Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Архангельский Александр Николаевич.
Тем временем : телевизор с человеческими лицами : [худож. публицистика] / Архангельский Александр Николаевич. - Москва : АСТ : Астрель, 2010. - 317,[1] с. - НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АРХАНГЕЛЬСКИМ АЛЕКСАНДРОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. - ISBN 978-5-17-062097-5 (АСТ) : 130.00.
Шифры: Ч632.1 - А 87
Ключевые слова: Интеллектуальные шоу, Телевидение, Телевизионная журналистика, Телевизионные передачи
Экземпляры: Всего: 2, из них: к4-1, к9-1
Подробнее
Аннотация: Беседы Александра Архангельского в телевизионной студии программы "Тем временем" предстают перед читателем в виде ярких живых сцен; здесь звучат реальные голоса "героев нашего времени", представителей культурной элиты страны. Вместе с тем создается возможность вновь проследовать за острыми поворотами дискуссий, заново переосмыслить сказанное, отделить теле-истины от теле-заблуждений.
2. Документ
bookCover
Чернышов Александр Валерьевич.
Медиамузыка на телевидении : [учебное пособие] / Чернышов Александр Валерьевич; [предисл. Т. Н. Хренникова]. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 106 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 105-106. - ISBN 978-5-211-05435-6 : 121.00.
Шифры: Щ382.0 - Ч-49
Ключевые слова: Видеоклипы, Выразительные средства телевидения, Медиамузыка, Музыка на телевидении, Музыкальное оформление телепередач, Музыкальный дизайн, Рекламные ролики, Телевидение, Телевизионная музыка, Телевизионные передачи, Телемузыка, Художественное телевидение
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В работе рассматриваются основы музыкального оформления современного телевидения, даются основные понятия и практические рекомендации. Большое внимание уделено построению телевизионной аудиопартитуры, соотношению медиамузыки с речью и шумами. В пособии определены специализированные жанры музыкального дизайна, рассмотрены варианты звуковой драматургии популярных "продуктов" современного телерадиоэфира - новостей, телешоу, телесериала, рекламного ролика, а также художественных фильмов и передач.