Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.10я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кириенко Светлана Дмитриевна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1.
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1.
Авторы: Кириенко Светлана Дмитриевна, Проняева Светлана Владимировна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438351
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2119/2119541.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал о развитии воспитании и обучении детей дошкольного возраста который поможет в профессиональной подготовке студентов. Методический комплекс представлен практикумом в конце каждого параграфа.
2. Документ
Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла (мдк. 01. 02, 02. 04, 02. 05, 03. 02, 03. 04, 03. 05) : учебное пособие для спо / Газина Ольга Михайловна [и др.]; О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 111 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540821 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08287-6 : 399.00.
Авторы: Газина Ольга Михайловна, Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна, Андрюшина Ирина Ивановна, Богданова Виолетта Вячеславовна, Буллер Елена Ивановна, Буянова Татьяна Анатольевна, Комиссарова Людмила Николаевна, Лебедева Елена Львовна, Павлова Людмила Ивановна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Радынова Ольга Петровна, Степаненкова Эмма Яковлевна, Фокина Валентина Григорьевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и методика математического развития, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Теория и методика развития речи у детей, Теория и методика экологического образования дошкольников, Теория и технологии развития речи детей, Методика математического развития, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Теория и технология развития речи детей, Художественная обработка материалов с практикумом, Художественная обработка материалов, Декоративно-художественная обработка материалов
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540821
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9EA5BDFD-7137-4E6B-8E9F-8FB8C8C5257D
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены комплекты контрольных и тестовых вопросов и заданий по теории и методике дошкольного образования, которые позволяют выявить объем, полноту и степень освоенности конкретных знаний по теме или разделу программы. В пособии содержатся разнообразные формы контроля, составляющие стержень орга низации самостоятельной работы студентов. С помощью предложенных заданий студент сможет развить умение оперировать основными положениями, терминами, обосновывать ответ и лаконично излагать свою мысль. Приведенные в книге комплекты заданий можно использовать текущего, рубежного, итогового контроля, самоконтроля, отработки конкретных педагогических умений во время аудиторных занятий или домашней работы.
3. Документ
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для спо / Микляева Наталья Викторовна [и др.]; Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 450 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539136 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13324-0 : 1779.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Виноградова Надежда Александровна, Князев Евгений Акимович, Красильников Игорь Владимирович, Маринюк Андрей Александрович, Морозова Людмила Дмитриевна, Рыжова Наталья Александровна, Степанова Ольга Алексеевна, Юганова Ирина Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические основы дошкольного образования, Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования, Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Современные педагогические технологии дошкольного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Дошкольное образование, Основы общей дошкольной педагогики, Технология реализации ФГОС дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539136
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/07D6D957-5201-41F8-A7AE-895271C08BCC
Подробнее
Аннотация: Цель курса — формирование у студентов целостного представления о сущности воспитания и обучения детей и специфике их взаимодействия, особенностях управления качеством воспитания и обучения в условиях педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по гуманитарным специальностям.
4. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Методика раннего обучения иностранному языку : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 255 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542393 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11403-4 : 1089.00.
Методика раннего обучения иностранному языку : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 255 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542393 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11403-4 : 1089.00.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542393
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/EC845744-B6F7-42B7-BA12-DFC6614D7201
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.
5. Документ
Милькевич Оксана Анатольевна.
Организация образовательной работы с детьми раннего возраста : учебное пособие для спо / Милькевич Оксана Анатольевна; О. А. Милькевич. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 197 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544821 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15689-8 : 709.00.
Организация образовательной работы с детьми раннего возраста : учебное пособие для спо / Милькевич Оксана Анатольевна; О. А. Милькевич. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 197 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544821 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15689-8 : 709.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Педагогика раннего возраста, Организация образовательной работы с детьми раннего возраста, Организация работы с детьми раннего возраста, Организация воспитания детей раннего и дошкольного возраста, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Педагогика младенчества
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544821
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BC1324AB-FC2D-485E-AFD7-1E18DFF85697
Подробнее
Аннотация: Данный курс раскрывает значимые для организации дошкольного образования вопросы, задающие логику рассмотрения младенчества как особого периода дошкольного детства, организации воспитания и образования детей первого года жизни, педагогического взаимодействия взрослого (педагога, специалиста, родителя) и ребенка в различные подпериоды первого года жизни. Материалы курса могут быть использованы при изучении дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, а также слушателям программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования и практикующим специалистам учреждений образования.
6. Документ
Микляева Наталья Викторовна.
Теоретические основы дошкольного образования : учебник для спо / Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна; Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 496 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536712 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02131-8 : 1569.00.
Теоретические основы дошкольного образования : учебник для спо / Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна; Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 496 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536712 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02131-8 : 1569.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Теоретические основы дошкольного образования, Введение в педагогику, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/536712
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F32A5BE3-2EBD-4A24-9607-74308DCF3E59
Подробнее
Аннотация: В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе. После каждой главы приводятся вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемая литература. Часть вопросов и заданий предназначена для углубленной теоретической проработки информации, а другая рассчитана на апробацию материала и внедрение в практику.
7. Документ
Козлова Светлана Акимовна.
Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для спо / Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна; С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541631 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10179-9 : 719.00.
Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для спо / Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна; С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541631 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10179-9 : 719.00.
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Теоретические основы дошкольного образования, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541631
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/31F850BD-2D01-40E2-B784-C40B73FC9820
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.
8. Документ
Тундалева Ирина Сергеевна.
Дошкольное образование : Учебное пособие / Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 223 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015540-1. - ISBN 978-5-16-107975-1.
