Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Блинов Владимир Игоревич.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович; В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02190-5 : 1049.00.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Виненко Владимир Григорьевич, Сергеев Игорь Станиславович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/535925
Подробнее
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
2. Документ
bookCover
Макарова Елена Александровна.
Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве : Монография / Макарова Елена Александровна, Макарова Елена Львовна; Таганрогский институт управления и экономики; Таганрогский институт управления и экономики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012617-3. - ISBN 978-5-16-104832-0.
Авторы: Макарова Елена Александровна, Макарова Елена Львовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432750
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2086/2086852.jpg
Подробнее
Аннотация: Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста создавая необходимые условия для всестороннего развития личности особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода «зонтик» и охватывают все сферы деятельности человека не только ее профессиональную составляющую.
3. Документ
bookCover
Подлесных Виктор Иванович (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы) : Монография / Подлесных Виктор Иванович; Национальный исследовательский университет ИТМО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 188 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009731-2. - ISBN 978-5-16-101139-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=440783
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2136/2136025.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены научно-методические основы нового социально-интеграционного подхода к реформированию высшего образования (ВО).
4. Документ
bookCover
Резник Семен Давыдович.
Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности : Монография / Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна, Джевицкая Екатерина Сергеевна; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 236 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-006929-6. - ISBN 978-5-16-104453-7.
Авторы: Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна, Джевицкая Екатерина Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=416167
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1896/1896465.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены система послевузовской подготовки научно-педагогических кадров нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение системы формирования и подготовки аспирантов высших учебных заведений. Особое внимание уделено отбору студентов высших учебных заведений в аспирантуру и организации научно-педагогической деятельности аспирантов. Освещены вопросы организации работы аспирантуры вуза оценки ее эффективности. Представлены результаты мониторинга состава и деятельности аспирантов высших учебных заведений научных руководителей аспирантов вузов а также результаты опроса экспертов по проблеме повышения эффективности системы формирования научно-педагогических кадров. Значительное внимание уделено механизмам интенсификации и повышению качества обучения аспирантов российских вузов.
5. Документ
bookCover
Резник Семен Давыдович.
Менеджеры университета: теория, практика и эффективность организации личной работы : Монография / Резник Семен Давыдович, Чемезов Игорь Станиславович; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016498-4. - ISBN 978-5-16-109342-9.
Авторы: Резник Семен Давыдович, Чемезов Игорь Станиславович
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=427218
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1995/1995257.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются теоретические и методологические подходы к проблемам самоорганизации университетских менеджеров технологии рационализации их личной работы. Особое внимание уделено инструментам самоконтроля и оценке эффективности организации личной деятельности университетского менеджера.
6. Документ
bookCover
Черненкова И. И.
Методика преподавания и воспитания в высшей школе. Ч. 2 : Методика преподавания и воспитания в высшей школе: курс лекций. Ч. II / И. И. Черненкова; Черненкова И. И. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 46 с. - Книга из коллекции Брянский ГАУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/385763
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385763.jpg
Подробнее
Аннотация: Курс лекций является составляющей частью учебно-методического комплекса дисциплины «Методика преподавания и воспитания в высшей школе», раскрывает теоретические основы и методики организации воспитательного процесса, и особенности личности и культуры педагога высшей школы. Пособие предназначено для аспирантов всех направлений подготовки Брянского ГАУ.
7. Документ
bookCover
Черненкова И. И.
Методика преподавания и воспитания в высшей школе. Ч. 1 : Методика преподавания и воспитания в высшей школе: курс лекций. Ч. I / И. И. Черненкова; Черненкова И. И. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 84 с. - Книга из коллекции Брянский ГАУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/385760
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385760.jpg
Подробнее
Аннотация: Курс лекций является составляющей учебно-методического комплекса дисциплины «Методика преподавания и воспитания в высшей школе», предназначен для аспирантов всех направлений Брянского ГАУ
8. Документ
bookCover
Черненкова И. И.
Методика преподавания и воспитания в высшей школе [Электронный ресурс] : методические рекомендации для самостоятельной работы и практических занятий / И. И. Черненкова; Черненкова И. И. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 84 с. - Книга из коллекции Брянский ГАУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/385757
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385757.jpg
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации для самостоятельной работы и практических занятий предназначены для аспирантов всех специальностей Брянского ГАУ. Пособие включает содержание курса, методические указания к практическим занятиям, программу самостоятельных заятий, вопросы для самостоятельной работы, тестовые задания для рубежного контроля, глоссарий и список рекомендуемой литературы.
9. Документ
bookCover
Гамко Л. Н.
Методология преподавания специальных дисциплин [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие к дисциплине «методология преподавания специальных дисциплин» для магистров по направлению подготовки 36.04.02 зоотехния предназначено для студентов очной и заочной формы обучения магистерская программа - кормопроизводство, кормление животных и технология кормов квалификация выпускника - магистр / Л. Н. Гамко, В. Е. Подольников, А. Г. Менякина; Гамко Л. Н.,Подольников В. Е.,Менякина А. Г. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 50 с. - Книга из коллекции Брянский ГАУ - Психология. Педагогика.
