Найдено документов - 118 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.48я73 или 30р30я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Байкова Лариса Анатольевна.
Актуальные проблемы современного образования : учебное пособие для вузов / Байкова Лариса Анатольевна, Богомолова Елена Владимировна, Еременко Татьяна Вадимовна; Л. А. Байкова, Е. В. Богомолова, Т. В. Еременко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541939 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11330-3 : 819.00.
Актуальные проблемы современного образования : учебное пособие для вузов / Байкова Лариса Анатольевна, Богомолова Елена Владимировна, Еременко Татьяна Вадимовна; Л. А. Байкова, Е. В. Богомолова, Т. В. Еременко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541939 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11330-3 : 819.00.
Авторы: Байкова Лариса Анатольевна, Богомолова Елена Владимировна, Еременко Татьяна Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы современного российского образования, Актуальные проблемы современного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541939
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1ED6FE23-7808-4C0F-AD38-5CC24AB2078F
Дисциплина Педагогика
Подробнее
Аннотация: В пособии получили освещение такие актуальные педагогические проблемы современного российского высшего образования, как социальное здоровье детей и молодежи в контексте педагогических исследований развития современного образования, современные педагогические подходы к подготовке специалистов в системе высшего образования, формирование информационной культуры и информационной этики вузовского сообщества. Материал состоит из трех глав, каждая из которых снабжена заданиями для самостоятельной работы и библиографическим списком. Для магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Пособие также будет интересно исследователям вопросов высшего образования, научно-педагогическим работникам и аспирантам.
2. Документ
Нестерова Ольга Александровна.
Востоковедение. Академическое письмо : учебное пособие для вузов / Нестерова Ольга Александровна; О. А. Нестерова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540902 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06901-3 : 699.00.
Востоковедение. Академическое письмо : учебное пособие для вузов / Нестерова Ольга Александровна; О. А. Нестерова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540902 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06901-3 : 699.00.
Ключевые слова: Мировая политика и международные отношения, Общественные науки, Введение в регионоведение, Регионоведение, Введение в востоковедение, Академическое письмо, Основы академического письма, Основы регионоведения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540902
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/25311DD1-ED0E-4D8B-95F5-5771FE5E2DD4
Подробнее
Аннотация: Знание основ научной культуры и владение технологиями исследовательского труда является непременным условием развития профессиональных компетенций студентов-востоковедов. Пособие, предзначенное для студентов направления «Востоковедение», может представлять интерес для преподавателей и применяться на занятиях по основам научно-исследовательской деятельности, теории научного текста, по теории и практике научной коммуникации, теории научного дискурса, основам написания научного текста. Как в теоретической, так и в практико-ориентированной части данного пособия заложены универсальные методические модели и алгоритмы, по которым можно организовать аудиторную и самостоятельную работу студентов по различным тематическим направлениям других гуманитарных дисциплин и по тематике междисциплинарных исследований. Многие из текстов и упражнений могут либо непосредственно использоваться при изучении вопросов взаимодействия России и стран Запада с Востоком, либо в методическом плане послужить моделями для структурирования и отбора методического материала.
3. Документ
Литвинов Сергей Анатольевич.
Методика обучения физической культуре. Календарно-тематическое планирование : учебное пособие для вузов / Литвинов Сергей Анатольевич; С. А. Литвинов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 413 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541352 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11125-5 : 1649.00.
Методика обучения физической культуре. Календарно-тематическое планирование : учебное пособие для вузов / Литвинов Сергей Анатольевич; С. А. Литвинов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 413 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541352 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11125-5 : 1649.00.
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Методика обучения физической культуре, Теория и методика физической культуры и спорта, Методика обучения предмету "Физическая культура", Теория и методика обучения предмету "Физическая культура", Методика обучения и воспитания (в физической культуре)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541352
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E2018AC5-9D72-49EA-964F-796BDDC2F1DB
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен материал по физическому воспитанию студентов высших учебных заведений в зависимости от их учебного плана, способствующий успешному проведению занятия. Материал занятий содержит описание общеразвивающих упражнений, спортивных игр и др. Приведены методические и психофизиологические рекомендации по проведению занятий, подробные поурочные планы для I—III курсов, варианты промежуточного и итогового контроля. Представленные комплексы физических упражнений позволят повысить эффективность учебного процесса, избежать монотонности и пробудить интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям ФПК, преподавателям физического воспитания вузов, а также изучающим дисциплину «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» (специальность 49.02.01 Физическая культура) в рамках среднего профессионального образования.
