Найдено документов - 25 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Веракса Николай Евгеньевич.
Детская психология : учебник для спо / Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич; Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 446 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542729 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11466-9 : 1419.00.
Детская психология : учебник для спо / Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич; Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 446 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542729 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11466-9 : 1419.00.
Авторы: Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542729
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C9E4B17C-0F67-4FA7-8FD9-315179989613
Подробнее
Аннотация: В данной книге содержательно представлены основные теории детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник ориентирован в первую очередь на студентов, изучающих психологию развития, но также будет полезен преподавателям и всем, кто интересуется данной областью. Для студентов, преподавателей психологических и педагогических вузов и факультетов, а также практических работников.
2. Документ
Белкина Валентина Николаевна.
Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для спо / Белкина Валентина Николаевна; В. Н. Белкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 170 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541191 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09928-7 : 789.00.
Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для спо / Белкина Валентина Николаевна; В. Н. Белкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 170 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541191 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09928-7 : 789.00.
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология, Психология общения, Психология делового общения, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Детская психология, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология деловых отношений, Психология с практикумом, Психология деловых коммуникаций, Психология делового общения в профессиональной сфере, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541191
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B18EAA26-62A9-4ABE-8F4B-BDB11D84686C
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности. Издание включает теоретический и методический разделы. Теоретический раздел рассматривает вопросы структуры и уровней взаимодействия детей со сверстниками, выделены его основные параметры, позволяющие определить способы включения взрослого в этот процесс. В методический раздел включены программы спецкурсов по проблеме социальных отношений детей, педагогического участия взрослого в этих контактах, развития индивидуального стиля социального поведения ребенка. В данном разделе представлен банк методик по изучению детских социальных контактов, типологии их педагогического регулирования.
3. Документ
Елисеева Любовь Яковлевна.
Педагогика и психология планирования карьеры : учебное пособие для спо / Елисеева Любовь Яковлевна; Л. Я. Елисеева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 242 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542694 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11411-9 : 1039.00.
Педагогика и психология планирования карьеры : учебное пособие для спо / Елисеева Любовь Яковлевна; Л. Я. Елисеева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 242 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542694 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11411-9 : 1039.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Технология трудоустройства и планирование карьеры, Технология трудоустройства и проектирование карьеры, Технология трудоустройства и проектирования карьеры, Технология трудоустройства и планирования карьеры, Планирование карьеры и профессионального роста, Технология карьеры
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542694
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2F5B30EE-CB79-4302-AB97-8A976A6B5F81
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии представлены результаты авторских теоретических и экспериментальных исследований, направленных на разрешение психолого-педагогических проблем общественно необходимого самоопределения выпускников на материале планирования профессионально-образовательной карьеры. В методологическом и теоретическом отношении учебное пособие может быть полезено для решения остро актуальных проблем управления качеством профессиональной подготовки студентов, а также для повышения квалификации преподавателей на основе практического применения гуманистических концепций и моделей самореализации личности в профессиональной деятельности.
4. Документ
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учебник для спо / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 595 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545122 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18096-1 : 2299.00.
Педагогическая психология : учебник для спо / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 595 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545122 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18096-1 : 2299.00.
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Общие основы педагогики, Педагогика, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Психология (включая основы социальной психологии), Основы педагогики, Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Психология с практикумом, Общая педагогика, Основы педагогической психологии, Педагогика. Общие вопросы, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/545122
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FEC15FDB-E15E-4392-81D9-21E77300C2C6
Подробнее
Аннотация: Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Курс состоит из четырех разделов: методологические проблемы педагогической психологии, психология учения, психология воспитания и психология педагогической деятельности.
5. Документ
Педагогическая психология : учебное пособие для спо / Гуружапов Виктор Александрович [и др.]; В. А. Гуружапов [и др.] ; под редакцией В. А. Гуружапова. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 493 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542550 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15257-9 : 1559.00.
