Найдено документов - 47 | Статьи из номера журнала (сборника): Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты : межвузовский сборник научных трудов. Вып. 26 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [отв. ред. О. С. Шумилина]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - 268 с. : табл. - Библиогр. в конце статей. - 150.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Тогоева Светлана Ивановна.
"Образ" в идентификации нового слова / Тогоева Светлана Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 214-219. - Библиогр.: с. 218-219 (8 назв.).
"Образ" в идентификации нового слова / Тогоева Светлана Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 214-219. - Библиогр.: с. 218-219 (8 назв.).
Ключевые слова: Идентификационные стратегии, Индивидуальный лексикон, Неизвестная единица номинации, Новое слово, Образ, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09198t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена раскрытию функции «образа» нового слова в процессе идентификации индивидом значения лексических инноваций. В ходе свободных ассоциативных экспериментов были выявлены общие направления построения «образа» новой/незнакомой единицы номинации в индивидуальном лексиконе. В статье также определены перспективы дальнейшего исследования.
2. Статья
Кобзарева Лариса Алексеевна.
Актуальность внедрения и особенности тестовых технологий в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Кобзарева Лариса Алексеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.).
Актуальность внедрения и особенности тестовых технологий в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Кобзарева Лариса Алексеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.).
Ключевые слова: Коммуникативный тест, Компетенции, Межкультурная коммуникация, Неязыковый вуз, Обучение иностранным языкам, Тестовые технологии
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09172t.pdf
Подробнее
Аннотация: В данной статье рассматриваются новые тенденции в применении тестовых технологий для оптимизации учебного процесса и повышения качества преподавания иностранных языков в неязыковых вузах и выявляются параметры тестового контроля на разных этапах обучения.
3. Статья
Мещерякова Елена Александровна.
Актуальность особого подхода к организации обучения устной монологической речи на иностранном языке / Мещерякова Елена Александровна, Струнина Наталья Вячеславовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 97-102.
Актуальность особого подхода к организации обучения устной монологической речи на иностранном языке / Мещерякова Елена Александровна, Струнина Наталья Вячеславовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 97-102.
Авторы: Мещерякова Елена Александровна, Струнина Наталья Вячеславовна
Ключевые слова: Иностранный язык, Монологическое высказывание, Обучение иностранному языку, Риторический аспект речи, Устная монологическая речь
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09176t.pdf
Подробнее
Аннотация: В условиях модернизации содержания обучения в неязыковом вузе, необходимо выстраивать подготовку студентов по всем аспектам обучения иностранному языку таким образом, чтобы выпускники были способны не только к диалогическому общению на иностранном языке, но и могли построить грамотное устное монологическое высказывание.
4. Статья
Ковязина Елена Николаевна.
Б. Рассел vs К. Маркс: опыт лингвистического исследования концептуальной метафоры в аспекте социально-конструкционистского подхода к дискурс-анализу : (на материале произведения Б. Рассела "History of Western Philosophy") / Ковязина Елена Николаевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (4 назв.).
Б. Рассел vs К. Маркс: опыт лингвистического исследования концептуальной метафоры в аспекте социально-конструкционистского подхода к дискурс-анализу : (на материале произведения Б. Рассела "History of Western Philosophy") / Ковязина Елена Николаевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (4 назв.).
Ключевые слова: Дискурс-анализ, Концептуальная метафора, Лингвистическое исследования, Метафора, Социально-конструкционистский подход
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09193t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья затрагивает проблемы социально-дискурсивного подхода как теоретической и методической основы исследования философского дискурса. Особое внимание уделяется теории дискурса Э. Лакло и Ш. Муфф, ключевые концепты которой послужили инструментами эмпирического анализа философского дискурса. На лингвистическом уровне анализа исследуется роль концептуальной метафоры в контексте данного подхода.
5. Статья
Кузьмина Оксана Владимировна.
Безличные предложения с семантикой ментального состояния субъектов атропосферы / Кузьмина Оксана Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 195-200. - Библиогр.: с. 199 (5 назв.).
Безличные предложения с семантикой ментального состояния субъектов атропосферы / Кузьмина Оксана Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 195-200. - Библиогр.: с. 199 (5 назв.).
