Найдено документов - 1516 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 00.03.16 или 00.04.16 или 00.05.16' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гальчук Лариса Михайловна.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Гальчук Лариса Михайловна; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4. - ISBN 978-5-16-011288-6.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Гальчук Лариса Михайловна; Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4. - ISBN 978-5-16-011288-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431851
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1938/1938010.jpg
Дисциплина Иностранный язык (английский)
Подробнее
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде.
2. Документ
Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее : Монография / Алешникова Вера Ивановна [и др.]; Государственный университет управления; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет); Центральный экономико-математический институт Российской академии наук; Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева; Государственный университет управления; Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, ф-л Пензенский; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого; ЗАКРЫТ Институт экономики и предпринимательства; Воронежский государственный университет; Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина; Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Сибирский федеральный университет; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 610 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019406-6. - ISBN 978-5-16-108054-2.
Авторы: Алешникова Вера Ивановна, Ахметшин Алексей Фаритович, Басова Вера Петровна, Вдовина Ольга Александровна, Волошин Андрей Владимирович, Воронкова Любовь Викторовна, Герасимов Борис Никифорович, Горидько Нина Павловна, Горячевская Елена Сергеевна, Гришаева Светлана Алексеевна, Егорова Наталья Евгеньевна, Касаткин Петр Игоревич, Клочков Владислав Валерьевич, Ковальчук Юлия Александровна, Козлов Александр Владимирович, Кондаурова Инна Александровна, Коновалова Валерия Германовна, Ксенофонтова Халидя Зейнятулловна, Макарова Светлана Николаевна, Матковская Яна Сергеевна, Митрофанова Александра Евгеньевна, Митрофанова Елена Александровна, Молчанов Игорь Николаевич, Неретина Евгения Алексеевна, Нижегородцев Роберт Михайлович, Овчинникова Наталия Эдуардовна, Окольнишникова Ирина Юрьевна, Петров Лев Федорович, Петухов Николай Анатольевич, Резник Галина Александровна, Резник Семен Давыдович, Рисин Игорь Ефимович, Сазыкина Ольга Анатольевна, Степнов Игорь Михайлович, Сундукова Галина Михайловна, Суслова Юлия Юрьевна, Тарасенко Владимир Владимирович, Тимохович Александра Николаевна, Тихонов Алексей Иванович, Торжевский Кирилл Анатольевич, Трещевский Юрий Игоревич, Ухова Антонина Ивановна, Федотова Марина Александровна, Филенко Степан Сергеевич, Франк Евгений Владимирович, Цукерман Вячеслав Александрович, Чемезов Игорь Станиславович, Черниковская Марина Витальевна, Черницов Алексей Евгеньевич, Шибаева Наталья Анатольевна, Юдина Татьяна Александровна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436558
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116945.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу современного состояния и перспективам развития системы высшего образования России.
3. Документ
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт-академии. Выпуск 7. Зимняя школа преподавателя 2023 : - / Антипина Диана Михайловна [и др.]; Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Э. Т. Кокой, А. А. Сафонова, А. О. Стрельниковой, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Юрайт.Академия). - URL: https://urait.ru/bcode/544924 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16750-4 : 589.00.
Авторы: Антипина Диана Михайловна, Кокая Эльвира Темуровна, Рыбкина Надежда Владимировна, Сафонов Александр Андреевич, Стрельникова Алина Олеговна, Абанеев Эдуард Рахимович, Аванян Павел Сергеевич, Авдонина Наталья Сергеевна, Агранат Дмитрий Львович, Аитов Василий Григорьевич, Александров Алексей Анатольевич, Ананьина Юлия Владимировна, Андреев Валерий Евгеньевич, Андреянова Инна Валерьевна, Асланов Яков Андреевич, Бабина Юлия Васильевна, Баева Людмила Владимировна, Большаков Сергей Николаевич, Брыксина Ольга Федоровна, Бурлуцкая Елена Вадимовна, Василенко Юрий Валерьевич, Газизов Рафаэль Аркадьевич, Галимханов Азат Булатович, Галкина Ольга Игоревна, Гордиенко Ольга Александровна, Горелкина Галина Александровна, Грабоздин Юрий Павлович, Громов Евгений Иванович, Гудий Кристина Александровна, Гузенко Олеся Игоревна, Данейкин Юрий Викторович, Дарда Игорь Владимирович, Дмитриев Денис Сергеевич, Долгова Евгения Андреевна, Донских Олег Альбертович, Евстафьева Ирина Юрьевна, Егоров Павел Иванович, Ефремова Лариса Ивановна, Жбанов Павел Анатольевич, Зима Елена Алексеевна, Зинчик Наталья Сергеевна, Иванов Василий Александрович, Иванова Алла Дмитриевна, Исламгалиев Олег Эльферович, Кадакоева Галина Владимировна, Калмыкова Светлана Владимировна, Калпинская Ольга Евгеньевна, Каменева Екатерина Анатольевна, Каминская Елена Альбертовна, Касатонов Илья Сергеевич, Квашнин Александр Юрьевич, Кириллов Алексей Иванович, Кислова Наталья Николаевна, Кокарев Константин Павлович, Коновалова Елена Владимировна, Костин Геннадий Александрович, Котенкова Светлана Николаевна, Крикунова Софья Сергеевна, Кубышкин Анатолий Владимирович, Кудрявцева Елена Владимировна, Куняшова Светлана Владимировна, Лагутина Софья Владимировна, Лампадова Светлана Сергеевна, Лебедев Егор Александрович, Лопатин Захар Вадимович, Майоров Олег Вячеславович, Мальгин Геннадий