Найдено документов - 1840 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5я73 или 44.03.04 или 44.03.02 или 44.03.03 или 49.03.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Практическое пособие / Серебрякова Татьяна Александровна, Волгина Вероника Семеновна, Хворостинина Наталья Владимировна; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 509 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012412-4. - ISBN 978-5-16-105438-3.
"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Практическое пособие / Серебрякова Татьяна Александровна, Волгина Вероника Семеновна, Хворостинина Наталья Владимировна; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 509 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012412-4. - ISBN 978-5-16-105438-3.
Авторы: Серебрякова Татьяна Александровна, Волгина Вероника Семеновна, Хворостинина Наталья Владимировна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438030
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2122/2122969.jpg
Подробнее
Аннотация: Представленное вниманию читателей пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития.
2. Документ
Аксенова Лидия Ивановна.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов / Аксенова Лидия Ивановна; Л. И. Аксенова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 377 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540090 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05409-5 : 1519.00.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов / Аксенова Лидия Ивановна; Л. И. Аксенова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 377 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540090 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05409-5 : 1519.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Абилитационная педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540090
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B42D829C-3ECD-42C4-BD1A-EDD2240351E5
Подробнее
Аннотация: Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
3. Документ
Павлов Борис Сергеевич (Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук).
Актуальные модели государственной и региональной политики в сфере патриотического воспитания : Монография / Павлов Борис Сергеевич, Гогиберидзе Георгий Меджидович, Пацула Андрей Валерьевич; Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук; Московский городской педагогический университет; Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 154 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016870-8. - ISBN 978-5-16-109703-8.
Актуальные модели государственной и региональной политики в сфере патриотического воспитания : Монография / Павлов Борис Сергеевич, Гогиберидзе Георгий Меджидович, Пацула Андрей Валерьевич; Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук; Московский городской педагогический университет; Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 154 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016870-8. - ISBN 978-5-16-109703-8.
Авторы: Павлов Борис Сергеевич, Гогиберидзе Георгий Меджидович, Пацула Андрей Валерьевич
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441518
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137740.jpg
Подробнее
Аннотация: В исследовании представленном в монографии осуществлен теоретический анализ сущности природы и генезиса патриотического воспитания выявлены содержание роль и особенности патриотического воспитания в обществе изучена государственная и региональная политика как фундамент и средство патриотического воспитания определены приоритетные направления государственной и региональной политики по патриотическому воспитанию рассмотрены альтернативные функциональные модели осуществления патриотического воспитания концептуально профилирована и эмпирически специфицирована интегративная модель патриотического воспитания.
4. Документ
Тюрикова Галина Николаевна (Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева).
Анатомия и возрастная физиология : Учебник / Тюрикова Галина Николаевна, Тюрикова Юлия Борисовна; Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019665-7. - ISBN 978-5-16-104009-6.
Анатомия и возрастная физиология : Учебник / Тюрикова Галина Николаевна, Тюрикова Юлия Борисовна; Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019665-7. - ISBN 978-5-16-104009-6.
Авторы: Тюрикова Галина Николаевна, Тюрикова Юлия Борисовна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439624
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133001.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник содержит теоретический материал учебные задания для самостоятельной работы студентов и их подготовки к занятиям методические рекомендации для выполнения работы варианты тестовых заданий и ответы на них вопросы для подготовки к экзамену. Структурно-логические схемы дополняющие лекционный материал дадут студентам возможность быстрее сориентироваться в теоретическом материале освоить основные базовые понятия и логически верно выстроить свои ответы.
5. Документ
Лукьянова Инна Евгеньевна (Государственный Университет Просвещения).
Антропология : Учебное пособие / Лукьянова Инна Евгеньевна, Овчаренко Валентина Алексеевна, Сигида Евгений Антонович; Государственный Университет Просвещения; Российский государственный университет туризма и сервиса. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 240 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019780-7. - ISBN 978-5-16-102577-2.
Антропология : Учебное пособие / Лукьянова Инна Евгеньевна, Овчаренко Валентина Алексеевна, Сигида Евгений Антонович; Государственный Университет Просвещения; Российский государственный университет туризма и сервиса. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 240 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019780-7. - ISBN 978-5-16-102577-2.
