Найдено документов - 66 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Янжул Екатерина Николаевна.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Янжул Екатерина Николаевна; Е. Н. Янжул. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11059-3 : 719.00.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Янжул Екатерина Николаевна; Е. Н. Янжул. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11059-3 : 719.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, История педагогики и образования. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542527
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/70C60510-1A03-4804-9866-83C2BD93E70A
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
2. Документ
Избранные педагогические сочинения : - / Коменский Ян Амос [и др.]; Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 440 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541616 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09278-3 : 1399.00.
Авторы: Коменский Ян Амос , Степанов Н. П., Корольков Дмитрий Николаевич, Красновский А. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541616
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/57F9A650-94F4-4FAD-8158-F23F33A0D555
Подробнее
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
3. Документ
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Г. Хангельдиева; Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Г. Хангельдиева; Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Ключевые слова: креативные технологии, культура и менеджмент, бизне-среда, бизнес-образование
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/364862
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/364862.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии — стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей и направлений, а также для широкого круга читателей.
4. Документ
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Авторы: Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437551
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1946/1946228.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков первых вторых и иностранных занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями как национальная идентичность национальное единство нациостроение и территориальная целостность которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна а накопленный в мире опыт практически не используется.
5. Документ
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна; Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Авторы: Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437275
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1989/1989215.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования.
6. Документ
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / Бермус Александр Григорьевич; А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 127 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543055 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12372-2 : 439.00.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / Бермус Александр Григорьевич; А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 127 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543055 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12372-2 : 439.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543055
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/215EEDD0-754E-41A1-B73A-A487773A6A97
Дисциплина Педагогика
Подробнее
Аннотация: В основе структуры и содержания пособия находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации и студентов СПО по направлениям педагогического образования, в качестве пособия для самообразования.
7. Документ
Слуцкая Лариса Евдокимовна.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич; Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08969-1 : 389.00.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич; Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08969-1 : 389.00.
Авторы: Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Музыкальная педагогика и психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541390
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/89DBBE84-B81C-4721-BCFA-B96258D23EE2
Подробнее
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
8. Документ
Как учить учиться по-новому [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Егорова [и др.]; Егорова Е. В.,Панфилова А. П.,Пашоликов М. С.,Агапова Е. Н.,Бавина П. А.,Державина П. И.,Фурсова Н. А.,Тимченко В. В.,Панфиловой А. П. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8064-3248-4.
Авторы: Егорова Е. В., Панфилова А. П., Пашоликов М. С., Агапова Е. Н., Бавина П. А., Державина П. И., Фурсова Н. А., Тимченко В. В., Панфиловой А. П.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/355427
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355427.jpg
Подробнее
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.
9. Документ
Бортновский С. В.
Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства») [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Бортновский, В. В. Коршунова, Д. Н. Кузьмин; Бортновский С. В.,Коршунова В. В.,Кузьмин Д. Н. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 77 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-625-9.
Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства») [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Бортновский, В. В. Коршунова, Д. Н. Кузьмин; Бортновский С. В.,Коршунова В. В.,Кузьмин Д. Н. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 77 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-625-9.
Авторы: Бортновский С. В., Коршунова В. В., Кузьмин Д. Н.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/310643
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/310643.jpg
Подробнее
Аннотация: Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению Педагогическое образование, содержит программу педагогической практики, схемы планирования, анализа и самоанализа уроков, образцы отчетной документации. Особенностью данного пособия является системное рассмотрение всех вопросов педагогической практики в школе и представление образцов оформления отчетной документации, в том числе планов уроков и программ их анализа с четким соблюдением требований трех инновационных образовательных технологий: традиционной, системно-деятельностной, компетентностной. Предназначено для студентов, проходящих педагогическую практику в школе. Может быть использовано преподавателями вузов, руководящими педагогической практикой, а также учителями и менеджерами школ, в которых работают студенты-практиканты.
10. Документ
Vancova A.
Interdisciplinary analysis and reflection of inclusion studies [Электронный ресурс] / A. Vancova, I. Sibgatullina-Denis; Vancova A.,Sibgatullina-Denis I. - Чебоксары, 2022. - 128 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907561-65-6.
Interdisciplinary analysis and reflection of inclusion studies [Электронный ресурс] / A. Vancova, I. Sibgatullina-Denis; Vancova A.,Sibgatullina-Denis I. - Чебоксары, 2022. - 128 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907561-65-6.