Авторы: Гуружапов Виктор Александрович, Миронов Анатолий Владимирович, Соколов Владимир Леонидович, Мухортова Елена Алексеевна, Степанов Сергей Сергеевич, Кабаева Валентина Михайловна, Воронцов Алексей Борисович, Яковлева Светлана Геннадьевна, Лубовский Дмитрий Владимирович, Ермолаева Марина Валерьевна, Барабанова Вера Викторовна, Захарова Ирина Михайловна, Гильманов Дамир Шамилович, Репина Ольга Константиновна, Юркевич Виктория Соломоновна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психология, Психолого-педагогический практикум, Психология (включая основы социальной психологии), Возрастная и педагогическая психология, Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Основы педагогической психологии, Педагогическая и возрастная психология, Психологическая готовность к обучению в школе, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542550
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/71C1B90B-F0CA-4E89-8313-26E7E5338E7A
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещены проблемы обучения и воспитания прежде всего с точки зрения традиции психологической теории деятельности и культурно-исторической психологии. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебника к реальным практическим задачам внедрения в практику школы новых стандартов. Особое внимание уделено психолого-педагогическим основам формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся школы. После каждой главы приведены вопросы и задания, которые предназначены для того, чтобы проконтролировать качество усвоения теоретического материала. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей психологических направлений, а также для практикующих психологов школ.
6. Документ
Рамендик Дина Михайловна.
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для спо / Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна; Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 212 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541866 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10855-2 : 939.00.
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для спо / Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна; Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 212 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541866 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10855-2 : 939.00.
Авторы: Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна
Ключевые слова: Туризм и гостеприимство, Менеджмент, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Основы психодиагностики, Туризм, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика, практикум по психодиагностике
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541866
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/60560CD4-B6C1-476C-824F-3F1B4A1DDF10
Подробнее
Аннотация: В современном мире определенные знания о психологии необходимы всем людям, а не только психологам. Особенно нужны они тем, чья профессия предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Для менеджера умение понимать себя и других людей не просто полезный навык, а профессиональная необходимость. Менеджер, работающий в сфере социально-культурного сервиса и туризма, обязательно должен быть немного психологом, потому что успешность его деятельности зависит именно от того, насколько он сумеет учесть и заранее предусмотреть потребности и желания клиентов. Этим проблемам и посвящено данное учебное пособие. В нем рассматриваются основные принципы и методы психодиагностики, методы определения эмоциональных психических состояний по мимике, жестам, пантомимике, особенностям речи и т. п. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим, социально-экономическим и гуманитарным специальностям, также подойдет для повышения уровня квалификации.
7. Документ
Савенков Александр Ильич.
Психология детской одаренности : учебник для спо / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 334 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541994 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10212-3 : 1369.00.
Психология детской одаренности : учебник для спо / Савенков Александр Ильич ; А. И. Савенков. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 334 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541994 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10212-3 : 1369.00.
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика, Детская психология, Педагогика и психология, Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми, Психология одаренности, Педагогическая работа, Одаренный ребенок, Психологические особенности развития одаренных детей, Особенности работы с одаренными учащимися, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка, Работа с одаренными детьми, Особенности работы с одаренными детьми, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541994
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1F108298-42B0-430F-94D0-9848218A8CB3
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. Учебник ставит перед собой задачу осветить ряд важнейших вопросов в этой области: что такое детская одаренность? Как её диагностировать? Можно ли прогнозировать выдающиеся достижения? Как развивать потенциал личности ребенка? В соответствии с этой проблематикой структурирован материал книги. В учебнике приведен ряд методик диагностики одаренности, который поможет как студентам и педагогам, так и родителям.
8. Документ
Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для спо / Изотова Елена Ивановна [и др.]; Е. И. Изотова [и др.]. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 452 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544916 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16362-9 : 1789.00.
Авторы: Изотова Елена Ивановна, Авдулова Татьяна Павловна, Хузеева Гузелия Рифкатовна, Костяк Татьяна Валерьевна, Молчанова Галина Викторовна, Гребенникова Ольга Владимировна, Гавриченко Оксана Владимировна, Аянян Анна Николаевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология дошкольного возраста, Детская психология, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Психология дошкольника, Основы педагогической психологии, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544916
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/821155A1-C152-43DA-A845-01ED99718DAA
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на разных этапах онтогенеза — от рождения до перехода в возрастной статус «младший школьник». В каждом из разделов раскрывается динамика и логика развития психических феноменов в контексте различных теорий и концепций, дается широкая панорама различных взглядов на механизмы, факторы и условия, определяющие траектории развития ребенка, приводятся современные эмпирические данные, иллюстрирующие закономерности психического развития в детском возрасте. Первая часть включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию дошкольника. Каждая глава учебника содержит терминологический словарь (основные понятия), вопросы для самоконтроля и практические задания для самостоятельной работы студентов, список рекомендуемой для изучения литературы.
9. Документ
Собольников Валерий Васильевич.
Этика и психология делового общения : учебное пособие для спо / Собольников Валерий Васильевич, Костенко Николай Александрович; В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540743 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06957-0 : 899.00.