Авторы: Гамко Л. Н., Подольников В. Е., Менякина А. Г.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/385463
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385463.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно – методическом пособии изложены структура и содержание дисциплины, задания по самостоятельной работе. Приводится последовательность разработки учебно – методического комплекса и его применение при преподавании специальных дисциплин. Дана классификация методов обучения студентов. Учебно – методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины предназначенных для студентов обучающиеся по направлению 36.04.02 – Зоотехния. Материалы учебно – методического пособия способствуют реализации компетенций по направлению подготовки 36.04.02 – Зоотехния
10. Документ
bookCover
Сачук Ю. С.
Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ [Электронный ресурс] : методические указания / Ю. С. Сачук; Сачук Ю. С. - Омск : СибАДИ, 2023. - 46 с. - Книга из коллекции СибАДИ - Инженерно-технические науки.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/338609
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/338609.jpg
Подробнее
Аннотация: Изложены порядок и требования к оформлению пояснительных записок и графического материала курсовых и выпускных квалификационных работ. Предназначены для обучающихся всех форм обучения направления подготовки бакалавриата 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Сервис транспортно-технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» и профиль «Нефтегазовый сервис», 23.04.03 «Сервис транспортно-технологических машин и оборудования» магистерская программа «Сервис транспортно-технологических машин и оборудования (нефтегазовый инжиринг)» и магистерская программа «Сервис транспортно-технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» при подготовке в защите.
11. Документ
bookCover
Новиков Ю. Н.
Подготовка и защита бакалаврской работы, магистерской диссертации, дипломного проекта [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Новиков; Новиков Ю. Н. - 6-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 38 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-46538-5.
Ключевые слова: основы исследовательской деятельности, научно-исследовательская работа, НИР, выпускная квалификационная работа, ВКР, бакалавр, магистр, диссертация, дипломный проект, государственная итоговая аттестация, ГИА, государственная экзаменационная комиссия, ГЭК, защита ВКР, оформление рукописи, практика, руководитель, рецензент, доклад, аппеляция, реферат, титульный лист
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/310274
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/310274.jpg
Дисциплина Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подробнее
Аннотация: Пособие адресовано студентам и преподавателям, а также всем, кто участвует в итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений: членам государственных экзаменационных комиссий, руководителям выпускных квалификационных работ, рецензентам, лицам, ответственным за выпускную кампанию в учебных подразделениях вузов. Документальная основа — положения Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, государственные образовательные стандарты направлений подготовки в системе высшего образования. Пособие содержит развернутое описание процедуры итоговой государственной аттестации в части подготовки и защиты выпускных квалификационных работ всех видов, выполняемых бакалаврами, магистрами, специалистами. Описаны этапы данной фазы обучения в вузах: выбор темы итоговой работы, оформление рукописи, защита квалификационной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии. Пособие содержит методические рекомендации, призванные помочь студенту подготовить и представить должным образом квалификационную работу государственной экзаменационной комиссии. Приведены образцы форм и примеры документов, относящихся к итоговой аттестации.
12. Документ
bookCover
Худотеплова Е. Н.
Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебные материалы по организации и реализации психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Е. Н. Худотеплова; Худотеплова Е. Н. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 52 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/345236
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345236.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены основные вопросы разделов учебной дисциплины «Психолог ическое сопровождение семьи лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные в пособии материалы раскрывают вопросы особенности семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, технологии сопровождения семьи . Практический интерес представляют подобранные и структурированные методы исследования сем ьи , направления изучения родителей и членов семьи особого ре бенка. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендуется студентам, обучающимся по психологическим и педагогическим специальностям.
13. Документ
bookCover
Шихова Ольга Николаевна.
Развитие исследовательской культуры современных студентов в вузе : Монография / Шихова Ольга Николаевна; Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 126 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013186-3. - ISBN 978-5-16-105956-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=428562
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2018/2018247.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена социокультурному анализу развития исследовательской культуры студентов. Выделены факторы ее дифференциации и расширения в образовательном пространстве вуза показано их противоречивое влияние на культуру присвоения норм познания в студенческой среде. Предложены аспекты по которым в современном вузе желательно различать исследовательскую и научную культуру.
14. Документ
bookCover
Самсонова Майя Викторовна.
Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе : Монография / Самсонова Майя Викторовна; Ульяновский государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 138 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013692-9. - ISBN 978-5-16-106350-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=422432
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1937/1937184.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетентностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании определяющая основные функции всех уровней управления образованием а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании.
15. Документ
bookCover
Туркина Н. В.
Термометрия [Электронный ресурс] : учебное пособие по выполнению лабораторной работы / Н. В. Туркина; Туркина Н. В. - Самара, 2023. - 61 с. - Книга из коллекции - Медицина.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/326522
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/326522.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит необходимую информацию для преподавателей и студентов для ознакомления с темой занятия и выполнения лабораторной работы, а так же для самоподготовки студентов лечебного и стоматологического факультетов к занятию. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ГОСТ и требованиями к учебным изданиям.
