Найдено документов - 18 | Статьи из номера журнала (сборника): Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы : Всероссийская научная конференция, Москва, 18 сентября 2008 г. / [отв. ред. И. Э. Смирнова]. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - 144 с. : табл. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-5-8323-0543-1 : 100.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Степкина Светлана Леонидовна.
Влияние здоровьесберегающей деятельности на функциональное состояние организма детей и подростков / Степкина Светлана Леонидовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 122-127.
Влияние здоровьесберегающей деятельности на функциональное состояние организма детей и подростков / Степкина Светлана Леонидовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 122-127.
Ключевые слова: Дети, Подростки, Здоровьесберегающая деятельность, Функциональное состояние организма, Двигательная активность, Школьники, Учащиеся
Подробнее
Аннотация: Рассматривается влияние здоровьесберегающей деятельности на функциональное состояние организма школьников.
2. Статья
Шевцова Ольга Анатольевна.
Довузовская подготовка на филологическом факультете Воронежского госуниверситета / Шевцова Ольга Анатольевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 87-93.
Довузовская подготовка на филологическом факультете Воронежского госуниверситета / Шевцова Ольга Анатольевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 87-93.
Ключевые слова: Довузовская подготовка, Филологический факультет, Воронежский госуниверситет, Непрерывное образование, Дни открытых дверей
Подробнее
Аннотация: В Воронежском госуниверситете обеспечивается непрерывное образование под руководством отдела довузовской подготовки, оказывая помощь при выборе профессии.
3. Статья
Ермаков Дмитрий Сергеевич.
Естественная природа как компонент образовательной среды / Ермаков Дмитрий Сергеевич, Петрова Галина Викторовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (2 назв.).
Естественная природа как компонент образовательной среды / Ермаков Дмитрий Сергеевич, Петрова Галина Викторовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (2 назв.).
Авторы: Ермаков Дмитрий Сергеевич, Петрова Галина Викторовна
Ключевые слова: Естественная природа, Образовательная среда, Здоровье, Природная среда, Дети, Антропогенная среда
Подробнее
Аннотация: Рассматривается развитие образовательной среды на основе природоориентированной деятельности.
4. Статья
Зубакина Ольга Васильевна.
Использование возможностей E-Learning в системе непрерывного образования МЭСИ / Зубакина Ольга Васильевна, Приходько Ольга Владимировна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 80-86.
Использование возможностей E-Learning в системе непрерывного образования МЭСИ / Зубакина Ольга Васильевна, Приходько Ольга Владимировна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 80-86.
Авторы: Зубакина Ольга Васильевна, Приходько Ольга Владимировна
Ключевые слова: E-Learning, Непрерывное образование, МЭСИ, Электронное обучение, Учебная деятельность, Он-лайн образование, Интерет-обучение
Подробнее
Аннотация: В МЭСИ выстроена система непрерывного образования с использованием возможностей E-Learning.
5. Статья
Сергеева Галина Авильевна.
Использование информационных технологий в обучении / Сергеева Галина Авильевна, Заслонко Татьяна Юрьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 56-63.
Использование информационных технологий в обучении / Сергеева Галина Авильевна, Заслонко Татьяна Юрьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 56-63.
Авторы: Сергеева Галина Авильевна, Заслонко Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: Информационные технологии, ИКТ, Учитель, Ученик, Мультимедийные средства обучения, Метод проектов, Игра
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос применения на уроках ИКТ.
6. Статья
Крютченко Юлия Сергеевна.
Использование сенсорной комнаты в образовательном учреждении / Крютченко Юлия Сергеевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 128-132.
Использование сенсорной комнаты в образовательном учреждении / Крютченко Юлия Сергеевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 128-132.
Ключевые слова: Сенсорная комната, Образовательное учреждение, Здоровье, Школьное переутомление, Дети, Школа, Релаксация, Здоровьесберегающие технологии
Подробнее
Аннотация: Сенсорная комната служит профилактическим средством от школьного переутомления.
7. Статья
Боженкова Людмила Ивановна.
Организация переработки учебной информации школьного курса геометрии / Боженкова Людмила Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.).
Организация переработки учебной информации школьного курса геометрии / Боженкова Людмила Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.).
Ключевые слова: Учебная информация, Школьный курс, Геометрия, Переработка учебной информации, Информация
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос организации работы с учебной информацией школьного курса геометрии.
8. Статья
Корчажкина Ольга Максимовна.
Педагогические проекты с использованием ИКТ / Корчажкина Ольга Максимовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 36-42.
Педагогические проекты с использованием ИКТ / Корчажкина Ольга Максимовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 36-42.
Ключевые слова: Педагогический проект, ИКТ, Метод проектов, Информационно-коммуникационные технологии, Учащиеся, Электронно-цифровая основа, Учитель
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос использования современных школьных проектов с помощью информационно-коммуникационных технологий.
9. Статья
Красносельский Сергей Алексеевич.
Перспективы применения проектного подхода в современном образовании / Красносельский Сергей Алексеевич
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 50-55.
Перспективы применения проектного подхода в современном образовании / Красносельский Сергей Алексеевич
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 50-55.
Ключевые слова: Образование, Современное образование, Проектный подход, Педагогика, Метод проектов
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос применения проектного подхода в современной педагогике.
10. Статья
Ермаков, Дмитрий Сергеевич.
Проект развития муниципальной сети профильного обучения / Ермаков, Дмитрий Сергеевич, Рыбкина Тамара Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 94-99.
Проект развития муниципальной сети профильного обучения / Ермаков, Дмитрий Сергеевич, Рыбкина Тамара Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 94-99.
Авторы: Ермаков, Дмитрий Сергеевич, Рыбкина Тамара Ивановна
Ключевые слова: Профильное обучение, Научно-методическое обеспечение, Проект, Сетевая модель профильного обучения, Муниципальная сеть профильного обучения
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается сетевая модель профильного обучения на муниципальном уровне.
11. Статья
Горина Любовь Вячеславовна.
Региональная модель организации открытой образовательной среды / Горина Любовь Вячеславовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 116-121.
Региональная модель организации открытой образовательной среды / Горина Любовь Вячеславовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 116-121.
Ключевые слова: Открытая образовательная среда, Толерантность, Открытость, Культура, Дети
Подробнее
Аннотация: Рассматривается региональная модель организации открытой образовательной среды, направленной на формирование у младших школьников социокультурной идентичности и этнотолерантности.
12. Статья
Смирнова Ирина Эдуардовна.
Результаты исследования работы Центров доступа СГА со школами / Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Зангиева Ирина Казбековна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 106-115.
Результаты исследования работы Центров доступа СГА со школами / Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Зангиева Ирина Казбековна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 106-115.
Авторы: Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Зангиева Ирина Казбековна
Ключевые слова: Школьное образование, Центры доступа СГА, Школа, Современная гуманитарная академия, СГА, ЦД
Подробнее
Аннотация: Современная гуманитарная академия (СГА) имеет давний опыт взаимодействия со школами в аспекте работы Центров доступа.
13. Статья
Сергиенко Елена Борисовна.
Роль дистанционных образовательных технологий в развитии одаренности школьников / Сергиенко Елена Борисовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.).
Роль дистанционных образовательных технологий в развитии одаренности школьников / Сергиенко Елена Борисовна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.).
Ключевые слова: Дистанционные технологии, Образовательные технологии, Одаренность, Школьник, Одаренные дети, Дистанционное обучение
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос применения новых образовательных технологий на основе дистанционных методов обучения для сохранения одаренности детей.
14. Статья
Вялкова Людмила Ивановна.
Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения - залог успешного инновационного развития базовой школы / Вялкова Людмила Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 100-105.
Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения - залог успешного инновационного развития базовой школы / Вялкова Людмила Ивановна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 100-105.
Ключевые слова: Предпрофильная подготовка, Профильное обучение, Инновационное развитие, Базовая школа, Элективные курсы, Профильные классы
Подробнее
Аннотация: Рассатривается вопрос инновационного пути развития базовой школы в аспекте совершенствования системы предпрофильной подготовки и профильного обучения.
15. Статья
Смирнова Ирина Эдуардовна.
Учебно-методический комплект дистанционных учебных продуктов для школьников как перспективное направление использования ИКТ-технологий в современном школьном образовании / Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Ерыкова Виктория Григорьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 31-35.
Учебно-методический комплект дистанционных учебных продуктов для школьников как перспективное направление использования ИКТ-технологий в современном школьном образовании / Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Ерыкова Виктория Григорьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 31-35.
Авторы: Смирнова Ирина Эдуардовна, Крутий Ирина Андреевна, Ерыкова Виктория Григорьевна
Ключевые слова: Учебно-методический комплект, Дистанционный продукт, Учебный продукт, Образование, Школьник, ИКТ-технологии, ИКТ-средства
Подробнее
Аннотация: Рассматривается выработка модели учебно-методического комплекта дистанционных учебных продуктов для школьников в аспекте использования ИКТ-технологий в современном школьном образовании.
16. Статья
Астанина Светлана Юрьевна.
Цифровые образовательные ресурсы в системе биологического образования школьников / Астанина Светлана Юрьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.).
Цифровые образовательные ресурсы в системе биологического образования школьников / Астанина Светлана Юрьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.).
Ключевые слова: Биологическое образование, Образование, Электронные издания, Учебные издания, Ученик, Учитель, Цифровые ресурсы, Образовательные ресурсы, ЦОР
Подробнее
Аннотация: Рассматривается роль цифровых образовательных ресурсов в системе обучения биологии.
17. Статья
Викторова Людмила Григорьевна.
Школьное инновационное обучение в парадигмах современного образования / Викторова Людмила Григорьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 11-22.
Школьное инновационное обучение в парадигмах современного образования / Викторова Людмила Григорьевна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 11-22.
Ключевые слова: Школьное обучение, Инновационное обучение, Образование, Дистанционное обучение, Информационные технологии, Дистанционное образование, Дистанционные технологии
Подробнее
Аннотация: Рассматривается дистанционное обучение в процессе современного образования.
18. Статья
Лейбов Алексей Михайлович.
Электронные проекты по истории города, как результат исследовательской работы школьников / Лейбов Алексей Михайлович, Лейбова Екатерина Константиновна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 43-49.
Электронные проекты по истории города, как результат исследовательской работы школьников / Лейбов Алексей Михайлович, Лейбова Екатерина Константиновна
// Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - С. 43-49.
Авторы: Лейбов Алексей Михайлович, Лейбова Екатерина Константиновна
Ключевые слова: Электронные проекты, История города, Исследовательская работа, Школьник, Проект
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются авторские электронные проекты школьников, посвященные истории города.