Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Кашапов Мергаляс Мергалимович.
Акмеология : учебное пособие для вузов / Кашапов Мергаляс Мергалимович; М. М. Кашапов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 106 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539767 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07821-3 : 379.00.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная психология развития, Акмеология, Акмеология личностного и профессионального роста тьютора, Педагогическая акмеология, Профессиональное саморазвитие педагога, Акмеологическое развитие личности профессионала, Акмеология профессиональной деятельности, Акмеологические основы профессионального развития личности психолога, Основы педагогической акмеологии, Акмеологические основы профессионального становления личности
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539767
Дисциплина Стратегии личностно-профессионального развития
Подробнее
Аннотация: Пособие поможет сформировать профессиональные компетенции, необходимые для осуществления работы практического психолога. В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы акмеологии. Представлены акмеологические основы формирования у студентов профессиональной компетенции, необходимой для осуществления работы практического психолога. Раскрыта сущность акмеологии в контексте профессионального и личностного развития. Особое внимание уделено формированию представления об особенностях вершины профессиональной работы, а также развитию необходимых профессиональных умений в решении практических задач.
2. Документ
bookCover
Обухов Алексей Сергеевич.
Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте : учебник и практикум для вузов / Обухов Алексей Сергеевич, Федосеева Анна Михайловна, Байфорд Энди ; А. С. Обухов, А. М. Федосеева, Э. Байфорд ; под общей редакцией А. С. Обухова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 445 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536027 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15180-0 : 1769.00.
Авторы: Обухов Алексей Сергеевич, Федосеева Анна Михайловна, Байфорд Энди
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессионально-педагогическую специальность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/536027
Подробнее
Аннотация: В курсе рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимосвязи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность, обозначены социальные рамки профессионального психолого-педагогического сообщества, представлены этапы и пути профессионализации в области психолого-педагогического образования. В электронном приложении собраны многочисленные справочные материалы, которые помогут студентам быстрее войти в информационное поле профессии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование».
3. Документ
bookCover
Колесникова Галина Ивановна.
Девиантология : учебник и практикум для вузов / Колесникова Галина Ивановна; Г. И. Колесникова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 161 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537784 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12876-5 : 759.00.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Девиантология, Основы девиантологии, Девиантология в социальной работе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537784
Подробнее
Аннотация: В учебнике изложены теоретические основы по курсу «Девиантология». Рассмотрены предмет, объект, специфика девиантного поведения, структура и виды поведенческих отклонений, а также различные виды девиаций: этнокультуральные, детские, подростковые, периода взрослости, гендерные и профессиональные. Даны основы психологической помощи при девиациях. Основной материал дополнен диагностическими тестами, применяемыми при выявлении и коррекции девиаций. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данный учебник и практикум будет интересен и полезен не только преподавателям и студентам, но и представителям «помогающих» профессий (психологи, педагоги, учителя средних школ, социальные и медицинские работники), а также родителям и всем интересующимся проблемами отклоняющегося поведения.
4. Документ
bookCover
Веракса Николай Евгеньевич.
Детская психология : учебник для вузов / Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич; Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 446 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536372 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15251-7 : 1419.00.
Авторы: Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/536372
Подробнее
Аннотация: Издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии, ориентированного на изучение предмета через освоение психологических концепций, каждая из которых по-своему рассматривает процесс становления психики ребенка. В данной книге содержательно представлены двадцать базовых теорий детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Учебник позволит не только ознакомиться с основными теориями развития, но и будет способствовать формированию профессиональной позиции. Каждая глава издания содержит выводы, ключевые понятия, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
5. Документ
bookCover
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 384 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019115-7. - ISBN 978-5-16-107048-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432529
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079955.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен проблемам психического развития детей раннего и дошкольного возраста. В нем раскрываются основные закономерности и условия психического развития в дошкольном детстве излагаются базисные представления об особенностях личностного познавательного развития дошкольника освоения им разнообразных видов деятельности.
6. Документ
bookCover
Белкина Валентина Николаевна.
Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для вузов / Белкина Валентина Николаевна; В. Н. Белкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 170 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540951 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08257-9 : 789.00.
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология дошкольного возраста, Детская психология, Психология дошкольников, Психология дошкольника, Психология дошкольного детства, Психология дошкольника с практикумом, Медиация сверстников
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540951
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности. Издание включает теоретический и методический разделы. Теоретический раздел рассматривает вопросы структуры и уровней взаимодействия детей со сверстниками, выделены его основные параметры, позволяющие определить способы включения взрослого в этот процесс. В методический раздел включены программы спецкурсов по проблеме социальных отношений детей, педагогического участия взрослого в этих контактах, развития индивидуального стиля социального поведения ребенка. В данном разделе представлен банк методик по изучению детских социальных контактов, типологии их педагогического регулирования.
7. Документ
bookCover
Венгер Александр Леонидович.
Клиническая психология развития : учебник и практикум для вузов / Венгер Александр Леонидович, Морозова Елена Ивановна; А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 312 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538427 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-03304-5 : 1289.00.
Авторы: Венгер Александр Леонидович, Морозова Елена Ивановна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Клиническая психология, Введение в клиническую психологию, Клиническая психология развития, Основы клинической психологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538427
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен новой научно-практической дисциплине — клинической психологии развития. В нем раскрываются закономерности формирования индивидуальных психологических особенностей в детском и подростковом возрасте. Рассмотрены причины и механизмы появления отклонений от нормы в психическом развитии детей и подростков. Описаны методы диагностики, профилактики и коррекции отклонений. Материал иллюстрируется многочисленными клиническими примерами. Учебник дополнен практикумом, который поможет овладению практическими навыками психологической работы. Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами психического развития и воспитания детей и подростков.
8. Документ
bookCover
Глухов Вадим Петрович.
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учебное пособие для вузов / Глухов Вадим Петрович; В. П. Глухов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 231 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541110 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13118-5 : 999.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Фонетико-фонематическое недоразвитие. Нарушение речи, Технологии развития связной речи, Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Развитие связной речи младших школьников, Развитие связной речи на основе текстового подхода, Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи, Развитие речи в норме и недоразвитие речи, Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи, Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с недоразвитием речи, Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Формирование связной речи у детей с речевой патологией, Преодоление недоразвития речи у детей с задержкой психического развития, Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, Общее недоразвитие речи, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста и его преодоление, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста и его преодоление
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541110
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Описаны апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
9. Документ
bookCover
Корсакова Наталья Константиновна.
Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика младших школьников : учебное пособие для вузов / Корсакова Наталья Константиновна, Микадзе Юрий Владимирович, Балашова Елена Юрьевна; Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 136 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538323 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09134-2 : 459.00.
Авторы: Корсакова Наталья Константиновна, Микадзе Юрий Владимирович, Балашова Елена Юрьевна
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Нейропсихология, Нейропсихология детского возраста, Специальная детская психология, Методы нейропсихологической диагностики, Основы нейропсихологии, Детская нейропсихология, Основы специальной детской психологии, Детская патопсихология, диагностика и коррекция в детском возрасте, Нейропсихология. Общие вопросы, Нейропсихология в речевой терапии, Основы нейропсихологической коррекции, Введение в нейропсихологию, Нейропсихология: теория и практика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538323
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие обобщает результаты проведенных авторами экспериментальных психологических обследований. В нем представлены основные принципы нейропсихологического подхода, условия психологического развития, диагностика познавательных функций и психического развития младших школьников. Книга сопровождается списком книг, обращение к которым углубит знания о нейропсихологическом подходе, а также навыки и умения эффективного применения нейропсихологических методик при диагностической и психолого-коррекционной работе с младшими школьниками.
10. Документ
bookCover
Елисеева Любовь Яковлевна.
Педагогика и психология планирования карьеры : учебное пособие для вузов / Елисеева Любовь Яковлевна; Л. Я. Елисеева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 242 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539848 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09493-0 : 1039.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Психология карьеры, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Профессиональное саморазвитие педагога, Профессиональное самоопределение и карьера, Профессионально-личностное развитие педагога, Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов и кризисов профессионального становления, Общая педагогика и психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539848
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии представлены результаты авторских теоретических и экспериментальных исследований, направленных на разрешение психолого-педагогических проблем общественно необходимого самоопределения выпускников университета на материале планирования профессионально-образовательной карьеры. В методологическом и теоретическом отношении учебное пособие может быть полезено для решения остро актуальных проблем управления качеством профессиональной подготовки студентов, магистров и аспирантов, а также для повышения квалификации преподавателей на основе практического применения гуманистических концепций и моделей самореализации личности в профессиональной деятельности.
11. Документ
bookCover
Савенков Александр Ильич.
Педагогика. Исследовательский подход : учебник и практикум для вузов / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 400 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/532199 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17019-1 : 1609.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Психология и педагогика развития детей, Основы педагогики, Методология педагогических исследований, Методология педагогического исследования, Методология и методы педагогического исследования, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Методы и методология педагогического исследования, Общая педагогика, Психология дивергентного мышления и креативности в психолого-педагогическом сопровождении образовательной среды, Педагогика. Общие вопросы, Методы экспериментального и эмпирического исследования в педагогике, Введение в образовательную деятельность, Педагогика развития ребенка, Психология и педагогика развития детской деятельности, Экспериментальная педагогика, Психология и педагогика развития
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/532199
Подробнее
Аннотация: Современное школьное обучение должно ориентироваться на формирование у ребенка способности творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Это возможно только в условиях опоры на исследовательское поведение ребенка. Учебник посвящен одной из наиболее актуальных проблем современной психологии развития, педагогической психологии, педагогики - рассмотрению механизма трансформации процесса развития ребенка в процессе саморазвития за счет опоры на исследовательское поведение. Главная задача книги - помочь студентам понять смысл и специфику исследовательского поведения и показать механизмы его использования в образовательных целях. В первую часть учебника входит раздел I, рассматривающий феноменологию исследовательского поведения, и раздел II, освещающий вопросы истории и теории исследовательского обучения. Вторая часть учебника содержит раздел III, посвященный проблемам практики исследовательского обучения в современной школе.
12. Документ
bookCover
Исаев Евгений Иванович.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Исаев Евгений Иванович; Е. И. Исаев. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 385 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535786 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17762-6 : 1249.00.
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/535786
Подробнее
Аннотация: В курсе освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания — комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становения и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматриваются проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел курса посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям и специальностям.
13. Документ
bookCover
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 595 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545121 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18073-2 : 2299.00.
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Основы педагогической психологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/545121
Подробнее
Аннотация: Автор курса является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». Материал, представленный в курсе, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Курс состоит из четырех разделов: методологические проблемы педагогической психологии, психология учения, психология воспитания и психология педагогической деятельности. После каждой темы приведены вопросы и задания для самопроверки.
14. Документ
bookCover
Педагогическая психология : учебник для вузов / Гуружапов Виктор Александрович [и др.]; В. А. Гуружапов [и др.] ; ответственный редактор В. А. Гуружапов. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 493 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535589 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15609-6 : 1559.00.
Авторы: Гуружапов Виктор Александрович, Миронов Анатолий Владимирович, Соколов Владимир Леонидович, Мухортова Елена Алексеевна, Степанов Сергей Сергеевич, Кабаева Валентина Михайловна, Воронцов Алексей Борисович, Яковлева Светлана Геннадьевна, Лубовский Дмитрий Владимирович, Ермолаева Марина Валерьевна, Барабанова Вера Викторовна, Захарова Ирина Михайловна, Гильманов Дамир Шамилович, Репина Ольга Константиновна, Юркевич Виктория Соломоновна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Психология обучения, Основы педагогической психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/535589
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещены проблемы обучения и воспитания прежде всего с точки зрения традиции психологической теории деятельности и культурно-исторической психологии. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебника к реальным практическим задачам внедрения в практику школы новых стандартов. Особое внимание уделено психологопедагогическим основам формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся школы. После каждой главы приведены вопросы и задания, которые предназначены для того, чтобы проконтролировать качество усвоения теоретического материала.
15. Документ
bookCover
Рамендик Дина Михайловна.
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна; Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 212 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537438 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10049-5 : 939.00.
Авторы: Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна
Ключевые слова: Туризм и гостеприимство, Менеджмент, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Основы психодиагностики, Туризм, Социально-культурная деятельность, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика, практикум по психодиагностике
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537438
Подробнее
Аннотация: В современном мире определенные знания о психологии необходимы всем людям, а не только психологам. Особенно нужны они тем, чья профессия предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Для менеджера умение понимать себя и других людей не просто полезный навык, а профессиональная необходимость. Менеджер, работающий в сфере социально-культурного сервиса и туризма, обязательно должен быть немного психологом, потому что успешность его деятельности зависит именно от того, насколько он сумеет учесть и заранее предусмотреть потребности и желания клиентов. Этим проблемам и посвящено данное учебное пособие. В нем рассматриваются основные принципы и методы психодиагностики, методы определения эмоциональных психических состояний по мимике, жестам, пантомимике, особенностям речи и т. п. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, социально-экономическим и гуманитарным направлениям, также подойдет для повышения уровня квалификации.
16. Документ
bookCover
Мамайчук Ираида Ивановна.
Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов / Мамайчук Ираида Ивановна; И. И. Мамайчук. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 318 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541435 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10042-6 : 1309.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая коррекция и реабилитация, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Коррекционная психология, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика и специальная психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541435
Подробнее
Аннотация: Одним из важных звеньев в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии является психологическая коррекция. В настоящее время существует множество противоречивых взглядов на проблему психологической коррекции, но для успешного осуществления психологической помощи психологу-практику необходима совокупность знаний о способах и средствах проведения психологической коррекции. В учебном пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития.