4. Документ
Айзман Роман Иделевич.
Методика обучения экономике: финансовая грамотность и безопасность : учебное пособие для вузов / Айзман Роман Иделевич, Новикова Нателла Олеговна; Р. И. Айзман, Н. О. Новикова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 214 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542897 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11943-5 : 939.00.
Методика обучения экономике: финансовая грамотность и безопасность : учебное пособие для вузов / Айзман Роман Иделевич, Новикова Нателла Олеговна; Р. И. Айзман, Н. О. Новикова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 214 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542897 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11943-5 : 939.00.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Новикова Нателла Олеговна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Преподавание экономического и правового компонентов обществоведческого образования, Методика обучения экономике
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542897
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BC1C59E3-3968-4D3C-BD6F-D5380E3B4A0C
Подробнее
Аннотация: В пособии описана методика обучения финансовой грамотности и безопасности. В теоретической части дается понятие финансовой грамотности и безапасности, приводятся классификация угроз и инструменты противодействия им, раскрываются особенности взаимодействия государственных структур в противодействии угрозам финансовой безопасности граждан. Практическая часть посвящена таким педагогическим приемам обучения, как презентации, деловые игры, тренинги, квесты и др. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.
5. Документ
Методика преподавания: оценка профессиональных компетенций у студентов : учебное пособие для вузов / Белкина Валентина Николаевна [и др.]; В. Н. Белкина [и др.] ; под редакцией В. Н. Белкиной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 212 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540952 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08013-1 : 749.00.
Авторы: Белкина Валентина Николаевна, Ёлкина Наталия Васильевна, Шкатова Татьяна Геннадьевна, Тарабарина Татьяна Ивановна, Михайлова Марина Аркадьевна, Ефимова Елена Николаевна, Копотюк Ирина Геннадьевна, Смирнов Евгений Анатольевич
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Основы методики обучения, Компетентностный подход в образовании, Образовательные технологии в высшей школе, Образовательные технологии в учреждениях профессионального образования, Педагогические технологии развития профессиональных компетенций бакалавров
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540952
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/155F148D-4ED6-4070-A301-0A57BB45100A
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлен материал, который рассматривается как рекомендательный, по конкретным методам оценки и контроля процесса развития профессиональных знаний, простейших и интегративных педагогических умений у студентов колледжа и вуза, составляющих содержание профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. В предлагаемой книге преподаватели делятся своим опытом контроля и оценки текущей, промежуточной успеваемости студентов и слушателей, итоговой государственной аттестации.
6. Документ
Таратухина Юлия Валерьевна.
Педагогика высшей школы в современном мире : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна, Авдеева Зинаида Константиновна; Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 217 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543871 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13724-8 : 949.00.
Педагогика высшей школы в современном мире : учебник и практикум для вузов / Таратухина Юлия Валерьевна, Авдеева Зинаида Константиновна; Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 217 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543871 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13724-8 : 949.00.
Авторы: Таратухина Юлия Валерьевна, Авдеева Зинаида Константиновна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543871
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/3C620F49-EFA6-42D1-8B68-B5170B4C5A00
Подробнее
Аннотация: В настоящее время высшая школа сталкивается с рядом вызовов, влекущих за собой трансформацию образовательного процесса и профессиональной составляющей личности преподавателя и студента. Эти процессы, требующие системного осмысления, описаны в данном учебнике. Часть книги затрагивает особенности андрагогики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей вузов, вынужденных выступать в роли исследователей, проектных консультантов, дизайнеров педагогического процесса, преподавателей в поликультурной студенческой аудитории, создателей образовательных онлайн-продуктов. Книга может быть интересной работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, студентам педагогических специальностей и аспирантам.
7. Документ
Исаев Илья Федорович.
Педагогика высшей школы: кураторство студенческой группы : учебное пособие для вузов / Исаев Илья Федорович, Ерошенкова Елена Ивановна, Кролевецкая Елена Николаевна; И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова, Е. Н. Кролевецкая. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 365 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539834 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11975-6 : 1479.00.
Педагогика высшей школы: кураторство студенческой группы : учебное пособие для вузов / Исаев Илья Федорович, Ерошенкова Елена Ивановна, Кролевецкая Елена Николаевна; И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова, Е. Н. Кролевецкая. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 365 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539834 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11975-6 : 1479.00.
Авторы: Исаев Илья Федорович, Ерошенкова Елена Ивановна, Кролевецкая Елена Николаевна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539834
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/511DB8E5-A535-4935-AC0B-B45CA6B93301
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено институту кураторства в высшей школе. Рассматриваются его становление и развитие, функции, личность современного куратора студенческой группы. Авторы описывают функции и виды педагогической культуры кураторства, студенческую группу как субъект воспитания, организационную работу куратора студенческой группы и др. Каждая глава сопровождается вопросами и заданиями, а также списками рекомендуемой литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся.
8. Документ
Столь Анна Викторовна.
Педагогика высшей школы: современные методики обучения за рубежом : учебное пособие для вузов / Столь Анна Викторовна; А. В. Столь. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544132 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14073-6 : 659.00.
Педагогика высшей школы: современные методики обучения за рубежом : учебное пособие для вузов / Столь Анна Викторовна; А. В. Столь. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544132 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14073-6 : 659.00.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика высшей школы, Вузовская педагогика, Система высшего образования в России и за рубежом, Основы педагогики в высшей школе, Основы педагогики высшей школы, Педагогика в высшей школе, Зарубежные образовательные инновационные концепции и технологии, Образование и педагогическая наука за рубежом, Развитие системы образования за рубежом, Высшее образование за рубежом
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544132
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2166BDEE-05C4-4D39-B691-0A82A7D75A57
Подробнее
Аннотация: Целью данного курса является обзор современных доказавших свою эффективность педагогических приемов в образовании, а также помощь в разработке собственных активных методик. Рассмотрены способы разнообразить методы преподавания, адаптировать для различных предметов методы оживления лекций, уроков, использовать новые подходы или идеи игры для практического, семинарского занятия, сформулировать систему оценки каких-либо работ, заданий или изучения дисциплины в целом, а также составить анкету-отзыв для построения обратной связи с учащимися. Результат работы с материалами курса — обогащение педагогического мастерства, получение большей радости от преподавания и принесение большей радости от учебы своим студентам и ученикам; в итоге — повышение эффективности преподавательской, учительской работы, а значит, и повышение конкурентоспособности как преподавателя. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, а также преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей школ.
9. Документ
Коротаева Евгения Владиславовна.
Педагогическое взаимодействие : учебное пособие для вузов / Коротаева Евгения Владиславовна; Е. В. Коротаева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 223 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540189 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08443-6 : 979.00.
Педагогическое взаимодействие : учебное пособие для вузов / Коротаева Евгения Владиславовна; Е. В. Коротаева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 223 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540189 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08443-6 : 979.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Педагогическое взаимодействие, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540189
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/210D0B0E-1B3E-4B09-8781-13F0960FB301
Подробнее
Аннотация: Сегодня ощущается потребность в переосмыслении многих ставших привычными понятий и явлений образовательного пространства. Несомненно, к ним относится и педагогическое взаимодействие. В пособии излагаются современные подходы к педагогике взаимодействий — актуальному и востребованному направлению развития системы образования. Представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной и ведущей категории педагогической науки. Уточнены психолого-педагогические основания, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе, в ходе общения. Освещается специфика педагогических взаимодействий в непосредственной образовательной практике, даются рекомендации к оптимизации взаимодействий между педагогом и обучающимися.
10. Документ
Сергеев Алексей Георгиевич.
Управление качеством образования. Документирование систем менеджмента качества : учебное пособие для вузов / Сергеев Алексей Георгиевич; А. Г. Сергеев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542919 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12322-7 : 599.00.
Управление качеством образования. Документирование систем менеджмента качества : учебное пособие для вузов / Сергеев Алексей Георгиевич; А. Г. Сергеев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542919 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12322-7 : 599.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие систем менеджмента качества, Управление качеством образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542919
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2E20854F-836F-4230-91F7-AE326C14405A
Подробнее
Аннотация: Обобщены принципы документирования системы менеджмента качества (СМК) в вузе. На основе структурирования документации, используемой в вузе, обоснованы правила, виды и задачи документирования процессов и деятельности в образовательном учреждении. Подробно рассмотрены документы концептуального и производственного характера и управления документацией на примере шести обязательных документированных процедур. Приведены типичные ошибки при документировании и методика документальной оценки зрелости вуза. Изложенное базируется на российской версии международного стандарта ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
11. Документ
Титова Светлана Владимировна.
Цифровая методика обучения иностранным языкам : учебник для вузов / Титова Светлана Владимировна; С. В. Титова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/531883 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16848-8 : 849.00.