Дошкольное образование : Учебное пособие / Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 223 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015540-1. - ISBN 978-5-16-107975-1.
Авторы: Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=419050
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1910/1910520.jpg
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — сформировать круг основных понятий входящих в тему дошкольного образования дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране приводится календарь развития ребенка рассматриваются вопросы специфики работы с детьми имеющими отклонения в развитии даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования.
9. Документ
Тундалева Ирина Сергеевна.
Дошкольное образование : Учебное пособие / Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 223 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015540-1. - ISBN 978-5-16-107975-1.
Дошкольное образование : Учебное пособие / Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 223 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015540-1. - ISBN 978-5-16-107975-1.
Авторы: Тундалева Ирина Сергеевна, АВАНГАРД-БУКС ООО
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=393208
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1039/1039882.jpg
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — сформировать круг основных понятий входящих в тему дошкольного образования дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране приводится календарь развития ребенка рассматриваются вопросы специфики работы с детьми имеющими отклонения в развитии даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования.
10. Документ
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : Учебник и практикум Для СПО / Микляева Наталья Викторовна [и др.]. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 450 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/472409 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13324-0 : 1359.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Виноградова Надежда Александровна, Князев Евгений Акимович, Красильников Игорь Владимирович, Маринюк Андрей Александрович, Морозова Людмила Дмитриевна, Рыжова Наталья Александровна, Степанова Ольга Алексеевна, Юганова Ирина Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические основы дошкольного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/472409
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A32EE2EC-E255-4D0A-BCA0-CEB96EDD262E
Подробнее
Аннотация: Цель курса — формирование у студентов целостного представления о сущности воспитания и обучения детей и специфике их взаимодействия, особенностях управления качеством воспитания и обучения в условиях педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по гуманитарным специальностям.
11. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Методика раннего обучения иностранному языку : Учебное пособие Для СПО / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Протасова Е. Ю., Родина Н. М. ; под ред. Протасовой Е.Ю. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 255 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475943 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11403-4 : 829.00.
Методика раннего обучения иностранному языку : Учебное пособие Для СПО / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Протасова Е. Ю., Родина Н. М. ; под ред. Протасовой Е.Ю. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 255 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475943 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11403-4 : 829.00.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475943
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9337D7DD-FFB1-4F90-AB44-5E9859FBE525
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.
12. Документ
Микляева Наталья Викторовна.
Теоретические основы дошкольного образования : Учебник Для СПО / Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна; Микляева Н. В., Микляева Ю. В., Виноградова Н. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 496 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/469543 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02131-8 : 1189.00.
Теоретические основы дошкольного образования : Учебник Для СПО / Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна; Микляева Н. В., Микляева Ю. В., Виноградова Н. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 496 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/469543 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02131-8 : 1189.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Теоретические основы дошкольного образования, Введение в педагогику, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/469543
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/EBD68342-C05D-4531-8F48-684828B7A7A0
Подробнее
Аннотация: В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе. После каждой главы приводятся вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемая литература. Часть вопросов и заданий предназначена для углубленной теоретической проработки информации, а другая рассчитана на апробацию материала и внедрение в практику.
13. Документ
Козлова Светлана Акимовна.
Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : Учебник и практикум Для СПО / Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна; Козлова С. А., Флегонтова Н. П. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475139 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10179-9 : 549.00.
Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : Учебник и практикум Для СПО / Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна; Козлова С. А., Флегонтова Н. П. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475139 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10179-9 : 549.00.
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Теоретические основы дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475139
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BD146316-E696-48EE-8048-63A9AB8C75FF
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.
14. Документ
Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла (мдк. 01. 02, 02. 04, 02. 05, 03. 02, 03. 04, 03. 05) : Учебное пособие Для СПО / Газина Ольга Михайловна [и др.]. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2020. - 111 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/455319 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08287-6 : 299.00.
Авторы: Газина Ольга Михайловна, Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна, Андрюшина Ирина Ивановна, Богданова Виолетта Вячеславовна, Буллер Елена Ивановна, Буянова Татьяна Анатольевна, Комиссарова Людмила Николаевна, Лебедева Елена Львовна, Павлова Людмила Ивановна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Радынова Ольга Петровна, Степаненкова Эмма Яковлевна, Фокина Валентина Григорьевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и методика математического развития, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Теория и методика развития речи у детей, Теория и методика экологического образования дошкольников, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/455319
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BCD74894-6248-4C58-870C-1107BA0FD467
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены комплекты контрольных и тестовых вопросов и заданий по теории и методике дошкольного образования, которые позволяют выявить объем, полноту и степень освоенности конкретных знаний по теме или разделу программы. В пособии содержатся разнообразные формы контроля, составляющие стержень орга низации самостоятельной работы студентов. С помощью предложенных заданий студент сможет развить умение оперировать основными положениями, терминами, обосновывать ответ и лаконично излагать свою мысль. Приведенные в книге комплекты заданий можно использовать текущего, рубежного, итогового контроля, самоконтроля, отработки конкретных педагогических умений во время аудиторных занятий или домашней работы.
15. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Интеркультурная педагогика младшего возраста : Учебник / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2019. - 400 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-543-1. - ISBN 978-5-16-108895-1. - ISBN 978-5-16-013922-7.
Интеркультурная педагогика младшего возраста : Учебник / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2019. - 400 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-543-1. - ISBN 978-5-16-108895-1. - ISBN 978-5-16-013922-7.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=362850
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/0960/960137.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник готовит педагогов к решению проблем воспитания и образования в многонациональном и мультиконфессиональном обществе.