Авторы: Лукьянова Инна Евгеньевна, Овчаренко Валентина Алексеевна, Сигида Евгений Антонович
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441287
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137075.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные положения современной антропологии которые позволяют проследить процесс взаимодействия биологических закономерностей развития и социальных закономерностей в истории человека изучить полиморфизм человеческих типов связанных с полом возрастом телосложением (конституцией) экологическими условиями обитания и т.д. углубить знания биологической сущности человека в то же время подчеркивая особенности человека выделяющие его из системы животного мира — прежде всего его духовность социальные качества культурологические аспекты его бытия и др.
6. Документ
Булгакова Ирина Анатольевна.
Антропология воспитания в русской культуре : Монография / Булгакова Ирина Анатольевна; Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015636-1. - ISBN 978-5-16-108032-0.
Антропология воспитания в русской культуре : Монография / Булгакова Ирина Анатольевна; Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015636-1. - ISBN 978-5-16-108032-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431000
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2073/2073474.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания.
7. Документ
Козырева Ольга Анатольевна.
Ассистивные технологии в инклюзивном образовании : учебное пособие для вузов / Козырева Ольга Анатольевна; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544330 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14959-3 : 409.00.
Ассистивные технологии в инклюзивном образовании : учебное пособие для вузов / Козырева Ольга Анатольевна; О. А. Козырева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544330 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14959-3 : 409.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Ассистивные технологии в инклюзивном образовании
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544330
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BEC715DF-3C98-448B-9EB6-066222F0F802
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы выявления особенностей, возможностей, специфики разработки и реализации инклюзивных и ассистивных технологии в процессе инклюзии. Содержание учебного пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль) образовательной программы «Логопедия», «Логопедия и тифлопедагогика», «Дошкольная педагогика». Материалы учебного пособия адресованы студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также магистрантам, аспирантам и преподавателям.
8. Документ
Орлов Александр Андреевич (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность. Практикум : Учебно-методическая литература / Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019403-5. - ISBN 978-5-16-107220-2.
Введение в педагогическую деятельность. Практикум : Учебно-методическая литература / Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019403-5. - ISBN 978-5-16-107220-2.
Авторы: Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436365
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107435.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп направление и формы продвижения в изучении педагогических дисциплин.
9. Документ
Николаева Татьяна Вячеславна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438671
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов.
10. Документ
Лысова Наталья Федоровна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Возрастная анатомия и физиология : Учебное пособие / Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич; Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-008972-0. - ISBN 978-5-16-100337-4.
Возрастная анатомия и физиология : Учебное пособие / Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич; Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-008972-0. - ISBN 978-5-16-100337-4.
Авторы: Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438527
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128060.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и возрастные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные периоды онтогенеза.
11. Документ
Микляева Наталья Викторовна.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Микляева Наталья Викторовна; Н. В. Микляева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 328 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542621 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15318-7 : 1349.00.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Микляева Наталья Викторовна; Н. В. Микляева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 328 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542621 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15318-7 : 1349.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития, Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ЗПР, Технология формирования речи у детей с ЗПР, Воспитание и обучение лиц с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, Инновационная деятельность педагога в условиях ДОУ для детей с ЗПР, Подготовка специалиста для работы с детьми с ЗПР в условиях современного ФГОС, Подготовка специалистов для работы с детьми с задержкой психического развития в условиях современных ФГОС, Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Воспитание и обучение детей с ЗПР, Информационные технологии в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта и ЗПР, Прикладные технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта и ЗПР, Подготовка детей с задержкой психического развития к обучению в школе, Коррекционно-развивающее обучение, Актуальные формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития, Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542621
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/593FCF38-28E1-464C-B48B-29184EA5DA7F
Подробнее
Аннотация: В курсе обобщаются методологические подходы и теоретические представления, позволяющие дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития (ЗПР) и описать специфику их особых образовательных потребностей, систематизируются принципы диагностики и коррекции с точки зрения специфики комплексного сопровождения таких детей, дается представление о системе коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, в соответствии с современной Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ОВЗ . Все теоретические вопросы находят отражение в практикуме, вопросах для самоконтроля и практико-ориентированных заданиях. С точки зрения единства теории и практики обобщаются алгоритмы и технологии организации групповой и индивидуальной коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими ЗПР, их подготовки к школе и сотрудничества с родителями. Особенное внимание уделяется описанию этапов и уровней формирования у дошкольников общей способности к обучению и самостоятельной деятельности, формированию готовности у родителей к развивающему взаимодействию с детьми. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование», а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, методистов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций.