17. Документ
bookCover
Савинков Станислав Николаевич.
Психологическая служба и сопровождение сотрудников силовых структур : учебное пособие для вузов / Савинков Станислав Николаевич; С. Н. Савинков. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544616 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15252-4 : 919.00.
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая служба в силовых ведомствах, Психологическая служба в силовых структурах, Введение в психологическую службу силовых структур
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544616
Подробнее
Аннотация: Данный курс раскрывает сущность, особенности и специфику работы психологических служб в различных силовых структурах. Дается представление об основных задачах, технологиях организации работы психологических служб, а также направлениях практической деятельности психолога по психологическому сопровождению сотрудников. Соответствует актуальным требования федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов психологических специальностей, а также может представлять интерес для практических психологов силовых структур, аспирантов, преподавателей вузов.
18. Документ
bookCover
Залевский Генрих Владиславович.
Психологическая супервизия : учебное пособие для вузов / Залевский Генрих Владиславович; Г. В. Залевский. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 176 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541929 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10431-8 : 649.00.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая супервизия, Супервизии, Введение в супервизию, Супервизорский практикум, Супервизия в деятельности психолога, Супервизия (Супервизия и тренинг групповой психотерапии), Супервизия, Супервизия в образовании и профессиональной деятельности психолога, Супервизия в профессиональной деятельности, Супервизия в профессиональной деятельности медиатора, Теория и практика супервизии, Теория и технология проведения супервизий, Психологическая супервизия: проектное обучение, Основы супервизии, Введение в психоанализ и супервизия, Научно-методические основы супервизии, Основы психологической супервизии, Психодрама и супервизия, Индивидуальная супервизия, Аналитическая работа с супервизией, Основы супервизии в психологии, Супервизорство, Супервизия деятельности психолога
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541929
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается психологическая супервизия как особый вид деятельности, цель которой — оказывать психологическую помощь профессионалам, работающим в сфере помогающих профессий, в решении их профессионально-личностных и личностно-профессиональных проблем. Данная книга является фактически первым отечественным учебным пособием по психологической супервизии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга может быть полезна психологам, педагогам, врачам, социальным работникам, менеджерам и всем, кто интересуется данной тематикой.
19. Документ
bookCover
Бобченко Татьяна Григорьевна.
Психологические тренинги: основы тренинговой работы : учебное пособие для вузов / Бобченко Татьяна Григорьевна; Т. Г. Бобченко. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 132 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542916 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12444-6 : 449.00.
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологические тренинги
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542916
Подробнее
Аннотация: Содержание учебного пособия включает теоретические положения, необходимые для овладения студентами практическими умениями в области организации психологического тренинга: сущность психологического тренинга, личность и деятельность ведущего психологический тренинг, особенности и виды тренинговых групп, динамика отношений участников группы, принципы, методы психологического тренинга, этапы подготовки программы тренинга и проведения тренингового занятия, способы оценки эффективности психологического тренинга, организация психологических тренингов с детьми и подростками, их родителями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, получающим высшее образование по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат) и специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специалитет).
20. Документ
bookCover
Авдиенко Геннадий Юрьевич.
Психологическое обеспечение служебной деятельности : учебник для вузов / Авдиенко Геннадий Юрьевич; Г. Ю. Авдиенко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 630 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543910 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13621-0 : 2139.00.
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Безопасность и военное дело
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543910
Подробнее
Аннотация: В данной книге представлена базовая сумма знаний, необходимых для подготовки психолога силового ведомства. Материалы, рассматриваемые в учебнике, представляют собой систематизацию теоретических и практических подходов к следующим аспектам психологического обеспечения служебной деятельности: организация работы войскового психолога, психологический анализ служебно-боевой деятельности, психологическое обеспечение процесса адаптации к условиям военной службы, психологическое обеспечение боевой подготовки, психология воинского коллектива, психологическое консультирование, психогигиена и психопрофилактика, виктимологическая профилактика. Содержание текста учебника подкрепляется богатым иллюстративным аппаратом. В качестве новизны книги выступает ее прикладной характер, опирающийся на фундаментальные знания психологической науки. Именно это легло в основу описания планирования работы психолога воинской части, методики психологического анализа служебно-боевой деятельности, развития психологических механизмов после получения боевой задачи, алгоритма психологического обеспечения боевой подготовки и т. д. В конце каждой главы предлагаются задания в формате практикума. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов гуманитарного направления, адъюнктов (аспирантов) и преподавателей, а также специалистов психологической работы, морально-психологического обеспечения силовых ведомств Российской Федерации.