Этика и психология делового общения : учебное пособие для спо / Собольников Валерий Васильевич, Костенко Николай Александрович; В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540743 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06957-0 : 899.00.
Авторы: Собольников Валерий Васильевич, Костенко Николай Александрович
Ключевые слова: Деловые коммуникации, Менеджмент, Менеджмент, Психология общения, Этика делового общения, Психология делового общения, Этика деловых отношений, Деловая этика, Этика и психология делового общения, Этика и психология профессиональной деятельности, Психология и этика профессиональной деятельности, Психология деловых отношений, Психология и этика деловых отношений, Психология деловых коммуникаций, Психология и этика делового общения, Психология делового общения в профессиональной сфере, Этика и психология деловых отношений, Психологии и этика делового общения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540743
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/305E9191-1672-4799-93D0-43DCFA84EE38
Подробнее
Аннотация: Авторы пособия в краткой и вместе с тем доступной форме излагают основы этики и психологии делового общения. Особое внимание уделено моральной и этической стороне межличностных отношений, особенностям и тонкостям этикета для предпринимателей в условиях актуальной экономической ситуации в России.
10. Документ
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=420061
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1913/1913599.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
11. Документ
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=392630
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1859/1859035.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
12. Документ
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Урунтаева Галина Анатольевна; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=375680
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1072/1072188.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
13. Документ
Веракса Николай Евгеньевич.
Детская психология : Учебник Для СПО / Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич; Веракса Н. Е., Веракса А. Н. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 446 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/483135 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11466-9 : 1079.00.
Детская психология : Учебник Для СПО / Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич; Веракса Н. Е., Веракса А. Н. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 446 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/483135 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11466-9 : 1079.00.
Авторы: Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/483135
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/97E0FA49-42F1-43B8-8177-ED2880EFB379
Дисциплина Психология
Подробнее
Аннотация: В данной книге содержательно представлены основные теории детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник ориентирован в первую очередь на студентов, изучающих психологию развития, но также будет полезен преподавателям и всем, кто интересуется данной областью. Для студентов, преподавателей психологических и педагогических вузов и факультетов, а также практических работников.
14. Документ
Белкина Валентина Николаевна.
Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : Учебное пособие Для СПО / Белкина Валентина Николаевна; Белкина В. Н. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 170 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474648 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09928-7 : 599.00.
Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : Учебное пособие Для СПО / Белкина Валентина Николаевна; Белкина В. Н. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 170 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474648 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09928-7 : 599.00.
Ключевые слова: Психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская психология, Возрастная психология и педагогика, семьеведение
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/474648
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/CA303220-38AC-4356-AD29-95E883CE8E44
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности. Издание включает теоретический и методический разделы. Теоретический раздел рассматривает вопросы структуры и уровней взаимодействия детей со сверстниками, выделены его основные параметры, позволяющие определить способы включения взрослого в этот процесс. В методический раздел включены программы спецкурсов по проблеме социальных отношений детей, педагогического участия взрослого в этих контактах, развития индивидуального стиля социального поведения ребенка. В данном разделе представлен банк методик по изучению детских социальных контактов, типологии их педагогического регулирования.
15. Документ
Елисеева Любовь Яковлевна.
Педагогика и психология планирования карьеры : Учебное пособие Для СПО / Елисеева Любовь Яковлевна; Елисеева Л. Я. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 242 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476253 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11411-9 : 789.00.
Педагогика и психология планирования карьеры : Учебное пособие Для СПО / Елисеева Любовь Яковлевна; Елисеева Л. Я. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 242 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476253 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11411-9 : 789.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Технология трудоустройства и планирование карьеры, Технология трудоустройства и проектирование карьеры, Технология трудоустройства и проектирования карьеры, Технология трудоустройства и планирования карьеры, Планирование карьеры и профессионального роста, Технология карьеры
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/476253
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/CA0C07FE-7301-4CA0-ACAC-3B22E0DD66CA
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии представлены результаты авторских теоретических и экспериментальных исследований, направленных на разрешение психолого-педагогических проблем общественно необходимого самоопределения выпускников на материале планирования профессионально-образовательной карьеры. В методологическом и теоретическом отношении учебное пособие может быть полезено для решения остро актуальных проблем управления качеством профессиональной подготовки студентов, а также для повышения квалификации преподавателей на основе практического применения гуманистических концепций и моделей самореализации личности в профессиональной деятельности.
16. Документ
Педагогическая психология : Учебное пособие Для СПО / Гуружапов Виктор Александрович [и др.]; Гуружапов В. А. [и др.] ; под ред. Гуружапова В. А. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 493 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/488092 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15257-9 : 1179.00.