12. Документ
Вакуленко Любовь Сергеевна.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438728
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128507.jpg
Подробнее
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах».
13. Документ
Герасимов Сергей Александрович (Архангельский политехнический техникум).
Воспитание толерантности у младших школьников : Учебное пособие; Учебное пособие / Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна; Архангельский политехнический техникум; Архангельский политехнический техникум. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016166-2. - ISBN 978-5-16-108511-0.
Воспитание толерантности у младших школьников : Учебное пособие; Учебное пособие / Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна; Архангельский политехнический техникум; Архангельский политехнический техникум. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 315 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016166-2. - ISBN 978-5-16-108511-0.
Авторы: Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438654
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128417.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира ненасилия прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников дидактическому инструментарию характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы.
14. Документ
Борисова Марина Михайловна.
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8.
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8.
Авторы: Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432870
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084341.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей обучения их движениям спортивным играм и упражнениям дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях.
15. Документ
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : Учебно-методическая литература / Шашкина Гульнара Рустэмовна [и др.]; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 299 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019818-7. - ISBN 978-5-16-109643-7 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Терентьева Татьяна Сергеевна, Покровская Ольга Борисовна, Красноперова Елена Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441809
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2138/2138719.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются современные представления о фонетико-фонематическом недоразвитии (ФФН): даны клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ФФН; представлены обследование речи структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ФФН в соответствии с программой обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями.
16. Документ
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431195
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития» «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др. практические рекомендации направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей отграничения первичных и вторичных речевых расстройств.
17. Документ
Шевцова Елена Евгеньевна.
Заикание : учебное пособие для вузов / Шевцова Елена Евгеньевна; Е. Е. Шевцова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 242 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08427-6 : 1039.00.
Заикание : учебное пособие для вузов / Шевцова Елена Евгеньевна; Е. Е. Шевцова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 242 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08427-6 : 1039.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии, Комплексная терапия заикания и фонопедическая коррекция
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541150
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FFAC8CAA-FEC9-469F-ABA6-D57F778FFD61
Подробнее
Аннотация: Заикание — один из самых тяжелых недугов, поэтому умелое использование психотерапевтических и психологических знаний и воспитание правильной мотивационной установки помогут с ним справиться. В учебном пособии представлены причины и механизмы заикания, предложены методические рекомендации по организации и проведению диагностического обследования заикания с применением модифицированных авторских методик. Приведена система комплексных психолого-педагогических занятий, направленных на развитие дыхания, голоса, нормализацию мышечного тонуса и т. д. Книга также включает авторские упражнения и задания, направленные на развитие навыков невербальной и вербальной коммуникации.
18. Документ
Шкловский Виктор Маркович.
Заикание : учебник для вузов / Шкловский Виктор Маркович; В. М. Шкловский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 309 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543561 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13262-5 : 1279.00.
Заикание : учебник для вузов / Шкловский Виктор Маркович; В. М. Шкловский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 309 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543561 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13262-5 : 1279.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Нарушение темпа речи. Заикание, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Комплексная терапия заикания и фонопедическая коррекция, Логотерапия в раннем возрасте
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543561
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/8F7193FF-C1B9-42B6-B855-9EF2EFDF99AF
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассмотрена структура синдрома заикания, описаны нейромоторные нарушения, приводящие к его возникновению, а также психологические, патопсихологические расстройства и фазы развития заикания. Заикание рассмотрено с точки зрения комплекса факторов: клинико-психологических, психофизиологических, биохимических, неврологических, нейропсихологических. Представлен исторический обзор методов терапии заикания, изложена комплексная система его лечения. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических и медицинских факультетах, а также педагогов, дефектологов, психологов, врачей и других специалистов, работающих в области патологии речи.
19. Документ
Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Репринцева Галина Ивановна. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4. - ISBN 978-5-16-013635-6.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Репринцева Галина Ивановна. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4. - ISBN 978-5-16-013635-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436047
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2110/2110937.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
20. Документ
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436160
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113857.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.