Найдено документов - 31 | Статьи из номера журнала (сборника): Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты : межвузовский сборник научных трудов. Вып. 12 / Федер. агентство по образованию РФ, ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [отв. ред. О. С. Шумилина]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - 193 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - 150.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Гудина Ольга Анатольевна.
Агрессия как вид речевого воздействия в педагогическом дискурсе / Гудина Ольга Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.).
Агрессия как вид речевого воздействия в педагогическом дискурсе / Гудина Ольга Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Общество, Педагогика, Речевое воздействие, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена агрессии как вид речевого воздействия в педагогическом дискурсе. Как известно, в процессе деятельности человек неизбежно вступает во взаимодействие с себе подобными.
2. Статья
Сороколетова Наталья Юрьевна.
Акустические и перцептивные особенности речи дикторов новостных программ / Сороколетова Наталья Юрьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.).
Акустические и перцептивные особенности речи дикторов новостных программ / Сороколетова Наталья Юрьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.).
Ключевые слова: Дикторы, Лингвистика, Образование, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена акустическим и перцептивным особенностям речи дикторов новостных программ. Современная лингвистика демонстрирует возросший интерес к социальной обусловленности языка и речи.
3. Статья
Рядовая Наталья Сергеевна.
Аргументативные стратегии как средство политического манипулирования / Рядовая Наталья Сергеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 143-144 (9 назв.).
Аргументативные стратегии как средство политического манипулирования / Рядовая Наталья Сергеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 143-144 (9 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Общество, Омск, город, Политика, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена аргументативным стратегиям как средство политического манипулирования. Аргументативные стратегии как средства манипуляции обладают значительным потенциалом, который искушенные политики смело используют в своих целях.
4. Статья
Дунаева А. Ф.
Встречный вопрос в английском языке: структурно-семантический аспект / А. Ф. Дунаева
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.).
Встречный вопрос в английском языке: структурно-семантический аспект / А. Ф. Дунаева
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.).
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Образование, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена встречному вопросу в английском языке: структурно-семантический аспект. Коммуникация является объектом изучения многих наук и гуманитарных и точных.
5. Статья
Болдова Татьяна Анатольевна.
Диалог культур в процессе введения информационных и коммуникационных технологий в систему обучения иностранным языкам / Болдова Татьяна Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.).
Диалог культур в процессе введения информационных и коммуникационных технологий в систему обучения иностранным языкам / Болдова Татьяна Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.).
Ключевые слова: Иностранные языки, Интернет, Информационные технологии, Образование, Общество, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена диалогу культур в процессе введения информационных и коммуникационных технологий в систему обучения иностранным языкам. При рассмотрении современной образовательной ситуации уже нельзя обойтись без учета процессов происходящих в сети интернета.
6. Статья
Тевелевич Анна Михайловна.
Еще раз о работе в малых группах на уроке иностранного языка / Тевелевич Анна Михайловна, Е. А. Барашкова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.).
Еще раз о работе в малых группах на уроке иностранного языка / Тевелевич Анна Михайловна, Е. А. Барашкова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.).
Авторы: Тевелевич Анна Михайловна, Барашкова Е. А.
Ключевые слова: Лингвистика, Образование, Общество, Омск, город, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена работе в малых группах на уроке иностранного языка. Вопросы использования групповых форм работы в обучении иностранным языкам в настоящее время достаточно глубоко изучены и описаны в зарубежной и отечественной методической литературе.
7. Статья
Шумилина Ольга Станиславовна.
Зооморфная метафора: особенности восприятия / Шумилина Ольга Станиславовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.).
Зооморфная метафора: особенности восприятия / Шумилина Ольга Станиславовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Метафора, Общество, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена зооморфной метафоре: особенности восприятия. Зооморфные эталоны и стереотипы занимают важное место в пространстве каждого языкового сообщества, так как наименования животных издавна служат источником создания метафорических сочетаний слов во всех языках.
8. Статья
Алыбина А. Т.
Изменение свойств внимания вследствие интенсивной речевой практики при профессионально-ориентированном обучении переводческой деятельности в языковом вузе / А. Т. Алыбина
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв.).
Изменение свойств внимания вследствие интенсивной речевой практики при профессионально-ориентированном обучении переводческой деятельности в языковом вузе / А. Т. Алыбина
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Образование, Обучение, Речевая практика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена изменению свойств внимания вследствие интенсивной речевой практики при профессионально-ориентированном обучении переводческой деятельности в языковом вузе.
9. Статья
Федотова Марина Евгеньевна.
Интеграция элементов драма-педагогики в процесс обучения иностранным языкам / Федотова Марина Евгеньевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.).
Интеграция элементов драма-педагогики в процесс обучения иностранным языкам / Федотова Марина Евгеньевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.).
Ключевые слова: Интеграция, Лингвистика, Образование, Педагогика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена интеграции элементов драма-педагогики в процесс обучения иностранным языкам.
10. Статья
Изотова Надежда Васильевна.
К проблеме функциональности и вариативности упражнений на занятиях по газете в рамках компетентностного подхода / Изотова Надежда Васильевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.).
К проблеме функциональности и вариативности упражнений на занятиях по газете в рамках компетентностного подхода / Изотова Надежда Васильевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.).
Ключевые слова: Информационные технологии, Образование, Обучение, Педагогика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме функциональности и вариативности упражнений на занятиях по газете в рамках компетентностного подхода.Внедряемые в практику вузовского обучения стандарты третьего поколения требуют существенного расширения диапазона формируемых в процессе обучения компетенций студента.
11. Статья
Демченко В. В.
Коммуникативный процесс: основные понятия и связь между ними / В. В. Демченко
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 130-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв.).
Коммуникативный процесс: основные понятия и связь между ними / В. В. Демченко
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 130-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв.).
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Общество, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коммуникативному процессу: основные понятия и связь между ними. При изучении вопросов коммуникации возможно построение разного рода моделей, которые соответствуют поставленным перед исследователем или практиком задачам.
12. Статья
Щенникова Наталья Владимировна.
Лексико-семантическая система русского идиома английского языка / Щенникова Наталья Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.).
Лексико-семантическая система русского идиома английского языка / Щенникова Наталья Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.).
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Образование, Пенза, город, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена лексико-семантической системе русского идиома английского языка. Целью статьи является установление своеобразия лексико-семантической системы русского идиома английского языка.
13. Статья
Королева Ольга Леонидовна.
Методы обучения английскому языку как составляющая методического обеспечения процесса обучения студентов-экономистов / Королева Ольга Леонидовна, С. М. Маслова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.).
Методы обучения английскому языку как составляющая методического обеспечения процесса обучения студентов-экономистов / Королева Ольга Леонидовна, С. М. Маслова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.).
Авторы: Королева Ольга Леонидовна, Маслова С. М.
Ключевые слова: Лингвистика, Образование, Пермь, город, Студенты, Экономика
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена методам обучения английскому языку как составляющей методического обеспечения процесса обучения студентов-экономистов. Методы обучения являются важной составляющей методического обеспечения процесса обучения профессиональной речи студентов-экономистов.
14. Статья
Новикова И. В.
Модель идентификации иноязычного полиморфемного слова в ситуации учебного двуязычия / И. В. Новикова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.).
Модель идентификации иноязычного полиморфемного слова в ситуации учебного двуязычия / И. В. Новикова
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.).
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Образование, Общество, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена модели идентификации иноязычного полиморфемного слова в ситуации учебного двуязычия. Моделирование объекта является одним из необходимых компонентов его познания.
15. Статья
Насырова Анна Анатольевна.
Модель интеграции регионального компонента в содержание обучения иностранному языку бакалавров лингвистики / Насырова Анна Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Модель интеграции регионального компонента в содержание обучения иностранному языку бакалавров лингвистики / Насырова Анна Анатольевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Ключевые слова: Бакалавры, Лингвистика, Мировая культура, Образование, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена модели интеграции регионального компонента в содержание обучения иностранному языку бакалавров лингвистики.
16. Статья
Самохина И. А.
Национальная адаптация смысла в автопереводе художественного текста / И. А. Самохина
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 191 (8 назв.).
Национальная адаптация смысла в автопереводе художественного текста / И. А. Самохина
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 191 (8 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Лолита, роман, Национальная адаптация, Общество, Студенты, Художественный текст
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена национальной адаптации смысла в автопереводе художественного текста. Авторы-билингвы сталкиваются с двумя основными проблемами: неимоверной сложностью, граничащей с невозможностью, перевода своих собственных текстов на язык принимающей культуры и как результат, с тем, что их собственное произведение имеет тенденцию изменяться при попытке изменения языка повествования.
17. Статья
Шевченко Ольга Георгиевна.
О прототипическом подходе к анализу категории дополнения / Шевченко Ольга Георгиевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (15 назв.).
О прототипическом подходе к анализу категории дополнения / Шевченко Ольга Георгиевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (15 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Образование, Общество, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена прототипическому подходу к анализу категории дополнения. Концепт, будучи одним из базовых понятий когнитивной лингвистики, представляет собой явление чрезвычайно многогранное, способное отражаться в человеческом сознании различными способами.
18. Статья
Семкина Галина Григорьевна.
Об особенностях семантики осложняющих однородных членов предложения / Семкина Галина Григорьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 85-89.
Об особенностях семантики осложняющих однородных членов предложения / Семкина Галина Григорьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 85-89.
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Образование, Омск, город, Семантика, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена особенностям семантики осложняющих однородных членов предложения. Переходные структурные типы предложений постоянно привлекают к себе исследователей, поскольку сочетая в себе качества простого и сложного предложения, могут трактоваться по-разному в зависимости от избранного подхода.
19. Статья
Карапетян Марина Валентиновна.
Онтологические уровни переводного текста / Карапетян Марина Валентиновна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 162-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв.).
Онтологические уровни переводного текста / Карапетян Марина Валентиновна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 162-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Общество, Переводной текст, Семантика, Студенты, Философия
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена онтологическим уровням переводного текста. Проблемы, касающиеся переводного текста (ПТ) далеко не только лингвистические по своей природе, но и философские.
20. Статья
Ехлакова Наталья Федоровна.
Оппозиция "свои" / "чужие" в русском и американском политическом дискурсе / Ехлакова Наталья Федоровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (19 назв.).
Оппозиция "свои" / "чужие" в русском и американском политическом дискурсе / Ехлакова Наталья Федоровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - Вып. 12. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (19 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Образование, Общество, Политический дискурс, Студенты
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена оппозиции "свои" / "чужие" в русском и американском политическом дискурсе. Как известно, общество не может существовать без коммуникации.