Цифровая методика обучения иностранным языкам : учебник для вузов / Титова Светлана Владимировна; С. В. Титова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/531883 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16848-8 : 849.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Современные технологии обучения иностранному языку, Современные технологии обучения иностранным языкам, Инновационные методики обучения иностранному языку, Мультимедийные технологии обучения иностранному языку, Компьютерные технологии обучения иностранного языка, Компьютерные технологии обучения иностранному языку, Цифровые образовательные технологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/531883
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C09D3756-C736-43B9-9958-91D27C210409
Подробнее
Аннотация: Цель данного курса рассмотреть различные аспекты цифровизации языкового образования, такие как проектирование цифровых учебников, онлайн-курсов, интерактивных лекций, мультимедийных материалов, проблемно-ориентированных заданий и тестов для развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. В курсе проанализированы дидактические возможности цифровых технологий для оптимальной организации учебного процесса, представлены современные методы и технологии обучения, позволяющие эффективно использовать цифровые ресурсы и цифровые технологии для разработки образовательной онлайн-среды. Курс содержит практические советы по разработке смешанных и дистанционных курсов для обучения иностранным языкам. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов и аспирантов лингводидактических направлений, а также для преподавателей и учителей, желающих повысить свой профессиональный уровень в области цифровизации обучения иностранным языкам.
12. Документ
Ланда Б. Х.
Активный досуг в вузе: организация, подготовка, проведение [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Б. Х. Ланда, Р. С. Сафин; Ланда Б. Х.,Сафин Р. С.; Сафин Р. С. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 412 с. - Рекомендуется в качестве учебного пособия для использования при реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата «Физическая культура», «Спорт». - Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт. - ISBN 978-5-507-46795-2.
Активный досуг в вузе: организация, подготовка, проведение [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Б. Х. Ланда, Р. С. Сафин; Ланда Б. Х.,Сафин Р. С.; Сафин Р. С. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 412 с. - Рекомендуется в качестве учебного пособия для использования при реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата «Физическая культура», «Спорт». - Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт. - ISBN 978-5-507-46795-2.
Авторы: Ланда Б. Х., Сафин Р. С.
Ключевые слова: активный досуг, спортивные праздники, менеджмент в сфере физической культуры, спортивные проекты
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/351986
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/351986.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен разработанный и реализованный проект «Университет — территория здоровья». Подробно отражены технологические этапы его организации, подготовки и проведения, где студенты применили на практике знания, полученные при изучении учебных предметов, и превратили их в инструмент деятельности, как того требует ФГОС ВО. Основные методы исследований измерения, расчёты, оценки и передовые практики строились на деятельностном и компетентностном подходах к образовательному процессу, что позволило студентам продемонстрировать полученные результаты обучения. Главным успехом реализованного проекта следует считать его массовость, позволившую вовлечь в активный досуг и борьбу с обездвиженностью не только студентов, но и преподавателей университета. Пособие содержит подробную методику определения физического состояния организма, позволяющую измерить уровень здоровья и его резервы, знакомит с инклюзивной программой обучения физической культуре, материалом конкурса «Ты в игре» и другими способными заинтересовать методиками.
13. Документ
Покацкая Е. И.
В помощь первокурснику [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Е. И. Покацкая, Л. А. Андреева; Покацкая Е. И.,Андреева Л. А. - Улан-Удэ : ВСГИК, 2022. - 56 с. - Книга из коллекции ВСГИК - Психология. Педагогика.
В помощь первокурснику [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Е. И. Покацкая, Л. А. Андреева; Покацкая Е. И.,Андреева Л. А. - Улан-Удэ : ВСГИК, 2022. - 56 с. - Книга из коллекции ВСГИК - Психология. Педагогика.
Авторы: Покацкая Е. И., Андреева Л. А.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/366956
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/366956.jpg
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации адресованы студентам первого курса для поддержки в период адаптации к обучению в вузе. В них освещаются вопросы оптимальной организации учебной деятельности, подготовки к первой сессии, управления временем, организации режима дня и некоторые другие, с которыми чаще всего сталкивается студенческая молодежь. Методические рекомендации могут быть интересны широкому кругу читателей.
14. Документ
Инженерная педагогика: современные технологии инженерного образования [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Н. Ш. Ватолкина [и др.]; Ватолкина Н. Ш.,Горбунов В. Я.,Губарева Е. А.,Димитриенко Ю. И.,Зеркина Н. Н.,Зубарев К. М.,Ишков А. Д.,Каримов С. Б.,Константинов М. Д.,Милехина Е. Н.,Милорадова Н. Г.,Мозговой М. В.,Савинова Ю. А.,Салимова Т. А.,Солдатова Е. В.,Цветков Ю. Б.,Чибисов В. Ю.; Горбунов В. Я., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Зеркина Н. Н., Зубарев К. М., Ишков А. Д., Каримов С. Б., Константинов М. Д., Милехина Е. Н., Милорадова Н. Г., Мозговой М. В., Савинова Ю. А., Салимова Т. А., Солдатова Е. В., Цветков Ю. Б., Чибисов В. Ю. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 232 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-44306-2.