Авторы: Vancova A., Sibgatullina-Denis I.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/289013
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/289013.jpg
Подробнее
Аннотация: The monograph presents an interdisciplinary analysis and reflection on research in inclusion. The authors offer an interpretation of the various research findings for practitioners. The book goes on to describe a multi-dimensional approach to inclusion and integration, which has proven to be in demand and applicable in the best international strategies for inclusion. The material in the book is notable for the intensity of the author’s scientific and practical approaches and requires interaction with their developers in the case of project implementation. Selected contributions from the book form part of the authors’ first joint monograph, Diversity and Benchmarking for Inclusion, which was published earlier. The book presents the results of research with involved participants in inclusion projects carried out by the authors in Slovakia, Austria and other countries. The materials in the monograph are of an applied nature, addressed to researchers of inclusion, special educators, rehabilitation therapists and psychologists. The materials of the book can be applied in regional education systems in higher teacher education modules to train teacher educators for inclusive systems. The theoretical part is relevant to the activities of international research teams. The practical materials can be used in educational organisations and centres and in work with children and adults with special needs and their families. The materials in this book can be applied to conceptual strategies for organising inclusive living environments in any region of the world. All rights reserved. Any use of the texts in teaching, research, practical work, reports and presentations must make reference to the contents of the monograph and the authors.
11. Документ
Гордиевских Д. М.
Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. по материалам v всерос. молодеж. науч.-практ. конф., 15 апр. 2022 г. / Д. М. Гордиевских; Гордиевских Д. М. - Шадринск : ШГПУ, 2022. - 449 с. - Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-87818-657-5.
Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. по материалам v всерос. молодеж. науч.-практ. конф., 15 апр. 2022 г. / Д. М. Гордиевских; Гордиевских Д. М. - Шадринск : ШГПУ, 2022. - 449 с. - Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-87818-657-5.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/312266
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/312266.jpg
Подробнее
Аннотация: В сборник материалов V всероссийской молодежной научно-практической конференции вошли научные статьи молодых ученых, студентов, аспирантов и молодых преподавателей вузов, молодых педагогов образовательных организаций СПО, а также представителей общественных организаций. Географическое пространство конференции представлено участниками из России (Сургут, Тверь, Тюмень, Чебоксары, Саранск, Ханты-Мансийск, Курган, Советский, Камышлов, Далматово, Санкт-Петербург, Челябинск, Шадринск) и Республики Казахстан (Тараз). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствия ссылок оригиналу.
12. Документ
Магомедова Р. Р.
Читая Лесгафта : сборник материалов о педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта [Электронный ресурс] / Р. Р. Магомедова, И. Н. Моргун; Магомедова Р. Р.,Моргун И. Н. - Ставрополь : СГПИ, 2022. - 57 с. - Книга из коллекции СГПИ - Физкультура и Спорт.
Читая Лесгафта : сборник материалов о педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта [Электронный ресурс] / Р. Р. Магомедова, И. Н. Моргун; Магомедова Р. Р.,Моргун И. Н. - Ставрополь : СГПИ, 2022. - 57 с. - Книга из коллекции СГПИ - Физкультура и Спорт.
Авторы: Магомедова Р. Р., Моргун И. Н.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/245351
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/245351.jpg
Подробнее
Аннотация: Сборник включает материалы, подготовленные студентами 5 курса факультета искусств и физической культуры ГБОУ ВО СГПИ, под руководством Моргун И.Н., доцента кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры, о педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта, одного из лучших представителей отечественной науки. П. Ф. Лесгафт прославил своё имя как биолог, анатом, антрополог, педагог, врач, создатель системы физического воспитания и врачебно-педагогического контроля в физической культуре. Сборник материалов может быть полезен преподавателям, аспирантам и студентам, кто занимается исследованием проблем физического образования.
13. Документ
Янжул Екатерина Николаевна.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Янжул Екатерина Николаевна; Янжул Е. Н. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/476088 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11059-3 : 549.00.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Янжул Екатерина Николаевна; Янжул Е. Н. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/476088 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11059-3 : 549.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/476088
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E4BD6B6A-22AF-40D9-97C8-5496D12FD027
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
14. Документ
Барыкина М. А.
Педагогика (учебная дисциплина «Педагогика и психология») [Электронный ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы студентов и слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки / М. А. Барыкина, Ю. В. Науменко; Барыкина М. А.,Науменко Ю. В. - Волгоград : ВГАФК, 2021. - 132 с. - Книга из коллекции ВГАФК - Психология. Педагогика.
Педагогика (учебная дисциплина «Педагогика и психология») [Электронный ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы студентов и слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки / М. А. Барыкина, Ю. В. Науменко; Барыкина М. А.,Науменко Ю. В. - Волгоград : ВГАФК, 2021. - 132 с. - Книга из коллекции ВГАФК - Психология. Педагогика.
Авторы: Барыкина М. А., Науменко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/251564
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/251564.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы бакалавров направлений подготовки 49.03.01 Физическая культура, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) и 49.03.04 Спорт. Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям стандартов высшего образования поколения ФГОС ВО 3++ и Примерной программе учебной дисциплины «Педагогика и психология», рекомендованной ФУМО по УГСН 49.00.00 Физическая культура и спорт. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению 49.00.00 Физическая культура и спорт.
