Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гордина Ольга Васильевна.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич; О. В. Гордина, А. И. Гордин. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 259 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15008-7 : 1099.00.
Авторы: Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Андрагогика, Основы андрагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544584
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и социально-педагогические возможности информального и неформального образования взрослых как важных, но еще недостаточно изученных разделов андрагогики. Освещены вопросы, связанные с сущностью, историей становления этих форм образования и многогранным влиянием их на личностное и социальное развитие взрослого человека. Анализируется процесс институционализации информального и неформального образования взрослых в современной России. В качестве примера рассматриваются уже сложившиеся и перспективные социально-педагогические практики: Высшая народная школа для взрослых, ?Обучающийся город? и др. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, аспирантов, андрагогов, изучающих и реализующих на практике образование взрослых.
2. Документ
bookCover
Вакуленко Любовь Сергеевна.
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : Учебно-методическая литература / Вакуленко Любовь Сергеевна. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 272 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-728-2. - ISBN 978-5-16-108507-3. - ISBN 978-5-16-016148-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438728
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128507.jpg
Подробнее
Аннотация: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах».
3. Документ
bookCover
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431195
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития» «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др. практические рекомендации направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей отграничения первичных и вторичных речевых расстройств.
4. Документ
bookCover
Никольская Ирина Александровна (Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / Никольская Ирина Александровна; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435314
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2102/2102681.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ.
5. Документ
bookCover
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для вузов / Кумарина Галина Федоровна [и др.]; Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 285 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537263 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00508-0 : 1199.00.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537263
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
6. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432072
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
7. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431228
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
8. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438481
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
9. Документ
bookCover
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна; Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 247 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1059.00.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544403
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
10. Документ
bookCover
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна; Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06310-3 : 859.00.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537331
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
11. Документ
bookCover
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430746
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2020/2020526.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов.
12. Документ
bookCover
Елецкая Ольга Вячеславовна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7. - ISBN 978-5-16-014463-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437420
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
13. Документ
bookCover
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3. - ISBN 978-5-16-016658-2.
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437419
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082907.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии».
14. Документ
bookCover
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина; Школа-интернат № 8, г. Санкт-Петербург. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-691-9. - ISBN 978-5-16-102857-5. - ISBN 978-5-16-015202-8.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436800
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2117/2117177.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» для прохождения логопедической практики на школьном логопункте а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др.
15. Документ
bookCover
Осипова Лариса Борисовна.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Осипова Лариса Борисовна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018791-4. - ISBN 978-5-16-111689-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430371
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2059/2059571.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации.
16. Документ
bookCover
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна; Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 138 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07370-6 : 469.00.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Специальная психология и коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика и специальная психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540193
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
17. Документ
bookCover
Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / Кумарина Галина Федоровна [и др.]; О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 265 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537069 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06397-4 : 1129.00.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537069
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
18. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 308 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017006-0. - ISBN 978-5-16-109637-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=426757
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2000/2000848.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
19. Документ
bookCover
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Неретина Татьяна Геннадьевна; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=419239
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1910/1910554.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации.
20. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 48 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015958-4. - ISBN 978-5-16-108345-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=419722
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1911/1911788.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.