Авторы: Ватолкина Н. Ш., Горбунов В. Я., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Зеркина Н. Н., Зубарев К. М., Ишков А. Д., Каримов С. Б., Константинов М. Д., Милехина Е. Н., Милорадова Н. Г., Мозговой М. В., Савинова Ю. А., Салимова Т. А., Солдатова Е. В., Цветков Ю. Б., Чибисов В. Ю.
Ключевые слова: инженерная педагогика, образовательная программа, коммуникация, профессиональные компетенции, технологии преподавания, малые группы, технологии групповой работы, учебные ситуации, деловые игры, проектное обучение, научно-исследовательская работа, электронное обучение, электронные курсы, цифровая платформа, информационно-образовательная среда
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/256073
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/256073.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник содержит основы научных знаний и практические инструменты по учебным дисциплинам «Профессиональная деятельность научно-педагогического работника высшей школы» и «Педагогика высшей школы». В нем в компактном виде изложены современные методики и технологии проектирования образовательных программ, преподавания дисциплин инженерного цикла, формирования коммуникационной модели образовательной среды, выбора и применения электронных средств обучения, что отражает ключевые элементы современного образовательного процесса в вузе. Предложенные в учебнике подходы, средства и методики обучения позволят будущему педагогу высшей школы овладеть профессиональным мастерством в преподавании инженерных специальностей. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, и слушателям дополнительного профессионального педагогического образования, а также может быть полезен преподавателям высшей школы, работающим в вузах инженерной направленности.
15. Документ
Рупасова Я. Е.
Методические рекомендации по выполнению и защите междисциплинарного проектного задания на английском языке: для студентов третьего курса бакалавриата, направления подготовки 37.03.01, 38.03.02, 39.03.01, 42.03.01, 41.03.01, 42.03.02, 46.03.01, 50.03.01, 41.03.06, 41.03.04, для студентов специалитета, направления 37.05.02 : методическое пособие / Я. Е. Рупасова; Я. Е. Рупасова; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2022. - 73 с. : ил. - Библиогр.: с. 57-58. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85006-421-1.
Методические рекомендации по выполнению и защите междисциплинарного проектного задания на английском языке: для студентов третьего курса бакалавриата, направления подготовки 37.03.01, 38.03.02, 39.03.01, 42.03.01, 41.03.01, 42.03.02, 46.03.01, 50.03.01, 41.03.06, 41.03.04, для студентов специалитета, направления 37.05.02 : методическое пособие / Я. Е. Рупасова; Я. Е. Рупасова; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2022. - 73 с. : ил. - Библиогр.: с. 57-58. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85006-421-1.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698689
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях определены общие положения, обозначающие место междисциплинарного проекта на английском языке в системе ФГОС ВО (РАНХиГС), учебных планах и учебных программах, актуальность, цель, задачи и порядок выполнения междисциплинарного проектного задания на английском языке, требования к его оформлению, порядок подготовки к защите и защиты проекта, приведена система его оценивания и иное учебно-методическое обеспечение.
16. Документ
Монич И. П.
Методология научного исследования: учебные материалы = Research Methods: Teaching Materials [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления «экономика» / И. П. Монич, О. А. Баранова; Монич И. П.,Баранова О. А. - Чита : ЗабГУ, 2022. - 212 с. - Книга из коллекции ЗабГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-9293-3045-2.
Методология научного исследования: учебные материалы = Research Methods: Teaching Materials [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления «экономика» / И. П. Монич, О. А. Баранова; Монич И. П.,Баранова О. А. - Чита : ЗабГУ, 2022. - 212 с. - Книга из коллекции ЗабГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-9293-3045-2.
