Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Статья
bookCover
Wazel Gerhard.
Blended Learning fur den interkulturellen fachsprachlicen Diskurs in der geschaftlichen und medizinischen Praxis / Wazel Gerhard
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 219-232. - Библиогр.: с. 231-232 (7 назв.).
Ключевые слова: Blended Learning, Diskurs, Fachsprachlicen, Geschaftlichen, Interkulturellen, Praxis
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09531t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена Blended Learning fur den interkulturellen fachsprachlicen Diskurs in der geschaftlichen und medizinischen Praxis.
2. Статья
bookCover
Афанасьева Виктория Владимировна.
Автор - читателю: вопросительные конструкции в структуре художественного текста / Афанасьева Виктория Владимировна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.).
Ключевые слова: Вопросительные конструкции, Калуга, город, Лингвистика, Образование, Риторический вопрос, Семантика, Синтаксис, Стилистика, Художественный текст, Эмфатический вопрос
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09488t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросительным конструкциям в структуре художественного текста. Стилистические приемы синтаксического уровня, такие как риторический вопрос и эмфатический вопрос, в пространстве художественного произведения находятся в центре внимания данной статьи.
3. Статья
bookCover
Букина Лилия Михайловна.
Адаптация английских заимствований во французском языке / Букина Лилия Михайловна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (17 назв.).
Ключевые слова: Адаптация, Глобализация, Грамматика, Коломна, город, Лексика, Лингвистика, Морфология, Фонетика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09494t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена адаптации английских заимствований во французском языке. В статье рассматриваются способы фонетической и морфологической (грамматической) адаптации английских заимствований во французском языке.
4. Статья
bookCover
Пашкова Надежда Игоревна.
Внутренняя форма слова как параметр межкультурных семантических сопоставлений / Пашкова Надежда Игоревна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв.).
Ключевые слова: Артикули, Внутренняя форма слова, Киев, город, Когнитивистика, Лингвистика, Семантика, Этимология
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09515t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена внутренней форме слова как параметру межкультурных семантических сопоставлений. В статье рассматривается внутренняя форма слова в учении А. А. Потебни, которая в современном языкознании используется и как критерий ономасиологических и этимологических исследований и как единица когнитивистики и как сопоставительной семантики.
5. Статья
bookCover
Погребисская Анна Львовна.
Диалогические реплики с установкой на обвинение как инициативные регулятивы / Погребисская Анна Львовна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (4 назв.).
Ключевые слова: Диалог, Иностранные языки, Коммуникация, Лингвистика, Регулятивы, Реплики, Речевые действия, Семантика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09516t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена диалогическим репликам с установкой на обвинение как инициативные регулятивы. Статья посвящена проблеме инициативных регулятивов. Диалогические реплики с установкой на обвинение выступают в процессе интеракции в качестве инициативных регулятивов кооперативной направленности.
6. Статья
bookCover
Астапенко Елена Владимировна.
Инновационные интерактивные технологии обучения иностранному языку в высшей школе / Астапенко Елена Владимировна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.).
Ключевые слова: Инновации, Интерактивные технологии, Компьютерные технологии, Креативность, Лингвистика, Мотивация, Обучение, Студенты, Труды Тверского государственного университета, Учебный процесс
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09487t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена инновационным интерактивным технологиям обучения иностранному языку в высшей школе. В статье раскрываются интересные и часто используемые инновационные интерактивные технологии на занятиях по иностранным языкам в вузе. Сделан акцент на основные требования к интерактивным занятиям, их преимущества перед другими традиционными методиками преподавания.
7. Статья
bookCover
Кулабухов Никита Владимирович.
Категория эмотивности и ее связь с гендерными исследованиями / Кулабухов Никита Владимирович
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.).
Ключевые слова: Гендерология, Исследования, Калуга, город, Лингвистика, Образование, Эмотивность, Эмоции, Языковая личность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09507t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена категориям эмотивности и ее связи с гендерными исследованиями. В данной статье предпринимается попытка дать определение категории эмотивности и эмоциональности, проследить связь категории эмотивности и гендерных исследований.