Ключевые слова: Безличное предложение, Когнитивный подход, Прагматический фактор, Речевая деятельность, Семантический анализ, Субъект ментального состояния
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09194t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена семантическому анализу безличных предложений современного немецкого языка с учетом когнитивного подхода, составляющего основу теории речевых актов, учитывающего прагматический фактор в процессе семантического анализа лингвистических единиц.
6. Статья
Бутузова Мария Васильевна.
Влияние принципов автономного обучения на мотивацию студентов при изучении иностранного языка / Бутузова Мария Васильевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.).
Влияние принципов автономного обучения на мотивацию студентов при изучении иностранного языка / Бутузова Мария Васильевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.).
Ключевые слова: Автономное обучение, Внутренняя мотивация, Иностранный язык, Методы обучения, Овладение иностранным языком
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09163t.pdf
Подробнее
Аннотация: Целью статьи является попытка найти взаимосвязь между принципами автономного изучения и мотивацией при обучении иностранному языку. Применение этих принципов может привести к развитию внутренней мотивации студентов, и как следствие, к более высокому уровню овладения иностранным языком.
7. Статья
Менгардт Елена Рудольфовна.
Внедрение концептуальной модели обучения иностранному языку как приоритетное направление образовательной политики техническуого университета / Менгардт Елена Рудольфовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.).
Внедрение концептуальной модели обучения иностранному языку как приоритетное направление образовательной политики техническуого университета / Менгардт Елена Рудольфовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.).
Ключевые слова: Иностранный язык, Концептуальные положения, Обучение иностранному языку, Проблемы обучения, Трудоемкость дисциплины
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09175t.pdf
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты анализа организации обучения иностранному языку студентов технического университета в соответствии с ФГОС для направлений бакалавриата и магистратуры с начала перехода на двухуровневую систему образования, указаны основные проблемы, причины и следствие их возникновения. Предлагается концептуальная модель организации языковой подготовки, указаны концептуальные положения.
8. Статья
Мирошникова Ольга Христьевна.
Дидактический потенциал мультимедийных технологий в системе иноязычной подготовки в высшей школе / Мирошникова Ольга Христьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв.).
Дидактический потенциал мультимедийных технологий в системе иноязычной подготовки в высшей школе / Мирошникова Ольга Христьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв.).
Ключевые слова: Иностранный язык, Инструменты Web 2.0, Мультимедийные технологии, Смешенное обучение, Электронная образовательная среда вуза, Электронные образовательные ресурсы
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09178t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается дидактический потенциал электронных образовательных ресурсов, дистанционных технологий и электронного обучения в системе университетского образования, а также проблематика внедрения смешанного обучения в отечественных и зарубежных вузах.
9. Статья
Вайнерт Виктория Александровна.
Из опыта обучения студентов английскому как второму иностранному языку в неязыковом вузе / Вайнерт Виктория Александровна, Сумовская Елена Александровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.).
Из опыта обучения студентов английскому как второму иностранному языку в неязыковом вузе / Вайнерт Виктория Александровна, Сумовская Елена Александровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.).
Авторы: Вайнерт Виктория Александровна, Сумовская Елена Александровна
Ключевые слова: Интеграция, Компетенция, Метод, Преподавание иностранных языков, Традиционная/нетрадиционная методика преподавания иностранных языков
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09164t.pdf
Подробнее
Аннотация: Сегодня наличие в английской группе студентов, изучающих ранее другой иностранный язык в неязыковом вузе не редкость. В такой ситуации одной из основных задач преподавателя является создание системы обучения, способствующей быстрому усвоению языковых средств на английском языке. Достигнуть этого возможно только путем интеграции традиционной и нетрадиционной методик преподавания иностранного языка.
10. Статья
Кучукова Лариса Петровна.
Изучение второго иностранного языка: к вопросу о мотивации / Кучукова Лариса Петровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.).
Изучение второго иностранного языка: к вопросу о мотивации / Кучукова Лариса Петровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.).
Ключевые слова: Второй иностранный язык, Высшее образование, Демотивация, Изучение второго иностранного языка, Мотивация, Труды Тверского государственного университета, Факторы мотивации
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09173t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросам мотивации и демотивации изучения иностранных языков. Автор анализирует начальные условия обучения второму иностранному языку, характеризует различные группы студентов в соответствии с их возможным уровнем мотивации на начальном этапе. В статье описываются факторы мотивации / демотивации, стратегии создания положительной мотивации и её поддержания.
