Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мандель Борис Рувимович.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430980
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076019.jpg
Дисциплина Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.
2. Документ
bookCover
Герасимов Сергей Александрович (Архангельский политехнический техникум).
Воспитание толерантности у младших школьников : Учебное пособие; Учебное пособие / Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна; Архангельский политехнический техникум; Архангельский политехнический техникум. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016166-2. - ISBN 978-5-16-108511-0.
Авторы: Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438654
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128417.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира ненасилия прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников дидактическому инструментарию характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы.
3. Документ
bookCover
Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Детская литература : Учебник / Первова Галина Михайловна; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 190 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016136-5. - ISBN 978-5-16-108492-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437069
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2122/2122493.jpg
Дисциплина Детская книга в русской культуре, Детская литература
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлена теория детской литературы изложена история взаимодействия детского чтения и литературы в России подняты проблемы включения в круг чтения детей произведений мифологии фольклора и разных жанров литературы.
4. Документ
bookCover
Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Авторы: Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439375
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1864/1864380.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами.
5. Документ
bookCover
Кириенко Светлана Дмитриевна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1.
Авторы: Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438351
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2119/2119541.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал о развитии воспитании и обучении детей дошкольного возраста который поможет в профессиональной подготовке студентов. Методический комплекс представлен практикумом в конце каждого параграфа.
6. Документ
bookCover
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
7. Документ
bookCover
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438655
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128534.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
8. Документ
bookCover
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080235.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
9. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441199
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2136/2136983.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
10. Документ
bookCover
Азова Ольга Ивановна (Московский психолого-социальный университет).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015655-2. - ISBN 978-5-16-109168-5.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441531
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137509.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4-х классов.
11. Документ
bookCover
Кучер Татьяна Павловна.
Математика. Тесты : учебное пособие для спо / Кучер Татьяна Павловна; Т. П. Кучер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 541 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537754 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10555-1 : 2109.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Математика, Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика), Введение в математику, Корректирующий курс по математике, Основы математики, Математика (базовая), Математические методы решения прикладных профессиональных задач, Математические методы решения задач в профессиональной деятельности
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537754
Подробнее
Аннотация: Материалы данного учебного пособия необходимы для реализации обучающих функций тестовых заданий, способствующих развитию у студентов математической зоркости и умения анализировать. Задания направлены на овладение новым материалом, а также на систематизацию уже имеющихся знаний и устранение типичных пробелов в освоении курса математики для студентов специальности «Педагогика и методика начального образования». Коды ответов к учебному пособию доступны в электронной библиотечной системе Юрайт (biblio-online.ru). Концентрическая система организации учебного материала обеспечивает всестороннее расссмотрение математических понятий, тем самым помогая студентам освоить методы преподавания математики в начальных классах школы.
12. Документ
bookCover
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / Шадрина Ирина Вениаминовна; И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11308-2 : 729.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Геометрия, Математика (геометрия), Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Введение в геометрию
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541819
Подробнее
Аннотация: Пособие раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках. Каждая тема пособия дополнена набором вопросов и заданий для самопроверки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям колледжей и учителям начальной школы.
13. Документ
bookCover
Истомина-Кастровская Наталия Борисовна.
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие / Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9.
Авторы: Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439376
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2115/2115757.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — подготовить будущего учителя к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике. Приобретаемые в процессе решения методических задач профессиональные компетенции будут способствовать реализации на практике требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и помогут развивать методическое мышление студентов формировать у них умение применять математические педагогические психологические и методические знания для успешной организации учебной деятельности младших школьников.
14. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними : учебное пособие для спо / Далингер Виктор Алексеевич; В. А. Далингер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538042 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8967-0 : 699.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538042
Подробнее
Аннотация: Целью данного учебного пособия является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся и разработка такого математического содержания, на основе которого возможна организация такой деятельности. В пособии охарактеризованы теоретические основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике и приведена система учебно-исследовательских занятий по теме «Дроби и действия над ними»; часть заданий подробно рассмотрена, другая же предложена для самостоятельной работы.
15. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для спо / Далингер Виктор Алексеевич, Симонженков Сергей Дмитриевич; В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 340 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538051 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8996-0 : 1119.00.
Авторы: Далингер Виктор Алексеевич, Симонженков Сергей Дмитриевич
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538051
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. Анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
16. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебное пособие для спо / Далингер Виктор Алексеевич; В. А. Далингер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 338 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539984 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06731-6 : 1389.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539984
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений. Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию «теорема», показаны ее виды, общие и частные методы доказательства. Описана пропедевтическая работа по подготовке учащихся к доказательству теорем, показана работа учителя по подготовке к уроку, на котором будет доказываться теорема. Рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по «переоткрытию» формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства, описаны различные приемы закрепления теоремы.
17. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся : учебник и практикум для спо / Далингер Виктор Алексеевич; В. А. Далингер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 460 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538194 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01288-0 : 1459.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538194
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические основы и практические рекомендации по организации поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. Доступно и подробно описаны теория и методика обучения математике, даны задачи для самостоятельного решения.
18. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Практикум по решению задач : учебное пособие для спо / Далингер Виктор Алексеевич; В. А. Далингер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 271 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538193 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00695-7 : 919.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика преподавания начального курса математики, Методика математического развития
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538193
Подробнее
Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи студентам педагогических учебных заведений в изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Математический анализ», «Практикум по решению школьных математических задач». Рассмотрены методы решения типовых задач по курсу «Начала математического анализа», дан анализ типичных ошибок обучающихся, показаны причины их возникновения, пути и средства их ликвидации и предупреждения, предложено более 170 задач для самостоятельной работы.
19. Документ
bookCover
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи : учебное пособие для спо / Далингер Виктор Алексеевич; В. А. Далингер. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 174 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539732 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04664-9 : 639.00.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539732
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.
20. Документ
bookCover
Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебное пособие для спо / Талызина Нина Федоровна [и др.]; Н. Ф. Талызина [и др.] ; под редакцией Н. Ф. Талызиной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540713 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06579-4 : 869.00.
Авторы: Талызина Нина Федоровна, Буткин Геннадий Алексеевич, Володарская Инна Андреевна, Салмина Нина Гавриловна, Никола Г , Никитюк Т К
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540713
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.