8. Статья
bookCover
Масленникова Евгения Михайловна.
Коммуникативная дистанция и фактор адресата: параметры межязыкового перевода / Масленникова Евгения Михайловна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 128-132.
Ключевые слова: Адресант, Аудитория, Коммуникация, Лексика, Лингвистика, Образование, Общество, Перевод, Труды Тверского государственного университета, Художественный перевод
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09510t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коммуникативной дистанции и фактору адресата: параметры межязыкового перевода. Интерпретационные теории текста (В. З. Демьянков, К. А. Долинин, В. А. Кухаренко и др.) рассматривают текст как с позиции его автора (адресанта), так и с позиции читателя (адресата). В статье обсуждается роль коммуникативной дистанции при межязыковом переводе.
9. Статья
bookCover
Мурашкина Эльвира Вячеславовна.
Комплимент как эзотерическая языковая игра / Мурашкина Эльвира Вячеславовна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.).
Ключевые слова: Диалог, Игровая природа, Комплимент, Личность, Образование, Труды Тверского государственного университета, Языковая игра
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09512t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена комплименту как эзотерическая языковая игра. Статья посвящена проблеме комплимента как эзотерической языковой игре, что вносит конструктивный вклад комплимента в процессе диалога. Изучение личности через язык и языка через личность).
10. Статья
bookCover
Забелин Владислав Викторович.
Композиционные особенности информативно-структурной организации текста статей английской прессы по экономике и бизнесу / Забелин Владислав Викторович
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
Ключевые слова: Бизнес, Когезия, Лингвистика, Образование, Производная тема, Рема, Сквозная тема, Труды Тверского государственного университета, Экономика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09502t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена композиционным особенностям информативно-структурной организации текста статей английской прессы по экономике и бизнесу. В статье анализируется роль прагматических факторов в организации текста статей английской прессы по экономике и бизнесу.
11. Статья
bookCover
Загородняя О. Ф.
Коннотативный компонент фрагмента языковой картины мира субъекта как способ выражения языковой личности / О. Ф. Загородняя
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.).
Ключевые слова: Киев, город, Лексика, Лингвистика, Стимул, Шкалирование, Языковая картина мира, Языковая личность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09501t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена коннотативному компоненту фрагмента языковой картины мира субъекта как способ выражения языковой личности. В статье дается анализ лингвистических исследований коннотативного элемента лексических единиц.
12. Статья
bookCover
Богатырева Ольга Павловна.
Контекстуальный и коммуникативный подходы к обучению грамматике в неязыковом вузе / Богатырева Ольга Павловна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
Ключевые слова: Грамматика, Коммуникация, Контекстуальный подход, Образование, Студенты, Труды Тверского государственного университета, Учебное пособие
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09493t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена контекстуальному и коммуникативному подходам к обучению грамматике в неязыковом вузе. В статье рассматриваются примеры заданий на закрепление грамматических знаний в рамках коммуникативного и контекстуального подходов, используемых авторами в современных зарубежных пособиях по английскому языку.
13. Статья
bookCover
Пашкова Надежда Игоревна.
Метод "слов и вещей" в современном лингвокультурологическом дискурсе / Пашкова Надежда Игоревна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Ключевые слова: Биологические законы, Киев, город, Культурный код, Лингвистика, Образование, Палеонтология, Языкознание
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09514t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена методу "слов и вещей" в современном лингвокультурологическом дискурсе. В статье идет речь о новой жизни метода "слов и вещей", основанном на воссоздании взаимосвязи наименования и денотата.
14. Статья
bookCover
Ткаченко Н. Д.
Модель функционально-семантического поля "space" лингвокультурологический подход / Н. Д. Ткаченко
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 195-199. - Библиогр.: с. 198-199 (10 назв.).
Ключевые слова: Иностранные языки, Киев, город, Культура, Лингвистика, Литературный язык, Репрезентация, Семантика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09525t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена модели функционально-семантического поля "space" лингвокультурологический подход. Определено место лингвокультурных репрезентаций в структуре поля, взаимодействие этого поля с другими функционально-семантическими полями.
15. Статья
bookCover
Родионова Татьяна Геннадьевна.
Некоторые особенности идентификации полисемантических слов / Родионова Татьяна Геннадьевна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (6 назв.).
Ключевые слова: Лексика, Лингвистика, Многозначные слова, Образование, Омонимия, Полисемия, Семантика, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09518t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена некоторым особенностям идентификации полисемантических слов. В статье рассматриваются вопросы опознания многозначных слов, различные механизмы восприятия и идентификации слова. Дается краткий анализ стратегий идентификации новых слов.
16. Статья
bookCover
Воевода Елена Владимировна.
О преподавании "академического английского" в аспирантуре / Воевода Елена Владимировна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.).
Ключевые слова: Академический дискурс, Аспирантура, Иностраные языки, Исследования, Образование, Педагогика, Профессиональная этика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09496t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена преподаванию "академического английского" в аспирантуре. В статье поднимается вопрос о необходимости обучения аспирантов так называемому "академическому английскому языку" в связи с переходом к трехуровневому высшему образованию в рамках нового Закона об образовании.
17. Статья
bookCover
Акимова Наталья Владимировна.
О результатах экспериментального исследования процесса понимания текстов современной Интернет-коммуникации / Акимова Наталья Владимировна
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.).
Ключевые слова: Вариативность, Интернет, Интерпретация, Исследования, Кировоград, город, Коммуникация, Модальность, Педагогика, Речевые единицы, Языковой дискурс
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09484t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена результатам экспериментального исследования процесса понимания текстов современной Интернет-коммуникации. Экспериментально доказано, что на специфику понимания текстов влияет функционирование в них девиантных речевых единиц.
18. Статья
bookCover
Белецкая Олеся Дмитриевна.
Об интерактивных формах организации самостоятельной работы / Белецкая Олеся Дмитриевна, Е. М. Перелыгина
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.).
Авторы: Белецкая Олеся Дмитриевна, Перелыгина Е. М.
Ключевые слова: Дидактика, Интерактивные формы, Образование, Образовательный процесс, Обучение, Познавательная деятельность, Рефераты, Самостоятельная работа, Студенты, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09490t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена интерактивным формам организации самостоятельной работы. В статье рассматриваются проблемы, связанные с интерактивными формами организации самостоятельной работы в вузе, которая является основной составляющей образовательного процесса. Знания, полученные обучаемыми в учебном процессе с использованием интерактивных методов, являются одновременно и инструментом для их самостоятельного добывания.
19. Статья
bookCover
Тихомирова А. В.
Обзор конструктивных элементов инновационной педагогической технологии Blended Learning / А. В. Тихомирова, И. А. Петрушко
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 187-194. - Библиогр.: с. 193-194 (16 назв.).
Авторы: Тихомирова А. В., Петрушко И. А.
Ключевые слова: Инновационные педагогические технологии, Коммуникация, Конструктивные элементы, Лингвистика, Образование, Педагогика, Тверь, город
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09524t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена обзору конструктивных элементов инновационной педагогической технологии Blended Learning. В статье приводится методическая характеристика синтетической инновационной технологии комбинированного обучения Blended Learning как воплощающей в себе идеи инновационного образования, медиапедагогики, программируемого обучения и другое.
20. Статья
bookCover
Амирова Ж. Р.
Окказиональная субстантивация в разных видах дискурса / Ж. Р. Амирова
// Языковой дискурс в социальной практике. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 (5 назв.).
Ключевые слова: Аллюзия, Алматы, город, Дискурс, Лексика, Лингвистика, Субстантивация, Языковая игра
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09486t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена окказиональной субстантивации в разных видах дискурса. Вопрос о причинах субстантивации, т. е. транспозиции частей речи в существительное, в дискурсе остается во многом нерешенным. Однако именно в дискурсивном употреблении возникает окказиональная субстантивация, к которой относят все случаи, кроме узуальной субстантивации прилагательных и причастий.