11. Статья
Черкасова Елена Валерьевна.
Индивидуальные авторские высказывания с позиций формальной логики / Черкасова Елена Валерьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 219-223. - Библиогр.: с. 222-223 (4 назв.).
Индивидуальные авторские высказывания с позиций формальной логики / Черкасова Елена Валерьевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 219-223. - Библиогр.: с. 222-223 (4 назв.).
Ключевые слова: Аналогия, Индивидуальные авторские высказывания, Лигнгвистические аспекты, Методические аспекты, Умозаключения, Формальная логика
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09199t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья рассматривает индивидуальные авторские высказывания с позиций формальной логики, которые представляют собой фрагменты пространства практических умозаключений; в своем большинстве это умозаключения по аналогии, являющиеся одними из видов индуктивных умозаключений, в рамках которых виртуально присутствуют разные варианты практического вывода.
12. Статья
Брезгина Ольга Витальевна.
Иноязычная компетенция преподавателей и студентов как одно из ключевых условий модернизации и интернационализации высшей школы / Брезгина Ольга Витальевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.).
Иноязычная компетенция преподавателей и студентов как одно из ключевых условий модернизации и интернационализации высшей школы / Брезгина Ольга Витальевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.).
Ключевые слова: Иноязычная компетенция, Интернационализация, Компетенция инновационного развития, Модернизация
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09160t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья рассматривает иноязычную компетенцию преподавателей и студентов вуза как один из факторов интернационализации и инновационного развития высшей школы. Международная интеграция предъявляет серьезные требования к уровню владения иностранными языками.
13. Статья
Ананьина Марина Александровна.
Интерференция как одна из проблем формирования искусственного билингвизма / Ананьина Марина Александровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.).
Интерференция как одна из проблем формирования искусственного билингвизма / Ананьина Марина Александровна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.).
Ключевые слова: Аналогия, Билингвизм, Двуязычие, Интерференция, Искусственный билингвизм
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09115t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению термина билингвизм, особое внимание уделяется формированию искусственного билингвизма в процессе обучения иностранному языку. Сопутствующим феноменом является интерференция как отклонение от нормы иностранного языка под влиянием родного.
14. Статья
Тогоев Александр Игнатьевич.
Информационно-аналитическая составляющая в языковой и общей подготовке бакалавров: методологические аспекты / Тогоев Александр Игнатьевич, Тогоева Светлана Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 131-132 (12 назв.).
Информационно-аналитическая составляющая в языковой и общей подготовке бакалавров: методологические аспекты / Тогоев Александр Игнатьевич, Тогоева Светлана Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 131-132 (12 назв.).
Авторы: Тогоев Александр Игнатьевич, Тогоева Светлана Ивановна
Ключевые слова: Иностранный язык, Информационно-аналитическая работа, Информационные ресурсы, Компетенция, Подготовка бакалавров, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09182t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрена информационно-аналитическая составляющая формирования компетенций при подготовке бакалавров. Выявлены общие методические особенности обучения бакалавров с учетом специфики современных коммуникаций. Определена функциональная нагрузка информационно-аналитической работы и информационных ресурсов в формировании навыков в рамках различных общепрофессиональных, языковых и специальных дисциплин.
15. Статья
Востолапова Людмила Ивановна.
Использование компьютерных программ при обучении иностранному языку / Востолапова Людмила Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52 (4 назв).
Использование компьютерных программ при обучении иностранному языку / Востолапова Людмила Ивановна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52 (4 назв).
Ключевые слова: Виды упражнений, Возможности и функции, Классификация, Компьютерные программы, Метод программного обучения, Организация учебного процесса, Преимущества и недостатки новых технологий
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09167t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования компьютерных программ при обучении иностранному языку. Приводится классификация компьютерных программ, описываются возможности компьютера, как средства обучения, контроля самостоятельной работы студентов, приводятся различные лексико-грамматические упражнения, указываются преимущества и недостатки данного метода обучения.
16. Статья
Зимина Марина Владимировна.
Использование метода онлайн-обучения на отделении "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (немецкий язык) / Зимина Марина Владимировна, Якимова Елена Алексеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.).
