Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Симонова А. А.
Готовность управляющей системы к осуществлению инновационных процессов в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / А. А. Симонова, И. О. Антипина; Симонова А. А., Антипина И. О. - Екатеринбург : УрГПУ, 2009. - 144 с. - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-0448-1.
Авторы: Симонова А. А., Антипина И. О.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/159051
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/159051.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому анализу и основанной на нем экспериментальной оценке способности управляющей системы образовательного учреждения к осуществлению инновационных процессов в нем. Используемые в работе методы экспертной оценки качества управления образовательными учреждениями обеспечивают достаточную достоверность результатов сравнительного исследования и могут служить основой рекомендаций в ряде направлений деятельности руководителей и педагогических коллективов таких учреждений. Книга предназначена для руководителей учреждений общего образования, педагогов, а также преподавателей, аспирантов и студентов соответствующих специальностей учреждений высшего профессионального педагогического образования.
2. Документ
bookCover
Ромат Евгений Викторович.
Реклама : [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика : учебник для студентов экономических вузов] / Ромат Евгений Викторович. - 7-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 506 с. : ил., табл. ; 23 см. - (Учебник для вузов). - На обл.: Международный профессиональный журнал Маркетинг и Реклама. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-388-00163-4 : 327.80.
Шифры: Ч606.5 - Р 69
Ключевые слова: Каналы рекламных коммуникаций, Маркетинговые коммуникации, Реклама, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Рекламные агентства, Рекламные кампании, Рекламные коммуникации, Рекламный менеджмент, Средства маркетинговых коммуникаций, Экономика рекламы
Экземпляры: Всего: 8, из них: к4-8
Подробнее
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
3. Книга
bookCover
Уэллс Уильям.
Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.] / Уэллс Уильям; У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - 7-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 733 с. : ил., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Доп. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 720-733. - ISBN 978-5-469-01172-9 : 459.70.
Авторы: Уэллс Уильям, Мориарти Сандра, Бернетт Джон, Богомолова Л.
Шифры: Ч606.5 - У98
Ключевые слова: Реклама, Теория рекламы, Рекламное дело, Текст рекламы, Экономика рекламы, Маркетинг, СМИ, Паблик рилейшнз
Экземпляры: Всего: 4, из них: к4-2, к9-2
Подробнее
4. Документ
bookCover
Джонс Джон Филип.
Мифы, небылицы и факты о рекламе : анализ 28 самых живучих мифов / Джонс Джон Филип; Джон Филип Джонс ; [пер. с англ. О. А. Петренко]. - Москва : Омега-Л, 2006. - 336 с. - Доп. тит. л. англ. - ISBN 5-365-00232-6 : 277.15.
Авторы: Джонс Джон Филип, Петренко О. А.
Шифры: Ч606.5 - Д42
Ключевые слова: Реклама, Рекламная деятельность, Предприятия, Маркетинговые коммуникации, Брендинг, Экономика рекламы, Управление рекламой, Инвестиции в рекламу, Рекламный бизнес
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-1, к9-1
Подробнее
5. Книга
bookCover
Ромат Евгений Викторович.
Реклама : [учеб. пособие] / Ромат Евгений Викторович; Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2006. - 207 с. : ил. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204-207. - ISBN 5-469-00671-9 : 94.82.
Шифры: Ч606.5 - Р69
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Рекламная деятельность, Рекламное дело, Рекламный менеджмент
Экземпляры: Всего: 14, из них: к4-13, к9-1
Подробнее
6. Документ
bookCover
Кутлалиев Асхат.
Эффективность рекламы / Кутлалиев Асхат; Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд. - Москва : Eksmo Education, 2006. - 410, [1] с. : ил. , табл. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 407-411. - ISBN 5-699-14768-3.
Авторы: Кутлалиев Асхат, Попов Алексей
Шифры: Ч606.5 - К95
Ключевые слова: Реклама, Эффективность рекламы, Коммуникативная эффективность, Экономическая эффективность, Экономика рекламы, Исследование эффективности, Анализ эффективности
Подробнее
7. Документ
bookCover
Рекламный бизнес, законодательство, экономическая безопасность личности и государства в современной России : сб. ст. / Совет безопасности Рос. Федерации [и др. ; под ред. В. М. Баранова]. - Н. Новгород : Нижегородская акад. МВД России, 2005. - 401, [1] с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 130.00.
Шифры: Х401.1 - Р36
Ключевые слова: Заведомо ложная реклама, Контроль за рекламой, Недозволенная реклама, Преступления в рекламном бизнесе, Реклама, Рекламное законодательство, Рекламный бизнес, Экономика рекламы, Экономическая безопасность
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее