт экономики и предпринимательства; Воронежский государственный университет; Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина; Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Сибирский федеральный университет; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 610 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019406-6. - ISBN 978-5-16-108054-2.
Авторы: Алешникова Вера Ивановна, Ахметшин Алексей Фаритович, Басова Вера Петровна, Вдовина Ольга Александровна, Волошин Андрей Владимирович, Воронкова Любовь Викторовна, Герасимов Борис Никифорович, Горидько Нина Павловна, Горячевская Елена Сергеевна, Гришаева Светлана Алексеевна, Егорова Наталья Евгеньевна, Касаткин Петр Игоревич, Клочков Владислав Валерьевич, Ковальчук Юлия Александровна, Козлов Александр Владимирович, Кондаурова Инна Александровна, Коновалова Валерия Германовна, Ксенофонтова Халидя Зейнятулловна, Макарова Светлана Николаевна, Матковская Яна Сергеевна, Митрофанова Александра Евгеньевна, Митрофанова Елена Александровна, Молчанов Игорь Николаевич, Неретина Евгения Алексеевна, Нижегородцев Роберт Михайлович, Овчинникова Наталия Эдуардовна, Окольнишникова Ирина Юрьевна, Петров Лев Федорович, Петухов Николай Анатольевич, Резник Галина Александровна, Резник Семен Давыдович, Рисин Игорь Ефимович, Сазыкина Ольга Анатольевна, Степнов Игорь Михайлович, Сундукова Галина Михайловна, Суслова Юлия Юрьевна, Тарасенко Владимир Владимирович, Тимохович Александра Николаевна, Тихонов Алексей Иванович, Торжевский Кирилл Анатольевич, Трещевский Юрий Игоревич, Ухова Антонина Ивановна, Федотова Марина Александровна, Филенко Степан Сергеевич, Франк Евгений Владимирович, Цукерман Вячеслав Александрович, Чемезов Игорь Станиславович, Черниковская Марина Витальевна, Черницов Алексей Евгеньевич, Шибаева Наталья Анатольевна, Юдина Татьяна Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436558
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116945.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу современного состояния и перспективам развития системы высшего образования России.
4. Документ
Столяров Владислав Иванович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Столяров Владислав Иванович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Столяров Владислав Иванович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439675
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2099/2099001.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу диалектической (основанной на теории диалектики диалектического мышления) методологии построения теории. В основу концепции этой методологии положены идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева о диалектическом мышлении как системе логических операций приемов процедур с целью получить целостную диалектическую систему научных знаний о сущности свойствах структуре связях об изменении о функционировании и развитии противоречиях изучаемого объекта. Обобщены результаты многолетней (более 50 лет) разработки автором проблем диалектической методологии построения теории и применения этой методологии в спортивной науке. Изложены не только общая концепция диалектической методологии теоретического исследования но также конкретные логические приемы процедуры решения определенных задач построения теории на основе этой методологии. Обосновывается положение о том что диалектическая методология не отрицает а органично дополняет методологию построения теории на основе средств символической логики (аксиоматического метода метода формализации) и математики.
5. Документ
Аникин Валерий Михайлович (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского).
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 225 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-018074-8. - ISBN 978-5-16-111088-1.
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 225 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-018074-8. - ISBN 978-5-16-111088-1.
Авторы: Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441194
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1909/1909143.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации.
6. Документ
Горохов Павел Александрович.
Зло: опыт философского исследования : Монография / Горохов Павел Александрович; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Оренбургский ф-л. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 240 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017198-2. - ISBN 978-5-16-109741-0.
Зло: опыт философского исследования : Монография / Горохов Павел Александрович; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Оренбургский ф-л. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 240 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017198-2. - ISBN 978-5-16-109741-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431926
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2083/2083360.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена целостному рассмотрению феномена зла. В ней рассмотрены и проанализированы философские представления о природе зла которые можно найти у выдающихся мыслителей. Изучена фигура Дьявола как главного антагониста Бога «падшего ангела» и прародителя зла. Проанализированы основные и на взгляд автора важнейшие виды и модусы зла такие как ненависть подлость предательство преступление и пр.