Владимирович, Масалимова Вера Васильевна, Моисеев Виктор Игоревич, Молоткова Наталия Вячеславовна, Морозова Светлана Александровна, Мустафина Светлана Анатольевна, Нехаев Игорь Николаевич, Новик Яна Викторовна, Новикова Анастасия Павловна, Новикова Марина Владимировна, Омельченко Елена Леонидовна, Павлова Аделия Вадимовна, Панкова Людмила Владимировна, Парникова Галина Михайловна, Пескова Ольга Сергеевна, Пилипенко Александр Витальевич, Погудаева Марина Юрьевна, Попп Иван Александрович, Разинкина Елена Михайловна, Разумова Юлия Викторовна, Редькин Николай Васильевич, Реньш Марина Александровна, Родионова Зинаида Валерьевна, Савинков Сергей Валериевич, Савка Ольга Геннадьевна, Самерханова Эльвира Камильевна, Сафина Алина Рафкатовна, Селезнева Ольга Владимировна, Семено Анастасия Александровна, Серова Ольга Александровна, Симонов Георгий Сергеевич, Скрябина Ольга Борисовна, Сокольщик Илья Михайлович, Соловьев Сергей Геннадьевич, Соловьева Юлия Ивановна, Сорокин Николай Юрьевич, Сотникова Марина Сергеевна, Стегачев Евгений Вячеславович, Сумбатян Михаил Суренович, Татаринцев Евгений Алексеевич, Титов Алексей Валерьевич, Усманов Салават Фаргатович, Фадеев Александр Сергеевич, Федотова Наталья Геннадьевна, Хагуров Темыр Айтечевич, Хаиров Бари Галимович, Черная Ирина Петровна, Чернов Сергей Сергеевич, Чернышева Анна Сергеевна, Чернышов Иван Владимирович, Шалбуев Дмитрий Валерьевич, Шевченко Александра Юрьевна, Шибаев Владимир Сергеевич, Шлапакова Светлана Николаевна, Шпилёва Анна Алексеевна, Штин Антон Сергеевич, Штолер Андрей Владимирович, Шутенко Владимир Викторович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы педагогики и образования, Актуальные проблемы современной педагогики и образования, Цифровая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544924
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E5368CB2-BE72-4963-A362-22619BF158D3
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XII Зимней школы преподавателя, состоявшейся в январе 2023 г., а также статьи и эссе спикеров и участников Школы. Часть текстов составлена на основе выступлений спикеров редакцией «Юрайта». Сборник освещает темы цифровой компетентности, лидерства и командной работы, научной и проектной деятельности, коммуникации и вовлеченности, развития карьеры и многое другое. Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC BY-NC). Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами образования.
4. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08591-4 : 719.00.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08591-4 : 719.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539250
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1E5A7463-6BDB-464A-A117-C2CDE635F7FB
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
5. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08592-1 : 999.00.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08592-1 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539259
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/13412490-4AFD-4AB7-83AF-E8D75D41131E
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
6. Документ
Столяров Владислав Иванович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Столяров Владислав Иванович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Столяров Владислав Иванович; Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439675
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2099/2099001.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу диалектической (основанной на теории диалектики диалектического мышления) методологии построения теории. В основу концепции этой методологии положены идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева о диалектическом мышлении как системе логических операций приемов процедур с целью получить целостную диалектическую систему научных знаний о сущности свойствах структуре связях об изменении о функционировании и развитии противоречиях изучаемого объекта. Обобщены результаты многолетней (более 50 лет) разработки автором проблем диалектической методологии построения теории и применения этой методологии в спортивной науке. Изложены не только общая концепция диалектической методологии теоретического исследования но также конкретные логические приемы процедуры решения определенных задач построения теории на основе этой методологии. Обосновывается положение о том что диалектическая методология не отрицает а органично дополняет методологию построения теории на основе средств символической логики (аксиоматического метода метода формализации) и математики.
7. Документ
Аникин Валерий Михайлович (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского).
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 225 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-018074-8. - ISBN 978-5-16-111088-1.
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 225 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-018074-8. - ISBN 978-5-16-111088-1.
Авторы: Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441194
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1909/1909143.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации.
8. Документ
Гуреев Вадим Николаевич (Новосибирский государственный технический университет).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=440569
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135211.jpg
Подробнее
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе
9. Документ
Гуреев Вадим Николаевич (Новосибирский государственный технический университет).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, И. Н. Ельцов; Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1.
