Найдено документов - 1080 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я723 или 44.00.00 или 44.02.03 или 44.02.05 или 37.00.00' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Мандель Борис Рувимович.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430980
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076019.jpg
Дисциплина Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.
2. Документ
Борисова Марина Михайловна.
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8.
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8.
Авторы: Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432870
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084341.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей обучения их движениям спортивным играм и упражнениям дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях.
3. Документ
Кириенко Светлана Дмитриевна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1.
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1.
Авторы: Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438351
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2119/2119541.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал о развитии воспитании и обучении детей дошкольного возраста который поможет в профессиональной подготовке студентов. Методический комплекс представлен практикумом в конце каждого параграфа.
4. Документ
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
5. Документ
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438655
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128534.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
6. Документ
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для спо / Кумарина Галина Федоровна [и др.]; Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537553 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00393-2 : 1199.00.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537553
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F40260D6-5019-4ADF-869A-CDD805C6D8C2
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
7. Документ
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080235.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
8. Документ
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441199
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2136/2136983.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
9. Документ
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для спо / Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна; Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537983 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07395-9 : 859.00.
Логопедия : учебник и практикум для спо / Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна; Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537983 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07395-9 : 859.00.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Теория и методика развития речи детей, Логопедия, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Теория и технология развития речи детей, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537983
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/339DC561-4A41-4987-BF74-78FD57A4719B
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
10. Документ
Азова Ольга Ивановна (Московский психолого-социальный университет).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015655-2. - ISBN 978-5-16-109168-5.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015655-2. - ISBN 978-5-16-109168-5.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441531
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137509.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4-х классов.
11. Документ
Мандель Борис Рувимович.
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 256 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018887-4. - ISBN 978-5-16-111743-9.
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 256 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018887-4. - ISBN 978-5-16-111743-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430978
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2075/2075958.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой полный курс включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине но и достаточно обширный и современный исторический материал преломленный в практическом отношении к преподаванию в школе. Материал собран в пять частей и создан на основе современных сведений знаний инновационных подходов к методике преподавания психологии.
12. Документ
Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие / Кожухова Наталия Николаевна [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6.
Авторы: Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна, Борисова Марина Михайловна, Козлова Светлана Акимовна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441291
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137434.jpg
Дисциплина Теория и технологии физического развития дошкольников
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
13. Документ
Белошистая Анна Витальевна.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; ЗАКРЫТ Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; ЗАКРЫТ Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433013
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2083/2083905.jpg
Подробнее
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними.
14. Документ
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439337
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2132/2132500.jpg
Дисциплина Психология журналистики, Психология массовых коммуникаций
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей.
15. Документ
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина; Школа-интернат № 8, г. Санкт-Петербург. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-664-3. - ISBN 978-5-16-108972-9. - ISBN 978-5-16-014891-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431108
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078392.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» по профилю подготовки «Логопедия» а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др.
16. Документ
Казаренков Вячеслав Ильич.
Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : Учебное пособие / Казаренков Вячеслав Ильич; Российский университет дружбы народов. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015267-7. - ISBN 978-5-16-108175-4.
Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : Учебное пособие / Казаренков Вячеслав Ильич; Российский университет дружбы народов. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015267-7. - ISBN 978-5-16-108175-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431205
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051441.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические и методические основы организации внеурочных занятий школьников-подростков и старшеклассников по учебным предметам. Рассматриваются пути и способы привлечения работников внешкольных учреждений ученых высшей школы и родителей учащихся к совместной внеурочной деятельности со школьниками. Представлены программы учебного спецкурса и курса дополнительного образования.
17. Документ
Азбукина Елена Юрьевна.
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна; Московский институт открытого образования; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0.
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна; Московский институт открытого образования; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0.
Авторы: Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431105
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051446.jpg
Дисциплина Практикум по коррекционно-развивающему и восстановительному обучению
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов.
18. Документ
Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна [и др.]; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015674-3. - ISBN 978-5-16-109073-2.
Авторы: Борисова Марина Михайловна, Илюшина Наталия Николаевна, Павлова Надежда Петровна, Щербакова Татьяна Николаевна, Козлова Анна Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441116
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2096/2096330.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса состоящего из учебника и практикума который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.
19. Документ
Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Ивановская Ольга Геннадиевна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2. - ISBN 978-5-16-016149-5.
Авторы: Ивановская Ольга Геннадиевна, Куликова Наталья Сергеевна, Хвостова Ольга Андреевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431109
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078396.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
20. Документ
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна; Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна; Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0.
Авторы: Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436883
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2120/2120762.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.