Использование метода онлайн-обучения на отделении "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (немецкий язык) / Зимина Марина Владимировна, Якимова Елена Алексеевна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.).
Авторы: Зимина Марина Владимировна, Якимова Елена Алексеевна
Ключевые слова: Метод обучения, Немецкий язык, Онлайн-технологии, Преподавание немецкого языка, Профессиональная коммуникация
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09170t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается один из эффективных методов обучения, а именно онлайн-технологии. Описываются его преимущества, а также использование его при обучении иностранному языку и переводу на отделении «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
17. Статья
Виноградова Елена Владиславовна.
К вопросу изучения основ латинского языка в медицинском вузе / Виноградова Елена Владиславовна, Музыкантова Ирина Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).
К вопросу изучения основ латинского языка в медицинском вузе / Виноградова Елена Владиславовна, Музыкантова Ирина Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).
Авторы: Виноградова Елена Владиславовна, Музыкантова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Автономия, Интерим-грамматика, Когнитивный подход, Латинский язык
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09165t.pdf
Подробнее
Аннотация: Проблема изучения основ латинского языка студентами медицинских факультетов представляет собой одну из ключевых тем лингводидактики, что связано с когнитивными и лингвистическими аспектами обучения и вопросом актуализации получаемых знаний.
18. Статья
Лукомская Светлана Владимировна.
К вопросу об организации иноязычного обучения магистрантов неязыковых факультетов в рамках учебной дисциплины "Деловой иностранный язык" / Лукомская Светлана Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.).
К вопросу об организации иноязычного обучения магистрантов неязыковых факультетов в рамках учебной дисциплины "Деловой иностранный язык" / Лукомская Светлана Владимировна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.).
Ключевые слова: Деловой иностранный язык, Инновационность, Иноязычное обучение, Компетентностный подход, Магистратура, Манистранты, Модульное обучение
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09174t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена организации обучения деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых факультетов в контексте модернизации российской высшей школы. Рассматриваются основные стратегии обучения деловому иностранному языку с позиций инновационности, которыми являются компетентностный подход и модульное построение учебного материала.
19. Статья
Федорюк Анжелика Викторовна.
Категоризация интенсивности во фразеологии / Федорюк Анжелика Викторовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 169-178. - Библиогр.: с. 177-178 (12 назв.).
Категоризация интенсивности во фразеологии / Федорюк Анжелика Викторовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 169-178. - Библиогр.: с. 177-178 (12 назв.).
Ключевые слова: Дискурс, Знак, Иллокутивня сила, Фразеологический интенсификатор, Фразеология
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09190t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья рассматривает фразеологические средства выражения категории интенсивности в языке, к которым относятся: структурно-семантические преобразования фразеологических единиц (ФЕ), усиливающих их значение; компаративные ФЕ со значением усиления; синтаксическая идиоматика; фразеологические интенсификаторы.
20. Статья
Коршунова Наталья Георгиевна.
Концепт "FREUNDSCHAFT" в немецкой лингвокультуре : (на материале объявлений в Интернет-форумах) / Коршунова Наталья Георгиевна, Лобанова Ирина Николаевна, Минязева Розалия Вакифовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 255-261. - Библиогр.: с. 260 (3 назв.).
Концепт "FREUNDSCHAFT" в немецкой лингвокультуре : (на материале объявлений в Интернет-форумах) / Коршунова Наталья Георгиевна, Лобанова Ирина Николаевна, Минязева Розалия Вакифовна
// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. - Тверь : Тверской государственный университет, 2014. - Вып. 26. - С. 255-261. - Библиогр.: с. 260 (3 назв.).
Авторы: Коршунова Наталья Георгиевна, Лобанова Ирина Николаевна, Минязева Розалия Вакифовна
Ключевые слова: FREUNDSCHAFT, концепт, Интернет-форум, Когнитивная лингвистика, Немецкая лингвокультура, Немецкий язык
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/09205t.pdf
Подробнее
Аннотация: Данная статья посвящена дружбе, которая является одним из самых важных явлений в человеческой жизни. Языковые интерпретации этого понятия позволяют выявить многогранность и многокомпонентность концепта «FREUNDSCHAFT».