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436167
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1989/1989238.jpg
Подробнее
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе
10. Документ
Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы.
11. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1169.00.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1169.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539254
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F5A7961F-EE20-4988-9057-C2EB86960EB8
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
12. Документ
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2110/2110932.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
13. Документ
Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей : учебное пособие / Золотарева Ангелина Викторовна [и др.]; А. В. Золотарева [и др.] ; под научной редакцией А. В. Золотаревой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 239 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538180 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09033-8 : 1029.00.
Авторы: Золотарева Ангелина Викторовна, Байбородова Людмила Васильевна, Кашина Оксана Валерьевна, Лекомцева Елена Николаевна, Мухамедьярова Наталья Андреевна, Пикина Анна Львовна, Серебренников Лев Николаевич, Лебедева Нина Геннадьевна, Харисова Инга Геннадьевна, Ходырев Александр Михайлович, Яковлева Татьяна Дмитриевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессионально-педагогическую специальность, Управление образовательным процессом, Педагогика дополнительного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538180
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F03CF41B-C89B-4E9A-B221-4D9F6C08B1F8
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены требования к уровню подготовки педагогических кадров для сферы дополнительного образования детей, представлены общие подходы к подготовке кадров, особенности непрерывного развития кадров сферы дополнительного образования детей, а также подходы к оценке качества подготовки кадров. Книга дополнена приложениями, способствующими лучшему усвоению материалов учебного пособия.
14. Документ
Каргин Николай Николаевич (Российский университет транспорта (МИИТ)).
Методология научных исследований : Учебник / Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна; Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 259 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017831-8. - ISBN 978-5-16-110834-5.
Методология научных исследований : Учебник / Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна; Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 259 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017831-8. - ISBN 978-5-16-110834-5.
Авторы: Каргин Николай Николаевич, Изаак Светлана Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438531
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128046.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные способы познания исследования явлений процессов протекающих в различных системных образованиях организациях окружающей нас действительности. Анализируется содержание категории «метод» в самой широкой его сущности понимаемой как система регулятивных принципов познания преобразования и управления от способов фиксации отдельных наблюдаемых явлений до перевода и преобразования их в научные факты и далее в закономерности структуры и модели отражающие действительность. Описываются процессы отражающие становление формирование научной идеи и последующее ее преобразование в продукт научную теорию технологию программу механизм. Представлены организационно-управленческие технологии проведения научных исследований. Учебный материал представлен в парадигме методологии системного подхода.
15. Документ
Методология педагогики : Монография / Александрова Екатерина Александровна [и др.]; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Дальневосточный федеральный университет; Ставропольский государственный педагогический институт; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0.
Авторы: Александрова Екатерина Александровна, Асадуллин Раиль Мирваевич, Бережнова Елена Викторовна, Богуславский Михаил Викторович, Бобрышов Сергей Викторович, Коршунова Наталья Леонидовна, Рындак Валентина Григорьевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435772
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2109/2109543.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики.
16. Документ
Дадалко Василий Александрович.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430079
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2061/2061359.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии показана история наукометрического инструментария системно излагаются основные методы и новейшие тенденции прикладной наукометрии. Уточняются особенности отечественного применения наукометрии в управлении научной деятельностью. Уделено особое внимание вопросу эффективного применения наукометрических оценок.
17. Документ
Зуев Василий Викторович (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет).
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / Зуев Василий Викторович, В. С. Диев; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7.
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / Зуев Василий Викторович, В. С. Диев; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7.
Авторы: Зуев Василий Викторович, Диев В.С.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441197
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1819/1819218.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности классификации и теории как средств организации научного знания. Анализируются эмпирический и теоретический подходы к классификации особенности эмпирической и зрелой теории принципы и методы теоретического моделирования научного знания. Рассмотрена история классификации наук начиная с Античности и по настоящее время.
18. Документ
Водовозов Василий Иванович.
Педагогика. Избранные сочинения : - / Водовозов Василий Иванович; В. И. Водовозов. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5 : 1299.00.
Педагогика. Избранные сочинения : - / Водовозов Василий Иванович; В. И. Водовозов. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5 : 1299.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538268
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DE428922-D1E9-4ABE-AB85-59AF18B683F1
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
19. Документ
Гербарт Иоганн Фридрих.
Педагогика. Избранные труды : - / Гербарт Иоганн Фридрих, А. П. Поливанова, Вейсберг Григорий Петрович; И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4 : 749.00.
Педагогика. Избранные труды : - / Гербарт Иоганн Фридрих, А. П. Поливанова, Вейсберг Григорий Петрович; И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4 : 749.00.
Авторы: Гербарт Иоганн Фридрих, Поливанова А. П., Вейсберг Григорий Петрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541622
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A39C0A96-D61A-48BB-9D09-53C25FB7B0A3
Подробнее
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
20. Документ
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1419.00.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1419.00.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539252
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/3B62E052-DD64-4B11-B017-F77844957358
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».