7. Документ
Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна; В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна; В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Авторы: Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539080
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/672E4E0F-CC03-430D-AED6-30E7575EA912
Подробнее
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
8. Документ
Гуреев Вадим Николаевич (Новосибирский государственный технический университет).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=440569
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135211.jpg
Подробнее
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе
9. Документ
Гуреев Вадим Николаевич (Новосибирский государственный технический университет).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436167
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1989/1989238.jpg
Подробнее
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе
10. Документ
Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы.
11. Документ
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Черткова Елена Александровна; Е. А. Черткова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07491-8 : 1069.00.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Черткова Елена Александровна; Е. А. Черткова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07491-8 : 1069.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Информатика, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Основы информатики, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Введение в информатику, Информатика (компьютерная грамотность), Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Теория, методика и технологии обучения, Корректирующий курс по информатике, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Психология пользователя, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538150
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FED22DAF-AC93-48B8-B085-0D61BE9FF1F0
Дисциплина Создание и редактирование WEB-сайтов
Подробнее
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
12. Документ
Дорофеев Анатолий Александрович.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Дорофеев Анатолий Александрович; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Дорофеев Анатолий Александрович; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431203
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать проектировать производить применять).
13. Документ
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2110/2110932.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
14. Документ
Куцебо Григорий Иванович.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Куцебо Григорий Иванович; Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Куцебо Григорий Иванович; Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Технологии критического мышления
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537830
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/30B8CAC2-BFA2-4915-869F-282DD60D5B40
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
15. Документ
Каргин Николай Николаевич (Российский университет транспорта (МИИТ)).
Методология научных исследований : Учебник / Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна; Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 259 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017831-8. - ISBN 978-5-16-110834-5.
Методология научных исследований : Учебник / Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна; Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 259 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017831-8. - ISBN 978-5-16-110834-5.
Авторы: Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438531
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128046.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные способы познания исследования явлений процессов протекающих в различных системных образованиях организациях окружающей нас действительности. Анализируется содержание категории «метод» в самой широкой его сущности понимаемой как система регулятивных принципов познания преобразования и управления от способов фиксации отдельных наблюдаемых явлений до перевода и преобразования их в научные факты и далее в закономерности структуры и модели отражающие действительность. Описываются процессы отражающие становление формирование научной идеи и последующее ее преобразование в продукт научную теорию технологию программу механизм. Представлены организационно-управленческие технологии проведения научных исследований. Учебный материал представлен в парадигме методологии системного подхода.
16. Документ
Дадалко Василий Александрович.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430079
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2061/2061359.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии показана история наукометрического инструментария системно излагаются основные методы и новейшие тенденции прикладной наукометрии. Уточняются особенности отечественного применения наукометрии в управлении научной деятельностью. Уделено особое внимание вопросу эффективного применения наукометрических оценок.
17. Документ
Зуев Василий Викторович (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет).
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / Зуев Василий Викторович, В. С. Диев; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7.
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / Зуев Василий Викторович, В. С. Диев; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7.
Авторы: Зуев Василий Викторович, Диев В.С.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441197
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1819/1819218.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности классификации и теории как средств организации научного знания. Анализируются эмпирический и теоретический подходы к классификации особенности эмпирической и зрелой теории принципы и методы теоретического моделирования научного знания. Рассмотрена история классификации наук начиная с Античности и по настоящее время.
18. Документ
Куклина Елена Николаевна.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна; Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна; Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Авторы: Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538528
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/34907FA3-499E-407A-8834-B19265581F28
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
19. Документ
Коноплева Нина Алексеевна.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Коноплева Нина Алексеевна; Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Коноплева Нина Алексеевна; Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540970
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D6B9829A-7DB4-416A-BDE4-7BC6273F5A30
Подробнее
Аннотация: В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
20. Документ
Липский Борис Иванович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Основы онтологии : Учебное пособие / Липский Борис Иванович; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017555-3. - ISBN 978-5-16-110078-3.
Основы онтологии : Учебное пособие / Липский Борис Иванович; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017555-3. - ISBN 978-5-16-110078-3.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438951
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1860/1860990.jpg
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у студентов целостного представления о ключевых идеях и категориях онтологии общей ориентации в ее понятийном аппарате теоретических и методологических проблемах а также использование онтологического знания в решении практических задач.