Авторы: Гуружапов Виктор Александрович, Миронов Анатолий Владимирович, Соколов Владимир Леонидович, Мухортова Елена Алексеевна, Степанов Сергей Сергеевич, Кабаева Валентина Михайловна, Воронцов Алексей Борисович, Яковлева Светлана Геннадьевна, Лубовский Дмитрий Владимирович, Ермолаева Марина Валерьевна, Барабанова Вера Викторовна, Захарова Ирина Михайловна, Гильманов Дамир Шамилович, Репина Ольга Константиновна, Юркевич Виктория Соломоновна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология, Психолого-педагогический практикум, Возрастная и педагогическая психология, Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Педагогическая и возрастная психология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/488092
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C1817F6E-8360-4FF9-8522-500FCCACF48B
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещены проблемы обучения и воспитания прежде всего с точки зрения традиции психологической теории деятельности и культурно-исторической психологии. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебника к реальным практическим задачам внедрения в практику школы новых стандартов. Особое внимание уделено психолого-педагогическим основам формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся школы. После каждой главы приведены вопросы и задания, которые предназначены для того, чтобы проконтролировать качество усвоения теоретического материала. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей психологических направлений, а также для практикующих психологов школ.
17. Документ
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1 : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 317 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475557 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10232-1 : 999.00.
Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1 : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 317 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475557 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10232-1 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Педагогическая психология, Психология, Основы педагогики, Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475557
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E8F3453B-1727-4FEB-B292-9E243CF403D7
Подробнее
Аннотация: Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки.
18. Документ
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 186 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475559 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10235-2 : 639.00.
Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 186 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475559 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10235-2 : 639.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Педагогическая психология, Психология, Основы педагогики, Основы психологии, Психология вокруг нас, Психология воспитания, Введение в психологию, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475559
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/980F296E-F286-491D-B7A9-46D5D75C2DE5
Подробнее
Аннотация: Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки.
19. Документ
Рамендик Дина Михайловна.
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие Для СПО / Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна; Рамендик Д. М., Одинцова О. В. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 212 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475383 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10855-2 : 709.00.
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие Для СПО / Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна; Рамендик Д. М., Одинцова О. В. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 212 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475383 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10855-2 : 709.00.
Авторы: Рамендик Дина Михайловна, Одинцова Ольга Витальевна
Ключевые слова: Туризм и гостеприимство, Экономика и управление, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Основы психодиагностики, Туризм
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475383
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/23A823AB-35EC-4DF3-AA60-1FBE55C4EEFF
Подробнее
Аннотация: В современном мире определенные знания о психологии необходимы всем людям, а не только психологам. Особенно нужны они тем, чья профессия предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Для менеджера умение понимать себя и других людей не просто полезный навык, а профессиональная необходимость. Менеджер, работающий в сфере социально-культурного сервиса и туризма, обязательно должен быть немного психологом, потому что успешность его деятельности зависит именно от того, насколько он сумеет учесть и заранее предусмотреть потребности и желания клиентов. Этим проблемам и посвящено данное учебное пособие. В нем рассматриваются основные принципы и методы психодиагностики, методы определения эмоциональных психических состояний по мимике, жестам, пантомимике, особенностям речи и т. п. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим, социально-экономическим и гуманитарным специальностям, также подойдет для повышения уровня квалификации.
20. Документ
Савенков Александр Ильич.
Психология детской одаренности : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 334 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475521 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10212-3 : 1039.00.
Психология детской одаренности : Учебник Для СПО / Савенков Александр Ильич; Савенков А. И. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 334 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475521 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10212-3 : 1039.00.
Ключевые слова: Искусствознание, эстетика, Гуманитарные и общественные науки., Педагогика, Детская психология, Педагогика и психология, Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми, Психология одаренности, Педагогическая работа, Одаренный ребенок, Психологические особенности развития одаренных детей, Особенности работы с одаренными учащимися, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка, Работа с одаренными детьми, Особенности работы с одаренными детьми, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475521
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6F7A871B-F464-4A3E-BB84-82CE27FF1B28
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. Учебник ставит перед собой задачу осветить ряд важнейших вопросов в этой области: что такое детская одаренность? Как её диагностировать? Можно ли прогнозировать выдающиеся достижения? Как развивать потенциал личности ребенка? В соответствии с этой проблематикой структурирован материал книги. В учебнике приведен ряд методик диагностики одаренности, который поможет как студентам и педагогам, так и родителям.