Найдено документов - 975 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.579.1я73 или 44.03.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Орлов Александр Андреевич (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность. Практикум : Учебно-методическая литература / Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019403-5. - ISBN 978-5-16-107220-2.
Введение в педагогическую деятельность. Практикум : Учебно-методическая литература / Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019403-5. - ISBN 978-5-16-107220-2.
Авторы: Орлов Александр Андреевич, Агафонова Алла Саидовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436365
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107435.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп направление и формы продвижения в изучении педагогических дисциплин.
2. Документ
Николаева Татьяна Вячеславна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов : Монография / Николаева Татьяна Вячеславна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019234-5. - ISBN 978-5-16-111944-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438671
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2099/2099006.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов.
3. Документ
Лысова Наталья Федоровна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Возрастная анатомия и физиология : Учебное пособие / Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич; Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-008972-0. - ISBN 978-5-16-100337-4.
Возрастная анатомия и физиология : Учебное пособие / Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич; Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-008972-0. - ISBN 978-5-16-100337-4.
Авторы: Лысова Наталья Федоровна, Айзман Роман Иделевич
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438527
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128060.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и возрастные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные периоды онтогенеза.
4. Документ
Вакуленко Любовь Сергеевна.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438728
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128507.jpg
Подробнее
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах».
5. Документ
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : Учебно-методическая литература / Шашкина Гульнара Рустэмовна [и др.]; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 299 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019818-7. - ISBN 978-5-16-109643-7 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Терентьева Татьяна Сергеевна, Покровская Ольга Борисовна, Красноперова Елена Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441809
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2138/2138719.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются современные представления о фонетико-фонематическом недоразвитии (ФФН): даны клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ФФН; представлены обследование речи структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ФФН в соответствии с программой обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями.
6. Документ
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431195
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития» «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др. практические рекомендации направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей отграничения первичных и вторичных речевых расстройств.
7. Документ
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436160
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113857.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.
8. Документ
Плаксина Любовь Ивановна.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна; Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018496-8. - ISBN 978-5-16-108043-6.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна; Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018496-8. - ISBN 978-5-16-108043-6.
Авторы: Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431790
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082825.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий.
9. Документ
Никольская Ирина Александровна (Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / Никольская Ирина Александровна; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6.
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / Никольская Ирина Александровна; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435314
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2102/2102681.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ.
10. Документ
Лобанов Александр Павлович (Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка).
Когнитивная психология : Учебное пособие / Лобанов Александр Павлович; Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 376 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-006030-9. - ISBN 978-5-16-110749-2. - ISBN 978-985-475-507-6.
Когнитивная психология : Учебное пособие / Лобанов Александр Павлович; Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 376 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-006030-9. - ISBN 978-5-16-110749-2. - ISBN 978-985-475-507-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436363
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116171.jpg
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие соответствует учебной программе по общей психологии для студентов факультета психологии. В нем систематизированы научные знания по психологии когнитивных процессов. Содержит глоссарий практикум и тесты контроля знаний.
11. Документ
Островский Эдуард Вениаминович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Концепции современного естествознания. : Учебное пособие / Островский Эдуард Вениаминович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 141 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9558-0593-1. - ISBN 978-5-16-105905-0. - ISBN 978-5-16-013118-4.
Концепции современного естествознания. : Учебное пособие / Островский Эдуард Вениаминович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 141 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9558-0593-1. - ISBN 978-5-16-105905-0. - ISBN 978-5-16-013118-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435944
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1891/1891835.jpg
Подробнее
Аннотация: В свете новейших достижений естествознания в учебном пособии рассмотрена современная научная картина мира. Показан процесс развития основных естественно-научных идей и методологии их формирования. В пособие включен комплекс дидактических материалов призванных способствовать более глубокому усвоению студентами содержания данной дисциплины.
12. Документ
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011827-7. - ISBN 978-5-16-104282-3.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437418
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2123/2123886.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
13. Документ
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432072
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
14. Документ
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431228
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
15. Документ
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Ватага Светлана Григорьевна; Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433286
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2094/2094494.jpg
Подробнее
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности.
16. Документ
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438481
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
17. Документ
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430746
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2020/2020526.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов.
18. Документ
Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников : Учебник / Антипова Жанна Владимировна [и др.]; Московский психолого-социальный университет; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019305-2. - ISBN 978-5-16-103831-4.
Авторы: Антипова Жанна Владимировна, Давидович Людмила Рафаиловна, Дианова Ольга Николаевна, Микляева Наталья Викторовна, Родионова Юлия Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435209
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082905.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач определению содержания и подбору методов эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада в том числе детей с нарушениями речи.
19. Документ
Елецкая Ольга Вячеславовна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7. - ISBN 978-5-16-014463-4.
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7. - ISBN 978-5-16-014463-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437420
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
20. Документ
Крылова Марина Андреевна.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / Крылова Марина Андреевна; Тверской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-101706-7. - ISBN 978-5-16-012585-5.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / Крылова Марина Андреевна; Тверской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-101706-7. - ISBN 978-5-16-012585-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432412
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1871/1871014.jpg
Дисциплина Введение в методологию научного исследования
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятель ностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания направленные на формирование компетенций предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование».