Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мандель Борис Рувимович.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430980
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076019.jpg
Дисциплина Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.
2. Документ
bookCover
Герасимов Сергей Александрович (Архангельский политехнический техникум).
Воспитание толерантности у младших школьников : Учебное пособие; Учебное пособие / Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна; Архангельский политехнический техникум; Архангельский политехнический техникум. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016166-2. - ISBN 978-5-16-108511-0.
Авторы: Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438654
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128417.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира ненасилия прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников дидактическому инструментарию характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы.
3. Документ
bookCover
Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Детская литература : Учебник / Первова Галина Михайловна; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 190 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016136-5. - ISBN 978-5-16-108492-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437069
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2122/2122493.jpg
Дисциплина Детская книга в русской культуре, Детская литература
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлена теория детской литературы изложена история взаимодействия детского чтения и литературы в России подняты проблемы включения в круг чтения детей произведений мифологии фольклора и разных жанров литературы.
4. Документ
bookCover
Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие для спо / Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна; Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540933 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08108-4 : 869.00.
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540933
Подробнее
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
5. Документ
bookCover
Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Авторы: Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439375
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1864/1864380.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами.
6. Документ
bookCover
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
7. Документ
bookCover
Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо / Ядровская Елена Робертовна; Е. Р. Ядровская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541389 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11921-3 : 1019.00.
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе, Литература (включая Родную литературу)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541389
Дисциплина Методика преподавания русского языка и литературы
Подробнее
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
8. Документ
bookCover
Истомина-Кастровская Наталия Борисовна.
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие / Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9.
Авторы: Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439376
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2115/2115757.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — подготовить будущего учителя к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике. Приобретаемые в процессе решения методических задач профессиональные компетенции будут способствовать реализации на практике требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и помогут развивать методическое мышление студентов формировать у них умение применять математические педагогические психологические и методические знания для успешной организации учебной деятельности младших школьников.
9. Документ
bookCover
Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие / Кожухова Наталия Николаевна [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6.
Авторы: Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна, Борисова Марина Михайловна, Козлова Светлана Акимовна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441291
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137434.jpg
Дисциплина Теория и технологии физического развития дошкольников
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
10. Документ
bookCover
Белошистая Анна Витальевна.
Обучение решению задач в начальной школе : Практическое пособие / Белошистая Анна Витальевна. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011420-0. - ISBN 978-5-16-103668-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437444
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2122/2122968.jpg
Подробнее
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними.
11. Документ
bookCover
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439337
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2132/2132500.jpg
Дисциплина Психология журналистики, Психология массовых коммуникаций
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей.
12. Документ
bookCover
Тимофеева Лилия Львовна.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2.
Авторы: Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431934
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2083/2083371.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
13. Документ
bookCover
Тимофеева Лилия Львовна.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2.
Авторы: Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431559
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082162.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
14. Документ
bookCover
Яковлев Георгий Антонович.
Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / Яковлев Георгий Антонович. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015386-5. - ISBN 978-5-16-109031-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436370
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103209.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге изложены актуальные проблемы развития предпринимательства в рыночных условиях рассмотрены организационно-правовые формы предприятий этапы создания и механизм функционирования собственного дела порядок разработки бизнес-плана предприятия. Особое внимание уделено малому предпринимательству и его роли в современной экономической среде. Рассказывается о рисках и об основных методах их минимизации.
15. Документ
bookCover
Казаренков Вячеслав Ильич.
Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : Учебное пособие / Казаренков Вячеслав Ильич; Российский университет дружбы народов. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015267-7. - ISBN 978-5-16-108175-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431205
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051441.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические и методические основы организации внеурочных занятий школьников-подростков и старшеклассников по учебным предметам. Рассматриваются пути и способы привлечения работников внешкольных учреждений ученых высшей школы и родителей учащихся к совместной внеурочной деятельности со школьниками. Представлены программы учебного спецкурса и курса дополнительного образования.
16. Документ
bookCover
Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна [и др.]; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015674-3. - ISBN 978-5-16-109073-2.
Авторы: Борисова Марина Михайловна, Илюшина Наталия Николаевна, Павлова Надежда Петровна, Щербакова Татьяна Николаевна, Козлова Анна Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441116
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2096/2096330.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса состоящего из учебника и практикума который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
17. Документ
bookCover
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 278 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431002
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078385.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты многолетних исследований в области развития логического мышления детей дошкольного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения и содержательное наполнение а также представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития логического мышления дошкольников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения.
18. Документ
bookCover
Вахрушева Людмила Николаевна (Вятский государственный университет).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=439187
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2131/2131867.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
19. Документ
bookCover
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Титова Тамара Александровна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2072/2072488.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
20. Документ
bookCover
Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Стожарова Марина Юрьевна; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436278
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике.