Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Николаева Татьяна Вячеславна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438671
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов.
2. Документ
bookCover
Сикорский Иван Алексеевич.
Заикание : учебное пособие / Сикорский Иван Алексеевич, Шевцова Елена Евгеньевна; И. А. Сикорский ; ответственный редактор Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 188 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541171 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07956-2 : 549.00.
Авторы: Сикорский Иван Алексеевич, Шевцова Елена Евгеньевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541171
Подробнее
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
3. Документ
bookCover
Адищев В. И.
История отечественного музыкального образования в документах и материалах [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Адищев; Адищев В. И. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 224 с. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48538-3.
Ключевые слова: педагог-музыкант, учитель музыки, музыкальная педагогика, музыкальное образование, история отечественного образования
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/358601
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/358601.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге публикуются материалы, характеризующие постановку музыкального образования в общеобразовательных школах России различных типов и видов в конце XIX – начале ХХ века. Издание адресуется студентам музыкальных факультетов высших учебных заведений. The book offers materials characterizing the organization of music education in secondary schools of various types in Russia in the late XIX – early XX century. The edition is addressed to students of music faculties of higher educational institutions.
4. Документ
bookCover
Криницына Галина Михайловна.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Криницына Галина Михайловна; Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17832-6 : 489.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/533814
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
5. Документ
bookCover
Методика профессионального обучения : учебное пособие / Блинов Владимир Игоревич [и др.]; В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539398 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05089-9 : 959.00.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович, Клинк Ольга Фридриховна, Факторович Алла Аркадьевна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Методика профессионального образования, Организация методической работы в профессиональном обучении, Методика производственного обучения, Современные технологии профессионального обучения, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539398
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
6. Документ
bookCover
Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете : монография / Т. А. Бондаренко [и др.]; Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.]; под редакцией И. А. Рудневой. - Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 182 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - ISBN 978-5-4497-2357-4.
Авторы: Бондаренко, Т. А., Козырева, О. А., Любимова, Е. С., Морозова, С. А., Хвастунова, Е. П., Шипилова, Е. В., Рудневой, И. А.
Ключевые слова: методическая подготовка, педагог, педагогическое образование, инклюзивное образование, школьник
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132840.html
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены теоретические, методологические, методические основы организации процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на базе технопарка университета. Приводится научно-теоретический анализ методологических оснований данной подготовки. Дана модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на уровне бакалавриата, магистратуры, послевузовского профессионального образования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», а также будет полезна ученым и практикам, занимающимся проблемой инклюзивного образования.
7. Документ
bookCover
Горшков Михаил Константинович.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540268 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08241-8 : 889.00.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, Актуальные проблемы современного российского образования, Проблемы качества образования, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Современные проблемы науки и образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540268
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
8. Документ
bookCover
Кащенко Всеволод Петрович.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : - / Кащенко Всеволод Петрович; В. П. Кащенко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542616 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11239-9 : 649.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542616
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
9. Документ
bookCover
Современная методика соизучения иностранных языков и культур / М. К. Колковой; ред. М. К. Колковой. - Современная методика соизучения иностранных языков и культур. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0655-6.
Ключевые слова: культуроведческий подход, компетентностный подход, кросскультурное соизучение, иностранный язык
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134397.html
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
10. Документ
bookCover
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики.
11. Документ
bookCover
Всеволод Петрович Кащенко: Жизнь и деятельность в документах и материалах : Сборник / Тимофеев Михаил Анатольевич, Кукушкина Елизавета Андреевна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 761 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019378-6. - ISBN 978-5-16-112039-2.
Авторы: Тимофеев Михаил Анатольевич, Кукушкина Елизавета Андреевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437392
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113425.jpg
Подробнее
Аннотация: Сборник документов посвящен вопросам связанным со становлением дефектологической науки и специального образования в России в первой трети XX в. и вкладу в этот процесс ученого врача педагога организатора образования и просвещения В.П. Кащенко (1870—1943). Подобный тематический комплекс исторических документов и материалов издается в нашей стране впервые.
12. Документ
bookCover
Девиантное поведение: социально-философское осмысление : коллективная монография / В. И. Гладышев [и др.]; В. И. Гладышев, В. А. Жилина, Г. Ю. Квятковский [и др.]; под редакцией Е. Г. Прилуковой. - Девиантное поведение: социально-философское осмысление. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2023. - 108 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - ISBN 978-5-93407-092-3.
Авторы: Гладышев, В. И., Жилина, В. А., Квятковский, Г. Ю., Нижник, Н. С., Прилукова, Е. Г., Сидоренко, Н. С., Прилуковой, Е. Г.
Ключевые слова: девиантное поведение, социально-философское осмысление, социология, компенсаторное общение
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136270.html
Подробнее
Аннотация: Девиантное поведение, как и поведение человека вообще, вызывает интерес у людей различных возрастов, профессий и статусов. Характер поведения зависит от множества факторов; доминирующим среди них является мир, в котором живет человек. Современный мир становится все более и более пластичным, создавая условия для формирования потенциально свободных людей. Однако в этом таится его опасность — размываются границы между «нормальным» и «девиантным». Глобальные трансформации социокультурного контекста приводят к новым формам проявления девиантного поведения учащейся молодежи. Формируются и получают развитие новые стандарты и образцы поведения под диктатом требований социальной реальности. Тем не менее, это объективная реальность, и, нравится нам это или нет, нам жить в ней. Следовательно, необходимо осмысливать ее. Коллективная монография «Девиантное поведение: социально-философское осмысление» попытка дать объективную оценку феномену девиантности в новой реальности.
13. Документ
bookCover
Бенилова С. Ю.
Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) [Электронный ресурс] : монография / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович; Бенилова С. Ю.,Давидович Л. Р. - 2-е изд., испр. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 484 с. - Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-9765-5200-5.
Авторы: Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/292499
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/292499.jpg
Подробнее
Аннотация: Данная книга представляет интерес для логопедов, дефектологов, педаго-гов, психологов, врачей различных специальностей, нейропсихологов. В ней представлены новейшие подходы к организации помощи детям в рамках многодисциплинарного сотрудничества. Авторы опираются на многолетний опыт, накопленный при работе с детьми, страдающими системными наруше­ниями развития речи, и многосторонние исследования расстройств развития речи. В книге систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития; описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической ра-боты в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями.
14. Документ
bookCover
Биба Анна Григорьевна.
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : Монография / Биба Анна Григорьевна; Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017740-3. - ISBN 978-5-16-110433-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=420214
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1871/1871394.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями.
15. Документ
bookCover
Артюхина, А. И.
Основы инклюзивного образования в медицинском вузе : учебное пособие / А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, И. С. Гаврилова; А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, И. С. Гаврилова. - Основы инклюзивного образования в медицинском вузе. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 121 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - ISBN 978-5-4497-2615-5.
Авторы: Артюхина, А. И., Чумаков, В. И., Гаврилова, И. С.
Ключевые слова: инклюзивное образование, медицинский вуз, доступная среда, педагогика, педагогическая технология, ОВЗ, инвалидность
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/136249.html
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены организационно-методические и психолого-педагогические аспекты, ассистивные технологии инклюзивного образования аспекты, доступной среды. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики инклюзивного образования, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы обучающегося. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», «Педагогика высшей школы», «Педагогика и методика преподавания в высшей школе», а также будет полезно преподавателям для дополнительного профессионального образования, участвующим в обеспечении образовательных программ группы «Здравоохранение».
16. Документ
bookCover
Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Монография / Бутусова Татьяна Юрьевна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018305-3. - ISBN 978-5-16-111317-2.
Авторы: Бутусова Татьяна Юрьевна, Гриншкун Александр Вадимович, Закрепина Алла Васильевна, Камелькова Алена Игоревна, Кинаш Елена Александровна, Маркович Мария Михайловна, Мартышевская Дарья Михайловна, Мишина Галина Александровна, Соловьева Татьяна Александровна, Стребелева Елена Антоновна, Сысоева Ирина Владимировна, Тарновская Полина Алексеевна, Шилова Елена Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432004
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1971/1971849.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена дидактике цифрового образования отражающей реалии времени и взгляды исследователей на возможности и перспективы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Понимание значимости и роли средств цифрового образования в обучающем процессе позволит эффективно реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их развития и особых образовательных потребностей.
17. Документ
bookCover
Еремеева А. Э.
Студенческая весна — 2023. ХIХ Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов [Электронный ресурс] : сборник статей / А. Э. Еремеева; Еремеева А. Э. - Омск : ОМГА, 2023. - 300 с. - Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-98566-238-2.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/355463
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355463.jpg
Подробнее
Аннотация: Сборник подготовлен по материалам конференции студентов и магистрантов и включает в себя секции: «Экономика и управление», «Журналистика и PR», «Общая психология и социальная работа», «Социально-гуманитарные аспекты в образовании, философии, социологии, отечественной истории, современные подходы в информатике и математике, иностранный язык как средство межнационального общения». Сборник может использоваться как учебное пособие для студентов по специальностям: педагогика, журналистика, психология, социология, экономика, политология, философия.
18. Документ
bookCover
Ромусик М. Н.
Технологии коммуникативного и личностного развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Ромусик; Ромусик М. Н. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 180 с. - Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-9765-5203-6.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/292565
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/292565.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
19. Документ
bookCover
Османова, Г. А.
Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет : учебно-методическое пособие / Г. А. Османова, О. Г. Ивановская, М. С. Юрова; Г. А. Османова, О. Г. Ивановская, М. С. Юрова. - Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 20.06.2025. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1506-0.
Авторы: Османова, Г. А., Ивановская, О. Г., Юрова, М. С.
Ключевые слова: логопедический тренинг, речь, неговорящие дети, ребенок, диалог, подборка слов, звукопроизношение, речевая проблема, логопед
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/122343.html
Подробнее
Аннотация: В издании представлена система работы по формированию речи у неговорящих детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Главная цель пособия — вовлечь ребёнка в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными авторскими стихами, чистоговорками и забавными картинами. Карточки-символы, данные в книге, будут замечательной опорой для составления предложений. Базовую часть тренинга составляют подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры и звукопроизношения. Пособие адресовано как логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности, так и заботливым родителям, чей ребёнок только начинает говорить или имеет речевые проблемы.
20. Документ
bookCover
Мельникова О. В.
Методика профессионального обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий со студентами магистерской подготовки направления 35.04.04 агрономия, направленность (профиль) земледелие / О. В. Мельникова; Мельникова О. В. - Брянск : Брянский ГАУ, 2022. - 50 с. - Книга из коллекции Брянский ГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/304865
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/304865.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Методика профессионального обучения» разработано в соответствии с ФГОС ВО – магистратура по направлению подготовки 35.04.04 Агрономия, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июля 2017 г. № 708. Пособие поможет студентам магистерской подготовки более полно сформировать представления, знания и умения о содержании, структуре современ-ного профессионального обучения и методам преподавания профессиональных дисциплин в высшей школе. Учебное пособие предназначено для проведения практических занятий со студентами магистерской подготовки направления 35.04.04 Агрономия, направленность (профиль) Земледелие.