15. Документ
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : Учебное пособие для вузов / Бермус Александр Григорьевич; Бермус А. Г. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 127 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476554 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12372-2 : 329.00.
Практическая педагогика : Учебное пособие для вузов / Бермус Александр Григорьевич; Бермус А. Г. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 127 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476554 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12372-2 : 329.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/476554
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/7384A1C4-042C-45A1-904A-FFCE80708933
Дисциплина Педагогика
Подробнее
Аннотация: В основе структуры и содержания пособия находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации и студентов СПО по направлениям педагогического образования, в качестве пособия для самообразования.
16. Документ
Слуцкая Лариса Евдокимовна.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : Учебное пособие / Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич; Слуцкая Л. Е. ; под ред. Цыпина Г.М. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/474875 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08969-1 : 299.00.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : Учебное пособие / Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич; Слуцкая Л. Е. ; под ред. Цыпина Г.М. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/474875 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08969-1 : 299.00.
Авторы: Слуцкая Лариса Евдокимовна, Цыпин Геннадий Моисеевич
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., Музыкальная педагогика и психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/474875
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/110288C4-7E4A-490A-84EE-6FA120A0828B
Подробнее
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
17. Документ
Груздева М. В.
Сборник дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) педагогов по актуальным направлениям математического образования и математической грамотности [Электронный ресурс] / М. В. Груздева; Груздева М. В. - Ярославль, 2021. - 127 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика.
Сборник дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) педагогов по актуальным направлениям математического образования и математической грамотности [Электронный ресурс] / М. В. Груздева; Груздева М. В. - Ярославль, 2021. - 127 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/283358
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/283358.jpg
Подробнее
Аннотация: Сборник программ, подготовленный в рамках реализации проекта ЯГПУ им. К. Д. Ушинского «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика», содержит программы повышения квалификации педагогов по образовательным областям: математика и математическая грамотность. Сборник адресован преподавателям высшей школы и учреждений дополнительного профессионального образования и представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, педагогов.
18. Документ
Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. по материалам iv всерос. молодеж. науч.-практ. конф., посвящ. году науки и технологии рф, 16 апр. 2021 г. - Шадринск : ШГПУ, 2021. - 374 с. - Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-87818-621-6.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/224582
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/224582.jpg
Подробнее
Аннотация: В сборник по материалам IV всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной году науки и технологии РФ, вошли научные статьи молодых ученых, студентов, аспирантов и молодых преподавателей вузов, молодых педагогов образовательных организаций СПО, а также представителей общественных организаций. Географическое пространство конференции представлено участниками из России (Грозный, Далматово, Йошкар-Ола, Калуга, Нефтеюганск, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Тула, Челябинск, Шадринск, Якутск, Ярославль), Республики Беларусь (Брест), Республики Казахстан (Тараз). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствия ссылок оригиналу.
19. Документ
Актуальные проблемы науки и образования [Электронный ресурс] . - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 76 с. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907335-50-9.
Ключевые слова: ЛГПУ, сборник научных трудов, наука, образование, педагогика
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/169406
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/169406.jpg
Подробнее
Аннотация: Сборник содержит актуальные проблемы по различным направлениям научной деятельности руководителей магистерских программ и магистрантов. Сборник представляет интерес для будущих педагогов, работников образования, преподавателей вузов и школы.
20. Документ
Куликова Ю. Н.
Дополнительная подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре США (середина XX в. – начало XXI в.) [Электронный ресурс] : монография / Ю. Н. Куликова; Куликова Ю. Н. - Пенза : ПГАУ, 2020. - 180 с. - Книга из коллекции ПГАУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907181-80-9.
Дополнительная подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре США (середина XX в. – начало XXI в.) [Электронный ресурс] : монография / Ю. Н. Куликова; Куликова Ю. Н. - Пенза : ПГАУ, 2020. - 180 с. - Книга из коллекции ПГАУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907181-80-9.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/170954
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/170954.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе использования широкой источниковой и историографической базы рассматривается система дополнительной подготовки научнопедагогических кадров в аспирантуре США с середины XX до начала XXI вв. Данный процесс рассматривается в контексте общей социальноэкономической ситуации и особенностей развития системы образования США. Определяется статус начинающих научнопедагогических кадров высшей школы, характеризуются структуры организации и осуществления дополнительной подготовки научнопедагогических кадров, обучающихся аспирантуре в США. На основе анализа зарубежного опыта представлена специфика организации, содержания, форм, методов, технологий и средств, предлагаются варианты совершенствования процесса подготовки начинающих научнопедагогических кадров в отечественной высшей школе.