Авторы: Монич И. П., Баранова О. А.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/363413
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363413.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии, представляющем собой набор презентаций, инструкций и слайдов, рассмотрены методы и вопросы моделирования научного анализа, помогающие правильно выбрать его направление, включающие в себя философские аспекты и методологические основы исследовательской работы. Материалы, изложенные на английском языке, будут актуальны, т. к. позволяют дополнительно изучать профессиональную лексику на иностранном языке. Издание рекомендовано иностранным и российским студентам, проходящим обучение на английском языке в рамках международных программ подготовки по направлениям 38.04.01 Экономика (магистерская программа «Экономика фирмы») и 38.04.08 Финансы и кредит (магистерская программа «Финансы»), изучающих дисциплины «Методология научного исследования в сфере экономики», «Методология научного исследования», «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
17. Документ
Гафурова Н. В.
Многоуровневое инженерное образование : учебник / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова; Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова; Сибирский федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2022. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 280-294. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7638-4591-4.
Многоуровневое инженерное образование : учебник / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова; Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова; Сибирский федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2022. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 280-294. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7638-4591-4.
Авторы: Гафурова Н. В., Осипова С. И., Чурилова Е. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705684
Подробнее
Аннотация: Представлены ключевые позиции психолого-педагогических исследований и практик по инженерной педагогике для многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества и в соответствии с экономическим развитием общества.Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01.09 «Инженерное образование». Может быть полезен преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
18. Документ
Светоносова Л. Г.
Практико-ориентированные задачи в процессе подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «педагогическое образование» и 44.03.05 «педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) / Л. Г. Светоносова; Светоносова Л. Г. - Чебоксары, 2022. - 68 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907561-68-7.
Практико-ориентированные задачи в процессе подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «педагогическое образование» и 44.03.05 «педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) / Л. Г. Светоносова; Светоносова Л. Г. - Чебоксары, 2022. - 68 с. - Книга из коллекции - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907561-68-7.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/289025
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/289025.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). Пособие содержит теоретический анализ практикоориентированных задач в подготовке будущих педагогов и примеры
19. Документ
Ibatullina A.
Creativity in Engineering Education : учебное пособие / A. Ibatullina, G. Khusainova; A. Ibatullina, G. Khusainova; Казанский национальный исследовательский технологический университет. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. - 80 с. : ил., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7882-3104-4.
Creativity in Engineering Education : учебное пособие / A. Ibatullina, G. Khusainova; A. Ibatullina, G. Khusainova; Казанский национальный исследовательский технологический университет. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. - 80 с. : ил., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7882-3104-4.
Авторы: Ibatullina A., Khusainova G.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701758
Подробнее
Аннотация: The tutorial presents organizational forms, methods, and tools to enhance learning and improve the quality of teaching engineering disciplines. The guide provides successful examples of innovative methodology implementation to develop creativity of engineering students.The tutorial is intended for university educators training masters in “Innovative technologies of composite materials on textile basis” and in training bachelors majoring in “Technology and design of textile products”. The study guide meets the requirements of the programmes “Pedagogy of Higher Education” and “Engineering Pedagogy” and can be used for the students of professional retraining programs of KNRTU. It can be useful in the system of continiung training courses of other universities and for self-education for development of creativity.The tutorial was developed at the Department of Technology of Chemical and Natural Fibers and Products.
20. Документ
Нестерова Ольга Александровна.
Востоковедение. Академическое письмо : Учебное пособие для вузов / Нестерова Ольга Александровна; Нестерова О. А. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 192 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474343 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06901-3 : 529.00.
Востоковедение. Академическое письмо : Учебное пособие для вузов / Нестерова Ольга Александровна; Нестерова О. А. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 192 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474343 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06901-3 : 529.00.
Ключевые слова: Политология и международные отношения, Гуманитарные и общественные науки., Введение в регионоведение, Регионоведение, Введение в востоковедение, Академическое письмо, Основы академического письма, Основы регионоведения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/474343
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F3862C06-B94D-4798-BDE7-6B39EB16F64A
Подробнее
Аннотация: Знание основ научной культуры и владение технологиями исследовательского труда является непременным условием развития профессиональных компетенций студентов-востоковедов. Пособие, предзначенное для студентов направления «Востоковедение», может представлять интерес для преподавателей и применяться на занятиях по основам научно-исследовательской деятельности, теории научного текста, по теории и практике научной коммуникации, теории научного дискурса, основам написания научного текста. Как в теоретической, так и в практико-ориентированной части данного пособия заложены универсальные методические модели и алгоритмы, по которым можно организовать аудиторную и самостоятельную работу студентов по различным тематическим направлениям других гуманитарных дисциплин и по тематике междисциплинарных исследований. Многие из текстов и упражнений могут либо непосредственно использоваться при изучении вопросов взаимодействия России и стран Запада с Востоком, либо в методическом плане послужить моделями для структурирования и отбора методического материала.