16. Документ
bookCover
Ицкович Т. В.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т. В. Ицкович, М. М. Ицкович, Т. И. Киришева; Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Авторы: Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Киришева Т. И.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/299291
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/299291.jpg
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы описывают методологию формирования всех видов речевой деятельности (письма, говорения, чтения, слушания) в рамках образовательного процесса. Пособие предназначено для педагогов специальных образовательных организаций, учителей-словесников.
17. Документ
bookCover
Анализ, информационно-методическое и организационное сопровождение реализации образовательных программ в сетевой форме [Электронный ресурс] / А. А. Федоров [и др.]; Федоров А. А.,Казакова Е. И.,Фильченкова И. Ф.,Бударина А. О.,Гогоберидзе А. Г.,Дегтяренко К. А.,Парахина О. В.,Полупан К. Л.,Ким О. М.,Кондракова И. Э.,Казьминская А. Б. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2022. - 211 с. - Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-9971-0722-2.
Авторы: Федоров А. А., Казакова Е. И., Фильченкова И. Ф., Бударина А. О., Гогоберидзе А. Г., Дегтяренко К. А., Парахина О. В., Полупан К. Л., Ким О. М., Кондракова И. Э., Казьминская А. Б.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/310046
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/310046.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности проектирования и реализации сетевых образовательных программ, приведены результаты анализа научной, учебно-методической литературы, а также аккумулированных практик реализации образовательных программ в сетевой форме. Особое внимание уделено рассмотрению нормативноправового обеспечения, механизмов финансового обеспечения, описанию практик реализации моделей академической мобильности. Представлены макеты сетевой образовательной программы, макеты примерного сетевого договора, а также макеты фонда оценочных средств. Предназначена для специалистов в области управления образованием, научно-методической деятельности, разработчиков сетевых образовательных программ и участников-организаций сетевого взаимодействия.
18. Документ
bookCover
Гуляев В. П.
Деятельностный подход к подготовке агроинженеров [Электронный ресурс] : монография / В. П. Гуляев, М. С. Иванов; Гуляев В. П.,Иванов М. С. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 152 с. - Книга из коллекции Лань - Ветеринария и сельское хозяйство. - ISBN 978-5-8114-3547-0.
Авторы: Гуляев В. П., Иванов М. С.
Ключевые слова: профессиональная подготовка агроинженеров, деятельностный подход, педагогические технологии, профессиональные компетенции агроинженера, квалификации инженеров, компьютерное моделирование, аграрное образование, графодинамические образы объектов, прикладные
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/206183
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/206183.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические и прикладные вопросы профессиональной подготовки агроинженеров. Приводятся разработки по структурированию учебного материала, построению графодинамических образов, явлений, процессов и объектов технических систем по дисциплинам учебных планов программ подготовки бакалавров. Монография адресована магистрам, обучающимся по направлению подготовки «Агроинженерия», аспирантам, обучающимся по направлению подготовки «Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве», преподавателям сельскохозяйственных вузов.
19. Документ
bookCover
Инструментарий для оценки стратегических документов школ с низкими образовательными результатами [Электронный ресурс] : методическое пособие / E. Г. Матвиевская [и др.]; Матвиевская E. Г.,Ганаева Е. А.,Саитбаева Э. Р.,Муратова А. А. - Оренбург : ОГПУ, 2022. - 42 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-6049378-1-5.
Авторы: Матвиевская E. Г., Ганаева Е. А., Саитбаева Э. Р., Муратова А. А.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/333956
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/333956.jpg
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие включает материалы для оценки стратегических документов школ: Концепции развития образовательной организации, Среднесрочной программы развития, Программы развития школы, Отчета о самообследовании. Представленные объекты, содержание, формы и инструменты оценки стратегических документов школ помогут понять существующие проблемы в системе управления и возможные направления развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, специалистам организаций дополнительного профессионального образования.
20. Документ
bookCover
Исследование предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза – будущих учителей математики и информатики [Электронный ресурс] : коллективная монография / Р. М. Чудинский [и др.]; Чудинский Р. М.,Малев В. В.,Малева А. А.,Башарина С. О.,Гаркавенко Г. В.,Морозова В. В. - Воронеж : ВГПУ, 2022. - 208 с. - Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00044-913-4.
Авторы: Чудинский Р. М., Малев В. В., Малева А. А., Башарина С. О., Гаркавенко Г. В., Морозова В. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/317744
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/317744.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза – будущих учителей математики и информатики. Целью исследования является диагностика предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза – будущих учителей математики и информатики, освоивших основную профессиональную образовательную программу по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили «Математика. Информатика») и основную профессиональную образовательную программу по направлению подготовки Педагогическое образование (профиль «Информатика и ИКТ»). В монографии проанализированы результаты уровня сформированности предметных и методических компетенций будущих учителей математики и информатики, определены проблемы и дефициты всех выпускников, принявших участие в исследовании. Полученные результаты предназначены для совершенствования и принятия соответствующих педагогических решений для подготовки высококвалифицированных учителей математики и информатики в педагогическом вузе. Также полученные результаты исследований являются «входом в профессию» для принявших участие выпускников и служат основой для построения своей профессиональной деятельности.